Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Jetta
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Volkswagen Jetta
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Volkswagen Jetta, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Volkswagen Jetta.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Volkswagen Jetta. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Volkswagen Jetta;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Volkswagen Jetta, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Volkswagen Jetta, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Volkswagen Jetta, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Volkswagen Jetta;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Volkswagen Jetta происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Volkswagen Jetta глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Volkswagen Jetta;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Volkswagen Jetta с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Volkswagen Jetta
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Volkswagen Jetta. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Volkswagen Jetta. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Volkswagen Jetta от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Ремонт двигателей Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
Двигатель — это основной компонент любого автомобиля. От бесперебойной работы двигателя зависит жизнь вашего автомобиля, а также ваше время, деньги и нервы. Чтобы это «сердце» прослужила вам многие годы, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и правильно эксплуатировать двигатель Volkswagen, ведь от него зависит безопасность и качество передвижения транспортного средства.
Доверять диагностику и ремонт двигателя автомобиля Volkswagen, можно только лучшим автосервисам, как «Двиговичкофф». Своевременное обслуживание минимизируют расходы на восстановление и ремонт деталей автомобиля.
Неисправности двигателя Volkswagen
- Восстановление блока цилиндров (замена съемных гильз, расточка и хонингование цилиндров).
- При включении в сеть ротор (якорь) неподвижен.
- Ослабление крепления подшипника в подшипниковом щите.
- Разрушение гнезд с резьбой в корпусе для крепления подшипниковых щитов.
- Двигатель сильно перегревается.
- Демонтаж двигателя, разборка, чистка и промывка всех деталей.
- Детальный обзор всех деталей идентификация повреждений и следов износа.
- Ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, толкателей, распределительного вала и клапанов, замена маслосъемных колпачков).
- Дефектирование деталей и узлов двигателя (поиск физических повреждений на деталях корпуса, коленчатом валу, определения размеров зазоров и диаметров деталей трущихся отклонений их формы от нормы, обзор размеров цилиндров).
- Ремонт коленчатого вала.
- Сборка двигателя.
- Обкатка двигателя на холостом ходу. Проверка его работы, а также первичная обработка пар трения.
- Последним этапом капитального ремонта двигателя является регулирование оборотов на холостом ходу, выброса и токсичности выхлопных газов, установления угла опережения зажигания.
Наши преимущества
У нас ремонт и обслуживание двигателя Volkswagen в Москве проходит на высшем уровне, ведь мы обладаем рядом преимуществ перед конкурентами, а именно:
- простота и доступность оформления заказов;
- гарантия качества на запчасти, приобретенные у нас;
- специалисты всегда готовы отремонтировать двигатель Фольксваген» под ключ» дешево.
- экономия времени, вы получите свой отремонтированный автомобиль в самое короткое время;
- доступные цены на техническое обслуживание и другие виды работ;
- возможность получения бесплатной консультации специалиста;
- возможность доставки необходимой детали прямо в руки;
- круглосуточная работа без перерывов и выходных.
Как сделать ремонт двигателя VAG 1.4 TSI. Сколько стоит + артикулы запчастей
Сколько стоит и как выбрать СТО.
Бонус: артикулы запчастей
Содержание
Делюсь опытом как в Техцентре САТОН мы ремонтируем моторы VAG 1.4 TSI методом селективной сборки с ресурсом 200 т.км. Вы узнаете цену и артикулы оптимальных запчастей.
Нам отправляют моторы на восстановление со всей России ради качества, максимально приближенного к заводу по выгодной цене.
Устраняем:
- Масложор
- Стук двигателя на холодную
- Низкую компрессию
- Загибание клапанов
Наша статья поможет, если вы:
- Ищите стоимость качественного капремонта с запчастями
- Столкнулись с необходимостью капитального ремонта — поймете какому автосервису можно доверить
- Планируете восстановление своими руками
- Присматриваете Фольксваген, Ауди или Шкода с 1.4 ТСИ — узнаете к чему готовиться.
Главное преимущество этих двигателей — ремонтопригодность, которой нет у большинства “одноразовых” современных моторов. Его можно диагностировать и полноценно восстанавливать.
Большой интервал замены масла — основная причина преждевременного износа. Сократите пробег до 7-10 т.км.
Узнайте как пройти качественное ТО и сэкономить 2-10 т.руб. в автосервисе любого города
Из чего состоит качественный капитальный ремонт
В нашем понимании, мотор после капитального ремонта должен эффективно работать около 200 т.км. Для этого мастерская должна соответствовать самым высоким стандартам.
