Меню

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством катунь 506

Nav view search

Навигация

Искать

Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ 506 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей. В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 506 позволяют использовать его в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ 506 самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, её реальную емкость).

КАТУНЬ 506 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядное устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции;
— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;
— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности;
— данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 80 А.

Температурный диапазон, при которых возможно использование устройства, достаточно широк: от −15°С до 45°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Зарядное устройство катунь 506 инструкция по применению

Начитался я статей про зарядку кальциевых батарей и захотелось мне изменить выходное напряжение моего зарядного со штатных 14.65В до 16.5В — да так, чтобы оно полностью сохранило функционал, то есть сначало гнало выставленный ток, а по достижении порога напряжения, удерживало уже его путём снижения тока вплоть до нуля, например. А ещё в планах было внедрить в зарядное потенциометр регулировки выходного напряжения, потому что вдруг случится заряжать батареи старого типа, для которых предельное напряжение равно 14.7В, не разбирать же каждый раз корпус.

Разобрал, начал копать вокруг TL494. Часа три тупо выпаивал резисторы из цепей обратной связи, впаивал потенциометр, запускал и смотрел. Всё не то. Наконец нашёл.

Изначально там был 0806 резистор 10К (обозначение на корпусе «103»). Вместо него, для установки 16.5В, нужно воткнуть 11.5К, я же воткнул резистор 6.8К и последовательно с ним потенциометр на 5К, который вывел на переднюю панель.

Если тащить до потенциометра просто пару проводков — схема начинает трещать трансформатором и перезапускаться от наводок в цепь обратной связи. Пришлось ставить экранированный (ещё советский, выдранный из какого-то проигрывателя пластинок) провод, один конец экрана припаял к выходному минусу, второй — к корпусу потенциометра. Наводки пропали.

В итоге девайс принял вот такой вид:

Тут видно, что ЗУ гонит в батарею 2А при напряжении 16.15В. Всё работает штатно.

PS фордовский серебряно-кальциевый аккум при 16.2В выходного, умеренно побулькивая, довольно быстро роняет ток. Пока писал этот текст, с двух ампер ток упал до одного. Подержу так часа два-три, а потом посмотрю, вылезет ли плотность хоть в какие-то разумные пределы из нынешних 1.75.

Технические характеристики Потребляемый ток не более 0,5 А Выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 1,6 до 14,6 B Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,4 до 6 A Питание 220 В ± 10%, 50 Гц Емкость заряжаемых аккумуляторных батарей до 80 А Масса (без упаковки) не более 1 кг Условия эксплуатации (температура окружающей среды) -15..+40 °С Гарантия 12 месяцев Габаритные размеры не более 195×135×85 мм Срок службы 10 лет

Описание: Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ-506 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей. В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 506 позволяют использовать его в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В. Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ 506 самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, её реальную емкость). КАТУНЬ 506 обладает следующими отличительными особенностями: — зарядное устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции; — внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля; — при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности; — данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 80 А. Температурный диапазон, при которых возможно использование устройства, достаточно широк: от −15°С до 45°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Характеристики

Описание

Зарядное устройство Катунь 506

Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ 506 самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, её реальную емкость).

КАТУНЬ 506 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядное устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции;
— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

Технические характеристики

Напряжение питающей сети

Диапазон плавной регулировки выходного тока

Читайте также:  Диагностика автомобиля хонда срв перед покупкой

Выходное напряжение в режиме стабилизации тока

Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения

ОБЗОР: КАТУНЬ 506 — автоматическое зарядное устройство

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 ноя 2019
  • Сегодня экспресс-обзор автоматического зарядного устройства «Катунь — 506». На каком напряжение заряжает и по какому принципу работает? Смотрите в видео!
    ******
    Помочь проекту «Аккумуляторщик»:
    Сбербанк — 4817 7601 5107 1465
    Яндекс.Кошелёк — 410015527583792
    yasobe.ru/na/akb
    ******
    Меня зовут Никита я ведущий канала «Аккумуляторщик». На этом канале можно найти много интересного по обслуживанию, покупке, проверке автомобильного аккумулятора. Также много обзоров зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.
    ******
    Сотрудничество: promo.akkum@yandex.ru
    Аккумуляторщик ВКонтакте — akb_youtube
    Аккумуляторщик на Drive2 — www.drive2.ru/users/akkumulyatorshik/
    Присылайте свои фото/видео на адрес: info.akkum@yandex.ru
    #Аккумуляторщик #АвтомобильныйАккумулятор #ПрофилактикаАккумулятора
  • Авто/Мото

