MerTV › Blog › Капремонт двигателя 4zz-fe TOYOTA COROLLA ZZE150 ч.2
Продолжил дефектовку мотора. Как и писал ранее цепь ГРМ, шестерни и все направляющие стоят новые, но невозможно узнать их фирму-производителя, нет ни одного шильда. Муфта VVT-i тоже выглядела новой, но решил ее вскрыть в любом случае. Не сделал фото, к сожалению, но вскрыл не зря. Муфта как апендикс, не имеет сквозного протока и в ней собирается грязь и мусор. В этом случае там была стружка с вкладышей, не магнитная, но легко видимая. Отмылась легко.
Муфта, как это не странно, оригинал
Ну хоть в этом повезло. Все цепное и муфта новые.
Блок цилиндров помимо расточки придется шлифануть. Видимо не особо заморачивались предыдущие ремонтники очисткой от грязи и наделали кучку раковин и вмятин по поверхности.
А вот и первоисточник проблем этого мотора. Четвертый цилиндр. Как и предполагал задиры на цилиндре и разрушение поршня вызвал посторонний предмет. И отметины на ГБЦ этому доказательство
И промер направляющих показал что в этом цилиндре было жарко. Все направляющие именно в четвертом цилиндре имеют износ
Клапана очистил, промерил, они в норме. Судя по виду все оригинальные. Либо в проблемный цилиндр нашли клапана б/у, либо сильно низкая степень сжатия помогла им зарасти нагаром и стать похожими на собратьев из других цилиндров. Следов ударов на нижней части нет, кривизны тоже.
Маслонасос помыт, отдефектован. Следы есть конечно от грязи, но по опыту его производительности хватит, износ не глобален.
Чего не сказать про верхние втулки шатунов. Очень редко они изнашиваются, но здесь две из четырех с люфтом. Владелец предложил поменять все 4 несмотря на срок в 9 дней и цену за штучку в 800 руб. Я только за, износ есть во всех
Ну и бонус на сегодня: почему же не было двух болтов на помпе.
Помпа прикручивается пятью болтами. Два коротких, вкручиваются в крышку цепи ГРМ. И три длинных вкручиваются насквозь через крышку цепи в блок ДВС. Чудный человек-автослесарь, если он достоен такого звания, взял длинный болт и пытался его вкрутить в крышку цепи. То что болт уперся и не шел далее его видимо не остановило, болт-то шестерка всего, а силы море. Он практически сделал в блоке отверстие, но болтик не выдержал издевателств и сломался 🙁 Счастье было рядом…
Второй короткий болт отсутствовал по причине отсутствия резьбы в крышке. Резьба видимо слабоватая, еще слабее болта оказалась…
Все это сейчас восстановлено и помпа обретет пять крепежных элементов, как и было задумано самураями. Это не первый мой случай в практике с этими ДВС. Самый худший вариант был когда вкручивая длинный болт как прессом уперлись в блок и оторвали герметик в этом месте. Антифриз с помпы начал попадать в масло, очень понемногу и продолжительное время. Даже фото сохранились 🙂
Ремонт двигателя Тойота Королла
Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.
Когда лучше ремонтировать?
Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.
Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.
Основные признаки неисправности:
- Силовой агрегат «не тянет».
- Двигатель троит.
- Компрессия 4-ого цилиндра уменьшилась.
- Расход масла увеличился.
Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км. Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже. Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.
Капитальный ремонт
Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.
Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.
Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.
Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.
Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.
Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.
Это важно знать!
- Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: шланги, ремни, термостат, электронасос. Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора. Специалисты советуют менять и насос масла.
- В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.
Какие запчасти использовать для ремонта?
- Отдельные запчасти – если диагностика позволила определить, что блок цилиндров и большее количество компонентов исправны и в замене не нуждаются, можно ограничиться покупкой лишь части элементов. Это не касается блока цилиндров, шатунно-поршневой группы или коленвала – при любом мелком дефекте цилиндры необходимо хонинговать.
- Блок неполной комплектации – входит собственно блок, оснащенный кривошипно-шатунным механизмом, а также поршневой группой. Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
- Ремонтный двигатель (блок полной комплектации) – в составе неполный блок, маслонасос, поддон для масла, головка блока, вал и прочие элементы. Указанные запчасти оснащены новыми подшипниками, прокладками и уплотнениями. Дополнительно устанавливаются коллекторы и навесные агрегаты.
Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.
Капитальный ремонт двигателей Тойота Королла 1.3, 1.6 с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Тойота Королла 1.3, 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Toyota Corolla качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Toyota Corolla:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Toyota Corolla
- Toyota Corolla E12: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
- Toyota Corolla E150: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
- Toyota Corolla XI: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 10 000 рублей |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 35 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 45 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 55 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 65 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 75 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 85 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 35 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 50 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 60 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 70 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 10 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 500 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 20 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 25 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 10 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 12 500 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 15 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 40 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 50 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 60 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 70 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 80 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 99 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 20 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 25 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 23 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 8 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 11 200 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 14 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 16 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели: