ВЗУ «Жигули» как им заряжать ?
Аккумулятор после мороза видимо сел. Авто не заводится. Взял дедовский ВЗУ «Жигули». Вот картинку в инете нашел полная копия моего:
Также как на картинке установил положение оно соответствует 5 А, если не ошибаюсь, как раз для моего 55АЧ аккумулятора марки «АКОМ».Полюса не перепутал. переключатель на 12В. Включил ЗУ в сеть, а амперметр зашкаливает!
Предел шкалы 10А. Я из-за опасений выдернул его из сети.
Это нормально что ток больше 10 ампер ? Не будет внезапного фонтана серной кислоты ?
Пообщался с друзьями говорят что постепенно сила тока спадет. Получается мой ВЗУ заряжает «по напряжению» ?
Как узнать что АКБ достаточно заряжен ? Он же не автоматический и лампочек нету на нем.
Re: ВЗУ «Жигули» как им заряжать ? > Также как на картинке установил положение оно соответствует 5 А,
** У ручных ЗУ нет чёткого положения соответствующего определённому току. Регулятор на ЗУ для уменьшения и увеличения Ампеража относительно разряженности АКБ.
если не ошибаюсь, как раз для моего 55АЧ аккумулятора марки «АКОМ».Полюса не перепутал. переключатель на 12В. Включил ЗУ в сеть, а амперметр зашкаливает!
** Изначально ставится на минимум, после подсоединения и подключения начинаем по необходимости увеличивать силу тока до 1/10 ёмкости АКБ. Если АКБ сильно разряжен, то сначала может на минимуме показывать много, а с увеличением степени заряженности стрелка сперва будет постепенно идти к меньшему току, который вы должны компенсировать увеличением регулятора до 1/10 от ёмкости АКБ. А ближе к концу зарядки АКБ наоборот стрелка будет идти в сторону увеличения, соответственно уменьшаем ток регулятором.
> Как узнать что АКБ достаточно заряжен ?
** Если есть доступ к электролиту, то до поднятия плотности 1,27. Если доступа нет, то по напряжению в конце зарядки, которое ваш ЗУ должен выдать в районе 16,5В. На 16,5В держим 2-3 часа и зарядку заканчиваем.
Важное замечание, на зарядку ставится отогретый АКБ до комнатной температуры.
** У ручных ЗУ нет чёткого положения соответствующего определённому току. Регулятор на ЗУ для уменьшения и увеличения Ампеража относительно разряженности АКБ.
если не ошибаюсь, как раз для моего 55АЧ аккумулятора марки «АКОМ».Полюса не перепутал. переключатель на 12В. Включил ЗУ в сеть, а амперметр зашкаливает!
** Изначально ставится на минимум, после подсоединения и подключения начинаем по необходимости увеличивать силу тока до 1/10 ёмкости АКБ. Если АКБ сильно разряжен, то сначала может на минимуме показывать много, а с увеличением степени заряженности стрелка сперва будет постепенно идти к меньшему току, который вы должны компенсировать увеличением регулятора до 1/10 от ёмкости АКБ. А ближе к концу зарядки АКБ наоборот стрелка будет идти в сторону увеличения, соответственно уменьшаем ток регулятором.
** Если есть доступ к электролиту, то до поднятия плотности 1,27. Если доступа нет, то по напряжению в конце зарядки, которое ваш ЗУ должен выдать в районе 16,5В. На 16,5В держим 2-3 часа и зарядку заканчиваем.
Важное замечание, на зарядку ставится отогретый АКБ до комнатной температуры.
На ВЗУ только Ампертметр, вольтметра на нем нету. Предлагаете подключить вольтметр ? Как правильно сделать подсоединение ?
Инструкция зарядное устройство жигули
как заряжать аккумулятор автомобиля
Инструкция Устройство Зарядное Жигули — servicoil
А у меня ‘100 летняя’ зарядка: ‘Жигули’. И не понимаю, зачем нужны эти дорогие зарядные устройства?! Лично мне пришлось зарядить аккумулятор за эту зиму 1 раз, за прошлую 0 раз 🙂 Лучше купить хороший аккумулятор и простое зарядное. По этим причинам был проведен тест зарядных устройств, которые присутствуют сейчас. В инструкции написано, что ток заряда снижается с 5 до 2,5 А при Привет Всем я ползуюсь зарядным Устройством Жигули уже лет7. Взял дедовский ВЗУ » Жигули ". А вообще нормальный зарядный ток для аккума на 55А*ч — не более 4А (если в ноль разряжен), потом.
