Меню

Капитальный ремонт двигателя 4g64s4m

Капитальный ремонт двигателя 4g64s4m

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM
Нужен совет по двигателю 4G64 S4M

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber
Страница 1 из 2 1 2 >

ВТОРОЕ-хотелось бы знать что опять за лихорадка и откуда она берется. последние время все толи переобщались с Селикаводами толе ТЕ маги и волшебники по турбовки это 8 человек за 1 неделю желающий турбануть 64 блок.
Бюджет ктонить считал?тут на днях ответили да не фиг делать 5 штук баксов. Турбану чуть чуть сниму со 150 — 250 лошадей и все ок.
КОСМАС ПРОСТО!
Просто читаем без коментариев. если кто хочет реально турбануть -не вопрос собирайте деньги я лично помогу,но просто так поиздить читаем выше.

Сорри ничего личного к одноклубникам звонили как раз новенькие и просто не клубные кто что нес,1-на RS-автомате решил снять 450-500 сил и не убедить человека у него гавно вопрос турбануть автоматные Эклипсы.
И сцуко никто не говорит откуда инфа родилась — типа сказал что турбануть а где и кто утаивают.

Может кто из клуба умеет надувать ГАНДОНЫ под названием 3G.

MPS дал ссылку на болт-он турбо-кит стоимость там 3400.. ну в Россию его доставить будит ну 4500 грубо. с железом наверсным разобрались, идем дальше. что делать с кишками? я в 3Г не специалист, поэтому не знаю, выдержат л и они.
теперь главный вопрос, как объяснить сток мозгу положительный буст в коллекторе?? ответ прост — на помощь приходит АЕМ (2000$). итого только железо без поршней это 6500. установка и настройка.. ну пусть еще 2000$ это уже 8500.. чот сомнительный прирост мощности за такие то деньги..

Поправьте меня, если я где-то принципиально ошибся в рассчетах.

beast_drc,
Ошибка по установке за 2000 никто не поставит. топливная система—$$$ по УМУ маслянная система—$$$,пардон тормоза барабан?или 3х литровые!?или может усилить нада? по мелочи еще вылезет ой ей ей.
И сумма увеличится в моих подсчетах если все по уму то 1-3 месяца все зависит не от тех кто делает а ТО КОМУ ДЕЛАЮТ (ведь именно он покупал железо а он должно быть умный,шарит)

Насчет мозгов,знаю секрет—могу управлять со штатных даже если турбану,до завершения проект инфа не раскроется сорри.
Задолбали знатоки G3 по турбовкам и прошивкам(не имеет отношения к людям писавшим в этом посте это другиме индивидумы рассказывают чудеса и сами верят в них)

biger,
Кароче я так понел даже если брать турбо кит от G3 Всеровно предеться много переделовать самомувиду индивидума другого А если еще и проделать остальную работу ет уже получаться пол стоимости машины
грусно

Добавлено через 3 минуты
Freak,
biger,
beast_drc,

Спосиба за инфу И за отклик на зоф помощи

MPS, Сообщения подобного характера являются оффтопом и должны писаться в личные сообщения,(это так тебе для форума Мазда 3 клаб)

Слушай где официальное заявление?Я комплект турбовки не видел,мне никто не говорил проект не клубный,на провокации не отвечаю. это делается сервисом а не человеком,а это большая разница,снова к вопросу о деньгах.

Далее, опять переход на личности с твоей стороны что меня порядком под. бло.
Если ты такой профи, почему в мой адрес с твой стороны постоянно шли вопросы ?
Рекомендую в дальнейшим проявлять благодарность к людям, которые тратили свое время, объясняя тебе все подробные ответы на абсолютно не нужные вопросы + к этому дрючить таз меня по определению не может,потому что бабло вбухано не в количество лошадей а в привлекательность авто,а это пардон не дешевые наклейки(а это переход на личности с моей стороны и я это признаю)
Далее как минимум не вежливо к одноклубникам писать

Т.к. не у всех тут смысл дрЮчить любой эклипс ,а люди просто общаются,и между прочим помогают своими советами менее технически грамотныи людям(как ты) в обслуживании и эксплуатации.

После всех твоих постов я попрошу больше не высказываться в мой адрес и не переходить на личности.

Итоги как всегда просты и лишний раз подтверждается пословица не делай добра не получишь зла

Freak, Ладно че тут париться я себе Mazdu 3 MPS заказал 2,3 Турбо 260л.с дручит практически любой эклипс.

Добавлено через 3 минуты
Freak, Вот тогда я не понимаю смысл твоего тюнинга, если ты стока бабла вбухал в свою машину, да она красивая будет, я надеюсь, но при этом её будет дручить любой чуток заряженный таз. Это одно название спортивная тачила.

