Меню

Кап ремонта двигателя фольксваген

Капремонт двигателя

Этапы капремонта двигателя

Капремонт двигателя фольксваген ,киа,логан,ауди ,форд,мерседес,ниссан,тойота и других автомобилей начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить поломки. Провести качественную диагностику собственными силами в кустарных условиях — весьма сложно.

Первым признаком необходимости ремонта, является чрезмерный расход двигательного масла, что говорит о возникшей необходимости проверить состояние поршневых колец. Значительная потеря масла может происходить при утечке.

Ремонт двигателя необходимо проводить при большом пробеге автомобиля, хотя и при маленьком пробеге двигатель может быть значительно повреждён. Если вовремя проводились работы по техническому обслуживанию, своевременно менялось масло и фильтры, необходимость в ремонте может возникнуть после более длительного срока эксплуатации.

При капремонте двигателя фольксваген ,киа,логан,ауди ,форд,мерседес,ниссан,тойота необходимо произвести полную его разборку, очистить все детали с помощью специальных средств. Затем, производится оценка износа каждой детали.

При необходимости, в ходе капремонта двигателя, эти детали могут быть заменены. В любом случае, мастерская выступает гарантом качественного ремонта. При ремонте своими силами, водитель действует на свой страх и риск.

Капитальный ремонт двигателя имеет цель восстановить его характеристики до уровня нового агрегата.

После капремонта двигателя проводят обязательную обкатку двигателя . Это означает, что какое-то время машину необходимо щадить. Для каждого конкретного случая, время такой езды определяется в индивидуальном порядке. Причина проведения обкатки — притирка деталей, входящих в состав двигателя, особенно при замене колец. Если этого не сделать, ресурс уменьшится на двадцать пять процентов. Часть двигателя при ремонте остаётся на месте, вторая состоит из новых деталей, при этом следует учитывать, что точность сборки не такая как в заводских условиях.

При нарушении обкатки, помимо снижения ресурса, может произойти попадание масла в воздухоочиститель, что, в свою очередь, способно существенно увеличить расход топлива.

  1. Холодная обкатка на специальном стенде
  2. Холодная обкатка без стенда
  3. Горячая обкатка
  4. Естественная обкатка

При первом способе, обкатка проводится на стенде. Это наиболее хороший вариант, так как полностью даёт возможность проконтролировать весь процесс.

При втором способе в мотор заливается масло, а в радиатор тосол или антифриз. После машину катают на третьей скорости, в течение двух часов. Проводится, как правило, если нет возможности использовать первый.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген

Целесообразность проведения капитального ремонта мотора Фольксваген определяется после его диагностики, разборки и дефектовки. Каждая запчасть тщательно промывается, затем устанавливается степень ее износа и остаточный ресурс.

Симптомы и причины неисправности

  • Увеличение зазоров между поршнями и цилиндрами,
  • Появление «задиров» на стенках цилиндров,
  • Повреждение газораспределительного механизма,
  • Износ прокладок и сальников.
Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт тест драйв по бездорожью 2020

Порядок ремонта

После дефектовки и подбора новых запчастей, мы приступаем непосредственно к «капиталке»:

  • расточке блока цилиндров или его гильзованию,
  • восстановлению головки блока цилиндров,
  • шлифовке коленвала и распредвала под ремонтный размер,
  • замене неисправных деталей.

После сборки «откапиталенный» двигатель устанавливается на машину, подключается навесное оборудование, заливаются свежие технические жидкости.

Необходимые запчасти

Точный список позиций, подлежащих замене, определяется при дефектовке. Обычно в него входят:

  • Набор поршневых колец (при расточке потребуются новые поршни),
  • Вкладыши (коренные, шатунные), полукольца осевого смещения,
  • Комплект прокладок двигателя и ГБЦ,
  • Клапаны, их направляющие, маслосъемные колпачки;
  • Масляный и водяной насос,
  • Сальники коленвала и распредвала (передний и задний),
  • Детали для ремонта привода ГРМ (цепь или ремень, ролики, натяжители),
  • Моторное масло с фильтром и антифриз,
  • Свечи зажигания.

