Капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес 211
Капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес Е-класс W 211. Задиры блока цилиндров и установка гильз мотора Mercedes. Фото отчет работы специалистов центра.
Мерседес 211 Е-класс с проблемой задиров стенок блока цилиндров двигателя М272
Симптомы неисправности — большой расход масла, нестабильная работа мотора, слабая тяга и т.д.
В результате диагностики и исследования двигателя эндоскопом обнаружены следы задиров на стенках цилиндров.
Требуется капитальный ремонт двигателя. Производим полный демонтаж силового агрегата.
Снимаем все навесное оборудование.
Снимаем клапанные крышки. Производим демонтаж головок блока цилиндров (ГБЦ).
Блок цилиндров двигателя М272. Демонтируем поршневую группу.
Нагладно видны следы задиров стенок цилиндров.
Задир стенки цилиндра.
Накатка и задиры юбки поршней.
ГБЦ двигателя М272 Мерсеедес.
Головки также полностью разбираем, производим дефектовку, чистку поверхностей.
Впускные и выпускные клапана ГБЦ со следами нагара.
Видео материалы по капитальному ремонту мотора Мерседес 272
Притирка клапанов двигателя М272 Мерседес W 211
Двигатель М272 Мерседес W 211 — в блок после задиров установлены чугунные гильзы
Результаты капитального ремонта двигателя Мерседес М272
Капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес 211
Капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес Е-класс W 211. Задиры блока цилиндров и установка гильз мотора Mercedes. Фото отчет работы специалистов центра.
Мерседес 211 Е-класс с проблемой задиров стенок блока цилиндров двигателя М272
Симптомы неисправности — большой расход масла, нестабильная работа мотора, слабая тяга и т.д.
В результате диагностики и исследования двигателя эндоскопом обнаружены следы задиров на стенках цилиндров.
Требуется капитальный ремонт двигателя. Производим полный демонтаж силового агрегата.
Снимаем все навесное оборудование.
Снимаем клапанные крышки. Производим демонтаж головок блока цилиндров (ГБЦ).
Блок цилиндров двигателя М272. Демонтируем поршневую группу.
Нагладно видны следы задиров стенок цилиндров.
Задир стенки цилиндра.
Накатка и задиры юбки поршней.
ГБЦ двигателя М272 Мерсеедес.
Головки также полностью разбираем, производим дефектовку, чистку поверхностей.
Впускные и выпускные клапана ГБЦ со следами нагара.
Видео материалы по капитальному ремонту мотора Мерседес 272
Притирка клапанов двигателя М272 Мерседес W 211
Двигатель М272 Мерседес W 211 — в блок после задиров установлены чугунные гильзы
Результаты капитального ремонта двигателя Мерседес М272
Ремонт 272 двигателя Мерседес
Двигатели серии М272 считаются одними из самых проблемных в истории Мерседеса, поскольку нередко требуют ремонта на пробегах менее 100 тыс. км.
Капремонт этих V-образных «шестерок» — довольно затратное мероприятие, поэтому выгодней своевременно устранять мелкие неполадки, не дожидаясь, пока они приведут к серьезным поломкам. Но после грамотного восстановления двигатели ходят по нескольку сотен тысяч (конечно, если владельцы не забывают вовремя их обслуживать).
На каких моделях устанавливался 272 мотор
Довольно мощный и экономичный М272 объемом от 2,5 до 3,5 л устанавливался практически на весь модельный ряд Мерседеса:
- C-класс (в кузовах W203 и W204),
- Е-класс (W211 и W212),
- S-класс W221,
- люксовые 4-дверки CLS (W219),
- купе: CLK C209 и CLC-класс,
- кроссоверы GLK (X204),
- внедорожники ML (W164),
- родстеры SL (R230) и SLK (R171),
- микроавтобусы Sprinter,
- минивэны R-класса, а также Viano и Vito.
Характерные особенности 272 двигателя Мерседес
Моторы серии 272 получили немало продвинутых (для своего времени) инженерных решений:
- блок из алюминиевого сплава с нанесением на стенки цилиндров сверхтвердого покрытия (алюсила),
- бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения на обоих валах,
- роликовые толкатели клапанов с автоматической регулировкой зазора
- двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной,
- электронную систему управления термостатом.
Недостатки 272 двигателя Мерседес
Но некоторые нововведения существенно уменьшили надежность новых Мерседесов, особенно первых лет выпуска:
- Быстро изнашиваются звездочки и растягиваются цепи привода ГРМ. Поломка приводит к неравномерной работе, дизелению, а в случае перескока цепи — поломке и обрыву клапанов.
- Во впускном коллекторе ломаются пластиковые приводы и заслонки изменения длины впускного тракта. Последствия — увеличение расхода топлива, снижение мощности, а если осколки заслонки либо втулки засосет в двигатель, заменой коллектора вы не отделаетесь.