Комментарии • 40

*ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:*
Помощь каналу — yasobe.ru/na/akb
Обзор: Катунь — 507 Зарядное устройство — thexvid.com/video/ftzQIzyH7FY/видео.html
ОБЗОР: КАТУНЬ 501 — автоматическое зарядное устройство — thexvid.com/video/kvucN84HLcE/видео.html
КАК МЫ УБИВАЕМ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ — thexvid.com/video/lrbyOX7DGyQ/видео.html
Аккумуляторы в Гипермаркетах. Ашан, Лента, Гигант — thexvid.com/video/y1lRThri_F8/видео.html
Экспресс диагностика аккумулятора с пробками и без! — thexvid.com/video/7pPRoby_Cj8/видео.html
Экспресс диагностика электрооборудования автомобиля! — thexvid.com/video/tCcVrvwIV38/видео.html
ЗАБУДЬ ПРО ГАРАНТИЮ НА АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ?! — thexvid.com/video/6nK4ihPulzM/видео.html
ПРОВЕРЬ ЭТО, КОГДА ПОКУПАЕШЬ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР! — thexvid.com/video/2G1sdVHX4II/видео.html
ОБЗОР: ОРИОН PW — 260, автоматическое зарядное устройство. — thexvid.com/video/Fksfm6otW6Y/видео.html
ОБЗОР: ALL-SUN EM-571 — ТЕСТЕР АККУМУЛЯТОРА С ALIEXPRESS — thexvid.com/video/e_ppOJwQngU/видео.html
ЗАБУДЬ ПРО ЭТИ СОВЕТЫ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА — thexvid.com/video/yxJHC3V-uwU/видео.html
НЕ ВЕРЬ ЕМУ! ИНДИКАТОР ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРА! — thexvid.com/video/wGr_x-_d8UM/видео.html

@Горький Аккумулятор ну по идеи и должен стоять 6 ампер

@Дмитрий Цацка верно я понимаю, что предохранитель сгорает, когда через него протекает ток больше чем номинал предохранителя? Если предохранитель стоит на проводе который цепляется на акб,то ток по этому проводу не должен превышать номинал предохранителя? Вопрос, если ЗУ выдаёт на провода к акб 6А, какой номинал предохранителя должен стоять в цепи?

Отвечу почему нельзя поставить автомобильный предохраниьель, потому что номинал у них от 5 ампер с это очень много для данного зу, скорее всего там предохранитель стоит на 0.5 ампера и его будет достаточно. как следствие они правильно сделали что в паяли такой пред из минусов можно было впаять колбу уже готового преда и если сгорит то проще было бы поменять

Пользуюсь 12 года , все ок

РЕАЛЬНО ПОЛЬЗУЮСЬ НЕ ОДИН ГОД. ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР. ДЛЯ ПРОФЕСИОНАЛА БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ. РЕАЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ.

Пользуюсь лет 7. Без нареканий.

Подскажите,при подключении крокодилов к аккумулятору,винтилятор в аппарате уже начинает крутится, это нормально?Раньше вроде не замечал.

Ничего подобного,у меня прибор еще 501 только вот зарядный ток 10 а, а дальше все по паспорту.катунью пользуюсь шесть лет и так как это ПЗУ то и использовал его как пускозарядное,соседям не один раз помогал.Зря пишете ,что это отстой,единственное ,если брак попался,читайте инструкцию и без проблем.

Привет) вот смотрю из видео в видео и так и не нашел. Каким током лучше заряжать акум? Какие нижние и верхние пределы? (У меня 62ач, к примеру) у меня есть зарядка imax b6 mini, можно ли её использовать для зарядки?

Andy Can, везде пишут что 10% от аккума. Т.е. 10% от 62 = 6А . Это максимальный ток. Минимальный, может быть и 1А, просто долго будет заряжаться. Для imax написано, какие можно заряжать аккумы. Читал недавно ветку на ixbt про зарядку и там проскакивало как раз какой-то аймакс, то ли 6, то ли мини. И был скриншот из инструкции, где указано про заряд Pb (свинец). Единственный минус был, это заряд небольшим током у неё, вроде 3А. Думаю, смотреть нужно не на ток, а напряжение. Поищите какие напряжения нужно ставить для заряда (обычно около 14.6, но пишут также, что для 100% заряда нужно доводить до 15В, что-ли. Просто при 15В есть опасность кипения и поэтому на автозарядках выставлено пониже.)

