Немного страшилок о подтеках масла на стыке двигателя и вариатор.
IgorSml
Active member
Сегодня мне должны были менять сальник и датчик положения коленвала. Ой что-то я начал с конца. При ТО1 были обнаружены подтеки масла (конкретная сопля) на стыке вариатора и двигателя, было принято решение протереть все насухо и посмотреть будут ли еще подтеки, через месяц и 1 000 км подтеков не обнаружилось. Недавно делал ТО2, обнаружили на том же самом месте СОПЛЮ! точно такого-же цвета, на этот раз решили, что нужно менять. Ниссан замену сальника согласовал моментально. Опять я не то пишу . Согласовали сальник коленвала потому что он у всех меняется, если это не сальник, то шайба (чуть выше). Сегодня должны были его поменять, но тут произошло неожиданное! После снятия вариатора выяснилось, что двигатель АБСОЛЮТНО СУХОЙ. Маховик сухой, все пространство вокруг него сухое, а вот под бубликом было обнаружено масло точно такого же цвета как и сопля.
Вообщем масло подтекало не из двигателя, а из вариатора.
Косвенным доказательством того, что подтекает именно сальник двигателя был запах масла. NS3 крайне противно воняет, а сопля такого резкого запаха не имела. После снятия коробки, сам лично понюхал коричневое масло NS3 (не знаю почему было коричневое, из бублика зеленоватое лилось), по запаху оно отличалось от моторного, но не слишком сильно (лично мое мнение, что на открытом воздухе эта вонь (вонь NS 3 на сопле) выветрилась и поэтому его спутали с моторным)
Если раньше все были уверены в том, что это именно из двигателя, то теперь имеет смысл задуматься. В движке можно и уровень проверить и долить спокойно, а с вариатором такое не прокатит.
Сальника вариатора в наличии естественно не нашлось, поэтому дали подменный автомобиль.
Течи моторного масла Nissan Qashqai
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Nissan Qashqai «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?
Здравствуйте, форумчане!
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) — мастер обнаружил подтеки при замене масла.
Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
Если кто сталкивался — подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?
ДВС — MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!
Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:
Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
27.4 Определение места утечки масла
Определение места утечки масла
При замасливании двигателя и повышении расхода масла необходимо установить место утечки
— Откройте пробку наливной горловины на крышке головки цилиндров и проверьте прокладку на наличие пористости и повреждений.
— Проверьте плотность посадки шлангов вентиляции картера в крышке головки цилиндров и корпусе воздухоочистителя.
— Проверьте состояние прокладки крышки головки цилиндров.
— Проверьте, нет ли утечки через прокладку головки цилиндров.
— Проверьте место присоединения распределителя зажигания.
— Проверьте уплотнительное кольцо масляного фильтра (между фильтром и посадочной поверхностью).
— Проверьте уплотнительное кольцо сливной пробки.
— Проверьте прокладку масляного поддона.
— Проверьте место соединения коробки передач с двигателем (возможна утечка через задний сальник коленчатого вала или сальник первичного вала коробки передач)
Поскольку вытекающее масло распределяется по большой поверхности, с первого взгляда не всегда можно определить место утечки. Поэтому рекомендуется действовать следующим образом.
• Вымойте двигатель. Для этого нанесите на поверхность двигателя специальный очиститель, имеющийся в продаже, и спустя некоторое время смойте его водой. Предварительно следует закрыть пластиковыми пакетами генератор и распределитель.
• Посыпьте снаружи прокладки и стыки двигателя известью или тальком
• Проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормального.
• Выполните пробную поездку. Т.к. при нагреве масло разжижается и быстрее проникает через неплотности, следует проехать по автомагистрали около 30 км.
• Обследуйте двигатель с помощью лампы для локализации мест утечек и произведите ремонт.
Сопливит масло из поддона
Заранее спасибо. Андрей.
ПыСы: Сопливит вроде со шва, но на 100 процентов сказать трудно пока. А вот откуда еще может? Расхода масла повышенного не наблюдается, так, поддон замасленный, вот думаю, может еще кто знает, откуда может сопливить?
2)Если точно поддон — подумай вот о чем: течет чаще всего после удара, следовательно, всегда есть вариант, что ты все переуплотнишь, поддон «обстучишь», а он опять будет течь (вероятность имхо 50на50). По крайней мере, сервисы гарантию не дают. Только если поддон новый — тада дают.
ПОЭТОМУ предлагаю вот что: убедись, что это именно поддон, а не сальник (просуши — вытри все, и проверь через день: будет легче увидеть, откуда реально течет).
Если это поддон — а может, и пусть его течет?
Вряд ли у тебя заливает маслом подвеску (так-то вообще, это вредно, типа, масло попадает и потом попандос не знаю на что, типа, на пыльники-рычаги-шрусы-стойки стаб. за это не отвечаю, если неточно что сказал)
Я для себя решил так: у меня следы масла с виду страшные (на защите), а реально на 10 тыков уходит около литра, т.е. 100 гр на 1000, даже меньше.(летом ваще поллитра на 10, зимой литр)
При этом на подвеску ничего не попадает.
Пробег сейчас — 180, после 200-250 все равно цепи смотреть — крышку вскрывать придется.
Вот я и решил ниче сейчас не трогать, просто уровень проверяю чаще, чтоб «не ливануло». Решил я так делать когда было 130,
уже 50 тык отъездил, и бог даст, еще 50 отъезжу.
Продавать машину буду — сделаю или скину цену, да и все.
Ну вот. Буду двигло вскрывать — заодно и течь прокладки двигателя устраню (там по моему даже не прокладка, а герметик, но я не уверен).
Ты делай по своему, я не хочу, чтоб ты послушал меня, а назавтра остался без масла, но.
тогда уж купи НОВЫЙ ПОДДОН, чтоб быть спокойнее,
не переуплотняй старый, точно тебе говорю, течь может продолжится.