Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
замена прокладки ГБЦ,
замена топливного насоса высокого давления,
замена маслосъемных колпачков,
замена клапанов,
замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ! ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
снятие двигателя;
деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
восстановление поршневой группы, замена колец;
ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
замена всех прокладок;
замена всех фильтров;
замена масла;
установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование
Цена, руб
Регулировка клапанов
1000
Замена прокладки ГБЦ
4000
Замена распредвала
6000
Замена прокладки коллектора
1000
Замена сальника коленвала
1500
Замена маслосъемных колпачков
5500
Замена масляного насоса
1500
Замена поршневых колец
8000
Замер компрессии
800
Диагностика эндоскопом
1200
Промывка инжектора
1200
Замена клапанов
15000
Замена бензонасоса
2000
Замена масла (с фильтром)
500
Замена двигателя
12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
повышенный расход масла в двигателе;
белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
нагар на свечах зажигания;
неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
повышенный расход топлива;
перепады мощности двигателя;
стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
низкое давление масла в двигателе;
перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Капремонт двигателя Митсубиси Монтеро 3.5 6G74 (SOHC 24V)
О том, что для двигателя Митсубиси Монтеро 3.5 6G74 (SOHC 24V) пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.
При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.
Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.
Стоимость:
Варианты
Цена
Диагностика двигателя (без разбора)
1200 руб.
Капремонт двигателя
от 25000 руб.
Где сделать в Санкт-Петербурге:
Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.
Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.
Сделать качественный капремонт двигателя Mitsubishi Montero 3.5 6G74 (SOHC 24V) без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.
Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.
Переборка двигателя Mitsubishi Montero (Монтеро) в Москве
Переборка двигателя Mitsubishi Montero (Монтеро) предполагает его полную разборку, замену вышедших из строя компонентов. Проводится квалифицированными мастерами в любом из нашей сети автосервисов «Токио Сервис». Выполняя работы, механики используют новое оборудование, придерживаются обозначенных производителем стандартов.
Клиентам любого из сервисных центров сети гарантированы:
бесплатная диагностика по нескольким ключевым показателям;
использование индивидуально подобранных оригинальных запчастей и надежных аналогов;
сохранение гарантии изготовителя.
Прежде, чем направиться в сервис, согласуйте визит к мастеру, заполнив форму на сайте или позвонив по телефону.
Переборка двигателя Mitsubishi Montero (Монтеро) цена:
Cтоимость (руб.)
Переборка двигателя
от 35280
Капитальный ремонт двигателя
от 35280
Промывка двигателя
от 2120
Диагностика двигателя
от 880
Техническое обслуживание двигателя
от 1760
Снятие и установка двигателя
от 7940
Замер компрессии двигателя
от 1760
Замена опоры двигателя
от 880
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Montero по 43 параметрам . ✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
замена прокладки ГБЦ,
замена топливного насоса высокого давления,
замена маслосъемных колпачков,
замена клапанов,
замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ! ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
снятие двигателя;
деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
восстановление поршневой группы, замена колец;
ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
замена всех прокладок;
замена всех фильтров;
замена масла;
установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование
Цена, руб
Регулировка клапанов
1000
Замена прокладки ГБЦ
4000
Замена распредвала
6000
Замена прокладки коллектора
1000
Замена сальника коленвала
1500
Замена маслосъемных колпачков
5500
Замена масляного насоса
1500
Замена поршневых колец
8000
Замер компрессии
800
Диагностика эндоскопом
1200
Промывка инжектора
1200
Замена клапанов
15000
Замена бензонасоса
2000
Замена масла (с фильтром)
500
Замена двигателя
12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
повышенный расход масла в двигателе;
белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
нагар на свечах зажигания;
неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
повышенный расход топлива;
перепады мощности двигателя;
стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
низкое давление масла в двигателе;
перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Когда делать капремонт двигателя на Pajero?
Re:гонишь > как раз дешевле заменить, чем ремонтировать.
сколько стоит такой контрактный движок на паджеру, пару-тройку косарей? Кто-то мучался вроде с этой проблемой в конфе. Небюджетно имхо нифига, дешевле починить.
> А насчет надежности, они надежные когда его ни разу не перегревали.
хм.. а чего от перегрева у них бывает, бошки ведет?
да, скорей всего перепутал 🙂 > контрактный 6G72 стоит $1000-$1200, может ты перепутал с 6G74 который стоит $2200-$2500?
Угу, похоже я про него 🙂
По поводу перегрева, у этих движков легко залегают кольца, шатунные вкладыши. Проверено экспериментально 🙂
Раскоксовка помогает? Я тут себе на 6G73 сделал, ибо масло стал жрать неподетски, пока собираю статистику. Кстати на этом движке походу хронических перегрев масла у меня. Пришлось восстанавливать маслорадиатор.
