HellMotor — ремонт двигателя и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости)
HellMotor
Капитальный ремонт двс Volkswagen T4
Модель: VW T4
Год выпуска: 1995
Объем двигателя: 2,4 литра
Тип двигателя: дизель
Модель двигателя: AAB
В ремонт поступил автомобиль volkswagen transporter T4 с дизельным двигателем объемом 2,4 литра (модель мотора AAB). Проблема — большой расход масла. Нами было произведено снятие мотора, полная его разборка и дефектовка. По результатам дефектовки всех деталей был выявлен ряд неисправностей: сильный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленчатого вала, износ направляющих головки блока цилиндров, неисправность топливных форсунок и ТНВД. Так же было обнаружено разбитое посадочное место шкива ремня приводных агрегатов, а биение шкива повлекло за собой смещение опор постели коленчатого вала. Были определены следующие виды работ:
- — комплексный ремонт головки блока цилиндров;
- — ремонт топливных форсунок;
- — ремонт ТНВД;
- — расточка блока цилиндров в ремонтный размер;
- — правка постели блока цилиндров;
- — замена коленчатого вала (б/у) с последующей шлифовкой в ремонтный размер.
После проведения всех станочных работ мотор был собран и установлен на автомобиль. Основная сложность при работе с данным автомобилем заключалась в его возрасте. Ремонт двигателя приходилось совмещать с ремонтом дополнительных узлов и агрегатов.
Капитальный ремонт двигателя aab
Текущее время: 25.03.21, 01:47
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
mag1str » 28.03.10, 10:02 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
беня 678 » 28.03.10, 11:35 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
СЕРГЕЙ 2 » 29.03.10, 16:11 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
mag1str » 31.03.10, 15:59 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
Орловский » 18.04.10, 00:15 Т4 ААВ Капиталю двигатель
Yuretz Spb » 18.04.10, 05:46 Re: Капиталю ААВ
Орловский » 19.04.10, 07:24 Re: Капиталю ААВ
Спасибо за ответ. Я так понял,что восновном нормально точат только в мотор технологии, или есть ещё варианты. Просто незнаю какие действия лучше делать; одни говорят гильгуй,другие точи.
.
Что лучше делать,если сечас стоит 79,98. точить или гильзовать?
Что ещё надо менять В обязательном порядке при сборке двс?
почему всё это спрашиваю: просто не так давно приехал в СПБ и не знаю что,где и как)))
Мантас » 19.04.10, 07:45 Re: Капиталю ААВ
пельмень » 19.04.10, 08:36 Re: Капиталю ААВ
Я бы сделал наоборот: если блок позволяет состояние то надо точить блок и ставить новые поршни. Гильзовку оставить на случай если блок точить уже некуда. Если дело дошло до капиталки то пробег не малый и поршни, процентов на 90, просятся в утиль.
Да и вообще — заморачиваться с капитальным ремонтом(не дешёвым удовольствием) двигателя и оставлять старые потроха. Тем более что делается для себя.
BABASIK » 19.04.10, 08:53 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель
Sanych » 19.04.10, 09:13 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель
Орловский » 19.04.10, 22:52 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель
Орловский » 22.04.10, 09:31 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель
Dibus » 22.04.10, 16:33 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель
qwerty111 » 16.05.10, 17:56 Т4 ААВ переборка. Советы?
Капитальный ремонт двигателя aab
Текущее время: 25.03.21, 01:47
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
Серго » 03.08.08, 12:15
kolokolok » 03.08.08, 12:34
mezernitsky » 03.08.08, 13:55
Толстый » 03.08.08, 14:28
MiHail » 03.08.08, 22:42
spicemen » 11.08.08, 23:25 Т4 AAB замена поршневых колец.
Есть потребность поменять голову на моторе AAB. Заодно думаю поменять и колечки поршневые. Для профилактики.
Собственно вопрос. Смогу ли я вытащить поршни вместе с шатунами и потом запихать их обратно через верх? Не снимая коленчатый вал? Или сие мероприятие бесперспективно?
Если да, то что желательно поменять заодно? (вкладыши, болты шатунные, etc).
