Меню

Канал драйв тест лада веста

Test-drive Лада Веста, обзор самой «замученной» Весты в Белоруссии

Всем привет, судьбе этого автомобиля не позавидуешь, потому что с первых километров он попал в руки журналистов и прочих тест пилотов.

За полгода эта Vesta пробежала 13 000 километров, машина ездила каждый день, в разных руках и каждый день у нее был какой-то тест-драйв или экшн. Поэтому мы решили встретиться с ней вновь и узнать, какие же «косячки» вылезли за пол года такого вот натурального изнасилования.

Судя, по внешнему виду, мотор полностью здоров, нет ни каких запотеваний или потеков масла, да что там говорить, удивительно, он даже чистый! Видимо грязь под капот совсем не летит.

Ну и в целом мотор выглядит как новый… хотя нет, «косячок» есть, вот тут вот крышка декоративная и шумоизолирующая натерла трубочку.

Но в остальном при визуальном осмотре эта Веста производит впечатление автомобиля, который просто пробежал 500 километров.

Кузов тоже в отличном состоянии. Он прекрасно перенес первую соленную белорусскую зиму. Никаких внешних изъянов или повреждений не видно, в прочем потом подробно посмотрим на подъемнике.

Ну что можно сказать по салону: по-моему, он тоже как новый. Я не вижу ни каких потертостей и следов интенсивной эксплуатации, ничего не отвалилось, ничего не отломалось. Кресло до сих пор установлено жестко, все работает, ничего не скрипит.

Но заводится Веста не много «стремно». Вот. Стартер довольно продолжительно работает, оборота 3-4 делает, но, тем не менее, это продолжается уже полгода и никаких проблем с запуском двигателя не вызывает.

Пару раз были такие моменты: поворачиваешь ключ до упора, хочешь завести двигатель, но как будто релюшка не срабатывает, ничего не происходит, стартер не крутит. Но делаешь, то же самое повторно и двигатель запускается.

Слышно какой-то странный звук. Он проявляется, когда пытаешься ускоряться или двигаться на очень низких оборотах, где-то на пробеге 500 километров и с тех пор никак не изменился, не прогрессировал. Этот звук не диагностируется, то есть не понятно от куда он и как его убрать.

Да, давно я не ездил на Весте. Вот сел и сразу вспомнил, какая все-таки классная эргономика у этого автомобиля, посадка человеческая, европейская, то есть человек любого роста, любой комплекции сможет удобно расположиться за ее рулем. Ну и кнопочки все на месте, ничего не разобралось, она, все расположено на своих местах.

Хотя на счет, того что в салоне все работает я вам немножко приврал, есть претензия к указателю поворота. Иногда бывает что, включив левый указатель поворота, а потом, закончив маневр, рычажок не отщелкивается в изначальное положение. Происходит это не предсказуемо и не постоянно, не знаю, какая связь.

Ну вот я перестраивался влево с указателем поворота, сейчас еду прямо и рычажок не возвращается в начальное положение. Так же еще пару раз было, когда просто поворачивал налево на перекрестке под 90 градусов и поворотник тоже не возвращался на место. Но по большей части… большую часть времени он конечно работает.

И так, мы подняли «Весту» на подъемник, долго осматривали днище и, честно говоря, ничего в глаза не бросилось, то есть все нормально, все в принципе цело и как новая. Но это, же российский автомобиль, поэтому без маленького «косячка» не обошлось. На себя внимание обратил вот этот хомут, который соединяет заднюю часть глушителя со средней, и он просто очень основательно проржавел, я думаю, следующую зиму он не переживет.

И на данный момент возникнут проблемы при его откручивании. А так выхлопная система, ну в принципе как новая, есть поверхностный такой рыжий налет, но пока он не шелушиться и опасности не представляет.

И так, несмотря на изнурительную эксплуатацию, а эта машина участвовала и в трек дне с нами, и в классическом ралли, правда в качестве сейфти-кара, это никак не повлияло на ее техническое состояние, машина находится в отличной форме.