В противном случае, через 20-50 т.км. снова появятся проблемы с компрессией и расходом масла.
Эту объемную тему мы полностью раскрываем в нескольких статьях. Если вы просто прицениваетесь и присматриваетесь, вам достаточно прочесть этот материал до конца.
Если вы столкнулись с необходимостью ремонта, обязательно изучите всю информацию.
Ресурс двигателя и стоимость ремонта зависят от каждого из этапов.
Дефектовка
Если не заменить изношенную деталь, то она потянет за собой весь двигатель и скоро придется все переделывать. Если менять исправную деталь на новую, то ремонт будет неоправданно дорогим.
Точную оценку состояния деталей дает качественная дефектовка. Ее может выполнить только опытный моторист с применением высокоточного дорогого инструмента:
- Поверочная линейка
- Нутромер
- Индикаторная стойка
- Часовой индикатор
- Призмы
- 3 микрометра
Измеряются:
- Плоскости головки и блока цилиндров
- Шейки и осевое биение коленвала и распредвалов
- Диаметры цилиндров и поршней
- Люфты клапанов ГБЦ
Точная дефектовка увеличивает ресурс отремонтированного мотора и снижает стоимость. Подробно об этом читайте здесь.
Запчасти для ремонта VAG 1.4 TSI
Не буду объяснять почему на плохих запчастях мотор далеко не уедет. Но и использование самых дорогих оригинальных запчастей — тоже не лучший выход.
В техцентре Сатон мы используем оптимальный баланс между высоким качеством и разумной ценой.
Помимо оригинальных запчастей, мы используем только лучше аналоги: Victor Reinz, Kolbenshmidt, Mahle, Pierburg, TRW.
Разрушение оригинальных поршней — распространенная причина поломки двигателя. Поэтому мы используем проверенные временем, более прочные кованные поршни СТИ
Они разработаны под усиленное кольцо 2.5 мм. и превосходят оригинальные по надежности и сроку службы без масложора.
Селективная сборка двигателя
Точность подгонки деталей и соблюдения технологии определяют ресурс двигателя.
Автопроизводители применяют метод селективной сборки. Запчасти идеально подбираются друг к другу, чтобы получить оптимальные зазоры для максимального ресурса мотора.
Метод еще актуальнее при капремонте. Каждый цилиндр приобретает индивидуальный характер износа, который нужно компенсировать идеально подобранным поршнем.
Похожие процессы проявляются при расточке цилиндров, поскольку расточное оборудование имеет свои погрешности.
Как правило, для идеальной подгонки поршневой группы нужно иметь в наличии 8-12 поршней и колец, из которых моторист индивидуально составляет комплект.
В Техцентре Сатон мы узко специализируемся на ремонте VAG 1.4 TSI . Большое наличие запчастей дает возможность подбирать идеально подходящие детали с учетом погрешности при производстве.
Вкладыш индивидуально подбирается к каждой шейке вала. Поршень и кольца — к геометрии каждого цилиндра.
Автосервисы широкого профиля не могут обеспечить селективную сборку, поскольку не имеют в наличии 2-3 комплекта запчастей на каждый мотор.
Подробно о селективном ремонте двигателя VAG 1.4 TSI читайте здесь.
Восстановление работы клапанов ГБЦ
Если нет прогара или загибания клапана, то при ремонте ГБЦ, обычно, обходятся заменой сальников и притиркой.
Так проще, дешевле и быстрее, но ресурс двигателя значительно снижается. Через 20-50 т.км. снова возникнут проблемы с компрессией и расходом масла по причине износа головки блока цилиндров.
ГБЦ — самый точный и деликатный механизм двигателя. Крайне важно, чтобы открытие и закрытие проходило с минимальным люфтом, клапан точно попадал в седло и плотно прилегал. Только в этом случае будет нормальная компрессия и полноценный ресурс головки.
По мере износа, люфт в штоке увеличивается. Клапан начинает болтаться, хуже прилегает к седлу и портит сальник. В результате, посадочное место разбивается. На первом этапе снижается компрессия, но скоро клапаны прогорят из-за прорывающихся газов.
На моторах VAG 1.4 TSI применяются бронзовые направляющие втулки, которые изнашиваются к 100-150 т.км.