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля. Зарядные устройства для автомобилей бывают 3 разных типов: работающие от постоянного тока, постоянного напряжения или комбинированные. Оптимальный вариант выбора – комбинированные решения, они максимально автоматизированы, а поэтому и заряжаются проще всего. От вас требуется только включить оборудование согласно инструкции, в то время как первые два типа зарядки предполагают знание некоторых тонкостей. Процедуру лучше всего проводить на свежем воздухе или в гараже, подальше от любых легковоспламеняющихся материалов. В процессе зарядки могут выделяться взрывоопасные газы, так что поблизости не должно быть ничего, что способно высечь искру.
Усовершенствование зарядного устройства «Жигули» для автомобильных аккумуляторов.
3) на зарядном устройстве с амперметром установить необходимую величину силу тока; если зарядное устройство оснащено переключателем режима зарядки, выставить автоматический режим; 4) включить сетевой шнур зарядного устройства в электрическую розетку. Http:// Обзор зарядного устройства «Маэстро», Усовершенствование зарядного устройства » Жигули » для. Re: ВЗУ ‘Жигули’ как им заряжать? И провода не грелись бы. Само устройство может греться в зависимости от конструкции. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Собрано из хлама, сделано своими руками почти полностью.
Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?
Подготовка. Зарядка аккумуляторов требует нехитрых приготовлений: Какой тип зарядного оборудования вы используете? Зарядно- предпусковое устройство не требует отключения аккумулятора от электрической системы авто. То есть извлекать аккумуляторы не нужно, достаточно выключить всю электронику на время зарядки. Если же вы используете зарядно- пусковое устройство, тогда АКБ следует принести домой (см. После следует очистить его от грязи. Далее вам потребуется ариометр – прибор, измеряющий плотность электролита в аккумуляторе. Электролит должен полностью закрывать свинцовые пластины, так что не исключено, что его потребуется долить.
А вот показания ариометра должны быть в пределах 1,2. Только убедившись, что электролиты в норме, можно приступать к зарядке. Зарядка. На этом подготовительный этап заканчивается и начинается непосредственно зарядка аккумуляторов. Снимите крышки с банок и соедините клеммы зарядки с клеммами батареи.
Тут все предельно просто: плюс подключается к плюсу, минус – к минусу, перепутать невозможно. Зато важна последовательность: сначала соединяются плюсы. После включения устройства вам придется задать его величину. Тут действует простое правило, которое должно быть и в руководстве по пользованию зарядным устройством: ток зарядки = 1/1. А вообще, чем меньше будет ток зарядки, тем лучше, таким образом, имея в запасе сутки можно использовать следующую формулу: ток зарядки = 1/2. Например, 6. 0А/часов(штатный АКБ ВАЗ 2. А (ток зарядки). Сколько заряжать автомобильный аккумулятор?
Если ток зарядки равен 1/1. АКБ, тогда приблизительный срок зарядки будет 1. Когда начнется подзарядка аккумулятора, обратите внимание на движение стрелки на приборе.
Она должна постепенно склоняться к нулю. Зарядные устройства работающие от постоянного тока. Следите за температурой электролитов, если они сильно нагреются, тогда во избежание их закипания нужно убавить ток зарядки аккумулятора приблизительно вдвое. Комбинированное зарядное устройство само отключится после того, как аккумулятор будет полностью заряжен и убережет электролиты от перегрева. На фото показана типичная инструкция зарядного устройства: Как убедиться, что вы все сделали правильно, и зарядка прошла успешно? Если в течение 2 часов после отключения приборов напряжение аккумуляторов не меняется и плотность электролитов остается стабильной – вы справились с задачей на «отлично».
В заключении хотелось бы отметить, что летом зарядку аккумулятора без присмотра лучше не оставлять, а время от времени проверять уровень и нагрев электролитов. Дело в том, что в жаркое время года электролиты закипают намного быстрее, а пластины могут портиться на свежем воздухе. Кстати, если срок службы аккумулятора уже окончен, тогда может быть нет смысла его заряжать, а лучше купить новый (см.