Первый тест-драйв Lada Vesta: как бы тебе повезло

«Надо будет написать очень хорошо. Это должен быть вообще лучший текст, который ты когда-либо писал. Вдумчивый, грамотный, с аргументами, фактами, анализом, но не перегруженный, написанный легко, как будто небрежными, но точными штрихами. Не перехваливать, не сваливаться в эмоции, оценивать критично, но критиковать по делу. Разложить всё по полочкам. Быть профессионалом, в конце концов… Вот авторевюшники наверняка сделают крутейший тест – надо, чтобы было не хуже. Да какое «не хуже» – лучше должно быть! Это твой лучший тест-драйв! Мечта, к которой ты шёл последние несколько месяцев, а то и лет! Сделай всё правильно – ты же можешь, ну! Только постарайся и сделай всё правильно… Правильно».

Все эти мысли проносятся в голове, пока идёшь по сборочному цеху к ярко-алому седану. Свет попадает в цех через окна в крыше, и сейчас, в этот сентябрьский день, кузов автомобиля буквально залит солнцем. Фирменные «бумеранги» на передке, обрамляющие решётку, в центре которой – обновлённая тольяттинская ладья. В руке у тебя – выкидной ключ, такой непривычный для АВТОВАЗа – как и сам автомобиль, который стоит перед тобой. Нажимаешь кнопку, и Веста послушно щёлкает замками, ты открываешь дверь, падаешь в кресло, обхватываешь руками «бублик» руля… все мысли из предыдущего абзаца мгновенно стираются из памяти, и остаётся только одно: «Уиии. ». Потому что это Веста, и ты сидишь за её рулём. Ну и повезло же тебе!

На фото багажник Lada Vesta

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

а как оно по шумности в авто ?

допустим по сравнению с калиной.

Приветствую. Скажу, что стало тише, причем заметно, если сравнивать с Калиной. Уровень примерно Ларгуса и лучших из прямых конкурентов.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ларгус 8 клапанов

хм. а выбоины с тааким грохотом переежает 🙂

Статья хорошая, с приятными, положительными эмоциями. И, главное, эти эмоции имеют полное право на существование, потому что у ВАЗа получилось! Лично у меня сегодня маленький праздник по поводу начала выпуска Весты. Действительно, это новая веха. Ловлю с жадностью каждую новость про эту машину уже больше года. Дождались!

Спасибо за обзор, фотки салона классные! Бу и автовазовцы, спасибо за НОВЫЕ машины!

Спасибо) Мы все очень волновались.

Разочаровало отсутствие второго контура уплотнителей. На трассе будет шумно.

Автор, может быть у АВТОВАЗа есть какое-то объяснение, почему они решили не использовать второй контур уплотнителей? Слишком дорого, нецелесообразно, и т.п.

Было бы интересно узнать, ведь на том же Солярисе или Рио подобная штука есть.

Боже, даже сюда умудрились влепить задние стеклоподъемники от 2108 30-ти летней давности

Угу, давайте тогда и другую шутку за 300: тут ещё, как и у «восьмёрки», колёса круглые.

Черт, да мне нравится Веста!

Но вот эти мелочи, они дико раздражают.

Погугли артикул, если не веришь: 2108-6104064

Полностью согласен! Весла сзади прошлый век, сделайте уже все электро. Надеюсь среди опций будет хотя бы. Задние весла такой жеархаизм как барабаные тормоза.

Да фиг бы даже с этими механическими стеклоподъемниками, могли бы хотя бы ручку новую отлить, а не видавшую виды ставить!

«Ручникатвасьмёрки» — штамп, коий в околовазовских пабликах обозначает воинствующе-болезненное эстетство. Чую, недалече его замена: «веслаатсамары».

Когда я был маленьким, то обещали начать к 1986 году выпуск нового москвича на ижмаше. Так вот его концепт ну очень похож на эту Вес у. Вобсчем задержка в 30 лет это для нашего автопрома нормально.

