Стоимость ремонта двигателя ЯМЗ 238М2 150.000 рублей с НДС 20%.
Перечень запчастей
238 М2
Перечень работ
Гильза/поршень (236 – 1004008-Б)
Кольца поршенвые (236 – 1004002)
Полукольца (7511.1005183)
Втулка блока (236 – 1006036)
Втулка блока узкая (236 – 1006086)
Пара плужерная (60.1111074-31)
Распылитель (33.1112110 – 220)
Вкладыши шатунные (238 – 1000104)
Вкладыши коренные (238 – 1000102)
Втулка шатуна (236 – 1004052-62)
Прокладка ГБЦ (238 – 1003210)
Комплект подшипников дв-ля (9 шт.)
Комплект хомутов двигателя (8 шт.)
Комплект прокладок двигателя
Комплект прокладок THBD
Комплект манжет двигателя (8 шт.)
Торцевое уплотнение вод. насоса
Ремень вод. насоса
Термостат (107-1306100-10)
Элементы ФГОМ (840 – 1012040 – 01)
Элементы ФТОТ (201 – 1117040 – А)
Шланг (236 – 1104334)
Стакан форсунки (236 – 1003112)
Седло клапана (236 – 1003108)
Втулка клапана направл. (236 – 1007032 – Б)
Маслоотражитель передн. (236 – 1005043)
- Разборка.
- Мойка.
- Деффектовка запчастей.
- Переборка водяного насоса.
- Ремонт форсунок и топливного насоса.
- Шлифовка клапанов, коленчатого вала.
- Замена втулок направляющих головки блока.
- Притирка клапанов.
- Ремонт привода вентилятора.
- Сборка двигателя.
- Обкатка под нагрузкой.
- Покраска и установка на деревянную подставку.
- Масло моторное.
- Дизельное топливо.
- Керосин, бензин.
- Краска, грунтовка.
- Лабомид.
- Солидол, литол.
- Проволока для привязки двигателя.
- Кордщетки.
- Лепестковый и отрезной круги.
- Паста притирочная.
- Герметик.
Стоимость работ и запчастей двигателя ЯМЗ 238 Д,НД,Б 165.000 рублей с НДС 20%.
Перечень запчастей
238Д,НД,Б
Перечень работ
Гильза/поршень (236 – 1004008-Б)
Кольца поршенвые (236 – 1004002)
Полукольца (7511.1005183)
Втулка блока (236 – 1006036)
Втулка блока узкая (236 – 1006086)
Пара плужерная (60.1111074-31)
Распылитель (33.1112110 – 220)
Вкладыши шатунные (238 – 1000104)
Вкладыши коренные (238 – 1000102)
Втулка шатуна (236 – 1004052-62)
Прокладка ГБЦ (238 – 1003210)
Комплект подшипников дв-ля (9 шт.)
Комплект хомутов двигателя (8 шт.)
Комплект прокладок двигателя
Комплект прокладок THBD
Комплект манжет двигателя (8 шт.)
Торцевое уплотнение вод. насоса
Ремень вод. насоса
Термостат (107-1306100-10)
Элементы ФГОМ (840 – 1012040 – 01)
Элементы ФТОТ (201 – 1117040 – А)
Шланг (236 – 1104334)
Стакан форсунки (236 – 1003112)
Седло клапана (236 – 1003108)
Втулка клапана направл. (236 – 1007032 – Б)
Маслоотражитель передн. (236 – 1005043)
Турбокомпрессор К36-87
- Разборка.
- Мойка.
- Деффектовка запчастей.
- Переборка водяного насоса.
- Ремонт форсунок и топливного насоса.
- Шлифовка клапанов, коленчатого вала.
- Замена втулок направляющих головки блока.
- Притирка клапанов.
- Ремонт привода вентилятора.
- Сборка двигателя.
- Обкатка под нагрузкой.
- Покраска и установка на деревянную подставку.
- Масло моторное.
- Дизельное топливо.
- Керосин, бензин.
- Краска, грунтовка.