Добавлено через 2 минуты
Кстати ты должен уже 100 бачей одному парню который купил все для турбовки, машина стоит в ДСМ гараже скоро начнут установку.

MPS, для начала — ты хотя бы узнал бы что за ссылку на кит кинул, почитал бы, что пишут люди, которые пытались подобные «самоделки» ставить, даже ссылочку кину — только сначала прийдётся выучить английский, да и русский не помешало бы (дручит практически любой эклипс), http://www.club3g.com/forum/rs-gs/
Почитай какой бюджет турбирования выходит в Америке — а потом ещё доставочку добавь в эту цену.
Ну и конечно кучу всего того, что посыпется после турбирования, начиная с двигателя и коробки, заканчивая тормозами. Вот бублик к примеру посмотри на цену http://tearstone.com/shop/Torque-Con. Converter.html + доставку не забывай.

Ну и конечно как заметили — установка за 2000 долларов это тебе просто прикрутят всё и бросят :ag: скажут: «Готово, поехал!» ну или в крайнем случае упрут чужую прошивку, которая кое как работает.
Настраиваться тебе ещё прийдётся хрен знает сколько, ты бы почитал сколько по времени отстраивают турбо-проекты. И главное — кто тебе это будет всё настраивать? Настройка — это не болтики там подкручивать — а нужно как то мозгам двигателя объяснить, сколько топлива лить, когда зажигать смесь и т.п.

Читайте также:  Форд эксплорер тест драйв антон автоман

Сначала нужно разбираться на что кинул ссылку,а потом утверждать что-то. За 10 тысяч ты может быть это себе поставишь — но потом будешь проклянать весь мир .

Удачно подручить тебе эклипсов, на мазде новой, главное в сводках не засветись потом. Тебе люди пытаются нормально объяснять, но уже терпения просто не хватает. Если обидел — извини, но пишу как есть, а не как хочется.

Капитальный ремонт двигателя 4g64s4m

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 10:08

А что должна быть за «неисправность вентиляции», чтобы наблюдалось такое явление?
Неисправностей в вентиляции может быть 2
— она может быть или оборвана (шланг висит в воздухе), что пагубно отражается на смесеобразовании и вакууме во впуске;
— или она забита, что полностью исключает факт подсоса, зато «надувает» картер.

В прочих случаях, если всасывание идет через систему вентиляции -> это следствие присутствия выхлопа в картере -> а это следствие кончины компрессионных колец.
И, собственно, это всегда и есть основная причина масложора в моторах при исправных маслосьемных колпачках. То что народ думает, будто масло попадает в камеры сгорания через кольца, — это на 99% гаражный миф. Через втулки — да. Но через кольца. чтобы это происходило их там уже вообще не должно быть, а компрессия должна быть = 0. Но тогда мотор будет глохнуть сам, и масложор будет исчисляться не литром на тысячи, а реально ВЕДРОМ на сотню

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 12:16

Вентиляция картера не такая простоя вещь как кажется.. Есть третий вариеант к вашим 2м описанным выше.

На ХХ, при неисправном клапане PCV масло тянет в коллектор, т.к. там разряжение больше чем перед дросельной заслонкой, при открытии дроселя разряжегние выравнивается, клапан должен закрыться под действием пружины, если он не работает то нет циркуляции воздуха в картере, а давление создаваемое в нем в результате работы цпг давит и в трубку до дроселя, и в коллектор.

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 12:43

Все верно вы говорите, но тут тоже есть маленький нюанс, т.к. приведенная выше схема верна лишь для дизелей и прочих «одноголовых» двигателей.
А я невнимательно прочитал, и думал, что речь про V6. А там 4G64 — рядная 4-ка.

На V6 с одной клапанной крышки идет трубка напрямую перед дросселем, а с другой крышки через PCV-клапан после дросселя (причем не из картера, а именно из-под крышки берется атмосфера).
И более того — обе головы сзади соединены общим шлангом для выравнивания разрежения.

И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ — закрыт клапан или открыт — масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск.
На примере 6G74 MPI:

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 13:20

Двигатель Mitsubishi 4g64

Первые экземпляры силового агрегата были разработаны в 1975 году для установки на Митсубиси Галант. Они назывались G62B и рассчитывались на рабочий объём, достигающий 1850 кубических сантиметров.

Следующим этапом эволюции стал двигатель G63B, который отличался от предшественника большей ёмкостью, диаметральными размерами цилиндров и отливкой на блоке.

В 1980 году конструкция была дополнена системой моновпрыска, оснащённой турбонаддувом и имела 12 клапанов. Эта модель разрабатывалась для установки на Lancer EX2000 и Galant Lambda. В 1984 году на свет появился силовой агрегат инжекторной разновидности, оборудованный 8 – ю клапанами. Примерно в это время и был разработан мотор под названием 4G64, который имел иной диаметр цилиндров, ход поршней и более высокое расположение блока. Двигатель монтировался на разные типы транспортных средств в зависимости от модификации.