короче, не видать нам нормальных, КОНКУРЕНТОСПОСО́БНЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО))))

да! и колёса тож от восьмёрки))) такиеж махонькие)))) ну не могут они нормальную колёсную базу изобрести))))

Жаль не дождался,купил трехлетний опель астра.Но обязательно съезжу на тест драйв 🙂 Приборы очень красивые и читаются по всей видимости отлично.Руль красивый,удачной формы,выглядит очень удобным.Да и вообще салон очень симпатичный.Не понравилось разве что то что блок управления освещением перенесли на подрулевой переключатель как на французских автомобилях. Очень интересно было бы почитать подробный тест драйв серийной люксовой версии 🙂

Молодец что купил, опель лучше чем веста, так как новая веста начнет ржаветь быстрее чем твоя б/у опель.

Ох ты ж! Вот это статья! Четно — браво! Также интересно и живо, как у моего любимого Авторевю 🙂 На одном дыхании прочел. И буду заглядывать на ваш сайт почаще. Спасибо за хорошие фото. Но где же тот самый невиданный ключ зажигания?

Фото ключа добавили в тест-драйв, можете взглянуть 🙂

Сам езжу на wv polo sedan 2013 года .Рассматриваю или покупку второй машины или замену на Весту.Судя по тест драйву получился качественный автомобиль ,который составит конкуренцию polo rio solaris.Мы все начинали когда то с жигулей.Моя первая машина была lada 2108.Просто все по накупили инномарок потому что ваз не мог предоставить что то такое же до определенного момента .думаю с приходом Весты ситуация изменится и возможно Автовазу удасться пересадить обратно на лады(весты) тех кто сейчас ездит на polo rio solaris

Мдя. Расстроен. Вот мелочь, но для меня при покупке машины это также решающий фактор. Автор пишет: «(C)_ И пластик – самый простой чёрный тиснёный пластик, без каких-либо «мягких зон» и прочего». Так вот если там пластик такой же, как в Поло, Солярисе и темболее Рапиде, то это просто ужасно. Да я бы переплатил 20 тысяч, за хороший пластик, и не только я, а автор еще пишет: «по ощущениям – визуальным, тактильным, каким угодно». Ну какие тактильные ощущения, если все жесткое, кроме руля?

Так же посмотрите на продажи Джетты, например. Люди предпочитают взять кредит побольше, подкопить деньжат, но купить Пассат, а почему, да потому, что слон у Джетты такой же как у Поло, а стоит машинка существенно дороже.

Вот и тут. Говорят конкурент Rio, в чем то да, но салоном уже проиграла Веста.

Я очень рад, что дела у ВАЗа идут, но ждал большего, пускай и дороже.

Вы машину из-за пластика покупаете? Какие есть варианты с мягким пластиком и главное чем плох жесткий пластик в недорогих моделях? За 4 года в Солярисе даже не заскрипело ничего.

>> «Да я бы переплатил 20 тысяч, за хороший пластик, и не только я»

Репрезентативная выборка, чо. Долой заводских маркетологов, тут вон всеобъемлющее исследование рынка появилось: «Я и не только».

>> «Так же посмотрите на продажи Джетты, например»

Посмотрите российский топ-25 автопродаж. Где там «Джетта»?

>> «. но ждал большего, пускай и дороже»

Если вы искали на российском огороде батат вместо морковки, это не вина огорода.

И «не только он», это скорее с форума есть ещё люди кому салон тоже важен. В топе 25 рапид на поселендем месте, а солярик с гранатой впереди и Рио не отстаёт, только у Рио почему-то отделка на порядок лучше.

Что за поток сознания? )

А зачем джетту брать, подкопи и возьми по лучше тойоту камри или там пассат СС и так до бесконечности. У вас печальное мышление и тем более сравнивать В класс с С классом

Всё нравится, кроме капота. Стык между капотом и корпусом на крыле портит красоту. По мне так этот стык надо было делать не на вертикальной поверхности крыла, а на горизонтальной плоскости. Ну вы посмотрите на эту щель, это просто ужас, и дело не в качестве сборки, а дело в конструкции, покажите мне хоть одну машину с таким дизайнерским решением, десятка не в счет.

