Течёт масло из двигателя
Течёт масло из двигателя
mackd » 12 июл 2013 11:21
Сегодня отогнал в сервис чтобы колодки сменили и узнал ужасную новость
«Течёт масло из двигателя». (подон мокрый от масла)
Течёт видно не сильно т.к. уровень масла регулярно смотрю. Падает литр-два на 2000 км где-то (ещё наверно и жрёт малость).
В сервисе лезть не решились и посоветовали искать моториста. Но у нас тут их днём с огнём не найдёш. Подумываю ехать к офицалом в Клайпеду. Какие будут предложения
Re: Течёт масло из двигателя
Абраша » 12 июл 2013 11:34
Re: Течёт масло из двигателя
mackd » 12 июл 2013 12:41
Re: Течёт масло из двигателя
Абраша » 12 июл 2013 12:55
Re: Течёт масло из двигателя
mackd » 12 июл 2013 14:21
Re: Течёт масло из двигателя
mackd » 28 фев 2014 13:52
Течь масла была из-за сгнившего шланга и 2 соединительных прокладок
Сменил у Оффициалов с гарантией
Течь прекратилась. (Откатал уже год)
Re: Течёт масло из двигателя
onGtonG » 10 мар 2014 16:06
Re: Течёт масло из двигателя
AKad » 10 мар 2014 22:20
Re: Течёт масло из двигателя
onGtonG » 10 мар 2014 22:25
Re: Течёт масло из двигателя
AKad » 10 мар 2014 22:44
У меня когда этой зимой меняли одну прокладку стоимость 10 долл, сняли почто все: пластик, включая под колесом, генератор, подрамник с двигателем и коробкой приспускали, полуось выдвигали. Вообщем геморроя на двое суток хватило. Но у меня назовем так типа плюс был — лилось ручьем, поэтому было видно хотя бы приблизительно откуда перло. Я за собой хвостик масла на дороге оставлял, пока доехал до ребят 6 литров масла влил.
Обычно течи с низу видны. Если снимать пластмаски нужно сразу купить пистоны новые.
Тут тяжело что то посоветовать, нужно лезть и внимательно смотреть, по другому никак. На подъемник и на заведенную когда давление нормальное смотреть. Один при этом в салоне газует чтобы эффективней было при каких то подозрениях. Удачи.
Течь масла БМВ Х5
Течь масла БМВ Х5
- 1. Диагностика БМВ Х5
- 2. Фото замены поддона и сальника БМВ Х5
- 3. Замена поддона БМВ Х5
- 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
- 5. Замена сальника БМВ Х5
- 6. Фото замены поддона и сальника БМВ Х5
Диагностика БМВ Х5
Если задний сальник коленвала износился, то в автомобиле можно наблюдать течь масла, могут образовываться лужицы масла, такие же симптомы были у данного БМВ. Механик поднимает и смотрит в каком месте идет течь. Масло увидели в районе сочленения коробки и двигателя. Там два варианта неисправности:
— бежит задний сальник коленчатого вала.
Интересно: на нашем складе в наличии все необходимые материалы для выполнения такой работы.
Фото замены поддона и сальника БМВ Х5
Замена поддона БМВ Х5
Состояние поддона нужно проверять время от времени. Там стоит резиновая прокладка, и она ссыхается. Вследствие чего начинает пропускать масло. Срок службы деталей зависит от:
— условий эксплуатации, нагрузок,
— периодичности замены масла,
— также влияние оказывают и температурные значения — так при пониженных температурах вероятность того, что масло побежит гораздо выше,
— неисправная вентиляция картерных газов также может служить причиной течи – вентиляция не работает, давление выхлопных газов, которые идут в мотор, возрастает и картенными газами выдавливает, как правило, элементы типа резинок и сальников.
Остались вопросы по обслуживанию BMW X5? Пишите!
Замена сальника БМВ Х5
Для замены прокладки поддона, вывешиваем мотор, снимаем поддон, откручиваем и заменяем элемент. Сальник коленвала находится с задней стороны двигателя за коробкой. Для его замены снимаем коробку передач. Сальник находится в зависимости от модификации, в крышке, либо на посадочном месте на коленчатом вале.
По времени ремонт выполняется не быстро, нужен день для такой работы.
Течет масло, BMW X5 ,E53, 2000г, 4.4l
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 24.7.2011
Из: Москва,Юго-Восток
Всем привет!
