Меню

Капремонт двигателя баф феникс евро 3

Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044

1. Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей

Протяжка головки блока цилиндров

Схема протяжки головки блока двигателя Fenix 1065

Сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н·м (рис. 2).

Рис.1. Порядок затяжки ГБЦ (Fenix 1065).

Протяжка головки блока цилиндров BJ1044 (4100QBZL)

Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 3) сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н·м. При замене прокладки ГБЦ затяжку проводить в 4-5 приемов. Ось коромысел ставится в последнюю очередь.

Рис. 2. Порядок затяжки ГБЦ BJ1044 (4100QBZL).

Проверка работы системы охлаждения

При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора системы охлаждения и перегревах двигателя необходимо проверить:

  • состояние прокладки компрессора системы тормозов;
  • состояние прокладки головки блока цилиндров;
  • работоспособность термостата;
  • работоспособность электромагнитной муфты вентилятора (работоспособность датчика включения, наличие напряжения в цепи, исправность катушки).

Примечание:
Более подробно смотри в разделе «Система охлаждения».

Внимание:
Для предупреждения перегревов двигателей!

При эксплуатации в условиях повышенных температур и во время обкатки автомобиля рекомендуется механически блокировать вентилятор тремя болтами М6, находящимися в торцевой передней части электромагнитной муфты и имеющими контргайки S-10. Данная блокировка предусмотрена производителем и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Капремонт двигателя баф феникс евро 3

Обратка бьёт ключом-не удержать !Но это всё фигня с самого насоса стуйка мне кажется слабже ,чем с обратки . Дизель стал глохнуть и на холостых проработав минут около 5.Ноблагадаря этому я заметил отчего он глохнет ,между ТНВД и ТПНасосом создаётся вакуум ,такой ,что давилка на ТПНпроваливается и перекрывает подачу топлива на ТНВД,скидываю шланг между ними и ТНВД аж воздух засасывает .причину пока не выяснил,из бака и в бак препятствий нет,засунул под «пятачок» давилки ,зажигалку и Катаюсь без проблем уже 3 дня, работы много,некогда пока дальше искать причину,пока полёт нормальный,буду ждать выходных,есть подозрение ,что в баке какой-нибудь мусорок трубку забора перекрывает, так как,там на ней не было сетки в прошлый раз ,наверно слетела когда-то.Вот такие пироги.

Вот такие птроги и я оведал. Срочно приделывай сетку и чисти трубки. У меня забило подводящий штуцер на ФГОТ

Легли три форсунки: кто подскажет где взять Е-3 1044. Спасибо!

вот адреса официальных дилеров з/ч в твоей обл.

Тупикин В.И. ИП пгт Пашковский, ул. Горячеключевская 2 266-18-00, 279-64-17 kubautotech@mail.ru

Кипоренко М.П. ИП ул. Видова, д.169, кв.223 65-02-13 kmag@inbox.ru

Фаворит ул. Набережная Адмирала Серебрякова, д.61А, оф.34 21-02-02

дешевле в Китае или Казахстане! 🙂

В Краснодаре только один я знаю сервис на Горячеключевской, там стоит один витринный шкаф В котором позиций 30 запчастей на BAW и все. А форсунка под заказ с предоплатой месяц ждать и цена от 14 000 точнее не узнавал, а мне надо 3 штуки при стоимости нового «Феникса» 480 000 р. отдать более 40 000 р. рука не поднимается. Сегодня был в BOSCH дизель центре диагностика 1 форсунки 800 р. купить 1 форсунку 22 000 р. прямо как не BAW а BMW.

В Краснодаре только один я знаю сервис на Горячеключевской, там стоит один витринный шкаф В котором позиций 30 запчастей на BAW и все. А форсунка под заказ с предоплатой месяц ждать и цена от 14 000 точнее не узнавал, а мне надо 3 штуки при стоимости нового «Феникса» 480 000 р. отдать более 40 000 р. рука не поднимается. Сегодня был в BOSCH дизель центре диагностика 1 форсунки 800 р. купить 1 форсунку 22 000 р. прямо как не BAW а BMW.

если дилер официальный то надо добиватся что бы требуемые запчасти были в наличии, и по регламенту поставщика (т.е. завода).
есть телефон горячей линии завода,можно туда позвонить! или написать в ветке для представителей завода!
http://www.bawinfo.ru/forum/showthread.php?t=169&page=81

Мужики подскажите комп пишет ошибку. нарушение рег-ки кол-ва топлива. превышен мах предел. где это можно отрегулировать и можно ли это сделать самому?

был на днях такие ошибки,лечится мгновенно,как поставишь новые форсунки.под нагрузкой не глохнет?

был на днях такие ошибки,лечится мгновенно,как поставишь новые форсунки.под нагрузкой не глохнет?

Машина проехала 5000км. что уже надо форсунки менять? как в горку или чуть сильней газ нажмешь.

Мужики подскажите комп пишет ошибку. нарушение рег-ки кол-ва топлива. превышен мах предел. где это можно отрегулировать и можно ли это сделать самому?

Какой номер ошибки выдаёт?

Мужики подскажите комп пишет ошибку. нарушение рег-ки кол-ва топлива. превышен мах предел. где это можно отрегулировать и можно ли это сделать самому?

Поменяй оба фильтра,посмотри заборник в баке.