- Лабомид.
- Солидол, литол.
- Проволока для привязки двигателя.
- Кордщетки.
- Лепестковый и отрезной круги.
- Паста притирочная.
- Герметик.
Капитальный ремонт двигателей дизель-генераторов ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan
Внимание! Акция!
Двигатели ЯМЗ-238М2-11 (ЯМЗ-238М2-45)
Описание Капитальный ремонт двигателей дизель-генераторов ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan
Капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan и ТНВД к ним.
В последнее десятилетие все большую популярность приобретают промышленные электростанции, комплектуемые двигателями марки ЯМЗ и Doosan. Надежность и эффективность, минимум обслуживания и простота в эксплуатации сделали такие электростанции востребованными на территории всей России. Но любой механизм, особенно тот, в котором присутствуют трущиеся сопрягаемые детали, время от времени нуждается в восстановлении, и дизельный двигатель – не исключение.
Ремонт двигателей ЯМЗ
Если вашему двигателю марки ЯМЗ 236 или ЯМЗ 238 понадобился текущий ремонт, делать его лучше в хорошо себя зарекомендовавшей, проверенной временем организации, каковой является наша компания. Мы успешно занимаемся ремонтом дизельных двигателей на протяжении многих лет. За это время нам удалось:
- набрать в штат высококвалифицированных специалистов с большим багажом знаний и отточенными практическими навыками;
- отработать до совершенства технологию;
- наладить прочные партнерские связи с поставщиками запчастей.
Перед ремонтом двигатель проходит качественную диагностику. В своей работе наши мастера используют только оригинальные запчасти и расходные материалы. Все операции выполняются в строгом соответствии с технологией. После текущего ремонта двигателей ЯМЗ все они проходят испытания. Ремонтируем мы и двигатели Volvo, Doosan. Высокое качество работ и минимально сжатые сроки гарантируются.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ — старый движок с новым ресурсом
Работы начинаются с приемки и осмотра двигателя с составлением акта. Затем двигатель разбирается, моются узлы и блоки, проводится диагностика и дефектация деталей. По результатам осмотра составляется дефектная ведомость. Как правило, при капитальном ремонте двигателя ему требуется расточка блока цилиндров, замена гильз и деталей поршневой группы. Головка блока тоже нуждается в ремонте. Обязательной операцией является шлифовка коленвала с заменой вкладышей. Восстанавливаются помпа и масляный насос, ремонтируется топливная аппаратура. Выполняются некоторые другие необходимые операции. После сборки двигателя производится его горячая обкатка. Затем выполняется покраска и укладка на специальный поддон, предназначенный для транспортировки.
Ремонт ТНВД — быстро, надежно, качественно!
Одним из главных механизмов, обеспечивающих бесперебойную работу дизельного двигателя, является топливный насос. Его техническое состояние зависит, прежде всего, от степени износа плунжерных пар. Иногда для восстановления правильной работы насоса достаточно заменить нагнетательные клапаны. Если этого недостаточно, плунжерные пары меняются целиком. Когда пусковая подача топлива восстанавливается, ТНВД регулируют и отправляют на сдаточные испытания. Специалисты компании — настоящие эксперты в вопросах ремонта и обслуживания дизельных двигателей марки ЯМЗ. Доверьтесь нам и ресурс всей вашей моторной техники и ТНВД будет значительно продлен! Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
Когда вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя?
Приходит момент, когда двигателю вашего автомобиля требуется ремонт. Если при диагностике мотор стал больше потреблять масла, то и дело он начинает дергаться, давление масла упало, а при движении мотор плохо набирает обороты, то это верные признаки того, что вам стоит сделать капитальный ремонт двигателя ЯМЗ.
Специалисты компании ООО «Динамика 76» предоставляют широкий спектр услуг по ремонту любых двигателей. В таблице, указанной ниже, вы можете ознакомиться с наиболее востребованными моделями двигателей ЯМЗ и базовой стоимостью их капитального ремонта.
