Меню

Кар дрифт 2 икс настроить машину

Кар дрифт 2 икс настроить машину

ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 50 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!

ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПАРНОГО ДРИФТА — XDS
— Выполняй 2 заезда подряд. Первый проезд — в роли Лидера, второй — в роли Преследователя за самим собой.
— Впервые в мире компьютерных игр для оценки парного дрифта используется 100 бальная система электронного судейства по секторам — CarX XDS, разработанная по аналогии с судейством в профессиональных соревнованиях по дрифту.
— Режим XDS является лучшей тренировкой парного дрифта, так как ты сможешь быстро менять машину, как для Лидера, так и для Преследователя, ставить эксперименты с давлением шин, пробовать разные траектории для проезда Лидера и сразу отрабатывать Преследование “дверь в дверь”.
-Тренируясь в этом режиме, ты будешь готов к соревнованиям с живыми игроками.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
— Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
— Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
— Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
— Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
— Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
— Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
— Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
— Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках

МУЛЬТИПЛЕЕР
— Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
— Стань первым в доступных тебе лигах
— Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
— Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
— Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
— Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры

СИНГЛПЛЕЕР
— Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
— Открой более 30 спортивных машин и новые трассы
— Запусти режим призрака для оттачивания мастерства

НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
— CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
— Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
— Разрисуй асфальт, сжигая резину
— Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ:
— Полученные монеты, открытые машины и трассы сохраняются в твоем профиле. Подключение к сети интернет необходимо для стабильной игры!
— Хочешь обсудить игру и самым первым узнавать новости? Вступай в официальное сообщество Вконтакте: https://vk.com/CarxDR2
— Открытый бета тест

Обновленный список

Xiaomi Redmi 4 Standard (Snap 430, Adreno 505) — на максималках 30-50fps

Meizu M6 (MTK 6750, Mali T-860) — средние без лагов

Samsung S8+ (Exynos 9 Octa 8895/Mali-G71 MP24 — максимальные настройки без лагов

Samsung Galaxy A3 2017 (Mali T-830) — fps не выше 15

Xiaomi Mi8 Lite (Snap 660) — высокие 60fps

Meizu 16 (Snap 710) — на максималках 60 фпс с просадками когда очень много дыма

Meizu M6 Note (Snap 625, Adreno 506) — на низких настройках, но со средним разрешением выдает 18-25fps

Xiaomi mi mix 3 — все на максимум. Без посадок на «тяжелых» картах

Что делать, если мое устройство не поддерживается Пост от Impulse SD
И ещё тут

Читайте также:  Швейные машины для обработки карманов

Кар дрифт 2 икс настроить машину

Настройки подвески
Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Некоторые термины
Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Пружины
Первое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

Амортизаторы
Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.

Читайте также:  Статья расхода диагностика автомобиля

Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.

Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Развал задней оси, тоже популярная тема в дрифте, ведь он так же позволяет увеличить зацеп, а баланс между скольжением и зацепом, это именно то, что мы ищем. Но тут есть и вторая сторона медали, слишком большой развал на задней оси уменьшает пятно контакта задних колес, соответственно если переборщить, то вы наоборот потеряете зацеп на задней оси. Я использую среднии значения в 4° — 6°.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Кастер — увеличивает зацеп передней оси, позволяет точнее контролировать машину рулем в поворотах, рекомендую очень положительные значения от 8° и выше.
Эти настройки справедливы как для дрифта, так и для тоге, для любого привода, по скольку в игре нам не надо думать о износе резины, крутите кастер по максимуму.

Аккерман — до 11 уровня можете не заморачиваться с ним, по настоящему эта настройка будет нужна когда вы сможете настраивать выворот, вот тут нам очень пригодится регулировка угла между углами поворота колес.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Читайте также:  Жидкость для дым машин глицерин

Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Отсечка
Собственно позволяет «подвинуть» отсечку выше или ниже по оборотам.
Итак вы на трассе, педаль в пол, стрелка лежит, громкие хлопки где-то сзади, долбитесь в отсечку — как говорят.
А зачем?
Максимальная мощность машины как правило лежит в 1000-1500 об/мин до отсечки, чем больше вы набираете оборотов, тем меньше мощность, для этого вы можете сдвинуть отсечку ниже, что бы не терять мощность, когда вы постоянно жмете на газ.
И тут приходит крутящий момент и говорит, а как же я? А вот его собственно можно поднять ближе к отсечке, этим вы делаете машину более гибкой, однако, если трасса медленная, много поворотов на 180°, вы просто не будете успевать достигать максимальной мощности. В этом случае как раз следует опустить крутящий момент по оборотам, да мощность падает, зато ехать удобней. 700+ лошадей для дрифта много, большинство пилотов D1GP катают на 450-500 лошадях, а уж японцы знают в этом толк.
Для тоге так же очень пригодится, ведь дело в том, что в CarX пакеты улучшений ставятся как есть, то есть вы не можете немного увеличить мощность, либо на всю катушку либо сток, а ехать тоге на S13 на ULTIMATE пакете как то не комильфо, правда. Поэтому такие вещи, которые понижают мощность авто, очень нужны.

Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Adblock
detector