Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Audi a4 b6. Первые проблемы после тюнинга. Мотор 1.8 АМБ, будем чинить!
Когда я покупал эту машину я знал на что иду… Это не первый мой опыт в покупке б.у. автомобиля и поэтому я имею представление как правильно выбирать машину и на что нужно обратить внимание при покупке. Основное внимание я уделил двигателю и коробке передач, всё было в норме. Компрессия, свечи итд. Проблемы в основном с кузовом т.к. машина не новая, да и на таких моторах ни кто медленно не ездит… и этот экземпляр не был исключением. Машина на первый взгляд нуждалась в небольших вложениях и в прямых руках. Необходимо было убрать ошибки связанные с ДМРВ т.к. авто постоянно сваливалось в аварийный режим, > систему подачи воздуха и в принципе всё. С этим я справился. Машинка поехала и поехала не плохо. Затем я обновил турбокомпрессор. Радости не было предела. После установки датчика буста я обнаружил что турбина дует 1 бар, что говорит о том что ЭБУ был когда то прошит под Евро 2. Не смотря на это я провёл небольшую настройку и у машины под капотом прибавилось ещё лошадиных сил. Но радость моя длилась не долго. Мотор проездил в таком режиме всего пару месяцев, затем появились нехорошие признаки (дым из выхлопных труб и посторонние звуки из под капота). Да я любил покататься вечером в режиме светофорных гонок но делал это с умом и ни когда не допускал перегрева и прочих ошибок.
Да и стрелку тахометра не ложил в красную зону ( ну только иногда ). И вот когда до нового года осталось совсем немного, машина преподнесла мне подарок. Услышав и увидев не хорошие признаки я поставил авто на стоянку и начал искать доктора который мог бы осмотреть больного. Причём в этот раз было очевидно что без вскрытия тут не обойтись. В начале я обратился в пихтин авто, но пообщавшись с местным контингентом я понял что не дай Бог подпустить кого нибудь из этих ребят к моему мотору. Нормального мастера сейчас в таких сервисах не сыскать, потому что все нормальные мастера давно не работают на дядю а работают сами на себя По совету знакомого я обратился к одному человеку который занимается только моторами VAG. И вот настал тот день, когда я должен был пригнать свой авто на осмотр к этому мастеру. Я немного боялся ехать своим ходом т.к. звук из под капота постоянно усиливался но всё же рискнул. Выбрал время когда на дорогах нет пробок и поехал, дотянул кое как. Поставил её в гараж. Я надеялся в глубине души что всё ещё может обойтись каким нибудь пустяком… но, смотрите сами
Двигатель Audi AMB
1.8-литровый турбированный двигатель Ауди 1.8 T AMB собирался на заводе с 2000 по 2005 год и ставился на популярную модель А4 в кузове Б6, но только в версии для американского рынка. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране благодаря завозу автомобилей из США.
В линейку EA113-1.8T входят двс: AGU, AUQ, AWM и AWT.
Технические характеристики мотора Audi AMB 1.8 турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Онлайн руководство на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 находится тут
Подборка материалов для таких силовых агрегатов собрана на форуме VWTS
Расход топлива Ауди 1.8 Т АМБ
На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель AMB 1.8 T
Недостатки, поломки и проблемы AMB
Здесь часто выходит из строя турбина из-за коксования масла в трубках его подачи
Главным виновником плавающих оборотов двс считается подсос воздуха во впуске
Основная причина быстрого нагарообразования в сбоях работы вентиляции картера
Невысоким ресурсом обладают катушки зажигания со встроенными коммутаторами
К слабым местам мотора относят: ДТОЖ, клапан N75 и систему вторичного воздуха
Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Audi a4 b6. Первые проблемы после тюнинга. Мотор 1.8 АМБ, будем чинить!
