Меню

Капремонт двигателя ford mondeo

Yuristda › Blog › Капиталка (масложор) Форд Мондео 4, 2.3 АКПП

Капиталка (масложор)
Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
2009 года выпуска, российской сборки !
Весной 2019 на пробеге 246000 Начался сильный масложор (1 литр на 1000км)!
До этого от замены до замены масло не доливал вообще!

Искал сервис и читал форумы !
В сервисе форд сказали, что двигатели эти не ремонтнопригодные, покупай контактный! А Механик с дилера форд также подтвердил инф про не ремонт данных движков или с космическим ценником!

Вообщем решил не покупать контрактный движок, а поехал в ФФМОТОРС (ffmotors.ru)! Нашел пост на драйве2 про устраненный масложор в этом сервисе!

Позвонил им и записался на следующий день, в воскресенье между прочем ! 02.06.2019
Работают вообще без выходных!
Приехал в назначенное время !
Работали в двоем!
За 2 часа все разобрали все зч аккуратно сложили. Приговорили на капиталку так как в цилиндрах уже приличный износ, хон полностью стерт!

Расточили блок, промыли дроссельной заслонки, очистили клапана ЕГР. Поменяли цепь ГРМ, и натяжитель цепи ГРМ. Вкладыши по кругу, сальники коленвала, ремонт ГБЦ с регулировкой клапанов.
Залили новый антифриз и масло, поменяли масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.
Да кстати толкатель у них в наличии всех размеров. Комплект прокладок и т. д.
Отдельно Купил приводной ремень и ролик с натяжителем к нему в связи с тем, что надо уже менять!
Вообщем ситуация такова: машину забрал 05.06.2019
все сделали, расточили, отрегулировали и собрали!
По времени получилось три дня!
Я доволен качеством, ценой, скоростью и профессионализмом!
Ещё гарантию 1 год дали или 50000 тыс км.

Всем фордовцам рекомендую!
И не слушайте тех кто говорит, что эти двигатели не ремонтируются !
Ниже фото отчет
П. С. Ехал домой, машина как новая !
Через 1000 км и напишу о состоянии !

Ремонт двигателя Форд

ФФ Моторс — специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC 1.6 100-125 л.с. DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 Ecoboost 1.6 Ecoboost 2.0 .

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Ремонт бензинового двигателя Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Читайте также:  Ваз двигатель 21124 какое масло лучше залить

Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео

Прокладка клапанной крышки представляет из себя, фактически, резинку. Со временем она рассыхается и начинает пропускать масло, которое стекает вниз по наружным частям двигателя и навесному оборудованию. Это крайне неприятная ситуация. С одной стороны, уменьшается уровень масла в моторе. С другой стороны, масло может попасть на ремень генератора или на детали ГРМ, приводя к возникновению серьезных поломок.

Технология замены прокладки клапанной крышки Форд Мондео:

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка, за ней прокладка
  • Новая прокладка клапанной крышки устанавливается на герметик
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

Часто данная работа совмещается с заменой маслосъемных колпачков. В любом случае, когда клапанная крышка уже поднята, стоит проверить их состояние.

На работу по замене клапанной крышки Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии прокладки и м/с колпачки оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативность и приемлемые цены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4, 5

Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео

Зачем вообще менять данную прокладку? В принципе незачем. Необходимость возникает или при поднятии головки (тут понятно) или, чаще всего, при перегреве двигателя. Прокладку пробивает, машину тут же приходится глушить, вызывать эвакуатор или дать ей полностью остыть и оперативно добраться до ближайшей СТО.

Технология замены прокладки ГБЦ Форд Мондео:

  • Поднимаем капот машины, демонтируем пластиковые защиты, кожухи газораспределительного механизма, клапанную крышку двигателя
  • Скидываем с распредвала цепь ГРМ или ремень
  • Демонтируем крепления распредвала и снимаем их вместе с распредвалом
  • Откручиваем болты головки блока цилиндров
  • Снимаем ГБЦ, старую прокладку, устанавливаем новую
  • Прикручиваем ГБЦ с помощью нового комплекта болтов
  • Проводим последовательную сборку машины в обратной последовательности

На работу по ремонту и замене ГБЦ Форд Мондео, проводимую на нашей московской станции техобслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинал и неоригинал: ГБЦ, прокладки, болты, толкатели, распредвалы.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить, возможен ремонт в день обращения.

Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Мондео 4, 5

Ремонт турбин Форд Мондео

Основные виды неисправностей турбин Форд Мондео:

  • Турбина начинает сильно подъедать масло
  • Люфт улитки турбины
  • Разбитие внутренних подшипников
  • Заклинивание турбины, повреждение внутренних деталей из-за попадания посторонних предметов

Технология ремонта турбины на Форд Мондео

Во время проведения ремонта, корпус турбины аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей, сборка и балансировка. В результате проведенного ремонта клиент получает фактически восстановленный агрегат.

На все работы и запчасти в наших сервисах даем гарантию до 2-х лет.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Цены на ремонт турбин Форд Мондео 4, 5

Замена маслосъемных колпачков Форд Мондео

Маслосъемные колпачки – это резинотехнические элементы, которые со временем теряют эластичность, коробятся и начинают «гнать» моторное масло. Их замена сразу же благотворно сказывается на его расходе. В дополнение с м/с колпачками проводится замена прокладки клапанной крышки.

На все виды работ по ремонту двигателя Форд Мондео, в том числе капитальному, замене маслосъемных колпачков, генератора, турбины, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Звоните и узнавайте стоимость у мастера приемщика. Мы вас джем.

Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Мондео 4, 5

Ремонт двигателя Форд Мондео

Первое поколение Форд Мондео увидело свет 1993 году, с тех пор было выпущено еще 4 —последнее, пятое, в 2013 году. Ранние модификации оснащены бензиновыми двигателями Zetec. Начиная с 2000 года, Мондео работает на бензиновых моторах Duratec разного объема и мощности — разнообразие двигателей отличительная черта и неоспоримое достоинство этой модели. Мондео 3 оснащались двигателями 1.8 (110 л.с.), 2.0 (145 л.с.). На Мондео 4 ставили двигатели 1.6 (125 л.с.), тот же двигатель 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.). Последние варианты Форд Мондео 5 имеют форсированные двигатели 2.0 (199 л.с.), 2.0 (240 л.с.) и атмосферник 2.5 (149 л.с.). Эти двигатели надежны — известны примеры, когда они работали без капитального ремонта до 300-400 тыс. км пробега. Учитывая российские реалии, оставлять «сердце автомобиля» без внимания на такой длительный срок не следует — после 50-60 тыс. км пробега необходимо систематически следить за его состоянием и, при необходимости, устранять даже мелкие неисправности. Это сможет значительно продлить срок службы агрегата.

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника приора замена

Цены на ремонт двигателя Форд Мондео 4, 5

Диагностика двигателя Форд Мондео

Компьютерная диагностика двигателя — не только дань модным тенденциям в обслуживании автомобиля, это, прежде всего, быстрый, точный и удобный способ выявления неполадок двигателя вашего Форд Мондео. Те неисправности, которые могут быть упущены в силу человеческого фактора (из-за усталости или невнимательности мастера) или их незначительности, обязательно будут найдены во время цифровой диагностики и учтены при проведении ремонта ДВС. Диагностика необходима мотору систематически после 3-4 лет эксплуатации, либо перед ремонтом для разработки его стратегии. Процедура заключается в считывании актуальных показателей работы двигателя и сравнении их с идеальными, проверка данных самодиагностики (сведения об ошибках фиксируются бортовым компьютером), тестировании систем управления двигателем, а также зажигания и газораспределения. Все эти работы лучше всего проводить в автосервисе Форд, где квалифицированные мастера при помощи специальных тестеров и программ установят все возможные неисправности.

Цены на диагностику двигателя Форд Мондео 4, 5

Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео

О необходимости капитального ремонта бензинового двигателя Форд Мондео расскажет сочетание таких «симптомов», как шум и стуки в двигателе, провалы во время его работы, повышенный расход масла и топлива, потеря мощности. Для капитального ремонта может потребоваться демонтаж двигателя со снятием коленвала и шатунно-поршневой группы, разборка, замена или восстановление деталей (например, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей), расточка или хонинговка цилиндров, шлифовка коленвала. Для проведения всех этих работ требуется не только набор необходимых деталей, но и много времени и соответствующая квалификация и опыт мастеров, поэтому капитальный ремонт двигателя лучше проводить в автотехцентре.

Капремонт двигателя

Коллеги, требуется помощь специалистов.