Инструкция Зарядное Устройство Взу Жигули
Имеется такое Зарядное Устройство ‘жигули’.подскажите как правильно пользоватся.(как неправильно я знаю!).
Системы зажигания и зарядные устройства в каталоге схем и документации на QRZ. RUПортал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.
Зарядное устройство для акб взу жигули инструкция. Зарядное устройство имеет в общей сложим 4 режимов заряда для различных аккумуляторов в различных состояниях. Нашёл зарядное устройство ВЗУ ‘Жигули’ (ещё советского производства), начал читать про то, как заряжать, и запутался окончательно.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Собрано из хлама, сделано своими руками почти полностью. Спасибо за просмотр, ставьте палец вверх этому.
Взял дедовский ВЗУ ‘Жигули’. Вот картинку в инете нашел полная копия моего. Получается мой ВЗУ заряжает ‘по напряжению’? Как узнать что АКБ достаточно заряжен? Взял дедовский ВЗУ ‘Жигули’. Вот картинку в инете нашел полная копия моего. Если бы было большое сопротивление, то ток был бы меньше. И провода не грелись бы. Само устройство может греться в зависимости от конструкции. Вобщем проебал куда-то инструкцию. Зарядное устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту прибора и аккумуляторной батареи от перегрузок и неправильной. Клеммы были в слое ржавчины, поэтому немного поработал напильником и наждачкой.
Как заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства? Всё это потому, что последние очень прожорливы, и сильно разряжают его, в то время как генератор попросту не успевает зарядить аккумулятор, а стартер, запускающий двигатель, ставит последнюю точку, особенно, в случае, если используется слишком часто, и не оставляет практически никаких шансов такому разряженному аккумулятору выжить в таком небольшом частном мире прожорливых потребителей. Это мы, конечно, утрируем!
Тем не менее, зимой (но и летом тоже) есть большой риск того, что однажды аккумулятору просто не хватит сил, чтобы в очередной раз запитать самый прожорливый к электричеству элемент машины — стартер, и машина не заведётся, в результате чего Вам придётся его . Но как зарядное устройство заряжает аккумулятор? Средний автомобильный аккумулятор имеет ёмкость около 4. А. И работа зарядного устройства заключается в передаче аккумулятору на хранение этих амперов, чтобы тот впоследствии отдавал их компонентам нашего автомобиля. Но существует также широкий спектр зарядных устройств с различными регулируемыми скоростями заряда на рынке — от 2 до 1.
Чем выше заряд, тем быстрее аккумулятор зарядится. Быстрая зарядка, однако, чаще всего нежелательна, так как это может попросту сжечь пластины аккумулятора (Вы знаете, что это за пластины, если читали статью о том, как работает аккумулятор). Однако, по мере разрядки аккумулятора это время значительно падает. В случае, когда аккумулятора ещё достаточно новый, зарядное устройство может повысить силу тока до 3- 6 Ампер, и, таким образом, такой аккумулятор зарядиться гораздо быстрее. А вот аккумулятор, который своё отработал, попросту не будет держать заряд вообще и потому даже не будет принимать зарядку от з/у. Убедитесь, что все электрические приборы в автомобиле выключены (в том числе и ключ зажигания повёрнут в положение . При необходимости долейте электролит и почистите и протрите клеммы аккумулятора.
Так Вы сможете определить, когда аккумулятор зарядится (электролит перестанет изменять (повышать) свою плотность), хотя, скорее всего, Ваше зарядное устройство покажет Вам, когда аккумулятор будет полностью заряжен. Эти крышки желательно удалить перед зарядкой.
Таким же образом соедините отрицательный провод с отрицательной клеммой. Индикатор или датчик (амперметр) покажет, что аккумулятор на данный момент заряжается. Датчик вначале может показывать высокую скорость зарядки, но она должна постепенно падать в процессе, пока аккумулятор заряжается. Если на Вашем зарядном устройстве нет автоматического изменения силы тока, то Вам необходимо установить его вручную — максимальная его величина должна составлять 1. А. Помните, что чем ниже сила тока, тем дольше будет заряжаться аккумулятор, но тем дольше будет срок его службы при периодических циклах зарядки- разрядки.