Поменяй оба фильтра,посмотри заборник в баке.

У меня была такая ошибка — воздух подсасывал . В трубке была микро трещина , соляра не текла а воздух внутрь попадал .

В какой именно трубке?

Пластиковая от фильтра грубой до фильтра тонкой очистки . Когда установку ставили сваркой подполили она и лопнула . Поставил наконечники от МТЗ и трубку прозрачную синюю .

У меня была такая ошибка — воздух подсасывал . В трубке была микро трещина , соляра не текла а воздух внутрь попадал .

Вот я о том же (ном ошибки 0088 по моему), я когда фильтр бракованный поставил, с подсосом воздуха, то с утра запустил мотор, он завёлся и заглох сразу (по причине воздуха) и выскочила такая ошибка. После устранения завоздушивания,ошибка больше не появлялась и мотор работал как надо:cool:

У вас, конечно, морозов не бывает, а так эта прозрачная трубка зимой дубеет и ломается. Лучше шланг.

У нас все » камазисты » ее ставят .
А морозы у нас до -25 бывают .

Какой номер ошибки выдаёт?

Р00 87 1124
Из фильтров много гадости почистил и почти стакан воды слил. Проблема почтьи ушла так при резком наборе скорости ошибку еще иногда выдает. Сегодня хочу всю систему слить и промыть. теперпь только лукойл:confused:

Сегодня 2 раза подряд вылезла ошибка 161b. Никто не знает, что она означает, даже производитель компьютера. Но вылезает она у многих.

Скоро, она там постоянно поселится:), и будет вылазить при каждом пуске мотора. У меня так, во всяком случае.

над постоянно следить за ними чтоб не прослабли.надо купить новые и заменить.возить собой запас.

А вот еще вопрос : А где их взять ? Наш дилер забыл как они выглядят . Вета трак тоже нах послал . У меня сломалась одна , из футорки я выкрутил остатки , новую выточил с ЗиЛовской . Материал по крайней мере отличный .

350 рублей комплект или только шпилька ?

ребята на счет футорок не ломаю голову уже почти год, той зимой я их все заменил на футорки ГАЗ 53 немного больше диаметром но напильник в считанные минуты превращает посадочное место шпильки в родную не путайте их с футорками ЗИЛ 130 они разные.

Насколько я помню, футорки у ЗИЛа и у ГАЗона одинаковые.Резьба с наружи 30*1,5 мм.:rolleyes:

подскажите пожалуста а сальник на ступице от чего подходит?
Ступица передняя,задняя?

я поставил шпильки с валдая с проставками на одно колесо пока идёт вибрация и колесо греется как правилно поставить тормозной диск там зазоры такие что он болтается не так как в газели?
Что означает «поставить тормозной диск»? Диск стоит на передних тормозах и он прикручен к ступице(намертво). Задний барабан прикручен к ступице шпильками, тоже сидит жестко.

Перенесу в тему Конструкция и устройство,обслуживание автомобиля БАУ. (http://www.bawinfo.ru/forum/showthread.php?t=166)
Пускай спецы ответят.

Я там маленько отметился пусть спецы и на это поглядят.

да и совсем забыл-ТНК солярка белая как слеза младенца и полного бака хватает на 700-800 км. за спиной 3-4 тонны. Бак родной. У кого на сколько хватает полного бака с 3 — 4 тоннами?

У меня на неделю работы,бак от камаза 170л:D.

да и совсем забыл-ТНК солярка белая как слеза младенца и полного бака хватает на 700-800 км. за спиной 3-4 тонны. Бак родной. У кого на сколько хватает полного бака с 3 — 4 тоннами?

В среднем, 100литров хватает на 650 — 700км. до конца, бак не разу не использовал. На топливе не экономлю, но форсунки «подходят» (ещё не разбирался, но мысли есть, т.к. стал хуже запускаться при небольшом минусе). По ходовым качествам отличия от нового автомобиля нет.

10 литров на 100 км? Это же не велосипед. 😉
У меня с 5-ю тоннами расход не менее 18 литров. Пустая машина 5200 кг.

это на 44м. езжу оч.экономно. т.к. ставки маленькие. максимум,что могу себе позволить11л\100км. но это на луке,причем на евро,на экто расход выше. выше и на другом топливе.скорость держу 60-65 км.

всем привет кто опишет подробное регулеровку клапанов где какие метки как установить

Так тебе сама теория нужна? Или применительно к нашей машине? Ни каких подвохов нету, всё как везде, как у всех.
На крышке шестерён есть стрелочка, а на шкиве много рисок, вот последняя(она подходит когда колено движется в ту сторону куда движок работает) из них это мёртвоя верхняя точка одного из цилиндров, либо четвёртого, либо первого. Совместил стрелку с нужной риской и определяй на котором цилиндре оба клапана закрыты( только четвёртый и первый, на другие не обращай внимания ) Определил? ( это когда есть зазор в обеих клапанах, но его может не оказаться, тогда противоположный, напоминаю 1 и 4, вообще явно выжат ).
Уф, Мне проще отрегулировать, чем объяснить.
Пошли дальше: к примеру на 4-ом цилиндре оба клапана закрыты, значит есть в обоих какой-то неизвестный зазор, вот его и регулируем (отвёртка и ключ на тринадцать, или 14, не помню, лучше накидной, щуп, само собой ). А потом, ни чего не трогая регулируем 5-й и 4-й клапаны. Курим. Проворачиваем колено на 360°, опять совместились те же метки и регулируем первый цилиндр и 3-й и 6-й клапаны.
Ну вот так примерно. Какие должны быть зазоры написано в инструкции. Можно использовать только один щуп, но это надо иметь мало-мальский опыт.
Всё получится. В БОИ. )

Читайте также:  Жидкая шумоизоляция автомобиля аэрозоль

Леха, ты хорошо рассказал про Евро-2, но он-то спрашивает про евро-3(смотри название темы!). Там на шкиве всего одна метка, больше я не нашел. Принцип тот же, конечно.