Читайте также:  Моторное масло для двигателя ямз 536

Мерс, многие модели)

Пока читал откровения сумасшедшего(первый абзац), несколько раз хотелось психануть и закрыть.

С одной стороны, жаль что коробка не вазовская, так бы в лёгкую можно было бы покороче главную пару и колёса побольше и кататься без проблем 🙂

Сразу возникают вопросы к эргономике: ну вот кто делает на механике подстаканники между «бородой» и рычагом КПП?! Что туда можно поставить? Почему не сделать между сиденьями, сместив ручник ближе к водителю, почему он там ровно по центру? Как конструкторы представляют себе руки пассажира, который будет вынужден изогнуться, пытаясь открыть окно, кнопкой спрятанной за ручкой? И это первое, что бросилось в глаза в салоне только лишь на фотографиях. Не понятно зачем сделан разъем под SD-карту, при наличии нормального USB, неужели кто-то будет его использовать?! Везде такие разъемы используются только для навигации.

По поводу подстаканников — реальный косяк. Причём и другие марки его часто повторяют. Я ездил как пассажир на C-Elysee, и там подстаканник расположен так же. В Logan’е тоже вроде бы такая же фигня.

Остальное не такие уж и косяки: пассажир не откроет окно случайно (на Калине такое бывает), а SD-разъём — это очень хорошо. У меня, например, на планшете есть слот под карту памяти, но нет полноразмерного USB под флешку, и чтобы сбросить музыку с планшета на автомагнитолу мне приходится пользоваться компом.

Я использую разъём SD на своей магнитоле. Есть и USB но перестал им пользоваться из-за того что раздражала торчащая USB флешка, хотя я и подобрал цвет флешки под общий цвет салона (комбинация чёрный с синим). Удобства пользования SD сейчас не чем не отличается от USB, во всех современных ноутах есть разъём под SD (обычно с низу с лева, но может меняться от модели бука), и так же сегодня продаётся куча картридеров (переходник с microSD, SD и т.д. на USB) любой формы цвета и назначения, самый дешёвый видел за 80руб. Так что наличие SD в магнитоле лично меня порадывало.

Замечания не лишены логики, даже про навязчивый слот для SD-карты. Но, думаю, переживем. Главное, чтобы он был и работал )

1. В гранте подстаканники расположены так же. Проблем нет. Хотя бутылки туда не ставлю, а стакан (поэтому «подСТАКАННИК») нормально, не мешает. И еще там пепельница стоит. А вот между сиденьями было бы точно не удобно. Во первых неудобно тянуться. Во вторых, было бы не очень приятно ища ручник залезть рукой в стакан с горячим кофе. Так что тут все правильно сделали. Кстати, между сидениями нельзя еще и потому, что там планируется подлокотник. А если не планируется, то все равно его туда будут ставить самостоятельно.

2. Я бы сказал наоборот. Нафига нужен USB если есть SD. Потому как SD в качестве носителя куда удобнее, я в своей магнитоле пользуюсь именно SD картой для хранения музыки. Она не торчит и не портит вид магнитоллы. В любом случе лучше оба разьема чем один. Так что тут все правильно сделали.

К ручке на подлокотнике тоже вопросы, сложно представить как на подлокотник положить руку. Она явно должна быть дальше, тогда и руку положить будет куда и кнопка стеклоподъемников будет под пальцами.

В целом достойно, хотелось бы и в живую посмотреть.

Хороший материал, спасибо!

Скажите, в замке зажигания есть положение ACC или, как на всех предыдущих моделях ВАЗа, отсутствует?

Артём, честно говоря, не обратил внимания. Но, судя по внешним признакам, замок логановский, а значит АСС есть.

.. брызговики задние тоже лишними оказались.