В будущем он претерпел значительные изменения. Конструкторы провели глубокую модификацию силового агрегата, появились варианты DOHC, значительно возросли мощностные характеристики и уменьшился вред, наносимый окружающей среде. В 1986 году появилась модификация с 16 – ю клапанами. Она имела уменьшенные размеры, но по мощности превосходила своих предшественников.

Новым изменениям силовой агрегат подвергся в 1993 году, когда маховик стал крепиться к коленвалу на 7 болтов.

Параллельно с новинкой старая версия с 6 – ю болтами продолжала монтироваться на различные ТС. В 1998 году мотор был использован как основа для создания более мощной модификации, рассчитанной на рабочий объём, достигающий 2,4 литра.

Он производился для установки на Hyundai Sonata. Версии силового агрегата, рассчитанные на 8 клапанов, перестали выпускать, когда произошло ужесточение экологических норм и усилился эффект глобализации. Двигатели стали нужные на 7 лет, а не на 15.

Последний мотор подобной разновидности, оборудованный карбюратором, продержался в производстве гораздо дольше, благодаря низкой себестоимости и высокой надёжности. Его устанавливали на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В 1997 году версия мотора на 6 болтов, оборудованная инжектором с турбонаддувом, была окончательно выведена из массового производства. В 2003 году на свет появилась модификация силового агрегата, имеющая 7 болтов и систему MIVEC.

Двигатель mitsubishi 4g64 был разработан на базе 4G63 и имел рабочий объём, достигающий 2,4 литра.

Изначально он задумывался как замена устаревшему 4G54, который сняли с производства в 1983 году.

За свою историю силовой агрегат пережил большое количество модификаций и показал себя как надёжный и долговечный двигатель, обладающий хорошими мощностными характеристиками.

Читайте также:  Масло для автомобилей ford mondeo

Технические характеристики

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.

Головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава и включает в себя 8 клапанов.

Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км. Необходимо тщательно следить за ним, так как обрыв приводит к образованию гнутых клапанов и лишним тратам. Как и любой силовой агрегат, двигатель mitsubishi 4g64 имеет ряд отличительных особенностей, а именно:

  1. Рабочий объём, достигающий 2,4 л. Это эквивалентно 2351 кубическому сантиметру.
  2. Впрыск топлива инжекторной разновидности.
  3. Мощность, которая может колебаться от 112 до 150 л. с.
  4. Фиксированное количество цилиндров, равное 4, на двигателе этой марки.
  5. Число клапанов, которое может колебаться от 8 до 16 в зависимости от модификации.
  6. Расход топлива, составляющий 8,8 литра на 100 км. Это значение остаётся верным, если силовой агрегат работает в смещенном режиме.
  7. Ресурс, превышающий 400000 км.

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.

У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.

Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.

Насколько надёжен силовой агрегат

Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.

Средний ресурс мотора может быть значительно увеличен, если автолюбитель будет относиться к нему бережно.

Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:

  1. Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам. Неполадки часто возникают из – за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах. Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно просто. Достаточно приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену.
  2. Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания. Часто она возникает из – за неисправностей в подушке мотора. При первых признаках вибрации верным шагом будет найти источник и заменить неисправные компоненты.
  3. Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода. Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
  4. Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.

Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.

Ремонтопригодность и тюнинг

При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.

Усовершенствования часто производятся с целью увеличения мощности. Мотор хорошо подаётся подобной модификации, которая практически не влияет на ресурс при умелом вмешательстве.

Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.

Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.

Читайте также:  Регламентные работы по ремонту дорожных машин

Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.

Какое масло лить

Как неоднократно упоминалось выше, правильный подбор смазывающего материала позволит продлить жизнь мотору и обеспечить стабильную работу. В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой:

