Меню

Капремонт двигателя ниссан икстрейл т31

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт ДВС

  • Последнее обновление: 04 января 2021 11:25
  • Создано: 21 октября 2018 19:24
  • Хитов: 6971
  • Рейтинг:

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan X-Trail

Приехал к нам Nissan X-Trail в 31-м кузове (комплектация с QR25DE) с жалобой на посторонние звуки в моторе предположительно с привода ГРМ.

Возраст автомобиля 10 лет, пробег 205000 км.

Данный мотор представляет собой модифицированную версию QR20DE посредством увеличения хода поршня на укороченных шатунах.

Вцелом это вполне заурядный мотор с довольно неплохим (по современным меркам) сроком службы — 200-250 тыс. км до кап. ремонта.

Из каких-либо проблем можно выделить растяжение цепи ГРМ на моторах раннего выпуска (позже выпустили усиленную цепь и проблему решили), а также износ поршневых колец.

На данном автомобиле мотор уже вскрывался для ремонта по причине маслянного аппетита.

Со слов владельца, при прошлом ремонте обновили хон в цилиндрах и поставили новые поршня с кольцами стандартного размера, но из группы наибольшего диаметра.

Однако через некоторое время появился цепной шум.

Снятие малого поддона двигателя показало обильное наличие металлической стружки, после чего было принято решение о полном разборе и дефектовке мотора.

Изначально было предположение, что это стружка с вкладышей, однако дефектовка показала, что ни коленвал, ни вкладыши не имеют выработки вообще.

Обнаружили, что при предыдущей сборке мотора было повреждено кольцо масляного канала, идущего на ГРМ.

Из-за этого не хватало смазки и началась выработка башмаков цепи.

После промерки блока обнаружили «бочку» в двух цилиндров, поэтому обновление хона — была всего лишь временная полумера.

В данном случае правильное решение одно — растачивать блок под поршни увеличенного диаметра.

Nissan поставляет один размер ремонтных поршней для данного мотора (+ 0,2мм).

Распредвалы и их постели также не имеют выработки.

Далее отрегулировали зазоры клапанов в ГБЦ и приступили к сборке мотора.

В данном случае вмешательство было своевременным: основные дорогостоящие детали двигателя не успели пострадать.

Из запчастей на этот мотор понадобились только прокладочный комплект, ремонтные поршни и кольца, комплект ГРМ, фильтра и технические жидкости.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя

  • Последнее обновление: 18 января 2021 16:13
  • Создано: 07 сентября 2019 16:00
  • Хитов: 3202
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.

Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.

Читайте также:  Мотор приора замена поршневой

При разборе мотора выяснилось, что мотор был перегрет, имеется большой износ цилиндро-поршневой группы, есть выработка на шейках коленвала и вкладышах, цепи ГРМ уже растянуты, на звездочках износ. По остальным деталям выработки нет.

После промера блока цилиндров стало ясно, что выработка не позволяет расточить его под родной 1-й ремонтный размер (+0,2 мм), а привалочная плоскость поведена.
Было принято решение точить гильзы под ремонтные поршня 2-го ремонтного размеры (+0,5мм). Из наиболее качественных аналогов можно выделить поршни Teikin (производство Малайзия). К ним были подобраны поршневые кольца Nippon. Данный производитель поставляет свою продукцию на конвееры многих автопроизводителей. Здесь стоит обратить внимание, что поршни и кольца от QR25DE предыдущего поколения (который устанавливался на X-Trail T30) различаются по высоте поршней и по толщине колец.
Плоскость была отшлифована, с блока сняли 0,1мм.
Ниже вид блока после расточки, шлифовки и установки новой поршневой группы:

По ГБЦ вцелом все было неплохо: клапана живые, их направляющие и седла тоже, заводские зазоры не ушли, распредвалы и их постели без выработки. Плоскость также была отшлифована. С нее сняли 0,08мм.
Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Далее устанавливаем газораспределительный механизм. Тут ничего сложного нет, однако стоит отметить, что метки на цепях разных годов выпуска отличались по цвету.

Завершаем сборку двигателя, устанавливаем навесное оборудование.
Обязательно меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор).

Устанавливаем двигатель на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

После данного ремонта были восстановлены заводские характеристики двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

ДВС X-Trail: профессиональный ремонт двигателей Ниссан Х-Трейл (дизель и бензин)

На автомобилях Ниссан Икстрейл как первого, так и второго поколений можно встретить и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты. Каждый из этих двигателей имеет как свои достоинства, так и недостатки. Кто-то, руководствуясь тем, что дизеля экономичнее, выбирает Икстрейл с турбодизелем. А кто-то, будучи любителем быстрой езды, выбирает более динамичный бензиновый мотор.