Вчера ездила менять масло в двигателе, была не приятно удивлена(((
Вместо положенных 8 литров, с двигателя слилось 4л не совсем понятной жижи( при чем машинка о недостатке масло ничего не говорила) может это нормально.
При смена масла,обнаружила что много масла растеклось по днищу(((( на моторе сверху тоже есть подтеки и не слабые
Предполагаю сменить прокладки блока цилиндров или это не поможет? Может кто сталкивался? Что в таком случае делать. С чего начать?
Сообщение отредактировал katenok — 25.7.2011, 17:01
Гордость Клуба
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
4 литра вместо 8 не нормально))
Всё может убраться заменой прокладок картерной и прокладки крышки клапанной.
Если что-то выдавливает, то хуже, но поправимо)) Компрессию в цилиндрах проверить бы.
Посмотреть бы.
Отзвонить бы человеку. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67937
Был один икс, так на нём не показывалось вообще ничего) Масла в двигателе не было, стопы не горели и тд — комп молчал))
Сейчас, кстати, так же у меня — масло не показывает. скачу с щупом постоянно проверяю. всё остальное показывает.
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 24.7.2011
Из: Москва,Юго-Восток
Гордость Клуба
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
дык
4.4 икс-то? Я почему-то думал 3.0))
4.4 — это вещь. чёрный небось?)
Ну-с, в общем, люди придут ещё посоветуют чегонть, а потом и отзвонить тогда к выходным.
А в принципе-то, у всех движков там везде сопливится.. так что тремя прокладками может закончиться всё — поддон, клапанной крышки, маслянного насоса.
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 24.7.2011
Из: Москва,Юго-Восток
перламутровая( золотого отлива)) с светлым салоном)))))))))))))муррррррррррр я от нее в восторге)))
а проблемки ее думаю решу потихоньку( я ее только вчера преобрела)
вчера только успела масло и фильтра поменять
Сообщение отредактировал katenok — 25.7.2011, 17:21
Гордость Клуба
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 24.7.2011
Из: Москва,Юго-Восток
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 15.10.2010
Из: Н.Новгород
мало конкретики в вопросе. откуда конкретно течет? из под клапанных крышек или еще от куда-нибудь? 4 л масло все равно бы не вытекло, просто двиг. походу сожрал эти 4 литра, а долить никто не доливал. тут нужен основательный осмотр двигателя с комп. диагностикой в сервисе, а потом уж с результатами сюда)))
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 644
Регистрация: 10.1.2007
Из: KZ: Lahmaty City
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
Какая красивая девушка. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Надо смотреть откуда течёт. Протереть его, с чистящим средством, типа пены для мытья двигателя. Немного покататься и осмотреть весь мотор. Беспонтово можно всё поменять, что нужно и что не нужно. Такая как Вы, любящая порядок, находка для сервиса. Возможны утечки:
1. Снизу протрите поддон, правда надо будет снять защиту и усилитель кузова (не сами, конечно). Может сочиться датчик уровня масла, сливная пробка и прокладка подддона.
2. Под головками блока цилиндров (где-то по середине высоты двигателя) может давить из-под прокладок головок блока, но это маловероятно. Сверху, под крышками головок блока, может сочиться из-под клапанных крышек головок блока. Это вероятнее всего. Но в этом случае надо искать причину. И это может быть система вентиляции картера. А это ещё и затраты. Хотя лучше устранить до зимы (замерзает эта система в морозы, потом надо будет новый мотор искать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
3. Ну и, собственно сама система вентиляции картера может быть неисправна. Посмотрите заднюю часть мотора с помощью белой тряпочки. Не обожгитесь. Места там мало, а мотор горячий (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
Вообщем посмотрите сами, вижу, что желание есть у Вас.
Удачи Вам и Вашему Хапёнку! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал willroad — 26.7.2011, 13:31
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 24.7.2011
Из: Москва,Юго-Восток
Спасибо огромное за помощь)Начну с того что протру движек сверху,тк там есть подтеки.
