IZh Москвич 412 «Синее пламя» › Logbook › Причина слабого давления масла на горячую или «Упущенная заметка БЖ»
Всем привет! В предыдущей моей заметке вы прочитали, что я поменял масло и почистил сетку маслоприемника, в надежде на улучшение давления масла на горячую. Помогло, но не надолго… В принципе я знаю, почему. До всего этого месяца 2-3 назад вскрывал клапанную крышку, чтобы обновить прокладку(масло выступало немного), заодно думал подрегулировать стрекочущий в районе 4-го цилиндра клапан(по крайней мере я думал, что это он), но друг щупом все промерил и сказал, что зазоры все в норме. Затем я был очень огорчен когда друг начал поочереди просовывать измерительные щупы между постелью и распредвалом в районе 4-го цилиндра. Тут мне и стало плохо, когда щуп размером 0,15мм, а затем и 0,30мм со свистом пролез между постелью и распредом. Собственно после смены масла стало получше конечно и движок меньше стал тарахтеть, тише работать, но напрягает то, что на горячую стрелка манометра в приборке лежит на нуле и при даче газа до примерно на слух 3500об/мин., едва отклоняется, правда контрольная лампа аварийного давления на ХХ и в движении не горит, но напрягает то, что при подъеме на шоссе с полевой дороги на 2-й скорости лампочка начинает быстро и ярко мерцать. Я думаю, что так быть не должно, ибо лампа загорается же когда 300-400об/мин крутишь движок или давление меньше 0,4(датчик срабатывает при этом давлении), читал про это также на форумах.
В общем машине же тяжело подниматься вверх, обороты падают и начинает мерцать эта лампочка. Не знаю, у всех так или только у меня. А держать в подъеме обороты от 1500-2000об/мин, я не представляю как. В сети нашел много информации о том, что в конструкции двигателя УЗАМ давление масла напрямую зависит от состояния постелей распредвала, также огорчает то, что сами постели сделаны отстойно, т.е. они несъемные, поэтому здесь я завидую белой завистью владельцам ТАЗов, где распредвал вместе с постелью безболезненно можно открутить и выкинуть, а затем поставить все новое. Собственно, теперь я в поисках адекватного мастера, который за вменяемые деньги смог бы проточить постели и установить втулки в головку. Может если у кого есть соображения, кто в Кулундинском районе(ну или в пределах Ярового, Славгорода) занимается этим, я буду очень признателен. Ну а пока машина стоит в гараже, не хочется дальше насиловать ее, тем более щас начнется учеба на права и некогда будет кататься)
В общем, внизу смотрим фотки и комментируем! Всем удачи!
Низкое Давление Масла.
#1 siniy_sumrak
- Пол: Мужчина
- Город: Стерлитамак
- Место жительства: Россия
- Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
Сегодня поменял масло. Залил шелл минералку. Стало чуть лучше —
— холодное масло. хх — 1 на повышеннх оборотах 2-2,5
-горячее масло. хх — около 0,4. Мигает аварийная лампа — то горит, то гаснет. На оборотах — 1,5-2.
И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?
И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )
#2 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )
#3 KMP
- Пол: Мужчина
- Город: Украина Львов
- Место жительства: Львов
- Машина: ВАЗ 21114
АЗЛК 21412-01
Сегодня поменял масло. Залил шелл минералку. Стало чуть лучше —
— холодное масло. хх — 1 на повышеннх оборотах 2-2,5
-горячее масло. хх — около 0,4. Мигает аварийная лампа — то горит, то гаснет. На оборотах — 1,5-2.
И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?
И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )
#4 siniy_sumrak
- Пол: Мужчина
- Город: Стерлитамак
- Место жительства: Россия
- Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
siniy_sumrak, а слитое масло какое было? Грязь и все черное? Вот от этого фильтр и сдавило.
может и так. Только уверенным надо быть, что масло нормальное.
Да, масло было грязным. Сей4ас купил масло в проверенном магазине.
сразу вопрос ты датчик развоздушил? а то ИМХО при такой деформации фильтра низкого давления просто не может быть. У меня перед капремонтом тоже было низкое давления а после все супер хотя я поменял датчик давления масла и теперь лю Шелл 10В40 (полусинтетика). На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал.
Нет, специально ни4его с дат4иком не делал. Приоткру4ивал — масло те4ёт.
Итоги дня: подкрутил клапан.
На холодном — хх 1,5. Обороты — 3-4.
На горя4ем — хх 0,6 .Обороты -2,5.
