Меню

Капремонт двигателя митсубиси кольт

Переборка двигателя Мицубиси Кольт

4.0 Переборка двигателя
Технические характеристики 1. Общее описание 2. Капитальный ремонт двигателя -общие замечания 3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4. Установка поршня цилиндра N 1 5. Снятие двигателя — общее описание .

4.1 Технические характеристики
Общие Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода Двигатели объемом 1,5 л Деформация головки блока цилиндров Номинальная 0,05 мм Предельно допустимая Модели Colt, Lancer, M.

4.2 Общее описание
В этой главе описываются операции переборки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег .

4.3 Капитальный ремонт двигателя — общие замечания
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег .

4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)
Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок с.

4.5 Установка поршня цилиндра N 1
1. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания. 4.2 Для вращения коленчатого вала наденьте головку на центральный болт шкива ко.

4.6 Снятие двигателя — общее описание
Перед снятием двигателя очистите двигатель и двигательный отсек. Подготовьте необходимые инструменты, включающие в себя подъемник, домкрат, гаечные ключи, деревянные блоки и тряпки. Для снятия двигателя Вам также потребуется помощник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зада.

4.7 Двигатель — снятие и установка
Снятие 1. Если на автомобиле установлена система кондиционирования воздуха, разрядите ее, обратившись к специалистам. 2. Закройте старыми одеялами передние крылья. 3. Снимите капот. 4. Отсоедините и снимите аккумулятор. 5. Снимите воздушный фильтр. Снимите впускной патрубок турбокомп.

Читайте также:  Техническое задание замена двигателя

4.8 Капитальный ремонт двигателя — альтернативные методы
При переборке двигателя оцените состояние всех элементов двигателя, наличие и стоимость запасных частей, сложность ремонта и необходимое время. В зависимости от этих факторов Вы можете просто заменить вышедшие из строя элементы, приобрести новый блок цилиндров и установить на него старую головку .

4.9 Переборка двигателя — порядок разборки
1. Установите двигатель на стенде или на полу. 8.2а Двигатель объемом 1,5 л — вид со стороны газораспределительного ремня 8.2б Двигатель объемом 1.5 л — вил со стороны впускного коллектора 8.2в Двигатель объемом 1,5 л — вид со стороны выпускного.

Капиталка движка

#1 oleg 1708

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Реалнейм: олег
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4а90
    • Год: 2005
    • Пробег: 220000

    Решился я все таки перебрать мотор. Причины: жор масла и цепь растянулась((
    не буду расписывать что да как — думаю многие знают как это делается. А если есть вопросы, рад ответить.
    Есть несколько особенностей:
    1. не забудьте открутить маслоприемную трубку от крышки цепи — я сломал, пришлось клеить.
    2. постарайтесь СНЯТЬ генератор, а не отгибать его назад/вперед — я сломал радиатор при подъеме двигателя домкратом (генератор зацепился за радиатор)
    3. поддон картера приклеен намертво((( отрывал широкой стамеской, а то от отвертки гнутся края.
    4.замена болтов гбц обязательна — при затягивании старые болты рвутся.
    5.первое масло заливаем МИНЕРАЛЬНОЕ для обкатки. если сразу лить синтетику, то начнет яростно дымить и кольца не притрутся(( замена масла через 2000 км.

    Впринципе в переборке ничего сложного и страшного нет — главное иметь под рукой хороший набор инструмента, книгу по ремонту и голову))

    Прикрепленные файлы

    • WP_20151007_0011.jpg109,54К 229 Количество загрузок:
    • WP_20151007_0021.jpg94,16К 260 Количество загрузок:
    • WP_20151008_0011.jpg91,23К 217 Количество загрузок:
    • WP_20151008_0021.jpg103,17К 230 Количество загрузок:
    • WP_20151009_0011.jpg82,17К 229 Количество загрузок:
    • WP_20151009_0031.jpg109,6К 210 Количество загрузок:
    Читайте также:  Накидка для ремонта автомобиля дело техники

    #2 Freddy

  • Пользователи
  • 2 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 102 тыс.км

    #3 nyx

  • Пользователи
  • 841 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    #4 oleg 1708

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Реалнейм: олег
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4а90
    • Год: 2005
    • Пробег: 220000

    год назад при мне перебирали Солярис — после заливки синтетики задымил так будто дизель в разнос пошел.поэтому по совету опытного мастера залил минералку

    а мотор и не снимал — башку снял чтоб прокладку поменять

    #5 Дмитрий Владимирович

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Салават
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt , Z34A
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2006
    • Пробег: 200

    Решился я все таки перебрать мотор. Причины: жор масла и цепь растянулась((
    не буду расписывать что да как — думаю многие знают как это делается. А если есть вопросы, рад ответить.
    Есть несколько особенностей:
    1. не забудьте открутить маслоприемную трубку от крышки цепи — я сломал, пришлось клеить.
    2. постарайтесь СНЯТЬ генератор, а не отгибать его назад/вперед — я сломал радиатор при подъеме двигателя домкратом (генератор зацепился за радиатор)
    3. поддон картера приклеен намертво((( отрывал широкой стамеской, а то от отвертки гнутся края.
    4.замена болтов гбц обязательна — при затягивании старые болты рвутся.
    5.первое масло заливаем МИНЕРАЛЬНОЕ для обкатки. если сразу лить синтетику, то начнет яростно дымить и кольца не притрутся(( замена масла через 2000 км.

    Впринципе в переборке ничего сложного и страшного нет — главное иметь под рукой хороший набор инструмента, книгу по ремонту и голову))

    Читайте также:  Замена воздушный фильтр двигатель 402

    #6 ALex_HS

  • Пользователи
  • 700 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt европеец, левый руль. Z36A 5D
    • Двигатель: 4А91 1.5
    • Год: 2007
    • Пробег: начал с 35 000 км.

    #7 oleg 1708

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Реалнейм: олег
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4а90
    • Год: 2005
    • Пробег: 220000

    как минимум 35000 уйдет на запчасти

    практически все оригинал

    #8 Roman_RS

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сочи
    • Реалнейм: Роман
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt Z34A
    • Двигатель: 4a90
    • Год: 2007

    Мотор, судя по фото 4А90 (4А91). Не очень понятно, какие работы проводились.
    ТОлько замена колец и прокладок, или замена вкладышей с шлифовкой коленвала?

    4A90 контрактные без навесного стоят

    20 000 руб, причем часто можно еще до разбора донора завести мотор, послушать, померить компрессию. Поэтому ИМХО, в ремонте только спортивный интерес, дешевле поменять.

    Вообще эти моторы не аппетитные до масла.
    У меня 4А90 за 4500 км съел 1,5 литра масла 10w40, при течи на пробке поддона и из-под клапана VVT. Устранил и теперь мониторю дальше. Общий пробег более 200 000 км.

    Кстати, после 2010 в этих моторах «оптимизированные» поршни, с бОльшими маслоотводящими каналами и выточкой для сгона масла, тут на форуме кто-то рассверливал эти каналы и вышлифовывал канавку, чем закончилось — история умалчивает. (-:

    Сообщение отредактировал Roman_RS: 15 Апрель 2016 — 10:18

    #9 Cevin

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z34A
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2008
    • Пробег: 80000

    #10 oleg 1708

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Реалнейм: олег
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4а90
    • Год: 2005
    • Пробег: 220000

    #11 Cevin

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z34A
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2008
    • Пробег: 80000
    Adblock
    detector