Автоэлектрика Т-1021 обновили, сегодня 13 ноября 2019 в магазине увидел. Добавили переключатель А/V.

Доброго времени. Поставил акум на зарядку на балконе, открутил пробки и увидел что 3 банки не кипят ( плотность не мерил ) стрелка на амперметре не падает , на ночь решил отключить зарядку, утром увидел что те 3 банки что НЕ кипели обледенели, проблема в плотности или эти 3 банки замкнуты? что с ним делать .

Я не понял а почему нельзя просто припаять обычный предохранитель если показанный в видео згарит?

Добрый день подскажите пожалуйста, я акамулятр поставил на зарядку, и вместо 12 на 24 простоял так 10 минут примерно я пачувсвовал сильный запах, и 3 секции мутные три нармальные. Скажите могу ли я ездить на нем можно его ставить на машине. Спасибо

Напряжение не будет больше? Будет вот увидишь.

Интереснее было бы взять разряженный аккум, замерить напругу, плотность, зарядить, снова замерить. А так смотреть не очень интересно. Лишь бы выложить видео. Лайк с натяжкой.

вымпел 57 лучше

При увеличении ампер, на клеймах напруга будет расти со временем

разбирайте такие вещи интересно какое качество внутри.

Токоизмерительные клещи лежат рядом а замер не сделали(

Не байка про клещи.
Заряжаю акб квадров свинец ажм 36 и 48 вольт.
Стоковые зарядки не отключаются на 14.4 в .
Вклиниваешь клещи на ток-сразу заряд окончен ,зелёная лампа)
А напруга то 14.7 уже)))

Автоэлектроника Т-1021 в разы лучше

@Galley B
Лично мне кажется что нет универсальных классных зарядных.)
На чем остановился перетестировав сотню.
1.Зевс-32 зарядно-разрядно десульфатирующее.
2.Зу-1и Комета-С 12/24/36/48 в.
3.Biltema 37780 зарядная станция на 6 аккумуляторов 12 в.
4.Вымпел-55
5.Вымпел-57
6.IMAX B6
7.OPUS BT-C700
Этими и пользуюсь все время.

Читайте также:  Ремонт импортного дизельного двигателя

@Andrey А я ею пользуюсь и скажу вещь классная

@Galley B
Я ее тестил года два назад.
Это просто игрушка.

@Andrey во первых там 2 режима во вторых им можно зарежать акб до90 ампер в третьех можно зарежать кальцевые акб на 16.2В. В четвёртых очень точное. А эта зарядка стоит таких же денег но не то и не точное

Давайте уже импульсные зарядные устройства на обзор.

1:55 всм?? Напруга ведь поднимется! А когда ток будет 0.5А, то на клеммах будет 18В, проверяйте ахаха
2:12 это надо чтобы аккум был полностью разряжен, тогда можно выставить 5.5. А если он на 80% заряжен? Ставить надо явно не 5.5..

Данила Репников, нет там 18В. Я как раз сейчас заряжаю аккумулятор этой зарядкой. Аккум не для авто, старенький, использую при выключении света для зарядки слабомощной техники, типа смартфонов и для и работы модема. Вот сейчас заряд примерно около 0.5А, т.к. уже подходит к концу заряд. Измерил мультиметром на клеммах — напряжение 14.6В .
По-поводу «А если он на 80% заряжен? Ставить надо явно не 5.5..» — без разницы. Пытался поставить на 4А на заряженный почти аккум — в течении 5 секунд, стрелка сама падает до минимального и не даёт заряжать на всю мощь. Грубо говоря, упадёт до 1А или даже до 0, если аккум заряжен.
з.ы. видео нашёл из-за инструкции, т.к. инструкция утеряна, а на оф. сайте написано, что можно использовать как БП от 0В. Но подключил зарядку к мультиметру — она выдает всегда 14 с чем-то вольт. Вот и хотел узнать, как использовать с 0В. К сожалению, в инструкции ничего про это нет, только что есть такая функция =(

Очень Узконаправленная зарядка из прошлого века.
Для заряда только аккумуляторов 14.8 вольт-таких нынче уже мало.
Хотя для тех,кто с тестером дружит подзарядит всё 12 вольтовое)
И ажм/ефб и гель и кальций.
Вообще она для сурьмы/ефб .
Но Паспорт заряжаемого важнее,как и его состояние в данный момент.

Если надёжный то для большинства автолюбителей подойдёт.