Роднят эти моторы два обстоятельства:

  1. Оба они относятся к категории четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
  2. И тот, и другой в равной степени подвержены износу. Производители Ниссан утверждают, что ресурс всех моторов, которыми оснащаются кроссоверы Икстрейл, составляет не менее полумиллиона километров. Разумеется, при условии их регулярного обслуживания и своевременного ремонта.

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл может осуществляться как в плановом порядке — в процессе прохождения транспортным средством очередного ТО, – так и в экстренных случаях, вызванных поломками тех или иных рабочих систем двигателя или ДТП. Но, как шутят специалисты, если от аварии не застрахован никто, то любую неисправность двигателя всегда можно предотвратить.

Читайте также:  Замена масла мотоблок ока двигатель лифан

Плановое обслуживание, диагностика и ремонт ДВС Ниссан Х-Трейл

Итак, плановый ремонт двигателя включает в себя регулировку узлов, замену расходников (в частности, моторного и прочих масел и фильтрующих устройств), а при необходимости и изношенных компонентов мотора. Если ваш авто регулярно проходит все плановые ТО, то ни одна из процедур не станет для вас неожиданностью.

В процессе компьютерной диагностики проверку на работоспособность, уровень износа проходят абсолютно все механизмы и рабочие системы автомобиля, а его силовая установка – в первую очередь. Перво-наперво мастер тестирует электронную систему машины – ее ЭБУ (электронный блок управления), исправность датчиков и зондов, а также целостность соединительных проводов. Далее, подключившись к блоку, мастер считывает информацию о сбоях, которые случались в процессе эксплуатации автомобиля за период, прошедший с предыдущей диагностики. Если были проблемы, то внимательному осмотру подвергается узел, вызвавший их: выявляется причина неполадки и определяется способ ее устранения.

Результатом становится документ, называемый диагностической картой автомобиля. В нем содержится информация о состоянии всех механизмов Икстрейл на данный момент. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а в электронном – остается в памяти компьютера. Таким образом, если вы проводите обслуживание своей машины в одном автосервисе, мастер может отследить ее техническое состояние в динамике и не просто выявить любую неисправность двигателя на самой ранней стадии ее возникновения, но ряд поломок даже предупредить.

Таким образом, осуществив превентивную замену наиболее изношенных деталей двигателя, вы избавите мотор от неожиданных поломок, а себе – от незапланированных трат, которые вызовет экстренный ремонт двигателя X-Trail.

Ниссан (дизель) Х-Трейл: ремонт

Как показывает статистика, дизеля вызывают больше проблем, нежели бензиновые моторы. И причиной тому является система турбонаддува, которой оснащены большинство из них. Так что Ниссан X Trail дизель ремонт и обслуживание требуются чаще.

Во всем же остальном дизелям требуется точно такое же обслуживание, как и бензиновым силовым установкам.

Капитальный ремонт двигателей Ниссан Х-Трейл

По истечении определенного срока службы наступает момент, когда мотор полностью вырабатывает свой ресурс. Это означает, что пришло время его капитального ремонта. Процедура эта весьма сложная и дорогостоящая, так что ответ на вопрос о ее экономической целесообразности нужно искать в общем техническом состоянии автомобиля: исправности его ходовой части, подвески, состоянии кузова и салона. Если серьезный ремонт требуется и им, то, подсчитав, в какую сумму в итоге выливается приведение машины в приемлемое состояние, можно придти к выводу, что дешевле приобрести новую машину, нежели возиться со старой.

Если же проблема кроется только в силовой установке Икстрейл, то можно сказать с полной уверенностью: капитальный ремонт в любом случае будет дешевле, нежели приобретение и установка нового мотора. К тому же при этом владельцу авто придется побегать по коридорам ГИБДД, регистрируя установку нового двигателя на свой авто.

Читайте также:  Киа сид универсал 2008 тест драйв

Оставляя машину в сервисе на капремонт двигателя, будьте готовы к тому, что эта процедура займет не один день. И это при том, что трудиться над ней будут одновременно сразу несколько специалистов: и механики, и электрик, и сварщик. Зато по окончании ремонта мотор будет работать, как новый. Что и неудивительно, ведь большинство его компонентов действительно будут новыми. В первую очередь это касается всех составляющих газораспределительного механизма, которые в наибольшей степени подвержены износу.

Ремонт двигателей Ниссан Икс-Трейл (Nissan X-Trail)

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Adblock
detector