Меню

Капитала мотора amb часть 1

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Audi a4 b6. Первые проблемы после тюнинга. Мотор 1.8 АМБ, будем чинить!

Когда я покупал эту машину я знал на что иду… Это не первый мой опыт в покупке б.у. автомобиля и поэтому я имею представление как правильно выбирать машину и на что нужно обратить внимание при покупке. Основное внимание я уделил двигателю и коробке передач, всё было в норме. Компрессия, свечи итд. Проблемы в основном с кузовом т.к. машина не новая, да и на таких моторах ни кто медленно не ездит… и этот экземпляр не был исключением. Машина на первый взгляд нуждалась в небольших вложениях и в прямых руках. Необходимо было убрать ошибки связанные с ДМРВ т.к. авто постоянно сваливалось в аварийный режим, > систему подачи воздуха и в принципе всё. С этим я справился. Машинка поехала и поехала не плохо. Затем я обновил турбокомпрессор. Радости не было предела. После установки датчика буста я обнаружил что турбина дует 1 бар, что говорит о том что ЭБУ был когда то прошит под Евро 2. Не смотря на это я провёл небольшую настройку и у машины под капотом прибавилось ещё лошадиных сил. Но радость моя длилась не долго. Мотор проездил в таком режиме всего пару месяцев, затем появились нехорошие признаки (дым из выхлопных труб и посторонние звуки из под капота). Да я любил покататься вечером в режиме светофорных гонок но делал это с умом и ни когда не допускал перегрева и прочих ошибок.

Да и стрелку тахометра не ложил в красную зону ( ну только иногда ). И вот когда до нового года осталось совсем немного, машина преподнесла мне подарок. Услышав и увидев не хорошие признаки я поставил авто на стоянку и начал искать доктора который мог бы осмотреть больного. Причём в этот раз было очевидно что без вскрытия тут не обойтись. В начале я обратился в пихтин авто, но пообщавшись с местным контингентом я понял что не дай Бог подпустить кого нибудь из этих ребят к моему мотору. Нормального мастера сейчас в таких сервисах не сыскать, потому что все нормальные мастера давно не работают на дядю а работают сами на себя По совету знакомого я обратился к одному человеку который занимается только моторами VAG. И вот настал тот день, когда я должен был пригнать свой авто на осмотр к этому мастеру. Я немного боялся ехать своим ходом т.к. звук из под капота постоянно усиливался но всё же рискнул. Выбрал время когда на дорогах нет пробок и поехал, дотянул кое как. Поставил её в гараж. Я надеялся в глубине души что всё ещё может обойтись каким нибудь пустяком… но, смотрите сами

Читайте также:  Моторное масло для двигателя вольво пента

Двигатель Audi AMB

1.8-литровый турбированный двигатель Ауди 1.8 T AMB собирался на заводе с 2000 по 2005 год и ставился на популярную модель А4 в кузове Б6, но только в версии для американского рынка. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране благодаря завозу автомобилей из США.

В линейку EA113-1.8T входят двс: AGU, AUQ, AWM и AWT.

Технические характеристики мотора Audi AMB 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Онлайн руководство на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 находится тут

Подборка материалов для таких силовых агрегатов собрана на форуме VWTS

Расход топлива Ауди 1.8 Т АМБ

На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель AMB 1.8 T

Недостатки, поломки и проблемы AMB

Здесь часто выходит из строя турбина из-за коксования масла в трубках его подачи

Главным виновником плавающих оборотов двс считается подсос воздуха во впуске

Основная причина быстрого нагарообразования в сбоях работы вентиляции картера

Невысоким ресурсом обладают катушки зажигания со встроенными коммутаторами

К слабым местам мотора относят: ДТОЖ, клапан N75 и систему вторичного воздуха

Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Audi a4 b6. Первые проблемы после тюнинга. Мотор 1.8 АМБ, будем чинить!

    Когда я покупал эту машину я знал на что иду… Это не первый мой опыт в покупке б.у. автомобиля и поэтому я имею представление как правильно выбирать машину и на что нужно обратить внимание при покупке. Основное внимание я уделил двигателю и коробке передач, всё было в норме. Компрессия, свечи итд. Проблемы в основном с кузовом т.к. машина не новая, да и на таких моторах ни кто медленно не ездит… и этот экземпляр не был исключением. Машина на первый взгляд нуждалась в небольших вложениях и в прямых руках. Необходимо было убрать ошибки связанные с ДМРВ т.к. авто постоянно сваливалось в аварийный режим, > систему подачи воздуха и в принципе всё. С этим я справился. Машинка поехала и поехала не плохо. Затем я обновил турбокомпрессор. Радости не было предела. После установки датчика буста я обнаружил что турбина дует 1 бар, что говорит о том что ЭБУ был когда то прошит под Евро 2. Не смотря на это я провёл небольшую настройку и у машины под капотом прибавилось ещё лошадиных сил. Но радость моя длилась не долго. Мотор проездил в таком режиме всего пару месяцев, затем появились нехорошие признаки (дым из выхлопных труб и посторонние звуки из под капота). Да я любил покататься вечером в режиме светофорных гонок но делал это с умом и ни когда не допускал перегрева и прочих ошибок.