А мне вот что интересно: везде пишут что робот будут ставить производства АвтоВАЗ, но ведь он основан на обычной вазовской тросиковой коробке, а значит будет шуметь также как и на гранте/калине. Не верю, что после тест-драйва его кто-нибудь возьмет. Или все таки это будет другая коробка, без столь явного трансмиссионного шума?

мне ответили — АМТ не шумит !

Чего же ей не шуметь то? Добавленные в неё актуаторы никак шум не уменьшат.

Ну, я все же полагаю, что на основе французской механики будет АМТ, иначе какой смысл.

Он построен именно на ВАЗовской механике

Шумит. Две недели назад тестировал приору с роботом. И манагер сказал, как же ей не шуметь, если коробка механическая такая же, только надстройка электронная от ZF.

вы сначала покатайте авто а потом восторгайтесь,автоваз лучше девятки непредумает а рено и ниссан вам впаривают гавно которое на свои авто не распространяют.

Ну, калину же они придумали.

Обратите внимание как машина «вздернута». Точно Гранта. На снимке в профиль такое ощущение что сзади докатка стоит, а не штатное колесо.

Но главное-то, главное: Бу обмолвился, что стоимость начальной комплектации может быть, внимание, от 600 тыс.

Как вам это нравится?

Будет евро 75 рублей — будет цена 500 тысяч.

Будет по 100 рублей — будет 600 тысяч.

Непонятно. Мы что, в еврозоне уже?

Понятия отечественный и евро-доллар ка связаны?

Я выбираю отечественную картошку и автомобиль чтобы не думать о евро.

Коробка, задняя балка, климатическая система, генератор и т.д. не российского производства, следовательно, зависят от курса

Я как бы в курсе. Но хотел бы спросить: почему они не отечественные? У меня на Приоре из импортного: кондей, система ABS, «мозги» и подушки.

На всех никогда не угодишь )

>> «Я как бы в курсе. Но хотел бы спросить: почему они не отечественные?»

Читайте также:  Замена ключа автомобиля мерседес

«Потому, что гладиолус». Нет отечественных аналогов требуемой конструкции и/или надлежащего качества. Это так трудно понять?

В автомобиль нужно ставить детали по критерию «лучший» а не по критерию «отечественный». Так поступают все мировые бренды. И это правильно. Конечно хорошо когда «лучший» и «отечественный» сочетается в одном изделии, но такое бывает не всегда.

А что с качеством покраски автомобиля? Оно ужасно и особенно хорошо это видно на фото 4/7 и 5/7! Так красят только в гараже у дяди Васи.

Обратите внимание что номерной знак будет крепиться на крышке багажника, соответственно будет греметь и отверстия в крышке это дополнительное место для очага коррозии! Не уже ли нельзя было предусмотреть место для ном.знака на бампере! Машинка конечно симпатичная, но кто её будет обслуживать, наши чудо-сервисмены до сих пор грантам и ларгусам ума дать не могут, да и не хотят! Жалко будет тех людей которые отдадут за Весту 550-600т. р., а потому будут оббивать пороги у диллеров в поисках правды!

У меня Гранта лифтбек и там многое гремит, но никак не номерной знак на 5 двери. В отличие от многих иномарок, номерной знак крепится непосредственно через свои отверстия к кузову, поэтому не болтается. Здесь также видно, что расстояние между отверстиями большое и служить дополнительным источником шума знак не должен.

Не номерной знак, а рамка номерного знака.

У меня в калине-хэтче тоже много чего гремело в свое время, но только не это.

Правильное решение. Мне к примеру на Калине разбили бампер, пришлось снять, пока денег на восстановление нет. Окажись там номер, беда прям была бы.

У меня Hyundai Elantra (С-класс), госрегзнак так же к крышке багажника крепится. Не гремит.

Ну посмотрим, как это чудо природы будет бороздить просторы вселенной. Лишь бы не гремела обшивка и двери как в Приорах.

ИЖа не существует,АЗЛК разгромлен,а у них были концепты(даже устаревшие)выполнены на две головы выше чем ВАЗовские поделки.Никогда не сяду за руль изделий вечного плагиаторского автозавода.

