Меню

Капает масло с двигателя дэу нексия

течь масла , подскажите !

Опции темы
Отображение

течь масла , подскажите !

от куда может течь ? забрызгивает на ходу !!

на 9 фото прям видно как капля из колокола сцепления вытекает, я бы оттуда искать начал, там самое чистое место, всю грязь маслом смыло

Либо прокладка поддона ,или задн сальник кол-вала,а лучше все снизу отмыть,и тогда смотреть,что да как .

Низ мотора был весь в масле. С защиты капало на пол в гараже. На ТО весной заезжал, мастер и так смотрел и эдак. Потом в коробочке поискал, нашёл и поставил шайбу под сливную пробку(на прошлом ТО была заменяна из магазина). И ДПКВ посадил на герметик. Сказал, что если не поможет, то надо будет менять задний сальник коленвала. В середине лета защита картера стала сухой. Удачи.

на 1й фотке видно масло на стыке головки и блока цилиндров.
А вообще, помыть двигатель и посмотреть откуда течет.

спасибо тем кто откликнулся ! может есть ещё у кого варианты подскажите !

И ДПКВ посадил на герметик. ДПКВ это что ? Датчик положения коленчатого вала ?

Последний раз редактировалось Алексей 35; 21.12.2015 в 04:26 .

Вижу мотор 16-ти клапанный. вероятнее всего прокладка клапанной крышки, проверь уровень масла ДВС (за одно и уровень в КПП), свечные шахты, и сам мотор в районе прокладки клапанной крышки. С такими потеками в салоне горелым маслом должно пахнуть от коллектора. откуда бежит, там и лечить соответственно. Удачи!)
P.S. Кстати говоря, уровень масла в коробке важен для 5-й передачи. нет масла — умрет 5-я передача. зап.ч. нет даже у дилера, нужен будет донор.

Сверху чисто нет подтёков ток снизу масло. по чутку из движки уходит, я долил в коробуху грам 150-200 до проверочной пробки и всё !
про 16 вывел с этого ? A15MF

Последний раз редактировалось Алексей 35; 23.12.2015 в 06:41 .

Попробуй открутить защиту маховика и внутри посмотри. Мокро значит сальник коленвала.
Если нет то вытри насухо всё что достанешь ветошью, сфоткай. позже посмотри где влажные места появились. Если снова забор то при следующей замене поменяй все резиновые прокладки: поддон, клапанной крышки. Там течёт то только от туда. Уж не думаю что из под прокладки головки блока масло сочится. И кпп снова просмотреть может сальники гранат, а в масле все потому что приводом раскидывает.
Масло в ДВС может уходить от того что тупо испаряется, выгорает то-есть. Такое тоже бывает с синтетикой кастрол или шелл.

Протечки масла

Опции темы
Отображение

На мотор 1.5 от ланоса пробковая есть.

Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.

Снимай голову, проверяй плоскость гбц, если отклонения в плоскости 0,25 мм ( обычно около 4 цилиндра) на фрезеровку. Сам недавно делал. Цена вопроса 1200 р + масло, охлаждайка, фильтр,

Там на клап.крышке стоят ограничительные втулки,меняешь прокладку,а масло через несколько тысяч опять лезет в наружу? Если да то выбей эти втулки и сточи их на 2мм. вставь втулки обратно,всталяй старую,но не потрескавшуюся прокладку (или новую) и затяни болты не от души,а как поймешь что хватит(от руки,но не до упора) болты купи новые наверняка они у тя все растянуты.Ну и забудешь,что такое течь из под кл.крышки!

Читайте также:  Тест драйв для мицубиси лансер

ПОПРОБУЮ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ДУМАЮ ЧТО БОЛТЫ РАСТЯНУЛИСЬ МАШИНА ПРОШЛА ВСЕГО 92Т ДА И ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ 3 РАЗА А НАСЧЕТ ВТУЛОК ТОЧНО НАВЕРНОЕ ОНИ!

Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF — весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись.

Последний раз редактировалось Aviator525; 21.09.2014 в 11:26 .

Всем привет. A15MF, примерно месяц назад заморозил, выдавило прокладку крышки, сальники распредов, передний сальник коленвала. Все было заменено, но откуда-то справа (где ремень ГРМ) гонит масло. Поддон пересаживал. Масло гонит на заведенном двигателе, стекает откуда-то выше поддона. Ремень ГРМ сухой. Датчик не бежит. Масло выгоняет на оборотах как порциями.

Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

Такое дело. Последний год ездил на машине почти каждый день (сейчас 145000 пробега). А на Новый год она постояла 6 дней. Ну и мороз вдарил. Утром на 7-й еле завел. Машина чихала, прокакалась не быстро, поехала. Тянула нормально, без проблем. На следующее утро завелась нормально. Еще 2 дня постояла (опять мороз у нас в Питере и ЛО). Вообще не завелась, как ни мучались. Выкрутили свечи — в масле все. Протерли — завелась.
Вот и вопрос — откуда масло? Насколько страшно?

Протечки масла

Опции темы
Отображение

Тема старенькая и довольно давно не писали в ней,но может кто ответит.Может ли через несколько болтов клапанной крышки вытечь масло настолько,что до щупа еле достает уровень?Вроде из под прокладки КК не идет,а судя по жирным подтекам,только в районе болтов жирные подтеки.По периметру головы везде масло.Из-за этого долбаного масла аж вал генератора заклинил-между статором и ротором образовалась пластилиноподобная вязкая субстанция из масла и пыли с грязью,вал еле рукой проворачивался.Не думал,что нексиевские движки такие грязные,то оттуда сочится масло,то с другого места,регулярно.Запорожский движок отцовский тоже вечно в жирных подтеках был от масла,нексия недалеко от него ушла.

Не нексиевские моторы грязные. Это зависит от эксплуатации)) Вы же сами дали ответ на свой вопрос-через болты навряд ли, а вот на генератор налило масла (вероятно сальник, может прокладка клапанной крышки) Плюс к этому ушло через сальники клапанов и поршневые кольца (судя по тому, что за мотором толком не следили-капот открывали, наверняка, редко)

Пока искал вероятные причины протечек масла,кучу тем перелопатил на разных сайтах по этому вопросу.Как я понял,течь масла на Нексии дело частое-течет много где,чуть что не так-протечка.Эксплуатирую я нормально,но уже разочаровался в надежности Нексии-недоработок заводских море-фары,замки,протечки всего и вся-воды,масла,антифриза.Гниет кузов не хуже отечественных,ЛКП такое же фиговое.Пока денег нет на что-то другое,но больше это г-но не куплю.

Вот сейчас сижу и думаю-может стоит попробовать завтра протянуть болты ГБЦ,может какие прослабли?Или на 100 тысячах нет смысла.Хотя что делал с движком предыдущих хозяин-хз.При продаже вообще сказал,что менял движок по причине обрыва ремня ГРМ и поставил от Лачетти с пробегом на 20 тысяч меньше реального на спидометре,хотя на самом деле свой родной стоит.

Читайте также:  Чип тюнинг кадиллак хт6 2020

Последний раз редактировалось NexiDriver; 05.01.2017 в 01:27 .

Во первых, неясно какой у вас мотор. Все проблемы известны и решаемы. Но так, чтобы маслом залило генератор-слышу впервые. Не обижайтесь, но судя по тому, как вы пишите, под капот вы заглядываете только тогда, когда появляется проблема или надобность-лампочка загорелась, стеклоомывайка закончилась, ну может и почаще. Ушатать можно абсолютно любой автомобиль. Когда я увидел годовалую «десятку», выданную торговому представителю-я решил, что машина лет 10-12 в такси проработала. Возможно и попался автомобиль после такси. А так-лучшая машина-новая машина!

Ну вот, скорее всего здесь собака и зарыта-смотал тысяч 300-400.

Вскройте крышку ремня ГРМ-осмотрите места вокруг сальников. Сильно может бежать через датчик давления масла.

A15mf у меня стоит.Да как сказать,в последнее время все чаще начал заглядывать,вот только недавно победил течь тосола,радиатор новый поставил,шланги заменил,хомуты поставил новые-то есть антифриз в масло не уходит точно.Левая сторона вроде сухая,это там где ремень ГРМ находится,масло разнесло ветром на генератор,видимо.В движке чистого места нет,мыть как-то даже неохота-все равно в ближайшее время что-то снова начнет течь.Сам люблю чистоту,но с таким вечным подтеканием технических жидкостей не вижу смысла это делать.

Я думал,хоть с движком не будет проблем,но и тут родовые проблемы-та же клапанная крышка и ее прокладка знакома многим нексиеводам и будь ты тысячу раз внимательным к машине,течь масла это не остановит,увы.Сегодня снимал гену,там все сухо,а вот с противоположной стороны весь торец двигателя в масле.