PS. В одном из букварей вычитал, что при установке новых гидротолкателей клапанов мотор нельзя заводить около 30-и минут. С чем это связано? И как быть, если у меня все толкатели будут новые?
mezernitsky » 12.08.08, 08:18
СанСаныч » 12.08.08, 18:31
Серго » 12.08.08, 19:03
СанСаныч » 12.08.08, 20:02
Серго » 12.08.08, 20:45
Толстый » 12.08.08, 21:25
spicemen » 12.08.08, 22:43
Зимой уже снимал голову, менял прокладку. На стенках цилиндров хонинговка еще есть, но и ступенька около ВМТ тоже есть. Не могу сказать, что большая, но есть. Хотелось кольца поменять без расточки. Уж больно машина нужна. Не могу более, чем на 2 дня ее поставить. 🙁 Имеет ли смысл операция? Или без расточки — деньги на ветер?
Серго » 12.08.08, 22:54
spicemen » 12.08.08, 23:14
Жрет, как из ведра. до 4 литров на тыщу.
Но у него голова треснутая наглухо. Я думаю из-за этого в основном. Думаю когда ставил обратно эту голову, трещина разошлась дальше. Потому что до замены прокладки он жрал максимум литр на 1 ткм.
Капитальный ремонт двигателя aab
Текущее время: 25.03.21, 01:47
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
Серго » 03.08.08, 12:15
kolokolok » 03.08.08, 12:34
mezernitsky » 03.08.08, 13:55
Толстый » 03.08.08, 14:28
MiHail » 03.08.08, 22:42
spicemen » 11.08.08, 23:25 Т4 AAB замена поршневых колец.
Есть потребность поменять голову на моторе AAB. Заодно думаю поменять и колечки поршневые. Для профилактики.
Собственно вопрос. Смогу ли я вытащить поршни вместе с шатунами и потом запихать их обратно через верх? Не снимая коленчатый вал? Или сие мероприятие бесперспективно?
Если да, то что желательно поменять заодно? (вкладыши, болты шатунные, etc).
PS. В одном из букварей вычитал, что при установке новых гидротолкателей клапанов мотор нельзя заводить около 30-и минут. С чем это связано? И как быть, если у меня все толкатели будут новые?
mezernitsky » 12.08.08, 08:18
СанСаныч » 12.08.08, 18:31
Серго » 12.08.08, 19:03
СанСаныч » 12.08.08, 20:02
Серго » 12.08.08, 20:45
Толстый » 12.08.08, 21:25
spicemen » 12.08.08, 22:43
Зимой уже снимал голову, менял прокладку. На стенках цилиндров хонинговка еще есть, но и ступенька около ВМТ тоже есть. Не могу сказать, что большая, но есть. Хотелось кольца поменять без расточки. Уж больно машина нужна. Не могу более, чем на 2 дня ее поставить. 🙁 Имеет ли смысл операция? Или без расточки — деньги на ветер?
Серго » 12.08.08, 22:54
spicemen » 12.08.08, 23:14
Жрет, как из ведра. до 4 литров на тыщу.
Но у него голова треснутая наглухо. Я думаю из-за этого в основном. Думаю когда ставил обратно эту голову, трещина разошлась дальше. Потому что до замены прокладки он жрал максимум литр на 1 ткм.
Капитальный ремонт двигателя aab
Текущее время: 25.03.21, 01:47
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
САРАНСКИЙ » 03.01.09, 20:54 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г
САРАНСКИЙ » 05.01.09, 01:16 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г
pitmanf2d » 05.01.09, 03:42 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г
САРАНСКИЙ » 05.01.09, 10:30 !Первый ремонт,после стандартного размера-это 79,98 поршень
САРАНСКИЙ » 05.01.09, 10:41 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г
Djonni » 05.01.09, 11:59 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г
Валентин Бах » 06.01.09, 19:05 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г
MiHail » 17.01.09, 00:43 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами
Толстый » 01.02.09, 01:35 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами
ANT53 » 01.02.09, 14:40 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами
Толстый » 01.02.09, 16:05 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами
ANT53 » 01.02.09, 18:06 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами
Толстый » 02.02.09, 00:39 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами
SOS51 » 03.02.09, 23:11 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами
Толстый » 03.02.09, 23:58 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1