Меню

Картер двигателя замена форд

Ford Focus 2 Manual

Поддон картера двигателя Форд Фокус 2 снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Форд Фокус 2»).

Расположение элементов крепления поддона картера

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

…снимаем поддон картера.

Точки крепления маслоприемника

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприеника к блоку цилиндров…

…и снимаем маслоприемник.

При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.

Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

…и блока цилиндров.

Снятие поддона картера Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

FordManual.ru

Вы здесь

Масляный картер — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.

Специальный инструмент

Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011)
Переходник для 205-047 303-633 (21-227)

Общее оборудование: Шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).

Наименование Спецификация
Герметик WSE-M4G323-A6

Снятие

1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

3. Выверните болты крепления масляного картера.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.

Читайте также:  Назначение схемы ведущих мостов автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.

Очистите сопрягаемые поверхности.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и остатков герметика.

Удалите все следы масла из масляного картера.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании герметика в глухие отверстия возможно повреждение нижней секции картера.

Установите шпильки M6 x 20 мм (10 шт.) в указанные глухие отверстия (для наглядности двигатель показан снятым).

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный картер в течение десяти минут после нанесения герметика.

Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного картера.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный картер не следует снимать после того, как он войдет в контакт с нижней секцией картера.

Снимите масляный картер. Выверните шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).

6. Установите болты крепления масляного картера.

  • Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии.
  • Стадия 1: 6 Нм
  • Стадия 2: 10 Нм

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новое уплотнение пробки для слива масла.

Установите сливную пробку масляного картера.

8. Установите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

9. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.

Легко снимаем поддон Форд фокус 2

Течь масла. Снимаем поддон ford focus2 1 8 125л 16 кл

форд фокус 1 замена масла в двигателе 1.6

Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик

Замена масла Форд Фокус 1

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Монтажная лопатка (вместо отвертки)
  • Нож канцелярский
  • Компрессор
  • Пневмопистолет для обдувки
  • Шпатель металлический
  • Динамометрический ключ
Читайте также:  Ремонт гур легковых автомобилей

Детали и расходники:

  • Резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника
  • Емкость для слития масла из двигателя
  • Резиновое уплотнительное кольцо
  • Растворитель
  • Герметик
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.

2. Полностью сливаем из двигателя моторное масло в заранее подготовленную емкость и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Масло должно быть немного теплым (но не горячим). Так оно лучше стекает.

Примечание:

Утилизировать старое моторное масло следует в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

3. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

4. Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

5. Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и снимаем поддон картера.

6. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприемника к блоку цилиндров. Снимаем маслоприемник.

7. При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Примечание:

Это делается для того, чтобы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие, оставшиеся частички грязи.

8. Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.

9. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

10. Наносим герметик на очищеную привалочную поверхность поддона картера и блока цилиндров, ждем примерно десять минут, затем снимаем излишки герметика шпателем. Устанавливаем поддон.

Читайте также:  Обучение диагностике грузовых автомобилей ман

Примечание:

Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу. Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).

11. Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом в два етапа:

12. Доливаем в двигатель автомобиля моторное масло.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Ford Focus 2 Manual

Поддон картера двигателя Форд Фокус 2 снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Форд Фокус 2»).

Расположение элементов крепления поддона картера

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

…снимаем поддон картера.

Точки крепления маслоприемника

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприеника к блоку цилиндров…

…и снимаем маслоприемник.

При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.

Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

…и блока цилиндров.

Снятие поддона картера Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Adblock
detector