Меню

Какое масло для двигателя сузуки сх4

Какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4?

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Стоит отметить то, что двигатели этого японского производителя крайне надежны, и неприхотливы, но так или иначе — Вы должны знать о том, какое масло и в каком объеме понадобится.

Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Ниже приводим тест оригинального продукта:

Тест оригинального масла

Suzuki SX4 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:

  • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2 л
  • 1.5 (M15A) — 3.8 л

Какое масло заливать в Suzuki SX4 1.6?

Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

  • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

Аналоги масел 0W20 Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:

  1. 0W-20 Mobil1 AFE
  2. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)

Ну а если Вы хотите подобрать масло для «Российских условий», то Вам подойдут классические варианты от именитых производителей. Например такие продукты:

  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, на многих форумах существует такая рекомендация, конкретно для Сузуки — менять масло дважды в год (перед зимой, и перед летом). Придерживаться этому подходу или нет — решать Вам.

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:

  • Наличие ямы или подъемника
  • Наличие спец. инструмента
  • И, что немаловажно — технических навыков.

Масло для Suzuki Sx4 1 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2006
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2009
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2012
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Sx4 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2012 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лучше заливать в двигатель сузуки сх4 1.6

Главная » Статьи » Какое масло заливать в двигатель сузуки сх4

Suzuki | SX4 NEW | 23 Августа 2017

В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4.1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.

4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла.

Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.

7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.

8) Далее свежее моторное масло следует залить через маслосливную горловину.9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, для 1,5-литрового двигателя M15A объём масла составляет 3,9 литра; для 1,6-литровых 9HX и M16AVVT — 3,85 и 3,9 литров соответственно; для 1,9-литрового мотора D19AA — 4,5 литра; ну а 2-литровому D20AA потребуется 4,4 литра масла.

Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:- технические кондиции двигателя Suzuki SX4;- интенсивность эксплуатации автомобиля;- зимний или летний сезон- качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:- низкое качество бензина;- частая езда по неровным поверхностям;- утяжеление машины;- частый простой.Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:1) Классификации:API: SG, SH, SJ, SL, SM, SNACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5ILSAC: GF-3, GF-4, GF-52) Вязкостные характеристики:Рекомендуемая вязкость — 0W-20Допустимая вязкость — 5W-30, 10W-30 и 10W-40К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.

Читайте также:  Мини пусковое устройство для автомобиля что это такое

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Масло для Suzuki Sx4

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Suzuki Sx4, выпускавшийся с 2006 по 2012 год. Распечатать
Год Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
2006
0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
5W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Suzuki

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2012 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле

cвежее масло масло немногоработавшее работавшее масло рабочее маслос мех. примесями рабочее маслов удовл. состоянии рабочее маслов плохом состоянии нерабочее масло масло с перегретогодвигателя

Масло для Suzuki Sx4 2

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Suzuki Sx4 2, выпускавшийся с 2013 по 2016 год. Распечатать
Год Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
2013
10W-40 10W-50 15W-405W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-40 5W-50 20W-40 25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2015
0W-40 0W-50 20W-40 25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2016
0W-40 0W-50 20W-40 25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Suzuki

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя Suzuki Sx4 (2 поколение) 2013 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2016 г.в, на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-40 SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле

cвежее масло масло немногоработавшее работавшее масло рабочее маслос мех. примесями рабочее маслов удовл. состоянии рабочее маслов плохом состоянии нерабочее масло масло с перегретогодвигателя

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов.

К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4.

Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Сроки плановой замены моторного масла

Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев.

В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук».

Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

Выбираем подходящее масло

Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil.

Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно.

Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального.

Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:

  • Классификация:
    • поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
    • поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
    • по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
  • Характеристики вязкости:
    • рекомендуемая – 0W-20;
    • допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.

В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

Объем моторного масла в двигателе

Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

Замена смазочной жидкости в моторе

Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:

  • моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
  • инструменты;
  • масляный фильтр;
  • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.

Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

Далее проводим работу по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем машину на эстакаду или яму, чем обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. Немного поддомкрачиваем передок машины, это облегчит полный слив отработанного смазочного материала. Надёжно фиксируем авто.
  3. Снимаем защиту автомобиля и получаем доступ к отверстию для слива и к масляному фильтру.
  4. Подставляем под сливное отверстие ёмкость примерно на пять литров с широкой горловиной.
  5. Отворачиваем болт на сливном отверстии и даём вытечь всей отработанной жидкости.
  6. Находим масляный фильтр и при помощи специальных приспособлений откручиваем его. Часто бывает, что такого приспособления нет. В таком случае можно прибегнуть к помощи отвёртки или штыря – пробиваем фильтр и скручиваем его против часовой стрелки. При съёме старого фильтра вытечет небольшое количество моторной смазки, её тоже нужно собрать.
  7. В новый масляный фильтр наливаем примерно 100 гр. нового масла и промазываем этой же жидкостью уплотнительную резинку.
  8. Фильтр ставим на место, аккуратно закручивая, не прилагая слишком больших усилий – нужно не повредить резьбу.
  9. Закручиваем болт на маслосливном отверстии.
  10. Откручиваем крышку на маслоналивном отверстии, устанавливаем воронку и заливаем новую жидкость. Уровень контролируем по щупу. Ставим крышку на место.
  11. Убираем домкрат и опускаем передок машины.
  12. Заводим автомобиль на несколько минут.
  13. Ещё раз проверяем при помощи щупа уровень жидкости. При необходимости моторное масло нужно долить до нормы.
  14. Снова спускаемся под днище и проверяем на герметичность масляного фильтра и маслосливного отверстия.
  15. Ставим поддон на место.
  • Процедура замены масла успешно завершена.
  • vibormasla.ru

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4Ссылка на основную публикацию

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов.

К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4.

Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Сроки плановой замены моторного масла

Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев.

В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук».

Читайте также:  Автобусы туристические тест драйв

Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

Выбираем подходящее масло

Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil.

Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно.

Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального.

Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:

  • Классификация:
    • поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
    • поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
    • по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
  • Характеристики вязкости:
    • рекомендуемая – 0W-20;
    • допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.

В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

Объем моторного масла в двигателе

Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

Замена смазочной жидкости в моторе

Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:

  • моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
  • инструменты;
  • масляный фильтр;
  • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.

Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

Далее проводим работу по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем машину на эстакаду или яму, чем обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. Немного поддомкрачиваем передок машины, это облегчит полный слив отработанного смазочного материала. Надёжно фиксируем авто.
  3. Снимаем защиту автомобиля и получаем доступ к отверстию для слива и к масляному фильтру.
  4. Подставляем под сливное отверстие ёмкость примерно на пять литров с широкой горловиной.
  5. Отворачиваем болт на сливном отверстии и даём вытечь всей отработанной жидкости.
  6. Находим масляный фильтр и при помощи специальных приспособлений откручиваем его. Часто бывает, что такого приспособления нет. В таком случае можно прибегнуть к помощи отвёртки или штыря – пробиваем фильтр и скручиваем его против часовой стрелки. При съёме старого фильтра вытечет небольшое количество моторной смазки, её тоже нужно собрать.
  7. В новый масляный фильтр наливаем примерно 100 гр. нового масла и промазываем этой же жидкостью уплотнительную резинку.
  8. Фильтр ставим на место, аккуратно закручивая, не прилагая слишком больших усилий – нужно не повредить резьбу.
  9. Закручиваем болт на маслосливном отверстии.
  10. Откручиваем крышку на маслоналивном отверстии, устанавливаем воронку и заливаем новую жидкость. Уровень контролируем по щупу. Ставим крышку на место.
  11. Убираем домкрат и опускаем передок машины.
  12. Заводим автомобиль на несколько минут.
  13. Ещё раз проверяем при помощи щупа уровень жидкости. При необходимости моторное масло нужно долить до нормы.
  14. Снова спускаемся под днище и проверяем на герметичность масляного фильтра и маслосливного отверстия.
  15. Ставим поддон на место.

Процедура замены масла успешно завершена.

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4Ссылка на основную публикацию

Замена масла в двигателе Suzuki SX4 New

Suzuki | SX4 | 23 Августа 2017

В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4.1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.

4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла.

Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.

7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.

8) Далее свежее моторное масло следует залить через маслосливную горловину.9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, для 1,5-литрового двигателя M15A объём масла составляет 3,9 литра; для 1,6-литровых 9HX и M16AVVT — 3,85 и 3,9 литров соответственно; для 1,9-литрового мотора D19AA — 4,5 литра; ну а 2-литровому D20AA потребуется 4,4 литра масла.Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:- технические кондиции двигателя Suzuki SX4;- интенсивность эксплуатации автомобиля;- зимний или летний сезон- качество самого масла.Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки. На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:- низкое качество бензина;- частая езда по неровным поверхностям;- утяжеление машины;- частый простой.Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:1) Классификации:API: SG, SH, SJ, SL, SM, SNACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5ILSAC: GF-3, GF-4, GF-52) Вязкостные характеристики:Рекомендуемая вязкость — 0W-20Допустимая вязкость — 5W-30, 10W-30 и 10W-40К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Двигатель Suzuki M16A

Двигатель Suzuki M16A представляет 1,6-литровый собой атмосферный бензиновый силовой агрегат с рядным расположением четырёх цилиндров.

Как и все моторы от компании Сузуки, M16A отличается хорошей надёжностью.

История появления двигателя Suzuki M16A

Данный силовой агрегат разрабатывался специально для небольшого пятидверного хетчбэка, поэтому обладает небольшой мощностью. Главной задачей конструкторов являлось создание экономичного и в тоже время надёжного двигателя, который без серьёзных вмешательств мог бы прослужить больше 200 тысяч км пробега.

Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT) и имел 16 клапанов, что привело к использованию двухраспредвальной системы газораспределительного механизма (DOHC). Выпуск силового агрегата M16A начался вместе с дебютом автомобиля Suzuki Liana в 2004 году и производится по сегодняшний день, правда несколько доработанный.

Технические характеристики Suzuki M16A

Мотор M16A характеризуется как силовой агрегат, предназначенный для спокойной езды и устанавливается на автомобили городского типа. Поэтому технические параметры, приведённые ниже, не отличаются каким-либо тюнинг потенциалом:

Индекс ДВСM16A
Объём, см 3 1586
Мощность, л.с 106 — 117
Крутящий момент, Н*м 156
Тип топлива АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 6.3
Информация о двигателе Бензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, DOHC
Выброс CO2, г/км 119 — 129
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 83
Газораспределительный механизм Цепной привод
Расположение серийного номера двигателя В нижней части блока цилиндров, вблизи коробки передач

Подводя итог, можно смело сказать, что данный мотор слабоват для динамичной езды и в большей степени подходит для спокойного передвижения в городских условиях.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Ввиду того, что данный силовой агрегат считается крайне надёжным, ниже будут приведены некоторые советы по его эксплуатации, которые помогут продлить срок безотказной службы.

Для того, чтобы двигатель работал безотказно и прослужил долгие годы, необходимо в первую очередь производить своевременное техническое обслуживание. Замену масла следует осуществлять каждые 7 500 – 10 000 км и только хорошего качества. Рекомендованная вязкость 0W-20 — 5W-30.

Немаловажным фактором стабильной работы двигателя являются свечи зажигания. Их замену следует производить каждые 30 000 – 40 000 км, при условии их высокого качества. На работу двигателя, хоть и в меньшей степени, также влияет качество топлива.

Читайте также:  Подогрев антифриза двигателя ваз

Для мотора M16A оптимальным бензином является 95-ый.

Кроме того, очень важно производить проверку технического состояния. Один из основных её этапов является измерение компрессии в цилиндрах двигателя.

Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, отсоединить катушку зажигания и высоковольтные провода, а затем выкрутить все свечи зажигания.

После этого следует отключить топливные форсунки, путём отсоединения их от разъёмов и подключить компрессометр в разъём, предназначенный для свечи зажигания. Далее нужно выжать сцепление и нажать педаль газа до упора, после чего завести стартер и смотреть показания прибора.

Для справки! Для того, чтобы получить необходимые данные по компрессии, требуется раскрутить двигатель как минимум до 250 об/мин. Для этого аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!

