РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ: ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ
(мото 02/99 стр 56)
Одно из основных достоинств отечественного оппозита — его простота.
Меньше деталей — меньше вероятность их выхода из строя. Но даже для того, чтобы
разобрать простую конструкцию, необходимо знать некоторые тонкости и иметь, по
крайней мере, простейший съемник. Прочитав этот материал, вы сможете с закрытыми
глазами «раскидать» движок «Урала» — и прослывете бывалым оппозитчиком.
1. Открутив гайку крепления крышки головки цилиндра (осторожно, польется масло) снимите ее. |
2. Чтобы снять цилиндр, открутите четыре гайки, которые крепят его к картеру двигателя. Делайте |
3. Следующая операция — демонтаж поршневого пальца. Безболезненно для «здоровья» подшипника нижней |
4. Возьмите мощную отвертку и откруте все винты крепления крышки газораспределительного механизма. |
5. Через отверстия в ведомой шестерне газораспределения открутите винты крепления фланца |
6.Самый простой способ вынуть распредвал при помощи двух монтажных лопаток с загнутыми концами |
7. Отогните замочную шайбу и выкрутите винт крепления ведущей шестерни газораспределения на |
8. Приступаем к самой трудоемкой операции разборке сцепления. Необходимо удалить |
9. Не торопитесь раскладывать в разные стороны диски сцепления, вначале пометьте |
10. Возьмите рожковый ключ подходящего (не малого!) размера. Он послужит распоркой — фиксатором |
11. Вверните в тело маховика два болта съемника. 3афиксируйте маховик от проворота гаечным рожковым |
12 Открутите болты крепления корпуса заднего коренного подшипника коленвала. Вверните в него |
13. Отверните болты крепления и отделите поддон двигателя с прокладкой от картера. |
14. Остается лишь выпрессовать коленвал из переднего коренного подшипника. И. извлечь его из картера. Сборка, как обычно, производгтся в обратной последовательности. И никаких бумажных Материал подготовлен отделом эксплуатации и испытаний. Полный капитальный ремонт моего аппарата. Часть IIIИтак, собрав таки весной 2011 года свой многострадальный Урал, благополучно катался на нем вплоть до аварии, что приключилась со мной по возвращению из Крыма
Лопнувшее заднее колесо привело к падению на скорости 110 км/ч, перелому ключицы и разбитой «люстрой» на мотоцикле. Через две недели, благополучно выписался из больнички и вышел на работу. В конце августа, Никита-Моро присылает мне ссылку на auto.ru , где в комплекте с Уралом 8,103-10 отдают литровый двигатель от Кросс 1000. Движок просто шикарен, и практически новый. Но есть несколько «но», мешающие в его повседневном использовании. 1. На двигателе нет генератора и нет места под него. По ходу разбора и общения с ВасейПЗ пришли к следующему: 1. Установить на двигатель ЧудоЪ КиловаттЪ оригинальной конструкции На данный момент тов. Из «Автотехнологии» нас кинули…. Тем временем Василий уже почти доделал КиловаттЪ. Один маховик я уже нашел, но он с дефектом – посему все еще ищу. У кого есть – откликнитесь. Пока суд да дело – озаботился дугами безопасности. Прикинул в фотошопе: Отдал на завод. Там выточили новые посадочные под Волчью раму и приварили их к дугам. 22.11.2011 г.ЧудоЪ КиловаттЪ в работе.
А я тем временем уже купил новые поршневые колечки размерностью 88,5 мм. 18.12.2011 г.Съездил в славный город Кимры. Купил маховик на Литр. Цена 300 руб. Там же забрал ЧудоЪ КрыльяЪ от раннего М-63.
Типа черновая сборка с дугами.
Цена 1 000 руб 28.12.2011 г.Продолжается оКиловаттЪчивание Литра! Передняя крышка двигателя после мехобработки.
10.01.2012 г.Заказаны итальянские карбюраторы Dellorto, с диффузором 36 мм, и ускорительным насосом. Правый Левый На фото трубки тросиков загнуты под 90 градусов, и обогатители поднимаются тросиком, но при заказе все это можно изменить. В результате заказаны трубки тросов аналогичные К68, а подсос будет подниматься рычажком. Также заказан крепеж карбов к головам. Суммарно с доставкой — 17 500 руб.Огромное спасибо Дмитрию Night Rider Брунарскому за то, что пинал ленивых англичан, и вообще взял на себя весь геморрой оформления заказа. 14.01.2012 г.Отвез в AMS-Service цилиндры и поршень. Два поршня — 6 000 руб Сказали что к 21 января поршни изготовят. 21.01.2012 г.Забрал новые поршни на 88,5, и попутно расточил под них цилиндры.
Два поршня, новый и старый одетые на один палец. 24.02.2012 г.ВасилийПЗ подготовил крышки к песко/стеклострую.
26.02.2012 г.Начал проверять бензобак после пескоструйки, что организовал мне Кащей Бак просто решето. Лудил пол дня. Вроде залудил.
28.02.2012 г.Вчера получил таки на руки карбюраторы.
Также ВасилийПЗ обрадовал меня что передние крышки ЧудоЪ КиловаттаЪ — уже готовы. за две крышки пришлось отдать: 14 000 руб. 21.03.2012 г.Вчера оправил раму и весь обвес в Дубну к Алексею (Битл) Работы ему валом: 1. Разварка передней дуги в ширину под «Литр» detector |