Значит легче будет:) Но хорошо бы отыскав эту метку сделать напротив неё, на ступице шкива, чёрточку маркером, а то не видно её ни фига.

На е-3 её хорошо видно, она как вырез треугольничком.

До чего дошёл прогресс.:cool:

в канистре можно много увидеть например цвет солярки она в большенстве желтая иногда бывает черная зальешь такую пару тройку раз и все например в Уфе она зеленая и машина сразу по другому работает на ней я с Наб. Челенов приехал на одном баке почти до тамбова ( порядка 1000 км) а вы говорите что там можно увидеть
С трудом представляю такую картину, что я сначала заливаю в канистру несколько литров, смотрю, потом заправляю в бак.

180 000
Хороший пробег.

Этот двигатель стоит на ФАУ 1041 и 1051. Может и на других. Отличия в топливной аппаратуре, сцеплении, КПП.

СПАСИБО!ХОЧУ ПО ЗАПЧАСТЯМ НА КАЗАХСТАН ВЫЙТИ.ТОВАРИЩ ТАМ ЖИВЕТ.НА ФАУ ЕСТЬ НА БАУ НЕТ.

По двигателю можно что-то подобрать, но не все. А КПП на 1065 е-3 стоит от Джака.

И ТО ХЛЕБ .А ПРОДАВЦОВ КОРМИТЬ ? БЫЛИ БЫ ЦЕНЫ НОРМАЛЬНЫЕ.

А НА КАКУЮ МОДЕЛЬ ФАУ ОН СТАВИТСЯ?И КАКАЯ МАРКИРОВКА В КИТАЕ?

FAW 1041 дв. без компрессора.

ремонт форсунок в москве в сервисном центре BOSH весной стоил 7000 плюс ремкомплект 3500 плюс наконечник 2100 и к этому всему гарантия на замененные запчасти 1 год на остальное гарантия не распространяется то есть отремонтировал форсунку а гарантии на нее нет так же весной в ульяновске на заводе Мотор Корпорэйшн открылся магазин розничной торговли запчастями по ценам производителя и наши форсунки фирма BOSH не поставляет на рынок а работает только с заводом отсюда цены выросли почти в два раза. Сам BOSH наши форсунки не поставляет а отправляет на завод. из-за этого я стоял почти месяц есть еще аналоги из кореи но про них ничего сказать не могу просто слышал что они есть и стоят от 5 до 8000.

Если узнаешь про аналоги из кореи не забудь сообщить. На какую модель они идут и каталожный номер и какой распылитель стоит там ,если будет угол распыла 155 ,то возможно и подойдет к нам .

да и совсем забыл-ТНК солярка белая как слеза младенца и полного бака хватает на 700-800 км. за спиной 3-4 тонны. Бак родной. У кого на сколько хватает полного бака с 3 — 4 тоннами?

всем привет у нас в тюмени заправок много толку мало заправлялся на газпромнефть фарсунки сдохли машине 5 месецев пробег 42000
мне поменяли наконечники форсунок отдал 24000р выехал поменял масло сразу потому как папала саляра в масло проехал 50 км и что то застучало так дико и не понятно
теперь ищщу мастера кто шарит по движкам и готов мне помочь

всем привет у нас в тюмени заправок много толку мало заправлялся на газпромнефть фарсунки сдохли машине 5 месецев пробег 42000

Эх брат ,я про это и толкую,что CR это не подарок ,но кому-то нравится и он хвалит.

Газпромнефть многие ругают. Ищи Лукойл. Или уж Роснефть.

Поздно, доктор пить Боржоми, когда почки в унитазе.

Да сколько там может солярки попасть в масло? 50 грамм? Это ерунда на 7 литров масла.
Скорее всего, форсунки(а) и стучат. Езжай, пускай переделывают.

Чел же пишет, что ДИКО стучит. Ты встречал когда нибудь дико стучащие форсунки? Просвяти.

Так же сегодня заметил треск с заднего моста, когда трогаешся,вперед и назад думаю крестовине не долго осталось завтра разберу ну а после в магазин и на сайт за советом.

Треск — не хорошо. При неисправной крестовине раздаётся звонкий щелчок, при трогании вперёд или назад.

Купил для замены две крестовины и подвесной. Вообщем сегодня поменял подвесной подшипник с резинкой на кардане ,крестовины не стал трогать так как нет люфта,оставил прозапас .А треск был из-за заклинивания подвесного,да и еще вибрации больше нет:bi:

Вот и чудненько. А то, которое работает, трогать, конечно, не стоит.

На выходных вот хочу посмотреть состояние передних ступиц, хочу смазать и отрегулировать-пока собираю информацию как разобрать.