Посмотрел сегодня внимательно на то место,где датчик коленвала и датчик давления масла сидят рядышком,датчик коленвала в потеках масляных,но уже высохших,а вот под масляным блестящий жирный след протечки масла и поддон весь в масле под ним.Заменил сам,пришлось докупить глубокую торцевую головку на 24 в Леруа,обошлась в 153 рубля,датчик ДЖиэмовский 380 рублей.При первом пуске долил масла до уровня,забыл датчик температуры воздуха и
дроссельной заслонки прицепить,джекичан загорелся.Нацепил-перестал гореть.Пока возился с одеванием гены,сдернул датчик температуры ОЖ,потом как-нибудь прицеплю,тот еще гимор его одеть.Движок нормально работает,а вот лампа генератора и почему-то ручник тлеет на холостых,дашь газку-гаснет.Есть вой подшипников,подумал,что еще нормальные,до заклинивания не было его,потом как-нить поменяю,как время будет.А может протертый ремень генератора так подвывает,хотя на вид вроде нормальный был.

Читайте также:  Двигатель cummins замена гбц

A15mf у меня стоит.Да как сказать,в последнее время все чаще начал заглядывать,вот только недавно победил течь тосола,радиатор новый поставил,шланги заменил,хомуты поставил новые-то есть антифриз в масло не уходит точно.Левая сторона вроде сухая,это там где ремень ГРМ находится,масло разнесло ветром на генератор,видимо.В движке чистого места нет,мыть как-то даже неохота-все равно в ближайшее время что-то снова начнет течь.Сам люблю чистоту,но с таким вечным подтеканием технических жидкостей не вижу смысла это делать.

Я думал,хоть с движком не будет проблем,но и тут родовые проблемы-та же клапанная крышка и ее прокладка знакома многим нексиеводам и будь ты тысячу раз внимательным к машине,течь масла это не остановит,увы.Сегодня снимал гену,там все сухо,а вот с противоположной стороны весь торец двигателя в масле.

Посмотрел сегодня внимательно на то место,где датчик коленвала и датчик давления масла сидят рядышком,датчик коленвала в потеках масляных,но уже высохших,а вот под масляным блестящий жирный след протечки масла и поддон весь в масле под ним.Заменил сам,пришлось докупить глубокую торцевую головку на 24 в Леруа,обошлась в 153 рубля,датчик ДЖиэмовский 380 рублей.При первом пуске долил масла до уровня,забыл датчик температуры воздуха и
дроссельной заслонки прицепить,джекичан загорелся.Нацепил-перестал гореть.Пока возился с одеванием гены,сдернул датчик температуры ОЖ,потом как-нибудь прицеплю,тот еще гимор его одеть.Движок нормально работает,а вот лампа генератора и почему-то ручник тлеет на холостых,дашь газку-гаснет.Есть вой подшипников,подумал,что еще нормальные,до заклинивания не было его,потом как-нить поменяю,как время будет.А может протертый ремень генератора так подвывает,хотя на вид вроде нормальный был.

А систему вентиляции картерных газов вообще когда нибудь осматривали на пример забитости? Просто по вашему описанию с потением мотора все это странно.Получается масло прет со всех щелей.Кстати масло какой вязкости льете в мотор?

5W40,Узавтоойл,тот же Лукойл уж.С вентиляцией есть такое,трубка у меня перегнулась неродная,но частично пропускала,родная дырявая была,сейчас занес этот патрубок,буду вкрячивать туда сантехнический патрубок латунный на 15 мм 90 градусный,чтобы не было вообще загиба,а то за кусок оригинального шланга 300 рублей жаба душит отдавать,да и не очень он по качеству,читал.

Похоже,придется снова генератор снимать и все проверять,с утра перед дорогой надо будет мультиметром проверить напряжение.

Кстати,заметил такой прикол-одна из щеток короче,та,что ближе к заднему подшипнику.Интересно,не связано ли загорание лампы на хх с тем,что я загонял отверткой вовнутрь щетки ,чтобы зафиксировать спичкой их для одевания половинки корпуса с ротором,поцарапал привалочные поверхности,вот и уменьшилась площадь контакта к медным коллекторам?

Последний раз редактировалось NexiDriver; 06.01.2017 в 00:55 .

Adblock
detector