Меню

Капремонт двигателя киа спортейдж

Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мыремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Читайте также:  Сколько масла мотор гранта

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

сане4ек

Член КИА клуба

Всем привет! Дабы не флудить в разных темах про масла и стуки в двигателе, предлагаю всем тем, кто сделал капитальный ремонт двигателя отписываться здесь. Не причины и следствия, а именно результат ремонта. Телефон мастера, партнамберы расходников, какое масло залил и сколько, как выбирал. Соответственно, тем кто собирается делать ремонт будет легче подчерпнуть инфу, а не выцеживать ее из разных тем, да и не факт что тебе еще ответят.
Начну с себя.
Двигатель G4KD. На момент начала проблемы пробег 155тыс. КМР меня отшило, что не удивительно. Начал неспешно искать сервисы. Искал 4 месяца или 10000 пробега. Стук прогрессировал, начался жор масла, вибрация на руле. Начал более настойчиво искать. Цены были разные, я уже отчаялся, но хороший старый друг предложил мне мастера, который раньше работал в нашем Чехов авто мотористом. Первичный осмотр со снятием поддона показало наличие стружки, подумали что провернуло вкладыши. На след день я ему оставил авто, разбор двигателя показал что 2-3-4 цилиндры умерли(фото есть в теме про стук двигателя). Отдали блок расточнику, но оказалось что все не так печально, расточка на 0,5 мм . Начались поиски расходников. Менял все, кроме колена- оно в норме, и клапанов.
Сегодня забрал авто. Шепчет)). Рад как ребенок))). Обкатка 1500км, затем смена масла и осмотр.
Расходники брал все оригинал,все таки это двигатель(кроме ремня и фильтра маслянного)

Фильтр масл Japan Parts FO-599S-130р
Планка направляющая 24471-25001-386р
21020-25150 Полукольца упорные-228р
21020-2G000 вкладыш коленвала-255р*5
23060-2G100 Вкладыши шатунные-185р*4
Dayco 6PK2130 Ремень поликлиновый-913р
20910-2GM01 Прокладки двигателя, комплект-5962р
22320-25000 Болт ГБЦ-182р*8
22321-25001 Болт головки блока-173р*2
24321-25000 Цепь приводная грм-2707р
24322-25000 Цепь масляного насоса-1200р
24410-25001 Устройство натяжное цепи привода ГРМ-2416р
24420-25002 Планка направляющая цепи привода ГРМ-892р
24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ-582р
24460-25001 Планка направляющая цепи-367р
Масло Тотал кварц 9000 NFC-7литров-2846р
Антифриз зеленый Равенол 8 литров-
2056р
Фильтр воздушный 350р
Поршень+палец+кольца комплект 16200р Хаммершмидт
Расточка, запрессовка, шлифовка-7800р
Моторист-15000р
Герметик,солярка,доставка-1500р
Итого:64500р

KIA Sportage Тушкан › Logbook › Как капиталить двигатель?

Думаю создать актуальную тему для многих владельцев автомобилей киа/хёндай с двигателями 2.0 литра бензин (модификацию не указываю, т.к. как показывает практика, задираются все моторы)
Учитывая, что многие отмотали по 100 тыс или 5 лет, то капиталка двигателя вопрос времени.
И вот, подошло время капиталки. Что же мы будем делать с двигателем?
Конечно стандартное расточка-гильзовка, но этого мало.

Цель: Попробую собрать побольше информации, систематизировать, возможно применить и выкатить итог после ремонта своего двигателя.

Читайте также:  Двигатель m54 объем масла

Причины задиров:
1. Масляное голодание.
2. Перегрев.
3. Неправильный выбор и редкая замена масла.

1-й вопрос якобы решается установкой масляных форсунок.
тема о форсунках
Тема с партномерами

Также там звучит мысль о том, что при холодном запуске зимой риск задиров особенно велик. Это похоже на правду, мой двигатель даже в -10 запускался очень тяжело, с полтычка, но еле раскручивал коленвал.
Быть может стоит поставить вебасто или бинар? Ценник не так уж и велик, плюсом — тёплое авто зимой.

2-й вопрос это перегрев. Отбросим всякий бред о сверлении каких-то прокладок и прочем самоделе. Это не испытано и не проверено. Что же делать?

a939lex посоветовал поставить доп помпу на систему охлаждения.
Его пример.

3-й вопрос: Выбор масла.
Просьба не засорять тему ответами вроде «надо менять масло раз в 7500, надо лить хорошее/жидкое/густое/халяльное масло».
Это логично и после капиталки никто говно лить раз в 15тыс не будет.
Тема о масле
В данном случае автор отталкивается только от того что: «Я лил правильное масло и поэтому при пробеге 150тыс у меня двигатель работает ровно».
Ни слова о том, делал ли он осмотр эндоскопом, да и сравнительно небольшой пробег позволяют вывести тему о масле не на первое место. Всё же если бы это написал человек, с пробегом 300 тыс, то я бы внимательно прислушался.
Тут же, на мой взгляд, он лишь незначительно отсрочил кончину движка. У меня он тоже не сильно стучал и масло не кушал и ехал нормально и пробег был 150 тыс.
Конечно надо внимательнее выбирать масло, осенью заливать зимнее, весной летнее. Это должны учесть все владельцы наших двигателей. Но это не главный шаг, это один из пунктов, необходимых для долгой жизни любого мотора.

Мой мотор на капиталке, пока думаю как обезопасить себя в дальнейшем от проблем с задирами. Предлагаю полюбоваться им. Пробег 150 тысяч. Масло не потреблял, цокал не сильно и только на холодную.
Менялось масло по регламенту до окончания срока гарантии в 5 лет и пробега 90 тыс. На этом пробеге начал появляться цокот и прогрессировал, хоть и не сильно, последующие 60тыс км. После окончании гарантии масло менялось каждые 6-8 тысяч пробега, в зависимости от его цвета. Последнее масло лилось Turbo Syn, после него цокот стал сильнее, масло становилось черным за 5 тыс пробега.

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Читайте также:  Устройство двигатель форд скорпио

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Adblock
detector