Ни какая разборка, ещё, не принесла ни кому пользы, ни хозяину, ни механизму. Помазать можно не снимая ступицы. Вынуть наружный подшипник, а внутренний помазать с помощью шприца. Не трогай ни чего и получишь тот же результат.

Да вот мучают сомнения.Когда когда только приобрел с рук «Феникс» и начал шприцевать то ушло 4 больших шприца «литола 24» все просило смазки. До меня бывший хозяин не шприцевал.Подвесной подшипник поэтому закусило ,что он работал без смазки, почернел местами.

Понимаю — хочется качнуть ещё и ещё, но четыре шприца очень много. Ты, просто, представь объём. четыре шприца — это больше чем все смазываемые детали. Надо, как-то, воспитывать, в себе, чувство меры. Есть понятие — «необходимо и достаточно», оно со временем доходит до мозга. Я тоже люблю переборщить — тянуть-так тянуть, гулять-так гулять, бухать-так бухать. Прикинь, какую надо силу воли, что бы это всё преодолеть.
ПРОРВЁМСЯ. ага.

Народ подскажите пожалуйста! Сегодня вечером включил предпусковой(теплостар) поработал он какое то время на максимуме,потом стал моргать один раз лампой своей(то бишь выдал ошибку перегрев или опознан возможный перегрев), после этого печка стала дуть холодным воздухом даже на ходу! Вопросы 1-что может быть? 2-куда смотреть? 3 предпусковой может быть причиной этому,ведь он в систему вроде врезан или смотреть шланги на предмет подсоса воздуха? Пока ехал к дому температура по приборке и компу была как обычно! В общем интересует причина холодного воздуха из печки,но так как я профан практически,то хотелось бы выслушать ваше мнение! Вот как то так!

Честно говоря, я не сталкивался с теплостаром и его подключением, но первое, что бы я сделал, проверил уровень О.Ж. Сейчас прохладно, поэтому температура не будет повышаться при не значительной недостачи жидкости, а вот печка сразу показывает.

Честно говоря, я не сталкивался с теплостаром и его подключением, но первое, что бы я сделал, проверил уровень О.Ж. Сейчас прохладно, поэтому температура не будет повышаться при не значительной недостачи жидкости, а вот печка сразу показывает.

Понял,завтра с этого и хотел начать! Антифриз менял пару дней назад,вошло около 10 литров,а по книге 14 вроде,но работало все ведь!

Понял,завтра с этого и хотел начать! Антифриз менял пару дней назад,вошло около 10 литров,а по книге 14 вроде,но работало все ведь!

Всё правильно,смотри уровень ОЖ,печка это первый показатель.Температура в двигателе может не повышаться какое то время,а печка будет дуть холодным воздухом.

Всё правильно,смотри уровень ОЖ,печка это первый показатель.Температура в двигателе может не повышаться какое то время,а печка будет дуть холодным воздухом.

После смены антифриза бывает так,что несколько дней все нормуль ,а потом начинаются траблы всякие? Или воздух пока уходил,пару дней?

Понял,завтра с этого и хотел начать! Антифриз менял пару дней назад,вошло около 10 литров,а по книге 14 вроде,но работало все ведь!

Утром, не запуская двигатель и подогреватель, сразу долей. Когда меняешь антифриз, то сразу система полностью не заполняется. Надо, залить сколько влезет (желательно вечером), потом прокатиться и разогреть мотор до открытия термостата. Утром, обязательно войдёт ещё два три литра жидкости. На горячий двигатель, долить не получится. И потом, ещё на следующее утро проверь уровень, возможно войдёт около пол литра.

После смены антифриза бывает так,что несколько дней все нормуль ,а потом начинаются траблы всякие? Или воздух пока уходил,пару дней?

Могло воздух выгнать и уровень упал,так что утром до запуска двигателя долей ОЖ.

Утром, не запуская двигатель и подогреватель, сразу долей. Когда меняешь антифриз, то сразу система полностью не заполняется. Надо, залить сколько влезет (желательно вечером), потом прокатиться и разогреть мотор до открытия термостата. Утром, обязательно войдёт ещё два три литра жидкости. На горячий двигатель, долить не получится. И потом, ещё на следующее утро проверь уровень, возможно войдёт около пол литра.

Могло воздух выгнать и уровень упал,так что утром до запуска двигателя долей ОЖ.

Спасибо! Завтра по утряне побегу смотреть!

Перестановка не поможет, точно. Кстати о давлении я сейчас, только подумал. точно. малое давление- будет жрать.

вот я за давлением не уследил,думаю от него,щас померил 4 с копейками,накачал все до 5,2 Надо через день теперь смотреть!

вот я за давлением не уследил,думаю от него,щас померил 4 с копейками,накачал все до 5,2 Надо через день теперь смотреть!

Счас, уже, мёртвому припарки. Начни с балансировки. А дальше — просто ужас. Там ожидают все тяготы жизни и шкворни и пальцы. ой-ёй ёй.

Счас, уже, мёртвому припарки. Начни с балансировки. А дальше — просто ужас. Там ожидают все тяготы жизни и шкворни и пальцы. ой-ёй ёй.

Читайте также:  Масло для двигателя rotax 912

Ну эти тяготы ВПЕРЕДИ только,нет ни чего вечного!