Возможно, на пробеге 100 т.км. люфт клапана будет еще в допуске. Но это не значит, что он проработает еще столько же.
Если не заменить направляющие, то скоро естественный износ возьмет свое и мотор снова придется ремонтировать из-за разбитых направляющих, клапанов, седел.
Наша задача — отремонтировать мотор с ресурсом эффективной работы 200 т.км.
В техцентре САТОН, при каждом ремонте мотора VAG 1.4 TSI, мы обязательно меняем направляющие втулки, восстанавливаем геометрию седла и клапана.
Эта сложная работа проводится с соблюдением технологии на высокоточном оборудовании и входит в стоимость ремонта.
Если моторист просто заменил сальники и притер клапаны, то знайте что это не надолго. Такую работу нельзя считать капитальным ремонтом.
Подробно о ремонте клапанов ГБЦ читайте здесь.
Стоимость капитального ремонта
Всем известны неприятные истории, когда в в автосервисе договаривались об одной цене, но в итоге платили гораздо больше.
Отработанная технология ремонта и закупки запчастей, дает нам возможность установить минимальные фиксированные цены.
Далее вы найдете таблицу, с помощью которой определите поколение мотора установленное на вашем автомобиле.
Цена капремонта поколения EA 111
Фиксированная цена полноценного ремонта 95.000 руб. с гарантией 30.000 км. или 1 год.
Включает работы
- Снятие-установку двигателя (или транспортировку в обе стороны, если мотор отправляют к нам на ремонт из другого города)
- Дефектовка
- Восстановление ГБЦ с заменой направляющих на оборудовании
- Селективная сборка двигателя с точной подгонкой запчастей
Включает запчасти лучшего качества:
- Кованные поршни СТИ под усиленные кольца 2.5 мм.
- Поршневые кольца Mahle
- Поршневые пальцы Mahle + стопоры
- Вкладыши коленвала Kolbenshmidt
- Направляющие клапана TRW
- Все сальники и прокладки оригинал и Victor Reinz
- Прокладки + болты ГБЦ Victor Reinz
- Прокладки + шпильки выпускного коллектора Victor Reinz
- Масляный фильтр Mann/Mahle/Hengst
- Расходные материалы: очистители, герметики, резьбовой фиксатор
Цена капремонта поколения EA 211
Фиксированная цена полноценного ремонта 72.000 руб. с гарантией 30.000 км. или 1 год.
Включает работы
- Снятие-установку двигателя (или транспортировку в обе стороны, если мотор отправляют к нам на ремонт из другого города)
- Дефектовка
- Восстановление ГБЦ с заменой направляющих на оборудовании
- Селективная сборка двигателя с точной подгонкой запчастей
Включает запчасти лучшего качества:
- Поршневые кольца Mahle
- Вкладыши коленвала Kolbenshmidt
- Направляющие клапана TRW
- Все сальники и прокладки оригинал и Victor Reinz
- Прокладки + шпильки выпускного коллектора Victor Reinz
- Масляный фильтр Mann
- Расходные материалы: очистители, герметики, резьбовой фиксатор
Теперь вы знаете минимальную цену на качественный капремонт VAG 1.4 TSI с лучшими запчастями. Ориентируйтесь на них, выбирая СТО для ремонта в своем городе.
Если в мастерской вам предлагают ремонт без полноценного восстановления работы клапанов и селективного подбора запчастей, то стоимость должна быть ниже.
Поколения моторов
С 2005 года VAG произвел огромное количество 1.4 TSI. Первые экземпляры были весьма “сырыми” и проявляли свои конструктивные недоработки уже на пробеге 50 т.км. Следующие образцы становились все более надежными, но сохранили те же характерные поломки.
Эта часть статьи поможет вам разобраться какой именно мотор установлен на ваш автомобиль.
Семейство 1.4 TSI (EA 111) 122 — 185 л.с.
Первое поколение, устанавливалось с 2005 до 2018 года. Моторы с чугунным блоком и гильзами, алюминиевой головкой с двумя распредвалами и одним фазовращателем на впускном вале.
Оснащены турбонаддувом, непосредственным (прямым) впрыском топлива и цепью ГРМ, срок службы которой 50 — 100 т.км.
Два варианта исполнения:
- С одной турбиной Mitsubishi TD025 M2, мощностью 122 — 131 л.с.
- Twincharger с двойным наддувом турбонагнетателем KKK K03 и механическим компрессором Eaton TVS, мощностью 140 — 185 л.с.