  1. 15W-50, которое представляет собой полусинтетический смазывающий материал. Он хорошо подходит для двигателя, работающего в жёстких условиях и на повышенных оборотах. В число отличительных особенностей входит высокий индекс, хорошие показатели термической стабильности и наличие комплекса специальных присадок. Масло эффективно защищает детали мотора от образования коррозии, пены и преждевременного износа.
  2. 10W-60, идеально подходящее для силового агрегата, обладающего хорошими эксплуатационными характеристиками. Смазывающий материал имеет высокую вязкость, которая снижает образование нагара. Утечка исключается, благодаря наличию специальных добавок. Масло позволяет использовать уплотнительные элементы максимально эффективно и рекомендуется для применения в силовых, агрегатах, имеющих большой пробег.
  3. 10W-50, включающее в себя присадки в виде длинных молекул, а также минеральные и синтетические компоненты. Смазывающий материал относится к всесезонной разновидности и способен эффективно защитить детали мотора от износа при сухом трении, осуществить охлаждение компонентов в процессе эксплуатации, эффективно удалить отходы продуктов сгорания, исключить образование шлака и окисление, продлить эксплуатационный срок силового агрегата, а также сократить расход масла и топлива. Более того, смазывающий материал, имеющий подобную маркировку, не нужно менять часто, что способствует экономии. Он способен эффективно выполнять свои функции в большом температурном диапазоне и стабилизировать функционирование двигателя в экстремальных условиях.
  4. 10W-40, которое является наиболее распространённым. Масло универсально и обладает высокими техническими характеристиками. Оно полусинтетическое и применяется как летом, так и зимой с одинаковой эффективностью. Использование подобной разновидности в регионах с умеренным климатом является верным решением. Но смазывающий материал замерзает при температуре -20 градусов. Если автомобиль не оказывается в подобных условиях, то быстрый запуск силового агрегата гарантирован. Верхнетемпературный порог описываемого масла достигает +35 градусов. Если пересечь его, то полусинтетика потеряет часть своих свойств и не сможет эффективно защитить мотор от коррозии и преждевременного износа.
  5. 10W-30. Оно представляет собой минеральное масло и производится из натуральных компонентов. В качестве основы используется парафин. Процесс изготовления сопровождается применением инновационных технологий. Специальные добавки дают возможность использовать его круглый год. Если заливать его в двигатель, то появится возможность ощутимо понизить уровень токсичности выхлопных газов, предотвратить образование ржавчины, нагара в узлах трения и затормозить окислительные процессы. Масло идеально подходит для работы при повышенном температурном режиме.
  6. 5W-50, которое одинаково эффективно выполняет свои функции в новых моторах и имеющих большой пробег. В состав входят уникальные запатентованные присадки, обеспечивающие минимальное скопление вредных веществ, а также образование сажи и копоти. Благодаря подобным характеристикам, смазывающий материал сохраняет полезные свойства продолжительный период.

Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется мотор большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу.

На какие автомобили устанавливается

Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на:

  1. Dodge Colt Vista. Он представляет собой малолитражный автомобиль японского происхождения, находившийся в серийном производстве с 1971 по 1994 год. Его мотор характеризуется наличием одного распределительного вала и обыкновенной системой впрыска топлива. Расход бензина достигает 10 литров на 100 км, а общий вес ровняется 1225 кг.
  2. Brilliance BS6, которая является седаном, относящимся к бизнес – классу. В нём гармонично сочетается выгодная стоимость и высокое качество. На вид автомобиль выглядит солидно, эффектно и серьёзно. Особенностью сборки является дополнительная защита, которой обладают компоненты, наиболее подверженные коррозионным воздействиям. Силовой агрегат имеет мощность, равную 129 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 6000 оборотов в минуту.
  3. Mitsubishi Tredia. Автомобиль представляет собой компактный седан, находившийся в серийном производстве с 1982 по 1990 год. Он имеет задний привод, подвеску Макферсон, дисковые тормоза на передних колёсах и коробка передач автоматической или механической разновидности. Машина оснащалась турбированным мотором, мощность которого составляла 114 л. с. Колёсная база равна 2445 мм, а общая масса достигает 950 – 1086 кг.
  4. Mitsubishi Starion. ТС представляет собой купе, получившее большую популярность на американском рынке, несмотря на японское происхождение. Машина оборудовалась рядным двигателем с 4 – мя цилиндрами. В состав силового агрегата входила система SOHS с турбонаддувом мощностью 145 л. с. Автомобиль хорошо подходит для езды в городских условиях, высокие мощностные характеристики дают возможность развивать большую скорость за короткое время. Это очень полезно, если приходится передвигаться по междугородним трассам.
  5. Mitsubishi Fuso Canter. Машина предназначается для грузоперевозок и оборудуется силовым агрегатом, работающим на дизельном топливе. Его мощность составляет 145 л. с, а максимальный крутящий момент ровняется 362 Нм. Расход топлива достигает 11 литров на 100 км, если мотор функционирует в смешанном режиме. Благодаря применению подобного двигателя, машина отличается высокой надёжностью и выносливостью. Замена масла требуется каждые 30000 км.
  6. Mitsubishi Dion. Она представляет собой японский минивэн, предназначенный для передвижения в городских условиях. Мотор отличается экономичностью, расход топлива составляет 8 литров на 100 км при движении по загородной трассе. Машина хорошо ведёт себя во время обгона, благодаря запасу мощности. Основной положительной стороной является высокая надёжность и долговечность.

Мотор, установленный на каждом описанном типе ТС, имеет свои особенности, но сохраняет базовые характеристики, которые делают любой автомобиль надёжным и долговечным даже при отсутствии своевременного технического обслуживания.

Adblock
detector