Ну эти тяготы ВПЕРЕДИ только,нет ни чего вечного!

Вечного нет. Знаешь почему. А просто запретили патентовать вечный дрыгатель. А ОН ЕСТЬ!

Ну эти тяготы ВПЕРЕДИ только,нет ни чего вечного!

Если у машины пробег приличный, то проверь всё на наличие люфтов (шкворня. рулевые тяги, пальцы рессор). Если всё в норме, то езжай на схождение. Если нет, то выбирай выходные, бери около 5ти тыс. руб. и. всё поправимо и не дорого.

Если у машины пробег приличный, то проверь всё на наличие люфтов (шкворня. рулевые тяги, пальцы рессор). Если всё в норме, то езжай на схождение. Если нет, то выбирай выходные, бери около 5ти тыс. руб. и. всё поправимо и не дорого.

Я у себя поменял всё, не зависимо от состояния при пробеге 100тыс.

Если у машины пробег приличный, то проверь всё на наличие люфтов (шкворня. рулевые тяги, пальцы рессор). Если всё в норме, то езжай на схождение. Если нет, то выбирай выходные, бери около 5ти тыс. руб. и. всё поправимо и не дорого.

Я у себя поменял всё, не зависимо от состояния при пробеге 100тыс.

Дык у меня пробег 24 тыщи и ходовку не давно проверял,на схождение надо сгонять! Где у нас делают схождение или везде можно со своими параметрами?

Дык у меня пробег 24 тыщи и ходовку не давно проверял,на схождение надо сгонять! Где у нас делают схождение или везде можно со своими параметрами?

Какие параметры нужны? Пусть сделают минимальное схождение. 1мм и всё.

Какие параметры нужны? Пусть сделают минимальное схождение. 1мм и всё.

Понял,буду знать теперь!

Понял,буду знать теперь!

Так-то сам делаю. Но боюсь писать, отсылаю — ответ не достаточно символов, ваше сообщение очень короткое

Так-то сам делаю. Но боюсь писать, отсылаю — ответ не достаточно символов, ваше сообщение очень короткое

Смотри-ка уходит. Разворачивайся, сразу, если мастер начнёт просить какую-то таблицу.

ребята всем привет если кушает правую сторону на передке ты здесь ничего не сделаешь я менял и шкворня и втулки толку ноль насколько слышал у них идет дефект правой стороны балки и ничего не поможет так и перекидываю с переди назад

Это уже на везение. У кого то вообще рама кривая попалась (ранние модели). Пробовать сделать схождение по любому надо, а там видно будет. Если мастер нормальный, то он сразу скажет причину, а вообще, они сначала обязаны проверить на наличие люфтов в подвеске и если всё в норме, делать схождение.

Это уже на везение. У кого то вообще рама кривая попалась (ранние модели). Пробовать сделать схождение по любому надо, а там видно будет. Если мастер нормальный, то он сразу скажет причину, а вообще, они сначала обязаны проверить на наличие люфтов в подвеске и если всё в норме, делать схождение.

у нас тоже смотрит люфты,если где есть говорит:сделаешь,потом подъедешь.

подскажите кто нибудь рармеры шпилек сфуторками на баф феникс 1044 на заднее колесо нужно срочно

там подходят только родные,если взять от «газона»,надо увеличевать диаметр на колесах и ступицах.

ребята всем привет если кушает правую сторону на передке ты здесь ничего не сделаешь я менял и шкворня и втулки толку ноль насколько слышал у них идет дефект правой стороны балки и ничего не поможет так и перекидываю с переди назад

Всем привет. У меня такая же проблема хавало с двух сторн у официалов по палочке сделали теперь только правую сторону жрет прям беда.Нашел компютерную буду эксперементировать.

всем привет подскажите с печкой поменял родной радиатор печки на девяточный поставил дополнительную печку от газель и помпочку до 2000 об, идёт холодный воздух как победить эту беду?

воздух в системе!

всем привет подскажите с печкой поменял родной радиатор печки на девяточный поставил дополнительную печку от газель и помпочку до 2000 об, идёт холодный воздух как победить эту беду?

Создай избыточное давление (можно помпочкой) сними трубку (одну) с печного радиатора, воздух выйдет и будет щастье. Да еще кран с блока, от которого печной шланг идет на помойку, а вместо него штуцер простой.

ПРИВЕТ ВСЕМ. Заклинило кпп , ни одну скорость не включить , что делать? помогите кто знает, пожалуйста, машина евро-3

проверь диск сцепления у меня такое было когда пружины полопались

ПРИВЕТ ВСЕМ. Заклинило кпп , ни одну скорость не включить , что делать? помогите кто знает, пожалуйста, машина евро-3

Всё верно,залезь под машину, и пошевели непосредственно рычаги КПП. При заглушенной включаются? А то мож. сцепление?

Еду заказывать фильтра БОШ, кому надо?

БОШ 1 457 434 310 тонк. оч. — 461 руб.
ЦИТРОН фильтр-сепаратор грубой очистки — 264руб.

БОШ тонк. оч. — 461 руб.
ЦИТРОН фильтр-сепаратор грубой очистки — 264руб.

Закажу сегодня, заберу в субботу.

Закажу сегодня, заберу в субботу.

Всё я уехал, если что, ном тел есть в «помощи».

Закажу сегодня, заберу в субботу.