Был у меня Меган-2. Очень напоминает. А вот приборная панель, кажется, будет отличным пылесборником.

Но доделывать все равно придется за свой счет:

1. нормальные брызговики

2. второй контур уплотнителей

3. полики в салон и багажник

4. шумовибра багажника и, скорей всего, колесных арок

5. обивку крышки багажника.

В общем тысяч десять дополнительно — это минимально надо иметь на кармане.

А если каску, осагу, зимние колеса — так уже и почти соточку сверху готовь.

Честно скажу — машинка приятная. И внешне, и внутри. НО.

1. Пластик. Он легко узнаваем на всех ВАЗах. Не совсем говно, но всё одно не то. Посмотрите на подрулевые переключатели — стОило бы полирнуть наружные грани, видна полоска после пресса, которая имеет свойство чуть царапаться и, что хуже — жутко выглядеть.

2. Магнитола. Хрен с ней с внешним видом (чисто моё ИМХО — она выглядит не очень). НО СЦУКО ЩЕЛЬ ПОД SD! Ну кто сейчас делает на самом видном месте такую дырень? Ну реально как дырка в чистом поле.

3. Крутилки кондея. Может, это мои придирки, но они как-то не так выглядят. То ли слишком выделяются из корпуса, то ли слишком большие. Точно не могу понять, но не оставляет чувство «Что-то не так»

4. Подстаканники. На сколько я смог разглядеть, из глубина около 3-4 см. Думаете, подобный подстаканник без боковой поддержки удержит тот же стакан 0.5 колы из МакДака (все мы грешим заездом в подобные места)? Кофе — возможно. Возможно, потому что, как мне кажется, ширина подстаканника слишком велика и стаканчик будет там кататься, выливая содержимое

Даже не минус, но просто придирка: 15″ колёса не идут машине. Арки заточены под 16″, 15е колёса просто утопают и выглядят по-детски.

Дополнительно: У моего деда лада (Fe)Калина. Что меня в ней крайне раздражает, так это вибрация зеркальных элементов даже на относительно ровной дороге (не забываем, мы живём в России). Интересно, здесь от подобного избавились?

А в остальном, скажу честно, как человек, не особо любящий производство Автомобильного Волжского Автомобильного Завода (АвтоВАЗ) — машина выглядит очень прилично и я искренне надеюсь, что бренд Лада станет популярным не только у дедов и студентов-стритсракеров.

Посмотрел видео обзора.

1. Очень интересно закрывается багажник. Довольно тихо, что непривычно для автомобилей АвтоВАЗа. Это плюс.

2. Зазоры. Надеюсь, это не особенность вылизанной «предсерийной модели», но они довольно малы и почти всегда ровные. Почти, потому что на 03:00 можно увидеть «косяк» в соединении крыши и крыла. Или соединение капота с кузовом (может, просто отщёлкнут капот был, не буду утверждать). Но, надеюсь, это временные косяки, а в серийной модели всё исправят. Всё равно считаем отсутствие огромных зазоров плюсом.

3. Капот. Палочка капота. Ну ё-моё, даже в новом Логане уже амортизаторы стоят. Ну ведь чуть-чуть надо было сделать, не так уже это и дорого! Минус

4. Подвеска. Как мог увидеть, вполне неплохо проходит. Даже приятно. Это значимый плюс

5. Шумоизоляция салона. Не понравилось. Заметно на 7:01 (наехали на кочку) — слышен громкий гулкий звук в салоне. Это не от камеры. Минус

И всё равно плюсов больше, чем минусов

У меня тойота венза там под капотом тоже упор а не газоамортизаторы. Когда я возмутился в салоне по поводу оного, менеджеры гордо заявили, что Вам не придется им5ть проблемы под капотом, а раз нет проблем так какая Вам разница амортизаторы или стойка. Хотя с амортизатором конечно удобнее

А для заливания омывайки стекла капот открывать не надо что-ли?

Adblock
detector