Re:Когда делать капремонт двигателя на Pajero? > Народ, помогите чайнику. Хочу прикупить 5-ти дверныйPajero 1993 года, АКПП, 3-х литровый двигатель. Предлагают машину с пробегом 242 тыс. км. Не понадобится ли вскоре делать капремонт или замену движка? Что посоветуете?
Ты знаешь, у старого Паджеро могут быть и другие сложные и дорогостоящие возрастные болячки, помимо движка. Те же самые трансмиссия, АКПП. В общем, вот тебе хорошая ссылочка, почитай: http://prostoauto.narod.ru/sectest/pajero.htm На пробег в таком возрасте смотреть наивно: вот у меня, к примеру, на Галантике 1991 года на одометре было 170 тыкм нарисовано. А зимой в морозы накрылся спидометр, так я поставил с разборки другую приборку целиком в сборе — и от этого сразу 240 тыкм пробега стало 🙂 А какой пробег у машины на самом деле, один Аллах знает. Что же касается собственно вопроса, когда пора делать капремонт двигателя, то это становится ясно только в процессе эксплуатации машины. Не беря в расчет крайних случаев типа заклинивания или погнутых клапанов, принять решение о переборке или замене двигателя можно, когда налицо такие признаки, как повышенный ужор масла (литр на тысячу километров пробега или более)и отсутствие тяги (когда ты даешь газ в пол, а машина не ускоряется). Причем вначале терапия (промывка форсунок, замена сальников, прокладок), и только если не помогло — хирургия (капиталка). В общем, покупка старого Паджеро — вещь рискованная в финансовом плане. Может, нарвешься на крупный ремонт, а может, и нет: как фишка ляжет. Если нужен именно внедорожник, а вкладываться в ремонты категорически не хочется, то лучше что-нибудь типа новой Шнивы посмотреть. 3-хлитровый Паджерик, конечно, поедет несопоставимо лучше Шнивы, но новая машина есть новая: вероятность фатальных поломок не столь велика, да и гарантия.
Шнива не идеал, но 13-летний Паджерик надежнее ли? > 2-3 раза в месяц постоянно. Начиная с электрики, заканчивая катализатором. Вот уж точно геморой за свои деньги.
Консенсус. Поэтому лично я за Шнивой в салон не бегу 🙂 Но с меня легковухи достаточно, мне жип не нужен: не турист я, не рыбак и не охотник. А вот ежели бы проходимец был нужен, тогда, черт его знает. При всей своей невысокой надежности, по грязи Шнива ползает не так уж и плохо. Еще у старой нивы 21213 с этим нормально было, как джиперы отзываются, а Шнива по большому счету от семейства 2121 только кузовом и отличается. Постоянный полный привод, пониженная передача в раздатке. Куда там Рав4 с вискомуфтой!
> Насчет паджерика, я скажу что он ничем не отличается от любой другой машины того же года.
Отличается. Трансмиссией. У меня вот на Галанте трансмиссии нету отчего-то 🙂
> 3-х литровый движок один из самых ремонтопригодных, запчастей море. Если (3 тьфу) придется капиталить, сделаешь это без особых проблем.
Проблем «особых» нет, коме двух мелких — во что эта капиталка выльется и насколько качественно ее выполнят. Отчасти дать представление о первой проблеме я могу из своего опыта: в апреле 2006 г. перебрать двигатель 4G37 на моем Галанте мне встало почти в 40 тысяч рублей, или примерно 1400 баксов по курсу. На переборку решился, т.к. движок старый, устанавливался только до 92 года, и контрактных 4G37 не попалось. В том числе по затратам: 17 тысяч -запчасти (масляный насос, поршневые кольца стандарт, 4 клапана на выпуске с направляющими, 3 из 8-ми рокеров в головке блока, прокладки и сальники все, а также помпа, ремни, ролики-натяжители ремней), около 18 тыров — работа (12 за саму переборку, 400 руб за хонинговку блока цилиндров, 4,5 за «снять-поставить двигатель», 1,5 тыра за диагностику движка), и прочее (3 с чем-то тыра) — это антифриз, моторное масло, фильтр. Коленвал и распредвал не менялись, поршни тоже, т.к. блок не точился — износ оказался минимальным. Теперь внимание вопрос — во что выльется ремонт 6G72, особенно если потребуется расточка с заменой ЦПГ? По второй проблеме — хрен знает, насколько качественно будет выполнена переборка движка. Мой, во всяком случае, до ремонта был гораздо тяговитее, чем сейчас. Пробег уже 3200 км после ремонта, а движок ужасно тупой. Может быть, конечно, еще раскатается тысячам к 10. Да и подрегулировать надо клапаночки (на 4G37 гидрокомпенсаторов нету). Пока что езжу, в обсчем, и плююсь, и гадаю, на ветер ли пустил эти 40 тыров или все-таки нет. Так чта.