Меню

Какое масло для вязальных машин

Какое масло для вязальных машин

Худышка, в оружейном магазине, спрей в баллончике

Алексей Яковлев

Главное на подделку не нарваться. Может из-за этого и какой-то непонятный налёт на каретке у кого-то появляется. Мне мои поставщики рассказывали что таких случаев немало.
Есть такие кто это масло(Ballistol) сам мешает.

Casablanka

Нина, я тоже подозреваю, что вам с мужем какой-то неправильный Ballisol попался. Mного лет пользуюсь баллистолом, нареканий нет. Переходила к машинному маслу (для швейных промок), но не понравилось, много черного окисла образуется, особенно у французского Зингера. У него игольницы из дюралюминия сделаны, на заработке из белой пряжи следы черные получились. Снова вернулась к баллистолу. Единственное, что теперь не пшикаю им непосредственно на каретку, а сперва на салфетку, а затем смазываю машину привычным способом, т.к есть опыт залипания жаккардовой кнопки на Бразере от спрея

Hell60

У нас дома большая коллекция оружия, от пистолетов до ружей и винтовок. Когда у меня появились машинки,то где-то тут,тоже прочитала про оружейное масло,что оно самое лучшее. Ну пошла к мужу и сказала давай я буду мазать им машинку. А он сказал,что не надо тк для машинки лучше машинное масло. Но раз вы советуете,то попробую и я тогда. У меня именно на Зингере тоже собирается периодами чёрная смазка на игольнице.

Casablanka

Девочки(мальчики), я пользуюсь смазкой Баллистол для мульти-применения. Написано, что она : смазывает, проникает, защищает и предохраняет. Применяется для смазки оружия, кожи, ножей, инструментов , замков и во флоте. У нас она продается в разных расфасовках от жидкости до спрея в магазине по продаже и ремонту вяз., швейных машин и их запчастей. Выглядит так:
Hell60, я не то, чтобы так уж советовала смазывать машины именно баллистолом, просто поделилась своими наблюдениями, как пользователь

elar280

Девочки, Ballistol есть на Ozon.ru, спрей, от 50 до 400 мл. Доставка по всей России.

нюсенька-солнце

. У нас дома большая коллекция оружия, от пистолетов до ружей и винтовок. Когда у меня появились машинки,то где-то тут,тоже прочитала про оружейное масло,что оно самое лучшее. Ну пошла к мужу и сказала давай я буду мазать им машинку. А он сказал,что не надо тк для машинки лучше машинное масло.

.. моя ситуация один в один.. только 10 лет назад это было.. также нашла в запасцах супруга баллончик спрея Ballistol, тогда он выглядел чуть иначе.. также муж посоветовал не пользоваться для вязальных машин.. но есть мастер Леонид Егошин, ник вездеход.. тогда он также, как и уважаемый Алесей, вдохновенно советовал только это масло.. сейчас о нём даже не упоминает.. у меня вопрос к автору темы Алексею Михайловичу: чем лучше это масло? в чём преимущество? я без подкола.. Тамара написала, что не даёт черного окисла.. что ещё? спасибо

Алексей Яковлев

нюсенька-солнце, я мастер по ремонту отечественных вязальных машин. К ним и будем относить мои рекомендации по использованию масла Ballistol универсальное.
1- почему это масло лучше- я за свою практику, а это более 30 лет и сам напробовался и у других насмотрелся. Так вот чтобы не вдаваться в подробности обладатели машин Нева-1,2 знают какой ход у их каретки, когда она проходит по платинам. Но после обработки этим маслом каретка реально полетела. Других показателей для меня не нужно. А уж если почитать для чего и от чего его можно применять. То только наверное жарить на нем нельзя,а все остальное оно делать может.
2- тут смотрю народ во всю рекламирует где это масло можно купить. Я тоже скажу открыто- у меня и цена на него будет поменьше чем на озоне. А ещё я даю скидку 10% если Вы скажете что Вы с Осинки и потом пообещаете разместить на него отзыв.
Кстати остерегайтесь подделок, которых как мне сказали немало.

Читайте также:  Сколько обойдется шумоизоляция автомобиля

Как заботиться о вязальной машине

Чистота залог здоровья! Этот лозунг всех времен и народов вполне применим в том числе и к вязальной машине. И речь идет не только о здоровье вязальной машины, хотя о нем в первую очередь. Интернет пестрит глупостями разного рода. Некоторые вполне безобидны, другие очень опасны. Полная чистка машины — дело долгое. Как тут не поговорить и не обсудить разные глупости которые совершают клиенты с целью сломать свое оборудование. Будет время, напишу истории рассказанные @mechanic_silver_brother . И в них вас не будет. ))) Но, начнем мы как надо, а как не надо оставлю на потом.