Семейство 1.4 TSI (EA 211) 110 — 150 л.с.
В 2012 году выпустили второе поколение моторов. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, со сроком службы 120 т.км.
Блок двигателя алюминиевый, но гильзы по прежнему чугунные. Одна турбина, без турбонагнетателя.
Изменилась конструкция насоса охлаждения. Теперь он совмещен с термостатами, находится с левой стороны и приводится в движение отдельным зубчатым ремнем.
Два варианта исполнения:
- Турбина TD025 M2 с фазовращателем на впускном валу, мощностью 110 — 125 л.с.
- Турбина IHI RHF3 с фазовращателями на обоих валах, мощностью 140 — 150 л.с.
Поколение 1.4 TSI ЕА 211 более надежно и экономично. Инженерам удалось устранить многие конструктивные недоработки предшественника.
Модели двигателей 1.4 TSI
Устанавливались на многих популярных моделей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Большинство автолюбителей не знают поколение и модель своего двигателя.
Таблицы помогут вам понять, какой мотор на вашей машине.
Разработано более 30 разновидностей моторов разной мощности.
Почему двигатель после ремонта быстро ломается?
Мотористы ошибаются при дефектовке, выборе качественных запчастей и сборке. Чем больше нарушений, тем быстрее сломается мотор.
Многие автосервисы — “специалисты широкого профиля”, берутся за любой ремонт. У них нет специнструментов, знания технологии и навыков. Поэтому моторы снова ломаются или начинают расходовать масло через 20-50 т.км.
Хорошо, если вы найдете опытного моториста, у которого есть инструменты и навык. Но двигатели разные и человек не может знать нюансы всех агрегатов. Кроме того, у него не будет в наличии запчастей.
Точная подгонка деталей
Вся суть в нюансах. Каждая деталь производится с определенным допуском: чуть больше или меньше заданных параметров. Это значит, что новые детали не идеально подходят друг к другу.
Представьте, что шейка и вкладыш коленвала получились с допуском “-”. Общий зазор между ними окажется слишком большим и будет повышенный износ.
Когда обе сопряженные детали с допуском “+”, то будет слишком маленький зазор, который спровоцирует износ.
Если просто установить новые поршни и вкладыши, то мотор не будет долго работать.
Задача селективной сборки в том, чтобы отклонение при производстве деталей пошло на пользу, а не во вред, как при обычной сборке.
Такой подход к ремонту возможен только мастерской, которая специализируется на ремонте конкретной модели двигателя и имеет в наличии много запчастей.
У хозяина автомобиля или моториста широкого профиля нет возможности покупать 2-3 комплекта запчастей для ремонта одного двигателя.
Изношенные детали провоцируют поломки
Для ремонта САХА, CAVA, CTHA, CDGA, CHPB, CZDA и других модификаций нужно более 50 видов сальников и прокладок! Все знают комплект Victor Reinz 013704501, но он содержит только 60%. Остальные нужно вручную выбирать и заказывать.
Проработка полного перечня запчастей для каждого мотора занимает несколько часов работы моториста и менеджера. На копеечных прокладках особо не заработаешь и сложно тратить много времени на подбор каждой.
Часть запчастей забыли заказать/потеряли/не пришло/не подходит или неожиданно понадобились при сборке.
В лучшем для клиента случае — это потеря времени и денег на оперативный поиск детали. Обычно оставляют старую запчасть, которая скоро выйдет из строя.
Для качественного и быстрого капитального ремонта обращайтесь в профильный сервис, который обеспечит наличие и селективный подбор запчастей.
Нужно ли менять поршни при загибании клапанов
При проскоке цепи или обрыве ремня ГРМ происходит сильный удар поршней о клапаны.
Поршни смогут дальше работать, но появится сильный расход масла. Поэтому их необходимо заменить.
В результате удара, происходит загиб клапанов (чаще выпускных) и повреждение направляющих втулок. Они обязательно меняются. Но это еще не все.
Сильнейший удар передается через шток клапана и деформирует гидрокомпенсатор и рокер. Это очень тонкие и деликатные механизмы, которые трудно проверить.
Скорее всего, через 5-10 т.км. деформация даст о себе знать и придется снова разбирать головку для их замены. Кроме того, под угрозой окажется распредвал.
Лучше сразу при ремонте заменить гидрокомпенсаторы и рокеры. Тем более, что на момент поломки они уже были не новыми.