Меню

Капитальный ремонт двигателей аир

Капитальный ремонт электродвигателя

В компании ЭлектроТехСервис вы можете заказать все виды сервисных и ремонтных работ, включая ремонт тяговых электродвигателей, широко используемых при эксплуатации городского и железнодорожного транспорта. Мы выполним текущий и капитальный ремонт двигателя в полном соответствии с регламентом производителя, с использованием оригинальных или аналогичных запчастей отличного качества.

Компания располагает современной производственной базой для ремонта электродвигателей любой конструкции и мощности. Цена устанавливается в соответствии с объемом выполненных работ и стоимости использованных запчастей и расходных материалов.

Периодичность капитального ремонта электродвигателей

Аппаратная диагностика – быстрый и реальный способ предварительного определения неисправностей, которые могут повлечь за собой текущий либо капитальный ремонт электродвигателя. Периодичность проведения планово-предупредительных и капитальных ремонтов электродвигателей устанавливается в зависимости от условий эксплуатации и утверждается техническим руководителем предприятия.

Для двигателей наиболее ответственных механизмов с высокими рабочими нагрузками установлен специальный регламент проведения плановых капремонтов, которые проводятся не реже одного раза в 2 года. Запланированный в соответствии с графиком периодический капремонт проводится, даже если в работе двигателя нарушений не было замечено – это позволяет предупредить возникновение неисправностей и своевременно устранить существующие проблемы.

Услуги капремонта электродвигателей

Перечень услуг капитального ремонта, которыми вы можете воспользоваться, обратившись в нашу компанию, содержит:

  • приборную диагностику с контролем параметров на выходе и анализом сообщений о неисправностях;
  • разборку и визуальное обследование технического состояния двигателя с составлением дефектного акта;
  • промывку и очищение деталей от загрязнений;
  • обследование статора и ротора на предмет замыканий в обмотке с перемоткой при необходимости;
  • регулировку натяжения ремней генератора;
  • замену масла и фильтров (масляных, воздушных, топливных);
  • осмотр, замену подшипников;
  • и др.

Испытание электродвигателей

Качество выполненных работ определяется испытаниями, которые проводятся после окончания капитального ремонта и сборки двигателя и включают проверку:

  • сопротивления изоляции между а) обмотками, б) обмотками и корпусом;
  • на повышенную частоту вращения;
  • маркировки выводных концов;
  • работы двигателя (асинхронного) при проведении опыта короткого замыкания и опыта холостого хода;
  • на нагревание под нагрузкой.

Результаты успешно проведенных испытаний фиксируются в соответствующих актах.

Звоните! Мы поможем решить любую проблему, касающуюся производства электромонтажных работ.

Капитальный ремонт двигателя

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

Причины и признаки приближения ремонта

Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

  1. Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
  2. Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
  3. Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.

Лампа снижения давления масла на приборной панели

Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.

  1. Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
  2. Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
  3. Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
  4. Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».

  1. Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
  2. Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
  3. Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
  4. Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
  5. Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
  6. Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.

Этапы капремонта двигателя

Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:

Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.

Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.

Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:

  • определение наличия трещин на блоке двигателя;
  • измерение соответствующих зазоров;
  • дефектовка коленчатого вала;
  • измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:

Удаление нагара с ГБЦ

  • ликвидация трещин;
  • замена или реставрация направляющих втулок;
  • замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
  • установка новых маслосъемных колпачков;
  • замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

Пятый. Ремонт блока цилиндров:

  • расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
  • ликвидация трещин в блоке;
  • ремонт ниши коленвала;
  • выравнивание привалочной плоскости.

Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.

Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.

Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:

  • оборотов на холостом ходу;
  • уровень токсичности выхлопных газов (СО);
  • зажигания.

Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году

Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.