1. Хранение вязальной машины. Вязальная машина, а особенно двухфонтурная вязальная машина — это не то что можно утром раскладывать, а вечером складывать и убирать на полку. Место должно быть стационарным. Если вы вяжете редко, надо озаботится о том чтоб убирать машину на хранение не откручивая ее от стола. Тут пригодится комод «Комфорт».

Когда же машина просто установлена на столе — важно все оборудование накрывать плотной тканью. Пыль которая отсаживается, мешается с остатками масла и в конце концов превращается в густую липкую массу, которую не нам просто вычистить из внутренней части игольницы. Пылесос это не берет. Если вы не планируете вязать больше месяца, рекомендую вытаскивать прижимную планку и хранить ее отдельно. Это немного удлинит ее срок службы.

1. Подготовка к работе. Перед началом работы машину необходимо смазать и проверить. Если вы последний раз вязали вчера и выполнили в полном объеме следующий пункт, то сейчас вам надо только смазать машину. Смазать вязальную машину- огромный хоровод глупости разных советчиков. Но прежде чем читать дальше помните две вещи: -много масла — много денег на ремонт каретки; — Капля масла объемом 0,003 мм3 растеклась по поверхности воды тонким слоем и заняла площадь 300 см2. Принимая толщину слоя равной диаметру молекулы масла, определите этот диаметр. Задача из решебника к задачнику «Физика. 9-11 класс» составитель Г. Н. Степанова за 2000 год.

Для того что бы не было слишком много масла в каретке: смачиваем тряпочку или не тканную салфетку несколькими каплями машинного масла и тщательно смазываем все детали на каретке которые двигаются или соприкасаются с игольницей и иглами. При этом следим, чтоб масло не собиралось в капли и не переходило на черную подложку на которой установлены клинья.

Лишнее масло вытираем сухой частью салфетки. После чего смазываем направляющую по которой ездит каретка, край игольницы где ездит вторая часть каретки и пятки игл. На иглы должно остаться меньше всего масла. После смазки игольницы, ваша прижимная планка должна оставаться сухой! Прижимная планка в масле -замена прижимной планки раньше чем могло бы быть. Видимые капли масла — удаляем сухой салфеткой. Теперь можно вязать.

2. Завершение работы. Если очень коротко — вычистить игольницу, каретку, другое используемое оборудование, стол и все что есть вокруг от пыли и пуха. Не стесняйтесь использовать большой и малые пылесосы, сухие тряпки, салфетки. Вычищать надо все закоулки и зазубрены. Надо помнить что пылесос хорошо удаляет сухой мусор и пыль. Но пыль которая смешанную с маслом удалить можно только щеткой и тряпкой.

Читайте также:  Киа спектра двигатель расход масла

Щеточкой которая идет в комплекте чистим между иглами и щетки моста. Стараясь зацепить дальние уголки. Салфеткой вытираем остатки мала с внутренней части каретки, начищаем игольницу «как яйца у кота». Сейчас будет самое удобное время для замены игл которые вам не понравились в процессе работы. Всегда оставляйте минимум 10 -30 минут очистить машину после работы. Если пряжа очень сыпучая или пушистая, есть необходимость почистить машину один или пару раз в процессе работы. Оставленная на долгое хранение машина в масле — приведет к коррозии метала. Для длительного хранения надо использовать другие материалы.

3. Тех обслуживание. Вы супер чистюля, но если вы вяжете регулярно, машина попросить провести генеральную уборку. Делать это лучше получить специалисту. Это не только уборка мусора, это еще проверка и отладка механизмов. Что это такое: машина разбирается до винтиков. Снимаются и разбираются игольницы. Идет чистка и смазка внутренних деталей и пластин.

Сделать это самостоятельно, наверное можно. Только старайтесь чтоб при обратной сборке не оставалось лишних деталей. Каретки, проверка клиньев и челноков. У специалиста ушло 5-6 часов на это. Делать это желательно раз в три года. С заменой или ремонтом изношенных деталей. Срок может варьироваться от интенсивности вашей работы, но. К примеру, за шесть лет активной эксплуатации, у меня, пряжа сделала пропил в челноке однофонтурного моста. Еще не под замену, но. Тоже самое может быть в клиньях. Особенно если вы любите применить силу в работе.

Масло для швейных машин

Масло для швейных машин — «витаминка» от швейных проблем

Проблему лучше предупредить, чем затем тратить время и деньги на её устранение. Вот и за швейным устройством нужен тщательный и своевременный уход. Достаточно использовать масло для швейных машин, чтобы аппарат работал без проблем.

Что представляет собой машинное масло для швейных машин

Другое название масла для швейных машин — силиконовая жидкость. На внешний вид она прозрачная и имеет вязкость в пределах от 0,65 до 60000 сСт (мм 2 /с). Она обладает такими уникальными свойствами:

  • термостабильность;
  • устойчивость к окислению;
  • быстрое увлажнение и придание гидрофобности поверхностям;
  • не содержит цвета и запаха;
  • не маслянистая структура;
  • без содержания хлорсодержащих растворителей;
  • не имеет в своем составе жиров и минеральных масел.

