Перемотка электродвигателей постоянного тока
Квалифицированный ремонт электродвигателей постоянного тока в Москве с привлечением профессионалов высшего класса обеспечит быстрое и качественное восстановление оборудования с минимальными затратами. При необходимости наши мастера могут оперативно выехать для решения проблем прямо на месте эксплуатации электроустановок. Ниже рассмотрим перечень предлагаемых услуг и ознакомимся с разновидностями ремонтируемых электродвигателей.
Разновидности ремонтных работ
- Технические работы представляют комплекс операций по устранению неисправностей, обнаруженных в период планового обслуживания. В процессе может выполняться как замена поврежденных элементов, так и перемотка электродвигателей постоянного тока.
- Текущий ремонт эл. двигателей постоянного тока подразумевает устранение незначительных неполадок, возникающих в процессе эксплуатации.
- Срочный — это экстренное восстановление оборудования в кротчайшие сроки. Данный вид ремонта электродвигателей постоянного тока в Москве является достаточно востребованным. Стоимость услуги оговаривается индивидуально с учетом характера неисправности, частоты, кВт и других характеристик конкретной модели.
- Капитальный ремонт электродвигателей постоянного тока — это комплекс мероприятий по полной разборке с детальной дефектовкой каждой детали и последующей очисткой, перемоткой статорной и/или роторной обмотки, заменой (при возможности) или починкой поврежденных элементов.
Разновидности ремонтируемых двигателей
Тяговые моторы используются для приведения в движение различного транспорта и оборудования. Перемотка электродвигателей постоянного тока такого типа требует особых навыков и опыта.
Крановые электродвигатели отличаются большим магнитным потоком, обеспечивающим максимальную перегрузочную способность, делая их наиболее эффективными для комплектации кранов и различного грузоподъемного оборудования.
Лифтовые эл. двигатели являются частью конструкции привода, обслуживающего любой лифт. Благодаря компактным размерам большинства моделей перемотка электродвигателей постоянного тока этой категории занимает не более 1–3 суток.
Основные этапы ремонта роторов электродвигателей
Качественно отремонтировать или перемотать электродвигатель постоянного тока может только квалифицированный специалист. В процессе работы важно соблюдать технические указания производителя и строго придерживаться регламентов обслуживания. Только такой подход позволит гарантировать длительный бесперебойный эксплуатационный период.
Чтобы перемотать обмотку мотора постоянного тока необходимо выполнить следующие операции:
- демонтаж и разборка электроустановки;
- снятие ротора (якоря);
- проверка обмотки и статора на предмет дефектов;
- восстановление/замена изоляции, вала, коллектора и прочих поврежденных деталей (при необходимости);
- перемотка;
- сборка и диагностика оборудования.
Ремонт в Москве электродвигателей постоянного тока может проводиться непосредственно на месте установки агрегата или стоянки машины, перечень необходимых этапов починки при этом может отличаться.
Особенности ремонта коллекторов электродвигателей
При перемотке электродвигателя постоянного тока нужно уделить особое внимание состоянию коллектора. При детальной диагностике на его поверхности часто выявляют шероховатости и царапины, которые являются признаками серьезных дефектов, спровоцированных попаданием внутрь конструкции загрязнений и/или влаги.
Ремонт коллекторов электродвигателей постоянного тока включает такие этапы:
- диагностика конструкции;
- демонтаж коллектора;
- ремонт (при возможности) или установка новых (восстановленных) комплектующих;
- сборка и проверка работоспособности.
Чтобы быстро и качественно перемотать электродвигатель постоянного тока или заказать другие виды услуг, звоните прямо сейчас. Уточнить цену ремонта можно в прайс-листе или позвонив нашему менеджеру.
Цены на ремонт электродвигателей постоянного тока
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Капитальный ремонт электрических машин постоянного, переменного тока
ОПЗ «Агрегат-ремонт» оказывает услуги по капитальному ремонту промышленных электродвигателей, включая импортные, мощностью от 0,5 кВт до 10 МВт, напряжением до 6 кВ.
В номенклатуру ремонта входят следующие работы и услуги:
- Ремонт электродвигателей в Москве и через доставку по России.
- Перемотка электродвигателей.
- Ремонт электрических машин постоянного тока любой мощности, в т.ч. для карьерной техники типов, ДЭ, ДПЭ, ГПЭ, 4ГПЭ, ПЭМ, металлургических, железнодорожных ДК, ПНГ, внутризаводского транспорта с перемоткой обмотки якоря и магнитной системы.
- Ремонт синхронных электродвигателей с любым рабочим напряжением, в том числе взрывозащищенных.
- Ремонт силовых трансформаторов, спецтрансформаторов.
- Ревизионные работы на трансформаторах.
- Ремонт лифтовых электродвигателей.
- Ремонт крановых электродвигателей всех типов в т.ч. MTF, MTH, MTB.
- Ремонт электросварочного оборудования (трансформаторов ТДМ, выпрямителей ВД, ВДМ, ВДУ, генераторов ГД, преобразователей ГСО, ПСО, АДД с заменой алюминиевых силовых обмоток на медные).
- Ремонт импортных электрических машин.
- Ремонт уникальных электрических машин и микромашин постоянного тока.
- Ремонт специальных машин выполненных по схеме Шраге-Рихтера.
- Изготовление и монтаж обмоток выполненных в виде жестких секций для электродвигателей любой мощности и напряжения
- Ремонт сварочных аппаратов постоянного и переменного тока импортного и отечественного производства.