Капремонт двигателя Фольксваген в Москве

Автомобили Фольксваген обладают множеством преимуществ, которые делают их очень популярными в нашей стране. В том числе отличные отзывы заслуживают применяемые немецким концерном надежные и функциональные моторы. Они обладают отличными характеристиками и обеспечивают высокую долговечность. В то же время в процессе эксплуатации возможны серьезные поломки, полностью выводящие силовой агрегат из строя. В таких случаях автотехцентр «ВАГ Автосервис» может предложить недорого профессиональный капремонт двигателя Фольксваген в Москве. Наши опытные мастера смогут устранить даже наиболее серьезные повреждения. Мы обеспечим долгие годы службы силового агрегата Вашего автомобиля.

При всей высокой надежности силовых агрегатов, применяемых на автомобилях Фольксваген, от серьезных поломок не застрахованы и они. В таких случаях оптимальным решением проблемы будет капремонт двигателя Фольксваген, стоимость которого в нашем автосервисе будет для клиентов максимально выгодной.

Качественный капремонт двигателя Фольксваген для увеличения ресурса мотора

Учитывая высокую надежность и долговечность двигателей, применяемых на автомобилях данной марки, выполнять капитальный ремонт приходится сравнительно нечасто. Обычно он требуется при большом пробеге в результате износа. Когда мотор уже исчерпал эксплуатационный ресурс, капремонт двигателя Фольксваген является распространенным явлением. Однако возможен он и на автомобилях с достаточно скромным значением пробега. Основными причинами являются:

  • поломка ДВС в результате использования некачественного топлива или масла;
  • загрязнение двигателя при несвоевременной замене воздушного фильтра;
  • перегрев мотора;
  • несоблюдение периодичности или технологических требований по техническому обслуживанию силового агрегата;
  • серьезные механические повреждения мотора в результате ДТП.

Уже только этот список причин служит свидетельством того, что капитальный ремонт можно предотвратить, если бережно относиться к мотору и не забывать про его качественное обслуживание. Также очень важно срочно проводить текущие ремонтные работы, которые обойдутся намного более дешево, чем капремонт двигателя Фольксваген.

Читайте также:  Ответственность автосервиса при ремонте автомобиля

В тех случаях, когда капитальный ремонт силового агрегата превратился для Вас в насущную необходимость, доверять его необходимо только опытным специалистам. От профессионализма исполнителей в значительной степени зависит успешное восстановление ДВС и уровень затрат на него. Наш автосервис сможет предложить самые профессиональные услуги.

Выполняется капремонт двигателя Фольксваген путем полной переборки мотора. В процессе ее выполнения проводится дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные элементы отбраковываются. Проводится их восстановление, а в случае невозможности восстановления – замена. Таким образом, по результатам работ автовладелец получает машину с полностью исправным двигателем. Большое значение, помимо квалификации исполнителей, имеет и качество деталей. Лучшие запчасти Вы сможете купить прямо в нашем автосервисе. На детали для клиентов предлагается специальная льготная цена, что дает возможность выполнять качественный и эффективный капремонт двигателя Фольксваген с относительно небольшими затратами.

Кап ремонта двигателя фольксваген

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Читайте также:  Как по каско отремонтировать автомобиль после дтп

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:

Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто

Шток натяжителя цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI вышел почти на 5 зубов — комплект цепи ГРМ лучше заменить на новый, тем более, что замена производится нами бесплатно.

На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.

Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс

Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)

Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки

На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала

Замена поршней на двигателе Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI на поршни, модернизированные специалистами Бисмарк-Авто — закончена, далее необходимо заменить комплект цепи ГРМ

Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто

Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Adblock
detector