Тут пришлось (ну как пришлось, дурная голова покоя не дает) сегодня в брод на мондео 4 податься (ну тяжко было сегодня в Люберцах), воды было выше порогов.
Видео имеется, если что выложу поглазеть чуть позже.
Благо рядом дежурили уже подостпевшие выходцы из дружественных республик вытолкали меня из океана на континент.
Что сделал: фильтр воздушный снял, да сырой, но не так чтобы лужа текла из него. Свечи выкрутил, сухонькие все.
Одна беда, стартер не крутит двигатель вообще, даже не пытается.
Внимание вопрос, где искать беду? Гидроудар? А как понять в домашних условиях, вообще ничего не ощущал, ехал так и просто заглох, звуков никаких при это не наблюдалось.

Читайте также:  Долив масла при обкатке двигателя

капитальный ремонт, двигатель, двс, капиталка, гидроудар, вода в машине

Tardims
Приветствую земеля, эт ты где вкосячился?в районе красноармейской?саболезную.

Да, на ней, паршивой. Красноармейской, частенько там такой разлив бывает. Кстати, сегодня сообщили, что автомобиль готов, завтра забираю.

Кстати, сегодня сообщили, что автомобиль готов, завтра забираю.

Ну миниотчетик неплохо былоб. где, как, что, по чем ?

Ремонтировался в Автопассаж на Тульской.

Что касается миниотчетика, то получилось так:
— Стоимость ЗЧ 200 тык (из них 162,5 блок цилиндров, остальное прокладки, болты свечи и прочая мелочевка, прокладок одних на 11,5 тык).

— Стоимость работ 43 тык:
Снятие/разборка , дефектовка двигателя — 11,7
Ремонт ГБЦ — 11,7
Сборка блока цилиндров — 11,7
Установка двигателя, выходная диагностика — 5,85
Заправка кондиционера + фреон, масло кондиционера 2,0

здравствуйте товарищи одноклубники. вчера, в пятницу 13го, в центре москвы под проливным дождем моя машина встала. не заводится. стартер не крутит. пытаюсь завестись с веревки — встаёт по колам (видать движок клина словил). ребят, помогите советом кто может. нужен хороший моторист, чтобы сделал не шипко дорого и качественно (планирую на машине в будующем ездить. желательно ВАО или ЮВАО или ближайшая область. Машина — форд мондео 4 амбиент рестайл 1.6 120 л.с. гарантии нет. (да даже если б была — это не гарантийный случай)

спасибо большое заранее. посоветуйте мотористов:(

Сочувствую, год назад так же поймал гидроцдар на С-мах.

Когда вскрыли оказалось, трещины в блоке цилиндров 2 штуки, погнутые шатуны,клапана, в общем пипец.

Мне мастера предложили 3 варианта- новый двиатель, с установкой 230 тыс., поиск по разборкам поршневой с латанием блока- 70 тыс. без гарантии компрессии и расхода масла и, третий вариант, продать им машину в таком состоянии. Они сами ее сделаю и продадут какому-нибудь бедолаге, не рассказывая ему о проблемах с двигателем.
Я выбрал третий вариант.

B tuning цены ломит мама не горюй, как за запчасти так и за работу.

не запчасти у них то же стоят как чугунный мост, там сцепа exedy (сцепа, маховик, вижимной) на MTX-75 стоит просто космос в районе 40т.р. в инете этот же комплект стоит 24-26т.р.

Обычно все в России происходит по другому сценарию
скупой платит дважды, жадный- постоянно.

нам часто приходится «переделывать» после «кривых рук» вот тогда да, мы сами удивляемся как «такое может быть» а в ответ слышим, «это хороший механик, мы сами ему говорили что делать. «
Это просто АД(((

доброго дня , у меня на двигателе 2,0 случилась беда так же ехал по луже заглох, но у меня воды в коллекторе прилично ,
так же стартер не крутило и вообще ноль эмоций , у меня механика , пытался на буксире , после двух попыток покрутил ключ движок закрутился но не завелась , после прочистки свеч и снятия фильтра воздушного , завелась , но траит страшно с глушака вода фигачит давления масла нет , заглушил . достаю масленый щуп цвет масла не порадовал , оно было кофейного цвета , попала вода , сеня в сервис загнал а там 2-й поршень не двигается , сказали п.

ребята подскажите хорошего мастера , в сервисе говорят движок менять , есть ли варианты ремонта родного движка в моей ситуации .

Adblock
detector