Подешевели. Были пятьсот с лишним пару недель назад. Аналоги бы поглядеть, так фоток нету, зараза.

Подешевели. Были пятьсот с лишним пару недель назад. Аналоги бы поглядеть, так фоток нету, зараза.

Выложу в субботу. Аналог ЭКО 03 327.

подскажите пожалуйста какой аналог карзины сцепления подходит на 44 феник евро 3, зарание спасибо

пока никто неподбирал,если подберешь,будешь первым.

подскажите пожалуйста,почему при подтяжке болтов Головки блока цилиндров отпускать гайки на 1-1,5 оборота при ТО после обкатки и как откручивать-по отдельности или сразу все,тогда же ОЖ попадет в блок?

Потому-что они на герметик закручины и если сразу будеш тянуть то не протяниш. Ослабляеш и сразу тянеш и так по схеме протяжки.

подскажите пожалуйста,почему при подтяжке болтов Головки блока цилиндров отпускать гайки на 1-1,5 оборота при ТО после обкатки и как откручивать-по отдельности или сразу все,тогда же ОЖ попадет в блок?

если у тебя е-3,то отпускать ненадо.

Спасибо!У меня 33462,так что остается только подтянуть.Сегодня подвела печка,еле-еле обдувала.Нашел причину в переключателе оборотов отопления,думал попала влага,оказалось отломился кусочек пластмассы от гнезда пружины с шариком внутри переключателя.Успел уже поменять трос переключения передач стоимостью 1900 руб,пробег 5тыс.км.А комп у меня накрылся сразу как пригнал машину.

У большинства так, сначала мелочёвка на «свои места встаёт», болтики какие то вываливаются, а потом вроде более менее, а вот с тросом и компом, как то не понятно.

На Е-3 герметика под болтами нет ?

два раза снимал «головку»,ничего обсалютно нет.

Приветствую всех. Возникла острая проблема. Не беспокоил бы, если б не запись на станцию аж через неделю. Может вы поможете. Проблема в следующем. В мороз перестала заводиться машинка. Вчера ели завели, на радостях проехались не обращая внимания на разные «закономерности». И зря- машинка глохнет при повышении оборотов выше 3000 и не тянет. Так как уже был вечер-поставили в тёплый бокс на ночь, в надежде с утра поехать, но не тут-то было-ничего (в плане оборотов и потери мощности) не изменилось. Более внимательно пронаблюдали. Получается: заводится с полтычка (в «плюсе» стояла), пока прохладная-всё нормально, газуешь-обороты как-всегда, тяга тоже, но как температура доходит до за вторую риску-загорается чек и возникает та же проблема-обороты выше 3000 не поднимаются, если давить на газ дальше-обороты 3000 и машина «захлёбывается». Как остынет-и чек не горит и всё опять нормально. Что может быть и можно ли без сервиса это вылечить? Буквально крик о помощи, машинка очень нужна.

Конечно дело твоё, но я например, даже не знаю как у меня машина ведёт при оборотах выше 3000 . Больше 2700 не раскручиваю. По существу, когда тяга пропадёт и загорится «чек» попробуй остановиться, заглушить и запустить заново, посмотри какие будут изменения. Если всё нормализуется на какое то время после перезапуска, то скорее всего некачественное топливо. У меня было подобное, то есть потеря тяги и при этом загорался чек, после смены топлива, всё нормализовалось.

Конечно дело твоё, но я например, даже не знаю как у меня машина ведёт при оборотах выше 3000 . Больше 2700 не раскручиваю. По существу, когда тяга пропадёт и загорится «чек» попробуй остановиться, заглушить и запустить заново, посмотри какие будут изменения. Если всё нормализуется на какое то время после перезапуска, то скорее всего некачественное топливо. У меня было подобное, то есть потеря тяги и при этом загорался чек, после смены топлива, всё нормализовалось.

Взяли сейчас пробу топлива из бака, предварительно перемешав. Не сказать, что абсолютно прозрачное, но чистое, по крайней мере на салфетке и на бутылке ничего вообще не видно. Если заглушить и завести-заводится сложнее и тоже самое, а если остынет-без проблем заводится и едет, пока не прогреется, потом опять чек и.

Зачем крутить мотор 3000 об.?Это же не бензиновый мотор.

Для проверки. Да и насколько помню, при скорости 70-80, обороты вываливаются за 3000. Но не в этом дело. Потеря мощности и чек в нагретой машине, и отсутствие этого в холодной-главная проблема, машина просто не едет.

Для проверки. Да и насколько помню, при скорости 70-80, обороты вываливаются за 3000. Но не в этом дело. Потеря мощности и чек в нагретой машине, и отсутствие этого в холодной-главная проблема, машина просто не едет.

Странно, у меня при 80км.ч. обороты 2480.

Странно, у меня при 80км.ч. обороты 2480.

На четвёртой? Сори, но мне кажется отклоняемся от моего вопроса. (

это не отклонение от вопроса . Это не нормальный режим работы двигателя. А ездить на четвертой 80 . это вообще последнее дело. Пятую втыкаешь уже от сорока и она нормально едет. Это же не бензиновый двигатель !