В сервис я обычно езжу к своему другу(он владелец), разводиловом они ,по крайней мере со мной не страдают, да и я сама часто некоторые вещи там делаю сама, в этот раз когда сняла защиту все днище мокрое и прям свежее (еще даже пыль не успела хорошо поналипнуть)
Течь масла
Всем добрый день Е70 3.0 si (американец) 2007 г.в. 209000 км пробег, появилась течь масла где-то в районе маслянного фильтра, течет по блоку под впускным коллектором, в углублениях на блоке накапливаются лужи стекает на поддон и т.д. Поменял прокладки под всеми датчиками, под корпусом масл. фильтра между корпусом масл. фильтра и теплообменником и (течет дальше))))) Ранее, года два назад, менял прокладку под клапанной крышкой и саму крышку. У официалов советуют далее менять прокладки между ГБЦ и впускным коллектором если не поможет, то далее прокладку ГБЦ. Кто сталкивался подскажите.
Добавлено: 01.03.2015 12:09 Ответить
Рекомендую сменить автоцентр, где обслуживаете автомобиль. Иначе вам поменяют все прокладки и уплотнения по очереди. Надо определить место и причину течи, а не менять методом искючения.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Спс совет дельный))), только вот с автоцентрами не совсем густо вывесок много а вот на деле . стараюсь разобраться сам вот и спрашиваю мож кто сталкивался с подобным так как за 5 лет владения понял что хромают эти самокаты на одну ногу.
По левой стороне есть прокладка между блоком-кронштейном и генератором.
На головках передние крышки. под ними П-образные прокладки. как раз район головок))))
Спс за инф завтра пороюсь, по понедельникам в машину не лажу (суеверие)))).
Ответ на комментарий № 3 пользователя b293294 :
Виталий, опять заработался?))) У него 3,0 двигатель. Там с генератором проще, нет прокладки. А вот на больших объёмах, это слабое место.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
Да я понял уже))) так как перелистал схемы и ничего не нашел. Да и пишет он про две головы а у меня одна)), у мотора в смысле.
Ответ на комментарий № 6 пользователя KOT_13 :
У тебя как у мотора)))
Каюсь господа. пепел мне на голову.
Тогда еще проще и по запчастям и по ремонту))))
2 прокладки корпуса масляного фильтра и охладителя. только один болтик корпуса фильтра под впускным коллектором(по TIS снять коллектор),но с хорошим ключиком получается и так.
Забыл. там еще датчик давления масла ,,любит,, течь)))))
Прокладки уже поменяны. Поменяли не снимая колектора. Если датчик давления потек то под замену? Может ли течь из под впускного колектора? там тоже кольца уплотнит есть.
А откуда во впускном коллекторе масло, да ещё в таком количестве, что течёт набирая лужи каждый день. Смотри датчик давления, если он (а не из под него) то 100% замена!
Датчик давл масла в норме. За корпусом масл фильтра в ГБЦ глубокая ниша была полная масла, по ходу когда текла прокладка под корпусом масл. фильтра она и наполнилась, все откачал, все протер и собрал назад поезжу пару дней посмотрю, надеюсь все будет норм))))).
А когда прокладки меняли корпуса фильтра. масло не вытерали и не отмывали сопрягаемые места.
Нет как оказалось не отмыли. Подскажите еще по поводу КВКГ симптомы его смерти, за 5 лет не менял его ни разу, прокладка под крышкой ГБЦ сухая. При заводке пару сек. плавают обороты потом выравниваются, но так было всегда.
КВКГ встроен в клапанную крышку и к этому пробегу он уже ,,умер,,——на работающем моторе приоткройте маслозавивную крышку,а далее описывалось не раз. Обороты на запуске вожет ,,тягать,, не мытый дроссель
Ответ на комментарий № 15 пользователя b293294 :
Крышку брать только оригинал или есть аналоги?
Она только в оригинале.Еще понадобятся 6 втулок свечных колодцев.Также не мешало бы помять электромагнитные клапана управления шестернями VANOS
Ответ на комментарий № 14 пользователя KOT_13 :
Плавающие обороты, возможны при настройке системы вальватроника, после запуска двигателя. С системой вентиляции картерных газов это не связано
И все же, извините за назойливость, как определить работоспособность КВКГ, Прокладку под кл. крышкой меняли официалы на пробеге 136 тыс. Крышку ГБ менять не стали, а уж они то меняют все что можно)))). При открытии маслозаливной горловины крышку притягивает, масло из заливной горл. на холостых об. не летит. Масло лью только ориг зима 0 W 30, лето 0 W 40, меняю кажд сезон не доливаю так как ест очень мало. Если надоел не отвечайте)))).
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.