Базовая стоимость капитального ремонта двигателя ЯМЗ действует на условиях сдачи комплектного двигателя и ремонтопригодных основных деталей, в других случаях стоимость ремонта будет иной и потребует дополнительного согласования.
Модель | Л.с./ об.мин | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236 атмосферные | |||
ЯМЗ-236М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский маш.з-д) | |
ЯМЗ-236М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | |
ЯМЗ-236М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский машзавод | |
ЯМЗ-236М2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ; Автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ) | |
ЯМЗ-236М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60кВт | |
ЯМЗ-236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | |
ЯМЗ-236Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | |
ЯМЗ-236Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 | |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236 Евро-1 | |||
ЯМЗ-236НЕ | 250/200 | Автомобили МАЗ типа 54329 | |
ЯМЗ-236БЕ | 250/2000 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236 Евро-2 | |||
ЯМЗ-236НЕ2-3 | 230/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | |
ЯМЗ-236БЕ2 | 250/2000 | Автомобили МАЗ | |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-656 | |||
ЯМЗ-6562 | 250/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | |
L-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-650 | |||
ЯМЗ-6501.10 | 412/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси, автомобили МАЗ | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели серий ЯМЗ-238М атмосферные | |||
ЯМЗ-238М2 | 240/2100 | Железнодорожные краны ( «Машзавод 1 Мая») | |
ЯМЗ-238М2-2 | 240/2100 | Путеремонтные машины, грузовые автомотрисы | |
ЯМЗ-238М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | |
ЯМЗ-238М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | |
ЯМЗ-238М2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | |
ЯМЗ-238М2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100кВт | |
ЯМЗ-238ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | |
ЯМЗ-238ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | |
ЯМЗ-238АК | 235/2000 | Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш) | |
ЯМЗ-238АК-4 | 235/2000 | Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС;кормоуборочные машины МСК-200 | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-0 | |||
ЯМЗ-238Б-1 | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины | |
ЯМЗ-238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | |
ЯМЗ-238Д-1 | 330/2100 | Автомобили МАЗ (Супер) | |
ЯМЗ-238НДЗ | 235/1700 | Трактор К 700-А | |
ЯМЗ-238НДЗ-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | |
ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | |
ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-1 | |||
ЯМЗ-238ДЕ-1 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-2 | |||
ЯМЗ-238ДЕ2-3 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-7511 | |||
ЯМЗ-7511.10-06 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | |
ЯМЗ-7514.10 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200кВт | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-658 | |||
ЯМЗ-6582.10 | 330/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-240 | |||
ЯМЗ-240М2 | 360/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | |
ЯМЗ-240БМ2-4 | 300/1900 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | |
ЯМЗ-240ПМ2 | 420/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30т. | |
ЯМЗ-240НМ2 | 500/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42т. | |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-850 | |||
ЯМЗ-850.10 | 560/1900 | Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 | |
ЯМЗ-8501.10 | 440/1800 | Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 |
Уточняйте цены по телефону или электронной почте!
Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.
1.1 Блок цилиндров.
а) Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров.
б) Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров.
в) Замена бронзовых втулок распредвала.
1.2 Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка).
1.3 Цилиндро-поршневая группа (замена 100%).
1.4 Шатуны (замена бронзовых втулок).
1.5 Вкладыши (замена 100%).
2. Механизм газораспределения.
2.1 Головки блока цилиндров.
а) Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа).
б) Замена направляющих втулок.
в) Ремонт седел клапанов.
г) Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic.
д) Ремонт привода вентилятора.
3. Система смазки.
а) Ремонт масляного насоса + испытание на стенде.
б) Замена элементов масляного фильтра.
4. Система охлаждения.
а) Ремонт водяного насоса.
5. Система питания.
а) Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-1005Э).
б) Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде).
в) Ремонт ТННД.
г) Замена элементов топливных фильтров.
6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.
7. Замена выбракованных (не базовых) деталей.
8. Работы по сборке.
9. Испытание ДВС.
10. Покраска ДВС.
11. Установка на транспортировочную подставку.