Я не считаю, что это нормальный режим эксплуатации, но надо было протестировать. И всё-таки, вопрос звучит «несколько» иначе, чем «можно мне кататься на оборотах больше 3000?». ИМХО.
Повторюсь без воды:»Получается: заводится с полтычка (в «плюсе» стояла), пока прохладная-всё нормально, газуешь-обороты как-всегда, тяга тоже, но как температура доходит до за вторую риску-загорается чек и возникает та же проблема-обороты выше 3000 не поднимаются, если давить на газ дальше-обороты 3000 и машина «захлёбывается».
Если Вы считаете, что это нормальным, и проблема только в том, что не надо давать обороты более 3000-и не будет глохнуть, то позволю с Вами не согласиться, не говоря уже о проблеме падения мощности.

Читайте также:  Схема турбореактивного двухконтурного двигателя

Я не считаю, что это нормальный режим эксплуатации, но надо было протестировать. И всё-таки, вопрос звучит «несколько» иначе, чем «можно мне кататься на оборотах больше 3000?». ИМХО.
Повторюсь без воды:»Получается: заводится с полтычка (в «плюсе» стояла), пока прохладная-всё нормально, газуешь-обороты как-всегда, тяга тоже, но как температура доходит до за вторую риску-загорается чек и возникает та же проблема-обороты выше 3000 не поднимаются, если давить на газ дальше-обороты 3000 и машина «захлёбывается».
Если Вы считаете, что это нормальным, и проблема только в том, что не надо давать обороты более 3000-и не будет глохнуть, то позволю с Вами не согласиться, не говоря уже о проблеме падения мощности.

очень похоже на симптомы срабатывание отсечки. (при отсечки оборотов двигателя, характерное падение мощности и машина начинает тормозить)

очень похоже на симптомы срабатывание отсечки. (при отсечки оборотов двигателя, характерное падение мощности и машина начинает тормозить)

Т.е. «мозги» по какой-то причине на прогретой машине смещают отсечку к 3000 оборотов? (если она в нашей машине вообще есть). Может что-то с системой подачи топлива могло случиться?

Т.е. «мозги» по какой-то причине на прогретой машине смещают отсечку к 3000 оборотов? (если она в нашей машине вообще есть). Может что-то с системой подачи топлива могло случиться?

а еще млжет тахометр брехать, и там не 3тыщи, а уже 3.3 об\мин. так есть на е3 ограничитель или нет? датчик к\в проверял? и еще бы проверить датчик температуры ож на мозг который сигнал дает.

а еще млжет тахометр брехать, и там не 3тыщи, а уже 3.3 об\мин. так есть на е3 ограничитель или нет? датчик к\в проверял? и еще бы проверить датчик температуры ож на мозг который сигнал дает.

Если б тахометр, то отсечка (если есть) срабатывала и на холодной машине. или тахометр начинает врать на горячей? вряд ли, звук двигателя одинаковый (на слух) в обоих режимах. Датчики надо бы проверить, спасибо. (что за датчик к/в??)

Если б тахометр, то отсечка (если есть) срабатывала и на холодной машине. или тахометр начинает врать на горячей? вряд ли, звук двигателя одинаковый (на слух) в обоих режимах. Датчики надо бы проверить, спасибо. (что за датчик к/в??)

датчик коленвала. вообщето он чаще просто накрывается и мотор не работает. но слышал,что был случай в краснодаре,когда он мозг долбал владельцу,типа недостоверный сигнал выдавал. а так(по аналогии с бензиновым инжектором) похоже на брехню температурных датчиков. ож,воздуха.

Приветствую всех. Возникла острая проблема. Не беспокоил бы, если б не запись на станцию аж через неделю. Может вы поможете. Проблема в следующем. В мороз перестала заводиться машинка. Вчера ели завели, на радостях проехались не обращая внимания на разные «закономерности». И зря- машинка глохнет при повышении оборотов выше 3000 и не тянет. Так как уже был вечер-поставили в тёплый бокс на ночь, в надежде с утра поехать, но не тут-то было-ничего (в плане оборотов и потери мощности) не изменилось. Более внимательно пронаблюдали. Получается: заводится с полтычка (в «плюсе» стояла), пока прохладная-всё нормально, газуешь-обороты как-всегда, тяга тоже, но как температура доходит до за вторую риску-загорается чек и возникает та же проблема-обороты выше 3000 не поднимаются, если давить на газ дальше-обороты 3000 и машина «захлёбывается». Как остынет-и чек не горит и всё опять нормально. Что может быть и можно ли без сервиса это вылечить? Буквально крик о помощи, машинка очень нужна.

в обычных дизелях(без каких либо датчиков) бывают такие заморочки,заводиться работает,при нагреве 80 теряется мощность при нагрузке глохнет, это при недостаточном подачи топливо так что проверь систему и фильтра. удачи!

в обычных дизелях(без каких либо датчиков) бывают такие заморочки,заводиться работает,при нагреве 80 теряется мощность при нагрузке глохнет, это при недостаточном подачи топливо так что проверь систему и фильтра. удачи!

Об этом, сейчас, уже и думаю. однако датчики проверю обязательно. Спасибо.