любая хрень с алиэкспресса в эти деньги будет сильно лучше

Ты гонишь))? У меня на работе есть последних моделей imax b6 и то мне катунь более нравится из за своей простоты и надежности. Аймах постоянно выебывается то ему это не так то это а катуньку щас использую как поддержку заряда. Машина в зимнее время используется около раза в неделю и акб там мягко говоря не ахти. Единственное надо доработать авто отключение от сети когда там пропадает напряжение , а оно там отключается, в гаражах, после 22 часов каждый день. Так что я прихожу и акб у меня всегда готов к работе

При такой цене. простое и надеюсь более менее надёжное

@Данила Репников спасибо, увидел ) за эти деньги нахер не надо.

0:12 пора надевать очки

Фигня эти все зарядки, сделанные из Китайских деталей. У меня есть Вымпел-57, думал такая же хрень. Был удивлен, когда подключал к нему компрессор (ток около 13А), подключал нихромовый резак (ток 8А), даже пробовал ближе к 20 амперам нагружать и оно нормально и стабильно работает. Надолго ли хватит, пока не знаю. Но все равно ЗУ на трансформаторе самое лучшее и надежное. Собрал себе схему из статьи «Самое лучшее зарядное устройство», схема на транзисторах — стабилизатор тока заряжает асиметричным током. К ней собрал автоматику на УД7, которая не только отключает после зарядки, а и позволяет делать заряд-разряд. Очень доволен. А вся эта Китайская мишура годится только для подключения компрессора, что бы автомобиль не заводить.

@Александр «.. К ней собрал автоматику на УД7, которая не только отключает после зарядки, а и позволяет делать заряд-разряд..» — погуглил. Нашёл только «Разрядное устройство на ОУ с автоматическим отключением АКБ
» от Эдуарда Орлова с использованием TL431
. Это оно?

@Горький Аккумулятор Сейчас все ширпотреб. При чем не смысле Широкого потребления, а в смысле Широкой Хрени.

Сейчас реально в Китае заказывать печатную плату дешевле получается чем делать ее в России. Пайка элементов может пока у нас дешевле.
Знаю о чем говорю не по наслышке. Да и теперь уже сделано в Китае не всегда означает ширпотреб.

Вымпел-57-хорошая простенькая зарядка, которая также сделана из Китайских деталей. 🙂

О вечный спор как заряжать Ca Ca. И действительно в моем туборе 90-ом написано в конце заряда 16.16.1 вольта

Мне кедр больше по душе. И напруга там до 15.4 доходит. И циклом уже не один акум воскресил. Недавно снял с авто отца топлу. Часов 6-8 постоит в доме, буду обслуживание проводить. И кедром на цикле раздрачивать. Через пол года все заново. Гена напругу 14.6 пихает в борт сеть. 5 лет акб. Крутит как черт.

@Pino Kio лажа. Кедр долбит импульсами. С определённой амплитудой. Даже новый и старый кедр с разной амплитудой долбят сульфат свинца. Цена вопроса 2500. И реально акб продлевается жизнь.

@Санек Коженов ясно, спасибо. Есть вопрос. Вы не в курсе, а не получится подобное сделать с обычной зарядкой. Т.е. если подать заряд 4А и параллельно на клеммы повесить лампу на 3А, например. Что будет в таком случае — заряд и разряд. Или просто заряд током 1А (4А — 3А)? Имеет-ли смысл вешать лампу параллельно с зарядкой?

Читайте также:  Курсы профессия слесарь по ремонту автомобилей

@Pino Kio несколько сек идёт заряд. Потом несколько сек отключает заряд. Но если параллельно клеммам подключить нагрузку в 1ампер, тогда при отключении цикла эта нагрузка будет несколько сек садить акб. Так и происходит циклирование. Без нагрузки пользы очень мало. При использовании лампочки на 12в. (Непомню сколько ватт) она долго не живёт. Чернеет и сгорает. Я подобрал оптимальный. Вариант. Лампочки на 24в. Одна 21ватт, вторая на 10ватт. Параллельно их спаял. (Можно использовать какой нибудь задний фонарь от тачки или трактора. И лампочки туда поместить. ) они долго работают и как раз дают нагрузку 1А. То что надо. Я кадром 4А воскрешал 90тый акб. По дрючить пришлось неделю. А так устройство отличное. У меня их 3штуки. 2 нового образца 10тых годов и одно СССР еще. Одно покупал, два достались даром.

