Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.5 TDI, 3.0 TDI Фольксваген Туарег
Фольксваген Туарег получил самые мощные дизельные ДВС, имевшиеся в распоряжении компании.
Даже турбодизель начального уровня — 5-цилиндровый 2.5 TDI, в различных модификациях выдает от 163 (моторы BLK, BPD) до 174 л.с. (BAC, BPE).
Самыми популярными моторами линейки стали шестицилиндровые V-образные 3.0 TDI, которые в разные годы оснащались агрегатами мощностью:
- 204 л.с. (серии CASD, CJMA, CVWA),
- 211 л.с. (BUN, CASB),
- 225 л.с. (BKS и CATA),
- 240 л.с. (CASA, CASC, CNRB),
- 245 л.с. (CJGD, CRCA),
- 262 л.с. (CVVA).
Наиболее мощные модификации Туарега первого поколения «вооружались» двигателями 5.0 V10 TDI мощностью 313 л.с. (AYH, BKW, BLE, BWF), а также 350-сильным V10 аналогичного объема с индексом CBWA, который устанавливался на модель R50.
Топ-версии второго поколения внедорожника получили новые 340-сильные моторы 4.2 V8 TDI серии CKDA.
Симптомы и причины неисправности
Общими проблемами всех дизельных агрегатов являются:
- износ маслосъемных колпачков,
- трещины выпускного коллектора,
- неисправности турбокомпрессора,
- износ форсунок и их уплотнений.
Рядным «пятеркам» часто требуется ремонт ГБЦ, помпы, приводов компрессора и генератора.
Характерные проблемы 3.0-литровых V6 — неисправности привода ГРМ, негерметичность сальников коленвала, проблемы с ТНВД и впускными заслонками.
Движки объемом 5.0 л чаще всего «страдают» от недолговечного шестеренного привода ГРМ и некачественной солярки.
Профилактика и диагностика
Все силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания и качественных расходников. Некачественное масло приводит к ускоренному износу и разрушению покрытия цилиндров, после чего двигателю потребуется капремонт (придется менять блок или пытаться установить гильзы). Больше других этой «болезни» подвержены 2.5-литровые моторы BAC.
Ремонт дизельных двигателей Фольксвагена Туарег — одна из специализаций нашей сети автосервисов. Для этого у нас имеется все, что необходимо:
- фирменное оборудование,
- качественные запчасти,
- квалифицированные специалисты.
Перед началом работ проводится диагностика, после которой Вы получите список всех неполадок. Это позволит оценить затраты на ремонт как можно точнее.
Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите свое время и получите гарантию качественного ремонта своего внедорожника.
Ремонт и капитальный ремонт двигателя 3.2, 3.6, 4.2 FSI Фольксваген Туарег
Линейка бензиновых двигателей Фольксвагена Туарег первого поколения состояла исключительно из атмосферников:
- 220-сильных 3.2 V6 (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ);
- 6-цилиндровых 3.6 FSI мощностью 280 л.с. (BHK и BHL);
- 4.2-литровых «восьмерок» на 310 л.с. (AXQ и BHX), в 2006 году уступивших место новому 350-сильному 4.2 V8 FSI (BAR);
- 6.0-литровых W12 на 450 л.с. (BJN, CFRA).
С выходом второго поколения внедорожника ассортимент «бензомоторов» обновился. В него вошли:
- турбированный 3.0 V6 TSI мощностью 290 л.с. (CJTA);
- гибридный 385-сильный 3.0 V6 Hybrid (CGFA),
- «атмосферники» FSI объемом 3,6 л на 280 и 249 л.с. соответственно (CGRA и CMTA);
- обновленный 4.2 V8 FSI, развивающий 360 л.с. (CGNA).
Симптомы и причины неисправности
С точки зрения надежности лучше всего зарекомендовали себя моторы V8. При грамотном и своевременном обслуживании их пробег без серьезных поломок часто переваливает за 350 тыс. км. Основной недостаток — высокий расход бензина, а зачастую, и масла.
Самыми проблемными считаются движки объемом 3.2 и 3.6 л. Их характерные «болезни»:
- нагар на дроссельной заслонке,
- выход из строя бензонасоса,
- поломки высоковольтных катушек,
- растяжение цепи и износ зубьев звездочек привода ГРМ.
Блоки всех двигателей Фольксвагена Туарег — алюминиевые, поэтому при необходимости капремонта придется менять блок, либо пытаться его гильзовать.
Профилактика и диагностика
Обращайтесь в специализированные автосервисы нашей сети, если Вы ищете настоящих профессионалов. Нашим мотористам хорошо знакомы неисправности Туарега, а также методы их профилактики, диагностики и ремонта.
Порядок работ
Не надейтесь, что ремонт двигателя Фольксвагена Туарег можно провести в собственном гараже. Даже такие «безобидные» операции, как замена помпы или ремня ГРМ, на этом внедорожнике требуют демонтажа ДВС и применения специальных приспособлений.