Меню

Как завести машину при замерзшем антифризе

Замерз антифриз

Пришли холода и мысли о сохранности жидкости не перестают тревожить вашу голову? «Что делать если замерз антифриз», – спрашиваете вы. «Не беспокойтесь, решение есть», – ответим вам мы. Но сперва, нужно правильно определиться со значением этого слова и далее уже приступать к первой помощи.

Что же это такое?

Прежде всего, нужно понимать, что имеется ввиду под значением слова «антифриз». По дословному переводу с английского языка, «антифриз» переводится как – «нет морозу». А в широком, практическом смысле, к антифризу относятся все виды охлаждающих жидкостей для системы двигателя, которые не замерзают, в отличие от воды. Также, антифриз, как и тосол, используют для охлаждения двигателя. И именно когда начинают лютовать морозы, он может замерзнуть, превратившись в густую смесь, похожую на кашу.

Причины и последствия замерзания

Качественная жидкость, предназначенная для использования в суровых холодных условиях, никогда не создаст вам неудобств. Ведь если производитель учел все нюансы, то указанные условия использования жидкости будут отвечать действительности.

Последствиями замерзания антифриза, могут быть следующие:

  • радиатор перестанет нагреваться;
  • помпа может заклинить, а ремень разорваться;
  • перестанет греть печка в салоне;
  • могут случиться неприятности с термостатом;

Почему может замерзнуть жидкость?

Вообще, заводской антифриз предназначен для использования в температурном минимуме до -40 ͦ С. Но, к сожалению, не все производители переживают за свою репутацию и за качество реализованного товара. Ведь не редко встречаются случаи, когда при температуре -5 ͦ С, наша жидкость может замерзнуть и повредить системы двигателя, различные маленькие детали, сорвать трубки и совершить прочие неприятности. В таком случае разбавленный концентрат следует слить, а новую жидкость залить.

Также, случается, что замерз антифриз по причине самого водителя. Если где-то стало подтекать, или по другим различным причинам, он может разбавить ее водой. Что приведет к не самым лучшим последствиям.

Поэтому необходимо систематично проверять состояние жидкости, при этом следить, что бы была залита только оригинальная марка, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями замерзания антифриза.

Если вы вдруг обнаружили это

Если вам удалось заблаговременно обнаружить состояние антифриза, считайте, что вы спасли всю систему двигателя от капитального ремонта.

Следует далее поступать за указанным порядком:

  • В первую очередь, вам следует переместить машину в любое теплое место. Этим местом может сослужить гараж, служба технического обслуживания, паркинг и другое.
  • Далее, вам следует нагреть много воды и этим кипятком обдать трубки.
  • Займитесь расширительным бочком. Его также следует облить.
  • Потом обязательно прогрейте их до рабочей температуры.
  • Возьмите фен и согревайте систему. Начните с расширительного бочка.
  • Полностью меняйте использованный антифриз. Слейте его весь полностью, а потом залейте новый – обязательного качественный, не разбавленный продукт.
  • И затем ваша машина будет снова служить вам верой и правдой.

Берегите свою машину, не жалейте времени и денег, ведь последствия замерзания антифриза могут быть не самые позитивные. И в дальнейшем, обязательно убережете больше, чем могли бы потерять.

Как завести машину при замерзшем антифризе

(при такой температуре у меня ОЖ уже жидкая становится (кашитцей)) .

Не надо называть «кашитцу» охлаждающей жидкостью.
Я например никогда воду в ОЖ не лил.
Ребята, живете почти на севере, а привычки «разбавления бензина
ослиной мочой» не оставили.
Ну, или бодягу подешевке покупаете.

Читайте также:  Тест драйв обновленного киа спортейдж

Тосол и антифриз не замерзает в кусок льда, а превращается в кашу.

У вас в Питере уже -40?
Я давеча родственнику звонил -18, так откуда ж каша?

слей всю эту бодягу из системы и залей обычный нормальный тосол

Ага. который на следущий день обнаружу на земле.

Я конечно понимаю, что это обязательно надо сделать, потому как знаю, что у меня за ОЖ залита! Но для этого мне надо еще радиатор печки поменять. Вот когда поменяю. тогда и промою всю систему, и залью что-нить хорошее!

(при такой температуре у меня ОЖ уже жидкая становится (кашитцей)) .

Не надо называть «кашитцу» охлаждающей жидкостью.
Я например никогда воду в ОЖ не лил.
Ребята, живете почти на севере, а привычки «разбавления бензина
ослиной мочой» не оставили.
Ну, или бодягу подешевке покупаете.

Тосол и антифриз не замерзает в кусок льда, а превращается в кашу.

У вас в Питере уже -40?
Я давеча родственнику звонил -18, так откуда ж каша?

Ну короче вот такие дела:

Последний раз, когда я видел свою ОЖ — она в -23 — 24 была с небольшими кусочками льда — как кашица такая жидкая! :ooo: Но у меня еще антифриз вытекает (видно все-таки радиатор отопителя потек, потому как в районе рулевой рейки все мокрое). И в тот момент этого антифриза было совсем чуть-чуть на дне бачка. Я долил немножко водички, так как срочно надо было ехать! А вот сегодня вспомнил, и решил спросить последствия замерзшей ОЖ! После того как меня испугали Еж, с Романом, за что им огромное спасибо, я пошел сразу к машине смотреть что у меня там за бодяга в бачке! Так как температура была -12 в бачке у меня был не лед, а вроде вполне жидкая ОЖ! 😎 Ну я завелся короче и сгонял в магазин за антифризом! Купил литровую бутылочку зеленого Финского антифриза и сразу залил пол литра! Пока доехал до дома там наверно все перемешалось. Надеюсь не замерзнет!

А по сути — надо менять радиатор печки, и заодно ОЖ, так как у меня там такая бодяга, что жуть! :ooo:

Не надо называть «кашитцу» охлаждающей жидкостью.
Я например никогда воду в ОЖ не лил.
Ребята, живете почти на севере, а привычки «разбавления бензина
ослиной мочой» не оставили.
Ну, или бодягу подешевке покупаете.

не верно
при исправной системе
доливать нужно воду так как выкипает только вода (и конечно следить за плотностью тоже нужно)
так как добавляя всегда тосол
мы повышаем его концентрацию
и как следствие делаем его более агрессивным к металлам

Ну по поводу радиатора это ты возможно сильно преувеличил, там мог шланг подводящий порваться это элементарно или один из хомутов ослаб.

Ну я конечно надеюсь на лучшее. 😀 Но все равно что-то смутные подозрения, что именно радиатор накрылся!

А чтобы до патрубков достать, нужно только шумку отогнуть? Или жабо там снимать, и разбирать дохрена?

не верно
при исправной системе
доливать нужно воду так как выкипает только вода (и конечно следить за плотностью тоже нужно)
так как добавляя всегда тосол
мы повышаем его концентрацию
и как следствие делаем его более агрессивным к металлам

Читайте также:  Дым машина fogger 900

Что может случиться если замерзла охлаждающая жидкость.

И не будет ли чего плохого если попытаться завести двигатель при замерзшей ОЖ? Боюсь за помпу. не заклинит ли ее из-за льда? Не порву ли ремень?

Было дело, Тосол левый попался, в -25С хлопьями встал, ниче не разорвало, но 4 ведра кипятка и новая партия Тосола помогли решить эту проблему, правда под машиной образовался каток.

Как завести машину в мороз

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Читайте также:  Грузовики газ дизельный двигатель

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание. массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Совет 8. Купить новый аккумулятор

Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.

Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

Adblock
detector