- Ремонт взрывозащищенных электродвигателей ВАО, ВАО2, ДАЗО и т.п.
- Ремонт глубинных насосов ЭЦВ.
- Ремонт насосов типа «Гном».
- Модернизация электрических машин отечественного и импортного производства.
- Оказываем технические консультации по ремонтопригодности и модернизации электрических машин.
- Ремонт электродвигателей с отсутствующими паспортными и обмоточными данными.
- Ремонт односкоростных, многоскоростных, взрывозащищенных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором.
- По желанию заказчика пересчитываем обмоточные данные электродвигателей на другие: напряжение, обороты, частоту питающей сети.
- Используем сертифицированные современные материалы. Гарантия на выполненные работы 6-18 месяцев.
- Располагаем станочным парком для выполнения токарных, фрезерных работ. Сварочным оборудованием для сварки, напыления любых металлов.
Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя: перемотку, пропитку, ревизию подшипниковых узлов с заменой подшипников, смазки и восстановлением посадочных мест, балансировку, электрические испытания.
Гарантия на выполненные работы — 6-18 месяцев. Постоянным клиентам предоставляются значительные скидки Транспортировка электродвигателей возможна нашим автотранспортом.
Приглашаем к сотрудничеству деловых партнеров.
Текущий и капитальный ремонт электродвигателя
Подписка на рассылку
Детали электродвигателей (далее ЭД), как и любых электрических машин, со временем изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы восстановить их работоспособность и изначальные эксплуатационные параметры, проводят ремонтные работы.
В зависимости от степени вмешательства и периодичности различают текущий, капитальный и плановый ремонты.
Текущий ремонт электродвигателя
При текущем ремонте ЭД проверяют уровень износа машины. Сама эта операция направлена на замедление общего износа и устранение мелких неисправностей, которые в дальнейшем могут привести к более серьёзным поломкам.
Так, при текущем ремонте:
- очищают корпус машины от различных загрязнений, включая масляные следы и пылевой налёт;
- меняют – при необходимости – подшипники;
- проверяют, насколько правильно подключено заземление и работу его цепей в целом;
- восстанавливают изоляцию на выводных концах;
- измеряют с помощью мегаомметра сопротивление на изоляции обмоток;
- проверяют правильность выбора и установки плавких вставок;
- оценивают количество и качество смазочных материалов в подшипниках;
- проверяют целостность и наличие щитков для зажимов;
- оценивают надёжность фиксации электродвигателя;
- проверяют соответствие ширины радиального и осевого зазоров нормативам;
- проверяют плавность вращения и общую работу смазочного кольца.
Разумеется, полный набор сервисных операций, проводимых при текущем ремонте, зависит от множества внешних факторов. На него влияют условия использования ЭД, тип машины, место установки и другие явления. Например, у ЭД постоянного тока также проверяют щеточно-коллекторный механизм.
Текущий ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки машины, так и в специальном цеху.
Капитальный ремонт электродвигателя
При капитальном ремонте проводят сервисные операции, затрагивающие основные функциональные части машины. Кроме того, во время такого вмешательства может быть целесообразно провести модернизацию электродвигателя.
Так, при капитальном ремонте:
- меняют обмотки – частично или полностью;
- меняют вал ротора;
- балансируют ротор;
- меняют вентилятор и подшипниковые щиты;
- очищают электродвигатель изнутри, разбирая, собирая и испытывая его под нагрузкой.
По завершению капитального ремонта составляется акт, в котором описываются все проведённые сервисные процедуры. Этот документ прикладывается к паспорту электродвигателя.
Капитальный ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки, так и в специальном ремонтном цеху.
Плановый технический ремонт электродвигателя
Также целесообразно рассмотреть плановый ремонт электродвигателя. Этот комплекс сервисных операций направлен на поддержание машины в нормальном рабочем состоянии. В плановый ремонт входят все процедуры из текущего, а также:
- покрытие обмоток лаком;
- замена изоляции обмоток;
- промывка металлических деталей машины и подшипников;
- замена прокладок на подшипниковых щитах;
- заварка и проточка заточек у щитов ЭД.
Также при плановом ремонте проверяют чертежи, снимают эскизы, тестируют отдельные узлы электродвигателя. Эти операции могут проводиться как по месту установки машины, так и в ремонтном цеху, если размеры и крепление позволяют переместить ЭД.
Периодичность текущих и капитальных ремонтов электродвигателя
Периодичность текущих, плановых (средних) и капитальных ремонтов электродвигателя устанавливается главным энергетиком предприятия. Основанием для её принятия являются условия использования машин, техническая документация ЭД, климатические факторы и требования заводов-изготовителей оборудования.
В среднем текущий ремонт электродвигателей проводится 1-2 раза в год. Но в некоторых случаях эта частота может быть увеличена или уменьшена – например, до 1 раза в 2 года.
Плановый ремонт электродвигателей в среднем проводится 1 раз в 2 года.
Для определения периодичности капитального ремонта используют значение ресурса устройства. В паспорте электродвигателя указывается норматив выработки в часах, после которого и требуется произвести капитальный ремонт. Затем это число делится на фактическое время использования.
Например, если указано, что норматив ресурса электродвигателя составляет 103680 часов, а сама машина работает круглосуточно (то есть 8640 часов в год), то свой ресурс она выработает за 12 лет. И капитальный ремонт должен проводиться через каждые 12 лет.