    Читайте также:  Сколько может проходить двигатель после капремонта

    Да и стрелку тахометра не ложил в красную зону ( ну только иногда ). И вот когда до нового года осталось совсем немного, машина преподнесла мне подарок. Услышав и увидев не хорошие признаки я поставил авто на стоянку и начал искать доктора который мог бы осмотреть больного. Причём в этот раз было очевидно что без вскрытия тут не обойтись. В начале я обратился в пихтин авто, но пообщавшись с местным контингентом я понял что не дай Бог подпустить кого нибудь из этих ребят к моему мотору. Нормального мастера сейчас в таких сервисах не сыскать, потому что все нормальные мастера давно не работают на дядю а работают сами на себя По совету знакомого я обратился к одному человеку который занимается только моторами VAG. И вот настал тот день, когда я должен был пригнать свой авто на осмотр к этому мастеру. Я немного боялся ехать своим ходом т.к. звук из под капота постоянно усиливался но всё же рискнул. Выбрал время когда на дорогах нет пробок и поехал, дотянул кое как. Поставил её в гараж. Я надеялся в глубине души что всё ещё может обойтись каким нибудь пустяком… но, смотрите сами

    Audi A4 1.8 turbo 250 HP › Logbook › Двигатель амб 1.8 турбо. Последний вздох.

    Когда я покупал эту машину я знал на что иду… Это не первый мой опыт в покупке б.у. автомобиля и поэтому я имею представление как правильно выбирать машину и на что нужно обратить внимание при покупке. Основное внимание я уделил двигателю и коробке передач, всё было в норме. Компрессия, свечи итд. Проблемы в основном с кузовом т.к. машина не новая, да и на таких моторах ни кто медленно не ездит… и этот экземпляр не был исключением. Машина на первый взгляд нуждалась в небольших вложениях и в прямых руках. Необходимо было убрать ошибки связанные с ДМРВ т.к. авто постоянно сваливалось в аварийный режим, > систему подачи воздуха и в принципе всё. С этим я справился. Машинка поехала и поехала не плохо. Затем я обновил турбокомпрессор. Радости не было предела. После установки датчика буста я обнаружил что турбина дует 1 бар, что говорит о том что ЭБУ был когда то прошит под Евро 2. Не смотря на это я провёл небольшую настройку и у машины под капотом прибавилось ещё лошадиных сил. Но радость моя длилась не долго. Мотор проездил в таком режиме всего пару месяцев, затем появились нехорошие признаки (дым из выхлопных труб и посторонние звуки из под капота). Да я любил покататься вечером в режиме светофорных гонок но делал это с умом и ни когда не допускал перегрева и прочих ошибок.

    Читайте также:  Чем отмыть масло с двигателя ваз 2109

    Да и стрелку тахометра не ложил в красную зону ( ну только иногда ). И вот когда до нового года осталось совсем немного, машина преподнесла мне подарок. Услышав и увидев не хорошие признаки я поставил авто на стоянку и начал искать доктора который мог бы осмотреть больного. Причём в этот раз было очевидно что без вскрытия тут не обойтись. В начале я обратился в пихтин авто, но пообщавшись с местным контингентом я понял что не дай Бог подпустить кого нибудь из этих ребят к моему мотору. Нормального мастера сейчас в таких сервисах не сыскать, потому что все нормальные мастера давно не работают на дядю а работают сами на себя По совету знакомого я обратился к одному человеку который занимается только моторами VAG. И вот настал тот день, когда я должен был пригнать свой авто на осмотр к этому мастеру. Я немного боялся ехать своим ходом т.к. звук из под капота постоянно усиливался но всё же рискнул. Выбрал время когда на дорогах нет пробок и поехал, дотянул кое как. Поставил её в гараж. Я надеялся в глубине души что всё ещё может обойтись каким нибудь пустяком… но, смотрите сами

  • Adblock
    detector