Меню

Капитальный ремонт двигателя вольво s40

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6
снятие-установка ГБЦ 10000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 20000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000
Читайте также:  Чип тюнинг инфинити fx30d

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Работы по двигателю D5244T4 (дизель)
снятие-установка ГБЦ 15000
замена ГРМ (ДВС на машине) 10000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 10000
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 20000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по двигателю B6294T, B6294S
снятие-установка ГБЦ 13000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 23000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2500

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по ремонту двигателя B6284S Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 13000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 23000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2500
Читайте также:  Ремонт автомобилей своими руками шкода фабия

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Работы по ремонту двигателя B4164T Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 12000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 3000
переклейка поддона на установленном моторе 5000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 6000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 35000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

VolvoStar › Blog › Как не стоит кроить на ремонте мотора Вольво s40.

Итак, немного предыстории… Вольво s40 2005 года приобретен нынешним владельцем примерно год назад. Тогда же он впервые посетил наш сервис. На машине был неисправен мотор, по причине перегрева и масляного голодания.

Мы предложили заменить шорт-блок, на что владелец согласился. Затем нужно было устранить и причину перегрева – забитые радиаторы и несправную проводку, влияющую на некорректную работу вентиляторов. Но владелец решил отложить эти работы, и с тех пор мы его не видели.

По прошествии года, автомобиль снова вернулся к нам, но уже на эвакуаторе, сильно заболевшим. Выяснилось, весь период отсутствия двигатель продолжал перегреваться, и в системе охлаждения исчезала вода. Владелец её периодически доливал, но в конце концов мотор остановился.

Чтобы сэкономить на ремонте, машину отвезли не к нам, а к неизвестным специалистам. Что там произошло на самом деле, история умалчивает. Нам известно лишь, что на моторе сняли и проточили головку блока цилиндров. А затем по неизвестным причинам мастера разъехались, не закончив ремонт.

К нам автомобиль привезли с набором запчастей, раскиданных по всему салону и разобранным мотором, закреплённым на деревянной распорке. Первоначальная задача — поставить ГБЦ на место и завести двигатель. О восстановлении проводки, которая за год растрепалась ещё больше ни слова.

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя тлк 80

Нет смысла объяснять, что нет ничего хуже, чем доделывать чужую работу с поиском неизвестных. Сначала мы собирали запчасти и крепёж по всей машине. Не нашли выпускной коллектор и аккумулятор. Затем очищали крышку, головку блока и сам блок цилиндров от грязи и начавшейся коррозии после долгого простоя на улице.

Уже прикручивая головку выяснилось, что в крепёжные отверстия блока попала грязь и вода. Пришлось отложить сборку, отверстия сначала заливать химией, а затем прокручивать метчиком.

Следующей проблемой стало распределение регулировочных толкателей клапанов. То есть они были пронумерованы, но неизвестно в какой последовательности. На этот счёт нет никаких правил. Каждый мастер делает это, руководствуясь собственной логикой. Пришлось потратить лишние часы, чтобы угадать последовательность и подобрать толкатели по зазорам.

В конце концов мотор собрали и завели, но проработал он недолго. Выяснилось, что на катушки зажигания 3, 4 и 5 цилиндров не поступает напряжение. Таким образом мы снова вернулись к проблеме восстановления электропроводки. Объяснив владельцу, что, не решив этот вопрос, мотор работать не будет, мы приступили к реновации проводов и разъёмов.

Полностью переложены жгуты на катушки зажигания, на датчик коленвала и на термостат. Восстановлена отгнившая масса двигателя, разъёмы датчика давления и расхода воздуха. Мотор работает стабильно. Но остаются необслуженными радиаторы и вентилятор охлаждения. Делать это или нет — решать владельцу.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

Comments 2

Проще мне кажется уже контрактный мотор купить.

Мне вот старшее поколение водителей рассказывало, что раньше в автошколах надо было еще матчасть сдавать. А сейчас, видимо, считается, что машина — не роскошь, только незамерзайку доливай да катайся. Отношение у многих как к микроволновке или, в лучшем случае, мобильнику: сломался — проще новый купить.

Но блин, так же нельзя… «Владелец её периодически доливал, но в конце концов мотор остановился.» Бррр!

Ваш блог — один из, кажется, последних на драйве, где можно почитать интересный технический текст.
Спасибо, в очередной раз!

Adblock
detector