Меню

Капитальный ремонт двигателя aab

HellMotor — ремонт двигателя и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости)

HellMotor

Капитальный ремонт двс Volkswagen T4

Модель: VW T4
Год выпуска: 1995
Объем двигателя: 2,4 литра
Тип двигателя: дизель
Модель двигателя: AAB

В ремонт поступил автомобиль volkswagen transporter T4 с дизельным двигателем объемом 2,4 литра (модель мотора AAB). Проблема — большой расход масла. Нами было произведено снятие мотора, полная его разборка и дефектовка. По результатам дефектовки всех деталей был выявлен ряд неисправностей: сильный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленчатого вала, износ направляющих головки блока цилиндров, неисправность топливных форсунок и ТНВД. Так же было обнаружено разбитое посадочное место шкива ремня приводных агрегатов, а биение шкива повлекло за собой смещение опор постели коленчатого вала. Были определены следующие виды работ:

  • — комплексный ремонт головки блока цилиндров;
  • — ремонт топливных форсунок;
  • — ремонт ТНВД;
  • — расточка блока цилиндров в ремонтный размер;
  • — правка постели блока цилиндров;
  • — замена коленчатого вала (б/у) с последующей шлифовкой в ремонтный размер.

После проведения всех станочных работ мотор был собран и установлен на автомобиль. Основная сложность при работе с данным автомобилем заключалась в его возрасте. Ремонт двигателя приходилось совмещать с ремонтом дополнительных узлов и агрегатов.

Капитальный ремонт двигателя aab

Текущее время: 25.03.21, 01:47

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

mag1str » 28.03.10, 10:02 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

беня 678 » 28.03.10, 11:35 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

СЕРГЕЙ 2 » 29.03.10, 16:11 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

mag1str » 31.03.10, 15:59 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

Орловский » 18.04.10, 00:15 Т4 ААВ Капиталю двигатель

Yuretz Spb » 18.04.10, 05:46 Re: Капиталю ААВ

Орловский » 19.04.10, 07:24 Re: Капиталю ААВ

Спасибо за ответ. Я так понял,что восновном нормально точат только в мотор технологии, или есть ещё варианты. Просто незнаю какие действия лучше делать; одни говорят гильгуй,другие точи.
.
Что лучше делать,если сечас стоит 79,98. точить или гильзовать?
Что ещё надо менять В обязательном порядке при сборке двс?

Читайте также:  Тест драйв suzuki sx4 2010

почему всё это спрашиваю: просто не так давно приехал в СПБ и не знаю что,где и как)))

Мантас » 19.04.10, 07:45 Re: Капиталю ААВ

пельмень » 19.04.10, 08:36 Re: Капиталю ААВ

Я бы сделал наоборот: если блок позволяет состояние то надо точить блок и ставить новые поршни. Гильзовку оставить на случай если блок точить уже некуда. Если дело дошло до капиталки то пробег не малый и поршни, процентов на 90, просятся в утиль.
Да и вообще — заморачиваться с капитальным ремонтом(не дешёвым удовольствием) двигателя и оставлять старые потроха. Тем более что делается для себя.

BABASIK » 19.04.10, 08:53 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Sanych » 19.04.10, 09:13 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Орловский » 19.04.10, 22:52 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Орловский » 22.04.10, 09:31 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

Dibus » 22.04.10, 16:33 Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель

qwerty111 » 16.05.10, 17:56 Т4 ААВ переборка. Советы?

Капитальный ремонт двигателя aab

Текущее время: 25.03.21, 01:47

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Серго » 03.08.08, 12:15

kolokolok » 03.08.08, 12:34

mezernitsky » 03.08.08, 13:55

Толстый » 03.08.08, 14:28

MiHail » 03.08.08, 22:42

spicemen » 11.08.08, 23:25 Т4 AAB замена поршневых колец.

Есть потребность поменять голову на моторе AAB. Заодно думаю поменять и колечки поршневые. Для профилактики.
Собственно вопрос. Смогу ли я вытащить поршни вместе с шатунами и потом запихать их обратно через верх? Не снимая коленчатый вал? Или сие мероприятие бесперспективно?

Если да, то что желательно поменять заодно? (вкладыши, болты шатунные, etc).