То есть стало лу4ше. НО всё-таки резкое падение давления на хх сохранилось.
При прогреве аварийная лампа не загоралась, но после 20-минутной поездке на хх всё-таки засветилась.
ПС это не граммат. ошибки — клавиатура «крякнула».
#5 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему?
На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал
Сообщение изменено: Val (13 июля 2008 — 19:29)
#6 KMP
- Пол: Мужчина
- Город: Украина Львов
- Место жительства: Львов
- Машина: ВАЗ 21114
АЗЛК 21412-01
И зря. Переходить можно всегда. Было бы желание.
#7 siniy_sumrak
- Пол: Мужчина
- Город: Стерлитамак
- Место жительства: Россия
- Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
#8 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
А не зря. Если залить масло в старый движок то масло будет вытекать со всех щель, сальников, прокладок.
#9 romakinp
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Печатники
- Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
- Машина: ИЖ-412 1996 г.в.
На холодном — хх 1,5. Обороты — 3-4. На горя4ем — хх 0,6 .Обороты -2,5.
#10 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
#11 KMP
- Пол: Мужчина
- Город: Украина Львов
- Место жительства: Львов
- Машина: ВАЗ 21114
АЗЛК 21412-01
#12 siniy_sumrak
- Пол: Мужчина
- Город: Стерлитамак
- Место жительства: Россия
- Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
Впринцыпе мы тут спорим не о чем. лично я нигде нашол где автор описал двигатель своей машыны — сколько проехал, берет масло, едет дым и всякое такое. ИМНО мотор уже подуставшей слегка берет масло и слегка подтекает масло.
#13 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
каюсь, описывал это в другой теме. В общем двигатель в том году ремонт пережил. Не совсем капитальный — поменяли кольца, вкладыши, полукольца — в общем всю мелочёвку. КВ не шлифовали — по словам мастера не нужно было. Всё поставили по номиналу. (тогда я в двигателе совсем ничего не понимал, что мастер скажет то и делал) Головку блока просто поставили с другой машины, проверив только клапана, поэтому в первую очередь грешу на неё. Залил полусинтетику Лукойл. С давлением проблема была тогда же, но списывал на неточность/неисправнось датчика/указателя. Пробег около 500 км. Масло не доливал — как было между min и max так и осталось. Не дымит. Компрессия в норме. В общем кроме давления к двигателю претензий нет. Сейчас залил минералку Shell 10w40. Как писал стало немного лучше, но. Почитал — у многих лампочка на холостых горит, так что пока больше ничего наверное делать не буду — главное на оборотах давление есть. При случае ГБЦ на разборке возьму.
Сообщение изменено: boris2137 (14 июля 2008 — 22:45)
#14 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )
И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?
#15 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
Редукционный клапан необходим для «настройки» давления на холодном двиателе. Как правило его открытие настраивают на 4-5 кгс/см. кв. И нужен он для того чтобы «сбрасывать» избыточное давление холодного движка на всас насосу. Больше функций он не имеет. И будет глупо крутить и ждать от него что-то, если на холодную нет даже 3-4 очка. Вал коленчатый смазывается первым по маслянной магистрали, а вот в ГБЦ «маслянный фонтан» поступает в последнюю очередь и нехватка давления только ускоряет процесс износа головки.
Сообщение изменено: boris2137 (17 июля 2008 — 21:41)
#16 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
В 99% виновато колено а не распредвал.
Сообщение изменено: Val (18 июля 2008 — 06:03)
#17 Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: г. Полевской Свердл. обл.
- Интересы: Самые разные
- Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC
Коэффициент теплового расширения выше всего у алюминевого сплава, по сравнению со сталью и чугуном. Вероятно, такое падения давления может быть связано с износом головки блока. У меня было аналогичное на Волге, 402 двигатель. Там при нагреве до рабочей температуры лампа загоралась. Дело было в ГБЦ, износ постели распредвала был запредельный.
#18 Raiden14
Колхозер 1-й степени
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Место жительства: Россия, Мордовия
- Машина: Гранта Норма
На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал.
#19 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#20 Exp1
- Пол: Мужчина
- Город: Томск
- Интересы: автомобили
- Место жительства: Томская обл.
- Машина: Иж-Москвич-412 ИЭ
#21 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#22 Exp1
- Пол: Мужчина
- Город: Томск
- Интересы: автомобили
- Место жительства: Томская обл.
- Машина: Иж-Москвич-412 ИЭ
Ничего странного,самая разпространенная болячка. Начнем с того что конкретно делали с двс,и чем давление мериеш?
#23 Daybreaker