Когда я покупал эту машину я знал на что иду… Это не первый мой опыт в покупке б.у. автомобиля и поэтому я имею представление как правильно выбирать машину и на что нужно обратить внимание при покупке. Основное внимание я уделил двигателю и коробке передач, всё было в норме. Компрессия, свечи итд. Проблемы в основном с кузовом т.к. машина не новая, да и на таких моторах ни кто медленно не ездит… и этот экземпляр не был исключением. Машина на первый взгляд нуждалась в небольших вложениях и в прямых руках. Необходимо было убрать ошибки связанные с ДМРВ т.к. авто постоянно сваливалось в аварийный режим, > систему подачи воздуха и в принципе всё. С этим я справился. Машинка поехала и поехала не плохо. Затем я обновил турбокомпрессор. Радости не было предела. После установки датчика буста я обнаружил что турбина дует 1 бар, что говорит о том что ЭБУ был когда то прошит под Евро 2. Не смотря на это я провёл небольшую настройку и у машины под капотом прибавилось ещё лошадиных сил. Но радость моя длилась не долго. Мотор проездил в таком режиме всего пару месяцев, затем появились нехорошие признаки (дым из выхлопных труб и посторонние звуки из под капота). Да я любил покататься вечером в режиме светофорных гонок но делал это с умом и ни когда не допускал перегрева и прочих ошибок.
Да и стрелку тахометра не ложил в красную зону ( ну только иногда ). И вот когда до нового года осталось совсем немного, машина преподнесла мне подарок. Услышав и увидев не хорошие признаки я поставил авто на стоянку и начал искать доктора который мог бы осмотреть больного. Причём в этот раз было очевидно что без вскрытия тут не обойтись. В начале я обратился в пихтин авто, но пообщавшись с местным контингентом я понял что не дай Бог подпустить кого нибудь из этих ребят к моему мотору. Нормального мастера сейчас в таких сервисах не сыскать, потому что все нормальные мастера давно не работают на дядю а работают сами на себя По совету знакомого я обратился к одному человеку который занимается только моторами VAG. И вот настал тот день, когда я должен был пригнать свой авто на осмотр к этому мастеру. Я немного боялся ехать своим ходом т.к. звук из под капота постоянно усиливался но всё же рискнул. Выбрал время когда на дорогах нет пробок и поехал, дотянул кое как. Поставил её в гараж. Я надеялся в глубине души что всё ещё может обойтись каким нибудь пустяком… но, смотрите сами
Audi A4 1.8 turbo 250 HP › Logbook › Двигатель амб 1.8 турбо. Последний вздох.
Когда я покупал эту машину я знал на что иду… Это не первый мой опыт в покупке б.у. автомобиля и поэтому я имею представление как правильно выбирать машину и на что нужно обратить внимание при покупке. Основное внимание я уделил двигателю и коробке передач, всё было в норме. Компрессия, свечи итд. Проблемы в основном с кузовом т.к. машина не новая, да и на таких моторах ни кто медленно не ездит… и этот экземпляр не был исключением. Машина на первый взгляд нуждалась в небольших вложениях и в прямых руках. Необходимо было убрать ошибки связанные с ДМРВ т.к. авто постоянно сваливалось в аварийный режим, > систему подачи воздуха и в принципе всё. С этим я справился. Машинка поехала и поехала не плохо. Затем я обновил турбокомпрессор. Радости не было предела. После установки датчика буста я обнаружил что турбина дует 1 бар, что говорит о том что ЭБУ был когда то прошит под Евро 2. Не смотря на это я провёл небольшую настройку и у машины под капотом прибавилось ещё лошадиных сил. Но радость моя длилась не долго. Мотор проездил в таком режиме всего пару месяцев, затем появились нехорошие признаки (дым из выхлопных труб и посторонние звуки из под капота). Да я любил покататься вечером в режиме светофорных гонок но делал это с умом и ни когда не допускал перегрева и прочих ошибок.
Да и стрелку тахометра не ложил в красную зону ( ну только иногда ). И вот когда до нового года осталось совсем немного, машина преподнесла мне подарок. Услышав и увидев не хорошие признаки я поставил авто на стоянку и начал искать доктора который мог бы осмотреть больного. Причём в этот раз было очевидно что без вскрытия тут не обойтись. В начале я обратился в пихтин авто, но пообщавшись с местным контингентом я понял что не дай Бог подпустить кого нибудь из этих ребят к моему мотору. Нормального мастера сейчас в таких сервисах не сыскать, потому что все нормальные мастера давно не работают на дядю а работают сами на себя По совету знакомого я обратился к одному человеку который занимается только моторами VAG. И вот настал тот день, когда я должен был пригнать свой авто на осмотр к этому мастеру. Я немного боялся ехать своим ходом т.к. звук из под капота постоянно усиливался но всё же рискнул. Выбрал время когда на дорогах нет пробок и поехал, дотянул кое как. Поставил её в гараж. Я надеялся в глубине души что всё ещё может обойтись каким нибудь пустяком… но, смотрите сами