Если были получены значения ниже нормы (1100 кПа), это свидетельствует о том, что поршневые кольца и клапана износились и требуют замены.

Помимо этого, рекомендуется производить проверку теплового зазора клапанов (на нижнем фото). Это необходимо для того, чтобы двигатель со временем не начал работать шумно. Нарушение теплового зазора клапанов также ведёт к повышенному износу элементов газораспределительного механизма и клапанов в частности.

Для силового агрегата М16А тепловой зазор впускных клапанов составляет 0,18 — 0,22 мм, выпускных — 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм, 0,30 — 0,36 мм – при рабочей температуре мотора. Если какой-либо из клапанов не соответствует заданным диапазонам, его необходимо отрегулировать с помощью специальных шайб.

Огромное количество владельцев автомобилей, которые оснащены силовой установкой M16A, сходятся во мнении, что это очень надёжный и экономичный агрегат.

Однако, стоит обратить внимание на цепь газораспределительного механизма, ведь она имеет свойство растягиваться (ближе к 100 тысячам км пробега). Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звёздочками.

Кроме того, владельцы отмечают повышенную шумность при прогреве двигателя, особенно в холодную пору года. Всему виной приводной ремень генератора, который после нагрева перестаёт издавать сомнительные звуки.

Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью.

Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда.

Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.

Автомобили с мотором Suzuki M16A

И в заключение данной статьи следует добавить, что этот двигатель устанавливался всего на две модели автомобилей от компании Suzuki:

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Меняем масло Сузуки сх4

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве.

Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке.

Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • Видео материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

  • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
  • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.

Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  • Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Видео материалы

    • Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

    Suzuki SX4 масло для двигателей 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

    Suzuki SX4 – компактный кроссовер компании Suzuki, представленный впервые в 2006 году. Машина поступила в производство в Венгрии и продавалась на европейском рынке. Отметим, что на этом же конвейере собирали аналогичный автомобиль Fiat Sedichi, являющийся полной копией Suzuki SX4.

    Помимо Европы, оригинальный SX4 первого поколения хорошо покупали в Японии, Китае и Индии. В России автомобиль был представлен в единственном исполнении – с мотором 1.6 л (112 л. с.), который агрегатировался с автоматической или механической КПП, а также с передним или полным приводом. Минимальная цена составляла 785 тыс. рублей.

    Помимо пятидверного хэтчбека, освоено производство и четырехдверного седана Suzuki SX4. Его также некоторое время предлагали в России. В других странах самая топовая комплектация кроссовера оснащалась двухлитровым бензиновым ДВС, а также 2-литровыми дизелями с турбонаддувом.

    Несмотря на появление в 2013 году Suzuki SX4 нового поколения, старую версию SX4 продолжали продавать с приставкой Classic в названии. Продажи окончательно завершились в 2016 году.

    Что касается непосредственно второго поколения SX4, его официально продают с 2013 года. Модель для Европы выпускают в Венгрии. В 2016 году состоялось обновление, в результате которого автомобиль получил новую радиаторную решетку и доработанные двигатели с турбонаддувом. Также появилась автоматическая коробка, пришедшая на смену CVT.

    В России базовая версия Suzuki SX4 доступна по цене 1 млн 249 тыс. рублей. Речь идет о переднеприводной машине с подушками безопасности (7 шт.), кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем, подогревом сидений и рейлингами. Вместо 6-ступенчатой «механики» можно установить «автомат», который стоит 100 тысяч рублей.

    Самая доступная версия SX4 с полным приводом стоит минимум 1 мл 399 тыс. рублей.

    Сколько масла рекомендуется для Suzuki SX4

    Рассмотрим требуемый объем масла для Suzuki SX4 всех поколений – в зависимости от года выпуска авто, а также типа и рабочего объема двигателя.

    Поколение 1 (Classic, 2010-2016)

    • Для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4 л.

    Поколение 2 (2013-2016)

    • Для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
    • Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4 л.

    Какое масло рекомендовано для Suzuki SX4

    Обратим внимание на подходящее моторное масло для двигателей Suzuki SX4 в зависимости от поколения и года выпуска авто.

    Adblock
    detector