Меню

Какое масло для двигателя 1sz fe

Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц?

Масло Тойота Витц подбирают на основании рекомендаций производителя. Автовладельцы пользуются техническими жидкостями от других изготовителей, но при выборе другого масла следует учитывать его допуски и класс вязкости.

Компактный автомобиль Toyota Vitz стали производить в 1999 году. В Тойота считали, что модель сможет составить конкуренцию на европейском рынке аналогичным авто. Автомобиль выпускают и сегодня, но уже в третьем поколении. Тойота Витц может быть переднеприводным или полноприводным с переднемоторной компоновкой. Поставляется только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

В новые движки (авто выпущенные после 2016 года) стоит лить исключительно синтетический материал с классом качества SN по API. В моторы с пробегом за 150 тыс. км часто льют полусинтетическое масло с допуском не ниже SL, SM по API. При выборе оригинального масла стоит обращать внимание на этикетку и дату производства, чтобы не приобрести контрафактный продукт. Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20.

Оригинальное масло

Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом. Для бензиновых силовых агрегатов компактной машины подходит фирменное масло Toyota Motor Oil.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: MOSYN53C12

Valvoline Maxlife 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Средняя цена: 580 рублей

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

  • 1.0 (1SZ-FE) — 3.2 л;
  • 1.3 (2SZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.5 (1NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.3 (1NR-FE) — 4 л;
  • 1.5 (1NZ-FXE) — 3.7 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости – раз в 10 тыс. км пробега. Можно раньше, можно позже – решать каждому, но желательно не отходить от рекомендаций. В каких случаях замена масла Toyota Vitz может проходить реже, чем один раз в 10 тыс. км? Если автомобиль эксплуатируется редко и преимущественно по междугородним дорогам, то это допустимо. В тех случаях, когда машина ездит преимущественно по городу, интервал обслуживания лучше всего сократить до 5-7 тыс. км.

Замена масла в двигателе Тойота Витц

Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Vitz, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.

Двигатель 1.0л., проведение ТО 1SZ-FE Toyota Vitz

Какое масло лить в Yaris p1

В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

1. Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Будем пробовать лить оригинал — 08880-80835:

  • Toyota SAE 5W-40
  • Классификация по ACEA: A3, B3, B4
  • Классификация по API: SL / CF

Так же варианты по 5W-30 и 10W-40:

  1. Масло TOYOTA 5w30 SN 4L 0888010705
  2. Масло TOYOTA 5w30 SN 1L 0888010706
  3. Масло TOYOTA 10w40 SN 4L 0888010805

Сегодня поменяли маслице которое отбегало уже более 7500 тыщ. с старого владельца машины, маслице было уже темненькое, и масло фильтр какой-то безымянный.

Мы побаловали все по оригиналу:

Toyota Vitz 1.0, 1.3, 1.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Toyota Vitz – автомобиль А-класса, выпускаемый с 1999 года. Изначально одноименный хэтчбек был доступен в трех- и пятидверном кузове, с двигателяма объемом 1,0 и 1,3 литра. Мощность – 70 и 88 л. с. соответственно. Самая топовая версия предлагалась с мотором 1.5 литра (110 л. с.). В Азии, США и Канаде был доступен соплатформенный автомобиль в кузове седан, получивший название Echo. В Японии эту версию продавали как Toyota Platz. Можно было выбрать между МКПП или АКПП, а также вариатором. Машина с 1.3-литровым мотором получила опциональный полный привод. В 2005 году начались продажи Toyota Vitz второй генерации. Машина, известная в Европе под названием Toyota Yaris, получила доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также более экономичные моторы. Например, речь идет о трехцилиндровом ДВС объемом 1,0 литра, который пришел на смену 4-цилиндровому агрегату аналогичного объема. Были доступны и другие моторы, знакомые по предшественнику (1.3 и 1,5 л). Полный привод по-прежнему был актуален только для 1,5-литровой модификации.

В 2010 году объявлено о начале продаж третьего поколения Toyota Vitz. Одноименный трех- и пятидверный хэтчбек получил настоящий европейский дизайн с аэродинамичными и обтекаемыми формами. Гамма моторов была представлена двигателями объемом 1.0 и 1,3 литра, с мощностью 70 и 96 л. с. соответственно. Топовая версия получила 1,5-литровый 109-сильный агрегат. Коробки передач – бесступенчатая, а также механическая шестиступенчатая. Последняя предлается только для спортивного хэтчбека Vitz 1.5 RS. Машина с мотором 1.3 литра доступна с полным приводом.

Toyota Vitz масло для двигателя

Первое появление на публике компактного автомобиля Vitz от Toyota состоялось в конце 90-х. Небольшая модель В-класса имела привлекательный внешний облик, была гениально проста в конструкции и такая же удобная в эксплуатации, благодаря чему быстро покорила сегмент маленьких городских автомобилей. Ее подкапотное пространство в разное время занимали малолитражные силовые агрегаты с рабочим объемом от 1.0 до 1.8 литра (о том, какое масло и сколько лить, будет рассказано дальше). Витц претерпела несколько рестайлингов и на данный момент выпускается в Японии в третьем поколении.

Изначально хэтчбек работал на бензиновых моторах 1.0 (70 л.с.), 1.3 (88 л.с.) и 1.5 (110 л.с.) литра с автоматической, механической трансмиссиями или вариатором. Полуторалитровый мотор ставился только на спортивные версии автомобиля. Во втором поколении (2005-2010) модель отличалась от предшественника модернизацией интерьера и дизайна, а также почти незаметными изменениями в линейке двигателей (теперь литровая установка развивает уже 71 л.с., при этом вариации на 1.3 и 1.5 литра не изменились). Обновление не принесло в облик или ходовые характеристики Витц II ничего революционного, однако машина была доработана и подготовлена к реализации новых идей производителя. Так, в 2010 году мир увидел третью генерацию автомобиля. С этого момента целевая аудитория новинки включает не только женщин, как это было раньше, но и мужчин за 40. Vitz стал шире и просторнее, чем значительно отличался от старшего брата. В технологическом плане Тойота осталась верна принципам, снабдив свое детище полным функционалом современного авто. Коробка-автомат ушла в прошлое, уступив место механике и вариатору. Что же касается моторной гаммы, то теперь под капотом «трудятся» 99-сильный движок на 1.3 литра, расходующий в эконом-режиме всего 3.8 литра на 100 км. Самый слабый двигатель – литровый агрегат на 69 л.с., а полуторалитровая установка выдает 109 л.с.

Какое масло для двигателя 1sz fe

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

1. Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Будем пробовать лить оригинал — 08880-80835:

  • Toyota SAE 5W-40
  • Классификация по ACEA: A3, B3, B4
  • Классификация по API: SL / CF

Так же варианты по 5W-30 и 10W-40:

  1. Масло TOYOTA 5w30 SN 4L 0888010705
  2. Масло TOYOTA 5w30 SN 1L 0888010706
  3. Масло TOYOTA 10w40 SN 4L 0888010805

Сегодня поменяли маслице которое отбегало уже более 7500 тыщ. с старого владельца машины, маслице было уже темненькое, и масло фильтр какой-то безымянный.

Мы побаловали все по оригиналу:

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей исузу
Adblock
detector