Выполняемые работы Стоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на лето 2020 года Стоимость для иномарок по состоянию на лето 2020 года
Полная переборка двигателя со снятием От 9500 до 12000 рублей От 15000 рублей
Замены прокладки головки блока цилиндра От 2500 до 4500 рублей От 4600 рублей
Замена коллекторной прокладки От 1300 до 2200 рублей От 2200 рублей
Замена прокладки поддона От 1000 до 2000 рублей От 2100 рублей
Замена цепи/ремня От 1200 до 1800 рублей От 1500 рублей
Замена маслосъемных колпачков От 1800 до 3500 рублей От 2500 рублей
Ремонт головки блока От 5000 до 7500 рублей От 6000 рублей
Регулировка клапанов Около 800 рублей От 1000 рублей
Замена сальников заднего коленвала От 2500 до 3500 рублей От 6500 рублей
Подтяжка цепи Около 500 рублей От 500 рублей
Замена опоры двигателя Около 500 рублей От 800 рублей
Выполнение контрольно-диагностических работ
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя Около 850 рублей
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя От 400/600/800 рублей

Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.

Пробег и гарантии при выполнении капремонта

Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

Выполнение капитального ремонта

В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

  • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
  • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
  • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

Вместо заключения

Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

Капитальный ремонт электродвигателей

Услуги по ремонту асинхронных электродвигателей

Ремонт лифтовых эл. двигателей

Капитальный ремонт и восстановление лифтовых асинхронных двигателей

Ремонт крановых электродвигателей

Капитальный ремонт и восстановление крановых электродвигателей

Общепромышленные эл. двигатели

Капремонт общепромышленных асинхронных электродвигателей

Ремонт электродвигателей

Ремонт асинхронных электродвигателей, восстановление заводских параметров эл. двигателей.

Осуществляем капремонт асинхронных электродвигателей в цехе индукционных машин ПАРЗ — в Екатеринбурге, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме, Нягани, Мегеоне, Лангепасе, Первоуральске, Ревде, Дегтярске, Берёзовском.

Капремонт электродвигателя АИР

Мы осуществляем капремонт эл. двигателя АИР на основе дефектовочного акта. В этом документе указаны неисправности, которые вы хотите устранить.

Разборка. Сперва мы проводим внешний осмотр электродвигателя, осматриваем статор и внешние элементы. Затем мы разбираем агрегат, очищаем детали от технических загрязнений и проводим визуальную дефектовку каждого снятого компонента по отдельности. Мы проверяем электрические компоненты на предмет замыкания с помощью мультиметра.

Обмотка, восстановление. Устраняем дефекты обмоток эл. двигателя АИР. Если повреждения обширны и не поддаются исправлению, меняем обмотку на новую. После работ над обмоткой проводим пропитку изоляционным лаком и сушка.

Корпус, восстановление. Осматриваем корпус электродвигателя, обращаем внимание на трещины, раковины и другие физические дефекты. При обнаружении трещин — проводим сварку, соблюдая температурный режим. Этот важный нюанс позволяет нам избежать перегрева металла и сохраняет заводскую геометрию агрегата.

Вал, восстановление. На электродвигателях АИР выработка шейки вала устраняется проточкой, при условии, если выработка — не более 5% от заводского диаметра вала. На токарном станке мы также проверяем биение вала. После восстановительных работ вал проходит балансировку для устранения резонансных вибраций на рабочих оборотах.

Капремонт эл. двигателя 4А

Электродвигатели серии 4А проходят капремонт по позициям, указанным в дефектовочном акте. Также мы дополняем эти пункты вскрывшимися неисправностями по согласованию с вами.

Разборка. Мы осматриваем электродвигатель снаружи на предмет термических и механических повреждений, после чего разбираем его на составные части. Извлечённые детали мы очищаем от рабочего загрязнения и проводим визуальный осмотр. Электрические детали прозваниваем мультиметром, чтобы обнаружить возможные замыкания.

Переобмотка. Восстановительная переобмотка двигателя 4А нужна при нарушении изоляции при длительной эксплуатации электродвигателя. Новую обмотку мы изолируем лаком и даём высохнуть.

Восстановление корпуса. Зарубки и сколы, трещины и погнутые крепления — подлежат ремонту. Мы завариваем трещины, выгибаем и рихтуем помятые монтажные уши и проушины. При этой работе мы следим за нагревом металла, чтобы избежать температурной и пластической деформации корпуса.

Восстановление вала. Электродвигатели 4А допускают токарные работы при выработке вала до 5% от толщины. После проверки на биение мы балансируем вал. Сломанный вал тоже можно отремонтировать — с помощью изготовления новой части вала. Она крепится к исправной части родной детали с помощью сварки или через посадку на горячую.

Читайте также:  Болт тест драйв хонда
Adblock
detector