PS. В одном из букварей вычитал, что при установке новых гидротолкателей клапанов мотор нельзя заводить около 30-и минут. С чем это связано? И как быть, если у меня все толкатели будут новые?

mezernitsky » 12.08.08, 08:18

СанСаныч » 12.08.08, 18:31

Читайте также:  Прибор для диагностики автомобиля сузуки

Серго » 12.08.08, 19:03

СанСаныч » 12.08.08, 20:02

Серго » 12.08.08, 20:45

Толстый » 12.08.08, 21:25

spicemen » 12.08.08, 22:43

Зимой уже снимал голову, менял прокладку. На стенках цилиндров хонинговка еще есть, но и ступенька около ВМТ тоже есть. Не могу сказать, что большая, но есть. Хотелось кольца поменять без расточки. Уж больно машина нужна. Не могу более, чем на 2 дня ее поставить. 🙁 Имеет ли смысл операция? Или без расточки — деньги на ветер?

Серго » 12.08.08, 22:54

spicemen » 12.08.08, 23:14

Жрет, как из ведра. до 4 литров на тыщу.
Но у него голова треснутая наглухо. Я думаю из-за этого в основном. Думаю когда ставил обратно эту голову, трещина разошлась дальше. Потому что до замены прокладки он жрал максимум литр на 1 ткм.

Капитальный ремонт двигателя aab

Текущее время: 25.03.21, 01:47

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Серго » 03.08.08, 12:15

kolokolok » 03.08.08, 12:34

mezernitsky » 03.08.08, 13:55

Толстый » 03.08.08, 14:28

MiHail » 03.08.08, 22:42

spicemen » 11.08.08, 23:25 Т4 AAB замена поршневых колец.

Есть потребность поменять голову на моторе AAB. Заодно думаю поменять и колечки поршневые. Для профилактики.
Собственно вопрос. Смогу ли я вытащить поршни вместе с шатунами и потом запихать их обратно через верх? Не снимая коленчатый вал? Или сие мероприятие бесперспективно?

Если да, то что желательно поменять заодно? (вкладыши, болты шатунные, etc).

PS. В одном из букварей вычитал, что при установке новых гидротолкателей клапанов мотор нельзя заводить около 30-и минут. С чем это связано? И как быть, если у меня все толкатели будут новые?

mezernitsky » 12.08.08, 08:18

СанСаныч » 12.08.08, 18:31

Серго » 12.08.08, 19:03

СанСаныч » 12.08.08, 20:02

Серго » 12.08.08, 20:45

Толстый » 12.08.08, 21:25

spicemen » 12.08.08, 22:43

Зимой уже снимал голову, менял прокладку. На стенках цилиндров хонинговка еще есть, но и ступенька около ВМТ тоже есть. Не могу сказать, что большая, но есть. Хотелось кольца поменять без расточки. Уж больно машина нужна. Не могу более, чем на 2 дня ее поставить. 🙁 Имеет ли смысл операция? Или без расточки — деньги на ветер?

Читайте также:  Пежо 308 масло для двигателя какое лить

Серго » 12.08.08, 22:54

spicemen » 12.08.08, 23:14

Жрет, как из ведра. до 4 литров на тыщу.
Но у него голова треснутая наглухо. Я думаю из-за этого в основном. Думаю когда ставил обратно эту голову, трещина разошлась дальше. Потому что до замены прокладки он жрал максимум литр на 1 ткм.

Капитальный ремонт двигателя aab

Текущее время: 25.03.21, 01:47

Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

САРАНСКИЙ » 03.01.09, 20:54 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г

САРАНСКИЙ » 05.01.09, 01:16 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г

pitmanf2d » 05.01.09, 03:42 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г

САРАНСКИЙ » 05.01.09, 10:30 !Первый ремонт,после стандартного размера-это 79,98 поршень

САРАНСКИЙ » 05.01.09, 10:41 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г

Djonni » 05.01.09, 11:59 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г

Валентин Бах » 06.01.09, 19:05 Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г

MiHail » 17.01.09, 00:43 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами

Толстый » 01.02.09, 01:35 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами

ANT53 » 01.02.09, 14:40 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами

Толстый » 01.02.09, 16:05 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами

ANT53 » 01.02.09, 18:06 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами

Толстый » 02.02.09, 00:39 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами

SOS51 » 03.02.09, 23:11 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами

Толстый » 03.02.09, 23:58 Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Adblock
detector