Инструкция зарядное устройство жигули
Правильная зарядка аккумулятора автомобиля
Зарядка аккумулятора автомобиля может потребоваться автомобилисту в любой сезон, но чаще всего нужда появляется в . Поначалу процесс кажется загадочным, ведь некоторые водители не знают, как заряжать АКБ, сколько времени для этого нужно и т.д. На самом деле зарядка аккумулятора – это довольно простая процедура, которая может быть проведена прямо на авто, в гараже или даже дома. Данная статья ответит на все вопросы, связанные с зарядкой .
Заряжаемая аккумуляторная батарея
Время зарядки
Сегодня автомобилисты пользуются тремя способами зарядки аккумуляторной батареи:
- при подаче постоянного напряжения;
- на постоянном токе;
- комбинированным методом, где используются два предыдущих метода.
Мы пройдемся по каждому из этих методов, но сейчас нас интересует, сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор. Зарядка с использованием постоянного напряжения чаще всего используется с тем АКБ, которые полностью разряжены. Здесь перед автомобилистом встает задача обеспечить неизменность подаваемого напряжения. Отслеживать показатели можно на аккумуляторном индикаторе. Этот метод подразумевает, что батарея будет стоять на зарядке около 15 часов. Для свинцово-сурьмяного АКБ потребуются сутки.
Подзарядка аккумулятора автомобиля вторым методом должна выполняться током, показатель которого не превышает 1/10 от емкости АКБ. Этот предел относится к свинцово-сурьмяным батареям. Кальциевые аккумуляторы, изготовленными по , способны принять и более высокий ток. Такая зарядка аккумулятора автомобиля требует около 20 часов.
Что же собой представляет комбинированный метод зарядки? В нём используется современное зарядное устройство, которое полностью автоматизировано. В этом случае требуется снять батарею, хорошенько прочистить её и поставить на зарядку. Обычно устройство справляется за одну ночь. Но волноваться о времени нам не нужно, ведь ЗУ самостоятельно отключится при полной зарядке.
7.2.2 Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
См. также Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Главы Текущее обслуживание. |
Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром.
Имейте в виду, что данные приведены для температуры электролита 15°С. При увеличении температуры на каждые 10°С необходимо прибавлять по 0.007, при аналогичном уменьшении — вычитать по 0.007. |
Если состояние батареи вызывает опасения, проверьте плотность электролита в каждой банке. Разница более чем на 0.040 указывает на потерю электролита или повреждение пластин.
Если разница в плотности превышает 0.040, батарея подлежит замене. Если разница в плотности удовлетворительная, но батарея разряжена, ее необходимо зарядить и проверить плотность электролита. Последовательность действий при зарядке приведена ниже.
Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Если на автомобиль установлена герметичная аккумуляторная батарея, проверить плотность электролита и восстановить его уровень невозможно. Состояние батареи можно проверить с помощью встроенного индикатора или внешнего вольтметра.
Некоторые модели оснащаются необслуживаемыми батареями, в корпус которых встроен индикатор степени заряженности. Он расположен сверху и меняет свой цвет при изменении степени заряженности батареи. Если индикатор имеет зеленый цвет, батарея полностью заряжена, если индикатор красный — батарею следует зарядить. Последовательность действий при зарядке батареи приведена ниже в данной Главе. Батареи других производителей тоже могут иметь встроенный индикатор степени заряженности. В этом случае следуйте указаниям, приведенным в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.
Аккумуляторные батареи всех типов
При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведенными в
Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась — включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах. Все остальное электрооборудование (включая даже внутрисалонное освещение) при этом должно быть включено.
Если результат измерений менее 12.0 В, то батарея разряжена, а напряжение от 12.0 до 12.4 сигнализирует о частичной разряженности.
Если батарею необходимо зарядить, снимите ее с автомобиля (см. Раздел Проверка и регулировка угла опережения зажигания) и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.
Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя
Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при не присоединенной батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприемника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи (см. Главы Текущее обслуживание и Руководство по эксплуатации) Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надежность их крепления, при необходимости подтяните. Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20 Нм. Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой
|