- Некачественное горючее, повышенный расход масла, склонность ДВС к перегреву приводят к закупориванию и разрушению катализаторов. Результат нарушения работы выпускной системы — перегрев камеры сгорания и связанные с этим поломки.
- И главная болезнь M272 — задиры на стенках цилиндров и поршнях. В результате появляется стук, увеличивается масложор, снижается мощность.
- Кроме того, ДВС имеют склонность к детонации, недолговечные пластиковые заглушки ГБЦ, ненадежные гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки.
Ремонт двигателя М272 (Мерседес 272)
Атмосферный V-образный шестицилиндровый двигатель Mercedes. По сравнению с М112 удалось повысить мощность при схожем объеме. Объем 2.5 – 3.5 литра, в зависимости от модификации.
Мощность от 204 до 316 л.с.
Применялся на Мерседес C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R классов, внедорожниках GLK и ML. На коммерческих автомобилях Sprinter и Vito/Viano.
Ресурс – 300+ тысяч километров. ТО каждые 10000 километров.
Преимущества
- Хорошее соотношение мощности и расхода топлива
- Наличие множества запчастей на рынке
Недостатки
- Множество конструктивных изъянов. Некоторые исправляются заменой деталей, некоторые конструктивно неисправимы.
- Ресурс двигателя в 300 тыс.км. После прохождения данного барьера начинает «сыпаться» множество элементов.
Симптомы проблем
- Шумы (Стук, лязг)
- Расход масла (течи)
- Check Engine
- Потеря мощности, неровная работа, троение
Типичные проблемы («Болезни») двигателя М272
- Растяжение цепи ГРМ. Классическая «болезнь» Мерседесов. Ранние симптомы – характерный механический звон. Замена цепи каждые 100-200 тысяч километров.
- Износ шестерни балансировочного вала. (Ошибки 1200 и 1208). Исправлено для двигателей с номером выше 2729xx30 468993. Вместе с балансирными валами заменяется цепь ГРМ.
- Разрушение заслонок впускного коллектора. Ресурс от 80 до 140 тысяч километров. Картерные газы и остатки масла приводят к закоксовыванию. Высокая температура повышает хрупкость. Все в результате приводит к разрушению заслонок. Выражается в троении, неровной работе. Заменяется целиком с впускным коллектором, при замене производится чистка дроссельной заслонки.
- Подклинивание магнитов.
- Течи масляного фильтра.
- Задиры цилиндров. Один из самых подверженных данной проблеме двигатель. Симптомы – повышенный расход масла, троение двигателя, неравномерная работа, стуки. На ранних этапах диагностируется эндоскопией двигателя, на поздних по симптомам (звук, сбои в работе) и показателях двигателя. Проблему решит перегильзовка + замена всех поршней. У диллера – замена двигателя. Довольно крупная неприятность, которая часто встречается на 272 двигателе.
Рекомендации
- При появлении Check Engine проводить диагностику. Причиной загорания лампочки является не только ГРМ!
- При подозрении на впускной коллектор лучше не затягивать с ремонтом – т.к. разрушение грозит за собой порчу других агрегатов и драматическое увеличение стоимости ремонта.
- В случае если официальный диллер говорит про замену двигателя — съездить на диагностику к сертифицированным партнерам.
- В случае замены поршней — присмотритесь к аналогам. Это сэкономит до 50% бюджета (при покупке качественных поршней. При покупке менее качественных аналогов — экономия до 3/4).
- Масло
- 0W-30
- 0W-40
- 5W-30
- 5W-40 (рекомендуем!)
- Рекомендуемые марки масла — Оригинальное, Petronas, Mobil, LIQUI MOLY, Aral Bluetronic, Addinol, Shell
Относительно масла – в последнее время множество сообщений о подделках масла (в частности Mobil, Shell). Не рекомендуется покупать масло на рынке, барахолках, с рук, в небольших магазинчиках и автосервисах с сомнительной репутацией.
Диагностика двигателя М272
Ремонт двигателя М272
Техническое обслуживание двигателя М272
Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону
Капитальный ремонт двигателя 272 mercedes
Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*
Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.
Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу. У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров. Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).
Основные проблемы 272 двигателя
Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска. Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272. Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок. Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы. Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.
Ремонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.
Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает. Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Головки блока, как правило, почти не страдают.
Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора.
Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes
Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает качественно выполнить ремонт мотора 272 Мерседес любой сложности. Основные преимущества обращения к нам:
- работы проводят опытные сотрудники; новое оборудование, необходимое для проведения диагностики и ремонтных работ; использование оригинальных деталей, по согласованию с клиентом возможна их замена качественными аналогами; оптимальные сроки выполнения работ; демократичная цена обслуживания.
Стоимость ремонтных работ мотора 272 Мерседес определяется на основе диагностики. При значительных повреждениях мастер может порекомендовать полную замену двигателя. Записаться на обследование или техническое обслуживание вашего автомобиля удобно по телефону или оставив заявку на сайте.