Как подобрать масло для швейных машин

Первостепенным вопросом будет, конечно же, какое именно средство использовать для подобных целей? Подойдет ли для такой работы любое машинное масло или же следует применять что-то специальное? Конечно же, второй вариант, ведь с неправильно подобранным средством машинка начнет работать неправильно или может совсем сломаться.

Машинное масло для швейных машин: важные табу

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит твердо усвоить, какие именно средства нельзя использовать для смазки швейных аппаратов. К таким относятся следующие составы:

  • смеси «три в одном» (могут быть растворители, делающие смазку вязкой);
  • WD-40 (в последующем отрицательно влияет на графитовые подшипники);
  • любое растительное или моторное масло;
  • старый состав (такое машинное масло для швейных машин уже потеряло свои свойства);
  • пахнущую бензином смесь.
Читайте также:  Тест драйв иван зенкевич все выпуски

Масло для смазки швейных машин: область применения

Что именно следует обрабатывать в швейном устройстве? Подобной операции будут подвергаться следующие узлы и элементы устройства:

  • лезвия ножей (вертикальных, дисковых и ленточных);
  • промасливание нитей;
  • малонагруженные детали, расположенные в узлах качения и трения;
  • резиновые уплотнители.

Интересное применение масло для смазки швейных машин получило в соответствующей сфере промышленности: обрабатываются подошвы утюгов, прижимные лапки и детали вязальных аппаратов.

Применяют масло для смазки швейных машин для продления срока службы трущихся деталей. Кроме того, оно способно предотвратить заедание молний-замков в одежде.

Преимущества использования

Специально предназначенное машинное масло для швейных машин способно следующим образом улучшить работу устройства:

  1. Улучшить скользящие свойства у ниток и предотвратить вероятность их скручивания.
  2. Уменьшить вероятность их обрывов.
  3. Придать гладкость волокнам.

Словом, масло для швейных машин — идеальное изобретение для того чтобы улучшить сам процесс шитья. Осталось только разобраться, каким образом лучше всего будет им воспользоваться.

Как правильно использовать масло для швейных машин?

Для нанесения средства лучше всего использовать щеточку или распылитель, однако многие бутылочки с маслом для смазки швейных машин уже продаются с удобным колпачком-дозатором, позволяющим эргономично расходовать смесь.

Как правило, к покупаемому устройству прилагается инструкция, в которой расписан правильный процесс смазывания машинки. Однако бывает, что помощница куплена «с рук» или же в инструкции не прописаны такие пункты. В этом случае нужно будет сделать следующее:

  1. Снять кожух с верхней части устройства, обязательно смести пыль и остатки ниток. Далее капнуть маслом в специальные отверстия (аналогичные представленным на фото) и на все движущиеся сочленения механизма.
  2. Снять крышку с нижней части. Вытащить шпульку, держатель шпульки. Почистите челнок. С помощью щеточки смести всю пыль и смазать все подвижные части устройства.

Еще один способ — пропитать нитки или волокна — результат будет таким же. Но все же для начала неплохо будет провести предварительную очистку.

Для тех, кто любит верить только тому, что видит, прилагается ссылка на видео:

Какое масло для швейных машин лучше использовать?

Любое масло для швейных машин продается в специализированных отделах или магазинах швейной техники. Ассортимент здесь представлен большой и стоит он недорого, однако есть некоторые рекомендации по поводу того, какое масло для швейных машин завоевало большее доверие пользователей.

Один из самых доступных вариантов масло смазочное бытовое «Золушка». Продается в виде небольшой бутылочки с выступающим конусом-дозатором. Кроме швейных машин отлично подходит для смазывания электроинструментов, дверных замков, петель и так далее.

Более дорогим вариантом представляется Tri-Flow. На прилавках такая смесь может стоять в виде того же самого бутылька с капельной смазкой или же аэрозольного баллончика. Отличие здесь в том, что в состав такого масла для швейных машин входит тефлон, следовательно, бутылочка перед применением встряхивается (зато и запах будет приятнее и в самые труднодоступные места такое средство проникнет без проблем). Еще одно преимущество видится в образовании защитной пленки от пыли.

А если у машинки пластиковые шестеренки? В принципе, в этом случае смазка им не нужна, но для профилактики можно использовать нечто вроде Molykote EM-40M (или подобрать аналогичный продукт).

В целом, пользователи рекомендуют останавливаться на стограммовых вариантах упаковки масла для швейных машин — они очень удобно сидят в руке, а их длинный носик позволяет дотянуться до самых трудных мест в аппарате.

Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!

Adblock
detector