Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Собственно название темы и есть проблема. Только с поправкой, плохо заводиться (с 3-4 раза) если постоит в незаведенном состоянии более 4-5 часов. Стартер крутит хорошо. После установки наместо старого ТНВД проблема не исчезла, хотя до установки нового такого небыло, машина всегда заводилась с пол-оборота, хоть с сигналки хоть с ключа. На ходу поведение машины абсолютно не изменилось.
Мож у кого уже было такое.
_________________ Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.
Рекламные ссылки:
Местный
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
Раздавило датчик давления.
А если серьезно может провод какой оборвал. Ошибки не смотрел перемычкой?
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Любитель
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00 Сообщения: 96 Тем: 7 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Vista Репутация: 0
_________________ Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.
Гуру
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00 Сообщения: 1393 Тем: 7 Откуда: Кемеровская обл., Прокопа Машина: др. Toyota Репутация: 52
Может когда меняли в систему попал мусор или с нутра нового ТНВД намыло и подзабило форс ХП. За уверенный холодный запуск форсунка холодного пуска отвечает на 90%. Так же новое давление могло согнать шлам со стенок топливной рампы. Второе: упало низкое давление (мерить) Третье: промывка УДЗ 4: сбили регулировку TPS
Важный вопрос: как заводится, схватывает понемногу, а потом заводится, или сразу захлёбывается, а с пидалькой в пол заводится?
_________________ VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98 PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02 Toyota forever!
Последний раз редактировалось Vovan_3 23 июл 2007, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
Мне это напаминает жигулевский движок.
А не мог ты закупорить какое-нибудь отверстие чем нибудь?
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Любитель
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00 Сообщения: 96 Тем: 7 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Vista Репутация: 0
Vovan_3 сбили регулировку TPS, так ничего не меняли видь, кроме самого ТНВД. И с чего бы падать давлению. Ведь за низкое давление отвечает бензонасос в баке.
Первые 2 раза просто стартер крутит как бы впустую, как будто бензина нет впринципе, а последующие заводы уже со схватками
vromi врядли мог чего нить закупорить, просто нечего.
Я вот щас посмотрел, вокруг крепления шланга на ТНВД идущего к форсунке холодного пуска влажно. МОж просто бензин из этого участка шланга вытекает, просто щас машина постояла 1,5 часа и завелась со второго раза.
_________________ Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Гуру
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00 Сообщения: 1393 Тем: 7 Откуда: Кемеровская обл., Прокопа Машина: др. Toyota Репутация: 52
_________________ VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98 PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02 Toyota forever!
Любитель
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00 Сообщения: 96 Тем: 7 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Vista Репутация: 0
_________________ Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.
Любитель
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00 Сообщения: 96 Тем: 7 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Vista Репутация: 0
_________________ Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.
Рекламные ссылки:
Страница 1 из 5
[ Сообщений: 72 ]
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Диагностика и ремонт Mitsubishi
После ремонта ТНВД, не заводится
Модераторы: mek, indy
После ремонта ТНВД, не заводится
#1 Сообщение gudsas » 08 дек 2010, 12:43
Re: После ремонта ТНВД, не заводится
#2 Сообщение Alex58 » 10 дек 2010, 19:56
Re: После ремонта ТНВД, не заводится
#3 Сообщение WINHACK » 10 дек 2010, 21:46
Re: После ремонта ТНВД, не заводится
#4 Сообщение Alex58 » 11 дек 2010, 20:58
Re: После ремонта ТНВД, не заводится
#5 Сообщение WINHACK » 11 дек 2010, 21:04
Re: После ремонта ТНВД, не заводится
#6 Сообщение gudsas » 13 дек 2010, 11:13
Спасибо за участие. Свечи залитые оказались. Включил принудительно бензонасос сняв партрубок с обратки, когда топливо пошло, закрутил все обратно и поставил сухие свечи. Завелась не то, что с полтычка с четверти. Но вопрос остается, для того, чтобы завести приходиться помаслать стартером секунд 20. В первый раз когда подкачка была принудительная( включил бензонасос от фишки, создал давление) завелась очень быстро. Я так понимаю надо теперь включить зажигание (подать 5В на датчик давления) и от фишки включить бензонасос, померять давление на датчике. Если ниже 3-3,5 бар надо менять насос баке.Как уже писал фильтр в моторном отсеке менял, сеточку в ТНВД менял и при ремонте ТНВД продувал. Фишка- закрытая клемма в моторном отсеке черного цвета. Ваши соображения выскажите, прав я или нет .