Я не считаю, что это нормальный режим эксплуатации, но надо было протестировать. И всё-таки, вопрос звучит «несколько» иначе, чем «можно мне кататься на оборотах больше 3000?». ИМХО.
Повторюсь без воды:»Получается: заводится с полтычка (в «плюсе» стояла), пока прохладная-всё нормально, газуешь-обороты как-всегда, тяга тоже, но как температура доходит до за вторую риску-загорается чек и возникает та же проблема-обороты выше 3000 не поднимаются, если давить на газ дальше-обороты 3000 и машина «захлёбывается».
Если Вы считаете, что это нормальным, и проблема только в том, что не надо давать обороты более 3000-и не будет глохнуть, то позволю с Вами не согласиться, не говоря уже о проблеме падения мощности.

проверь топливную при нормальной подачи насос подкачки должен быть невтянут если все норме качать ручным будет легко если (нехватает)саляры ручной будет втянут неоттянуть был недавно печальный опыт симптомы на твоичем-то похожи р.s. а на вторую ты на 40км.ч переключаешся

датчики здесь не причем они запитаны воедино с мозгами если датчик то чек не потухал бы ошибка в системе остается надо удалять компом смотри подачу топлива и воздушный фильтр может просто не хватать воздуха вытащи его и постучи об руку выбей пыль и заводи проверяй. Удачи

Спасибо, но всё оказалось прозаичней, чему, конечно рад (диагностика+ремонт оценивались совсем нереально, и все ремонтники пели-«всё знаем, нет проблем, сделаем»). При нагреве, шёл подсос в систему воздуха через топливный насос, почему-х.з., может на морозе изменились свойства прокладки, может вода. Просто знакомый посоветовал проверить, раз соляра «чистая» и топл. фильтр поменян. Подтянули сильнее ключом-и радости не было предела))) Причём уверен, горе-ремонтники (а к другим сейчас, к сожалению, запись), которые хотели чуть ли не всю топливную раскидать и прочистить за килорубли, сделали бы только тоже самое и пели бы песни про 8 часов неимоверного труда)))
Еще раз, спасибо всем!

привет всем! подскажите почему ГУР гудит минуты 3 после запуска дв.,а масло жидкое с чупа ручьем течет смотрел перед пуском,на улице -16. А с отоплением вообще УЖАС надо что то делать — не открывает боковые окна, даже зеркало не видно, проиходится стекло опускать при поворотах.

У меня тоже гудит, сильно так, причём, так и не пойму что это гудит ГУР или генератор. Газанёшь, что бы лампочка заряда потухла и с этим, одновременно появляется гул.
Печку, надо переделывать, обдув на боковые стёкла выводить.18286

привет всем! подскажите почему ГУР гудит минуты 3 после запуска дв.,а масло жидкое с чупа ручьем течет смотрел перед пуском,на улице -16. А с отоплением вообще УЖАС надо что то делать — не открывает боковые окна, даже зеркало не видно, проиходится стекло опускать при поворотах.

Для начала, сними краник отопителя, то есть пусти на прямую через штуцер, который в кран вкручивается (резьба там одинаковая). Убедись, что забор воздуха с улицы открыт, а то если будет с салона, то будут потеть стёкла.

Т.е. «мозги» по какой-то причине на прогретой машине смещают отсечку к 3000 оборотов? (если она в нашей машине вообще есть). Может что-то с системой подачи топлива могло случиться?

У меня до переделки,с нормальной топливной 3300 развивал и еще просил, что-то значит с топливной не в порядке(намучился будь здоров).

Вечером ездил нормально а утром бац и не хочет , что могло за ночь произойти не знаю предохранители смотрел может с электроклапоном что-то ,может солярку перекрывает, с выхлопной ни дымочка , эфир не помогает . когда воздух подсасывал -на эфире схватывал а теперь не хочет может даже эфир не поступает . HELP -замучила машина ни как не найти в чем проблема.

посмотри крепление ТНВД он мог открутится клапан остановки двигателя должен жужжать при выключении зажигания если этого не происходит то ТНВД не создаст давления и надо менять датчик он откручивается просто сидит на 3 болтах но они собаки под шестигранник проверь жужжит он или нет не вздумай бросать на него 12 вольт а то выкинишь сразу еще посмотри рядом с главным реле есть два красных предохранителя они тоже отвечают за подачу соляры но больше похоже на датчик

главное реле работает ток на клапан подаётся соляка не идёт с тнвд -как снять клапан уже незнаю что делать.

лучше всего оттащи его на диагностику в сервисе продиагностируют подходит от РЕНО Логан и тогда смотри ошибку но скорее она будет говорить что» нет давления в рампе » а это две вещи либо датчик либо ТНВД проще найди кого-нибудь с Евро-3 и попроси поменять датчики для пробы и тогда будет видно

главное реле работает ток на клапан подаётся соляка не идёт с тнвд -как снять клапан уже незнаю что делать.

впереди радиатора справа есть предохранители,вытащи все провода с коробки,чисти до блеска и на место,сверху обработай селиконом(из за этого две недели немог завести)тамже есть датчик включения подогрева воздуха(если неработает,хрен заведешь)

Привет всем. Поломал коренной лист задней рессоры (в котором стоят втулки). Если у кого была такая проблема — от какой машины подбирали, переделывали. А то предлагают брать лист подлиннее и загибать в кузне под втулку. ширина нашего листа 70мм, а ширина отечественных 75мм. Обточить по ширине не проблема, согласен, а как быть с ушами для втулок?

Можно и в Домашних условия ЗАГНУТЬ, Пропан + Кислород + Молоток с Кувалдой и Вперёд.

Adblock
detector