Меню

Капитальный ремонт двигателя volkswagen touareg

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.5 TDI, 3.0 TDI Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег получил самые мощные дизельные ДВС, имевшиеся в распоряжении компании.

Даже турбодизель начального уровня — 5-цилиндровый 2.5 TDI, в различных модификациях выдает от 163 (моторы BLK, BPD) до 174 л.с. (BAC, BPE).

Самыми популярными моторами линейки стали шестицилиндровые V-образные 3.0 TDI, которые в разные годы оснащались агрегатами мощностью:

  • 204 л.с. (серии CASD, CJMA, CVWA),
  • 211 л.с. (BUN, CASB),
  • 225 л.с. (BKS и CATA),
  • 240 л.с. (CASA, CASC, CNRB),
  • 245 л.с. (CJGD, CRCA),
  • 262 л.с. (CVVA).

Наиболее мощные модификации Туарега первого поколения «вооружались» двигателями 5.0 V10 TDI мощностью 313 л.с. (AYH, BKW, BLE, BWF), а также 350-сильным V10 аналогичного объема с индексом CBWA, который устанавливался на модель R50.

Топ-версии второго поколения внедорожника получили новые 340-сильные моторы 4.2 V8 TDI серии CKDA.

Симптомы и причины неисправности

Общими проблемами всех дизельных агрегатов являются:

  • износ маслосъемных колпачков,
  • трещины выпускного коллектора,
  • неисправности турбокомпрессора,
  • износ форсунок и их уплотнений.

Рядным «пятеркам» часто требуется ремонт ГБЦ, помпы, приводов компрессора и генератора.

Характерные проблемы 3.0-литровых V6 — неисправности привода ГРМ, негерметичность сальников коленвала, проблемы с ТНВД и впускными заслонками.

Движки объемом 5.0 л чаще всего «страдают» от недолговечного шестеренного привода ГРМ и некачественной солярки.

Профилактика и диагностика

Все силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания и качественных расходников. Некачественное масло приводит к ускоренному износу и разрушению покрытия цилиндров, после чего двигателю потребуется капремонт (придется менять блок или пытаться установить гильзы). Больше других этой «болезни» подвержены 2.5-литровые моторы BAC.

Ремонт дизельных двигателей Фольксвагена Туарег — одна из специализаций нашей сети автосервисов. Для этого у нас имеется все, что необходимо:

  • фирменное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • квалифицированные специалисты.
Читайте также:  Надо ли менять помпу двигателя при замене ремня грм

Перед началом работ проводится диагностика, после которой Вы получите список всех неполадок. Это позволит оценить затраты на ремонт как можно точнее.

Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите свое время и получите гарантию качественного ремонта своего внедорожника.

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 3.2, 3.6, 4.2 FSI Фольксваген Туарег

Линейка бензиновых двигателей Фольксвагена Туарег первого поколения состояла исключительно из атмосферников:

  • 220-сильных 3.2 V6 (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ);
  • 6-цилиндровых 3.6 FSI мощностью 280 л.с. (BHK и BHL);
  • 4.2-литровых «восьмерок» на 310 л.с. (AXQ и BHX), в 2006 году уступивших место новому 350-сильному 4.2 V8 FSI (BAR);
  • 6.0-литровых W12 на 450 л.с. (BJN, CFRA).

С выходом второго поколения внедорожника ассортимент «бензомоторов» обновился. В него вошли:

  • турбированный 3.0 V6 TSI мощностью 290 л.с. (CJTA);
  • гибридный 385-сильный 3.0 V6 Hybrid (CGFA),
  • «атмосферники» FSI объемом 3,6 л на 280 и 249 л.с. соответственно (CGRA и CMTA);
  • обновленный 4.2 V8 FSI, развивающий 360 л.с. (CGNA).

Симптомы и причины неисправности

С точки зрения надежности лучше всего зарекомендовали себя моторы V8. При грамотном и своевременном обслуживании их пробег без серьезных поломок часто переваливает за 350 тыс. км. Основной недостаток — высокий расход бензина, а зачастую, и масла.

Самыми проблемными считаются движки объемом 3.2 и 3.6 л. Их характерные «болезни»:

  • нагар на дроссельной заслонке,
  • выход из строя бензонасоса,
  • поломки высоковольтных катушек,
  • растяжение цепи и износ зубьев звездочек привода ГРМ.

Блоки всех двигателей Фольксвагена Туарег — алюминиевые, поэтому при необходимости капремонта придется менять блок, либо пытаться его гильзовать.

Профилактика и диагностика

Обращайтесь в специализированные автосервисы нашей сети, если Вы ищете настоящих профессионалов. Нашим мотористам хорошо знакомы неисправности Туарега, а также методы их профилактики, диагностики и ремонта.

Читайте также:  Тест драйвы chevrolet spark

Порядок работ

Не надейтесь, что ремонт двигателя Фольксвагена Туарег можно провести в собственном гараже. Даже такие «безобидные» операции, как замена помпы или ремня ГРМ, на этом внедорожнике требуют демонтажа ДВС и применения специальных приспособлений.

Adblock
detector