Санек Коженов, скажите, что подразумевается под «циклом»? Он автоматом заряжает и разряжает?

Тоже в наличие Кедр-4 уже 9-ть лет, еще из зеленой коробки — полностью устраивает.

за 500р бы взял

«Шляпа конкретная» , Чубайс по ходу сляпал .

Не знаю купил еще в 17 году , и доволен, главное зимой выручает, зимой езжу на машине около раза в неделю, а мороз как говорится аккумулятору не товарищ, ставлю на хранение и акб всегда свеж и готов к работе. Да и так сколько выручал когда акб садился в гараже после 3 недель стояния, минут 20 дозарядки и можно запускаться.

Да Чубайс лучше бы сделал. )
Автор, не снижайте рейтинг канала обзорами орудий каменного века! 😉

На вид очень хиленький. Пожалели даже вольтметр поставить

@Pino Kio я всегда давал со словами. Залог не беру, но вернуть в том же виде. И не только технику. Палатку и снарягу тоже. Однажды палатку вернуть не смогли. Отдали деньгами по стоимости на момент возврата. Все довольны, отношения нормальные.

@Горький Аккумулятор никто не мешает ставить условия. Но сосед, например, действительно только вставил в розетку и он сгорел (может просто даже пока нёс, там пайка отвалилась) и он знает, что он не виноват. Может он даже починит за свой счёт, но знаете анекдот «ложечки нашлись, но осадок остался»? А с залогом — плохое решение, лучше уж с договорённостями. Ладно, фиг с ним с соседом. Есть еще вместе работающие долгое время или приятели. Знаю, был у нас случай, еще в 90-е годы. Попросила у моей матери электромясорубку приятельница. Давно работают вместе. А вернула со сгоревшим мотором. И насколько я помню, «клялась», что даже не успела и полкило мяса прокрутить, как она перестала работать. Тут либо отношения портить, либо принять и больше ничего не давать. Вот и думай. Я вообще не люблю давать технику кому-нибудь, да и брать тоже. А то бывают люди, которым пофиг как на свою технику, так и на чужую (а есть и те, которые свою берегут, но чужую. ) — используют в хвост и гриву и удивляются — «это же всего лишь техника/книжка!». Но ведь пока не дашь и не узнаешь, как человек относится к чужим вещам.

@Pino Kio так кто мешает брать залог? Или на условиях, я тебе даю работоспосбный, ты возвращаешь аналогичный.

@Горький Аккумулятор «и дать в аренду соседу который ничего не понимает» и получить назад со словами «я только включил, а он бах и всё» =)

@Zeka Mlm возможность для себя управлять всем, и дать в аренду соседу который ничего не понимает.

Крышечку сделали молодцы не то что на вымпеле эти провода вываливаются постоянно

За крышку Вымпела надо позор написать руководству.
Но, видать никто не пишет)

У меня 2 таких сгорело на 3 раз зарядки.

А токовые клещи зачем в кадре? Думал будет замер тока, и сравнение показаний. Раз, вольтметра нет на самом приборе.
Очень жаль, что устройства не было возможности разобрать, и показать внутрянку.

Стоит она в районе 2 тыс очень хорошая цена, сделано в РФ, я бы взял поддержать отечественного производителя, это вроде не Китай с шильдиком сделано в РФ.

@Александр не соглашусь. Работаю на производстве Российских сварочный аппаратов. Реально производство в Н.Новгороде. п.п некоторые приходят из китая (дешевле чем у нас заказывать), но пайка радиоэлементов у нас делается. Если интересно могу как-нибудь заснять как все происходит. Да по цене мы проигрываем Китайским аппаратам. (Они стоят 6к, комплектом с маской и приблужой в россыпь. Наш самый дешёвый около 9к.) Но зато заявленные характеристики отрабатывает.

Не нужно быть таким наивным. То, что типа сделано в России — кратко: сидят три товарища в офисе, в Москве и рисуют техническую документацию и отправляют китайцам, китайцы все это собирают и уже готовые изделия отправляют обратно, все это расходится по магазинам. А эти три товарища могут даже и не увидеть, что там китайцы обратно присылают, а только сидят потом и заглядывают на свои счета, сколько там денег капает. Это реальная действительность всего Российского производства. Ничего у нас сейчас нет нашего.. Всё производство угробили в девяностые. А теперь везде только одни торгаши, спекулянты и барыги. И все полки магазинов забиты некачественными продуктами и всякой некачественной хренью.

Adblock
detector