Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?
Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
- аккумулятор;
- фара с водительской стороны;
- водительское внешнее зеркало заднего вида;
- крепление капота с водительской стороны;
- крыло с водительской стороны;
- блок предохранителей;
- мозги;
- короб воздушного фильтра;
- площадка для крепления аккумулятора;
- переднее колесо с водительской стороны;
- крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- высверливание заводской точечной сварки усилителя;
- крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
- крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
- высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
- шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.
Выглядело это так:
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
Переварка номерного стакана
Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик
По началу подумал — херня диск заменю, сход развал сделаю и все будет в порядке. Но позже, проходя мимо своего авто, заметил, что правая часть кузова неестественно провисла и угол капота относительно другого угла сильно торчит. После открытия капота оказалось, что стакан отслоился от арки колеса
Стакан оказался с номером кузова, но сварочный шов который соединяет стакан с лонжероном цел. Теперь возникает вопрос — можно ли сварить его без экспертизы в ГАИ или нужно ехать на экспертизу обязательно?
Дополнительно фотографии со стороны двигателя:
И со стороны колеса:
Найдены возможные дубликаты
В утиль. Там железа уже нихуя не осталось.
Поребрик, странные вопросы, ржавый стакан- ты из Питера!
А зачем доводить машину до такого состояния, ржавое напрочь. Что там можно приварить и кто возьмётся за такое.
пизда кузову. Мне кажется что при переоформлении (если будешь продавать) не станут гайцы туда заглядывать
Ну если для себя — то вари. Пикабу, вроде, не против.
А если по факту то какая помощь нужна? Едешь в ближайший автосервис (на эвакуаторе), где занимаются кузовными работами, показываешь пальчиком на стакан, потом спрашиваешь «сколько»? Там тебе всё расскажут и покажут.
ппц у тебя машина. не страшно ездить?
Немножко похоже на бмв) начнешь варить и вырежешь еще кучу металла. В итоге переваришь половину машины. Продашь без проблем, а с постановкой на учет они будут.
Заваришь- следующее рег. действие через экспертизу. Я бы сначала доехал до мрэо, узнал как лучше поступить.
. и автоматом лишиться транспортного средства: это явный тотал, под пресс однозначно, т. к. представляет опасность. Узнавать тогда только в частном порядке, ну нафиг МРЭО
вари так. Вопросы могут появится у покупателя. Но ты же не продаешь.
Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский
Сразу после покупки стали меня напрягать иероглифы в приборке. А по сравнению с азиком там настроек побольше. И решил перевести. С отправкой приборки до ксанави как-то не захотел заморачиваться. Думаю что хватит английского. Но с наскока найти по форумам как это сделать не получилось. В группах лифоводов мастера тоже отнекивались и делится не хотели. Пришлось напрячься самому. И вот на 3 странице гугла были найдены дампы японской и английской версии приборок. Да и инфа где рыть. И были найдены заветные адреса где нужно менять байты для английского. А так как найдено было самостоятельно, то и нет у меня ни перед кем обязательств хранить эту «тайну». Так что присаживайтесь, поехали.
А, стоп. Отказ от ответственности: Вся информация выложена только в ознакомительных целях. Я не несу никакой ответственности за любой вред который вы причините себе или своему автомобилю пытаясь повторить мой опыт.
Первым делом, первым делом… А, первым делом надо снять приборку. Вот видео инструкция по снятию и постановке. Дело не хитрое.
И вот наша приборка на столе.
Откручиваем два винта, поддеваем защёлки и снимаем крышку.
Проц и всякие чипы залиты компаундом.
Вот искомая микруха памяти. Уже начал снимать компаунд с неё.
Стоит там 95128. Встаёт вопрос чем её прочитать. А читается она просто, всё тем же CH341A. Только родную программу стоит выкинуть и использовать AsProgrammer_2.1.0.13. Там этот чип есть в автоопределении. Из модификаций CH341A стоит поставить кондёр по USB микрофарад так на 1000 для более стабильного питания. А вот по 95128… Сама микруха 5 вольт, в интернете рекомендуют на программаторе отрезать ногу питания так как там 3,3в и завести 5. Я этого делать не стал и сначала попробовал прочитать запитав 3,3в. И она отлично прочиталась. Так что берём, ставим в колодку для 25 микрух и читаем.
Стоит микруха в программаторе, шьётся.
Ну и собственно то, зачем мы тут собрались. Что менять в дампе…
Здесь уже стоят для английского языка. найдены были в процессе сравнения разных дампов.
Ну что. Зашили? Собираем и…
Вот они, заветные английские слова!
Сапожник
Был у меня, некоторое время назад, автомобиль mitsubishi lancer, девятой модели, как на фото
Помимо сплошных плюсов, данное чудо японской инженерии имело ряд минусов, один из которых это задние тормоза. Если их периодически не разбирать, чистить и смазывать, особенно осенью/весной, набивалась грязь под резинки направляющих и тормоз заклинивал либо в открытом положении, либо в закрытом, свистя и кушая тормозной диск, а заодно и 5-8 тысяч из твоего кармана.
Жил я тогда в области, на машине каждый день, естественно делать эту процедуру вечно некогда, завтра займусь.
Еду как то вечером по трассе домой и слышу с одной стороны свист, аж уши закладывает. Ну все понятно, звоню мастеру своему:
— Ну ты блин даешь! Время полдевятого! Мы уж ушли все. Там только Санек, ну который заикается. Он тебе все сделает, но нужны колодки, а ты их сейчас не купишь. На твое счастье, пару дней назад такой же свистун приезжал, так вот у него с одной стороны колодки сожрало, а с другой как новые, я вроде не выкинул. Поставим на время, пока новые не купишь, если прям очень ехать надо. Но так конечно нельзя делать!
Приехал, Саня занялся, повезло что диски не загробил и колодки с другой стороны целые были. Примерно с одинаковым износом, как у тех что остались от коллеги по несчастью.
В течении всего процесса Саня бухтел и ругал меня, что нельзя же так к машине относиться и запускать тормоза, что я раздолбай каких свет не видывал и тд.
Закончил, я поблагодарил, рассчитался, выслушал еще наставлений на тему содержания авто. Время уже десять вечера, тут за воротами слышится гудок и Саня открывает. Вкатывается девушка на стареньком ситроене. Битый и царапанный в круг, дымит как паровоз, двигатель явно стучит судя по звуку, машину всю дергает.
— Даааа, Саня! Похоже домой ты сегодня не идешь) тут работы на долго)
— Сссс. сыы. спааакойно! Это мммм. моя!
— В смысле твоя?! Серьезно?! Ды мне только что мозг выносил минут 40, за то что я тормоза вовремя не почистил! А это твоя?! Ты ж механик блин! У вас свой сервис! Подшаманил бы хоть немного!
— Нуууу так, ссс. сааапожник без сссс. саааапог!
Нужна помощь. Ролик натяжителя на Санта Фе. Великий Новгород
Добрый день. Случилась неприятность, на Санта Фе классик бензин 2,7 литра, подвёл ролик натяжитель сервисного ремня. А мы не местные, мы тут достопримечательности смотрели и нам сегодня нужно доехать домой.
В открытых магазинах не нашли ролик, может тут есть владельцы магазинов или у кого то случайно ролик этот есть. Продайте пожалуйста, а то ждать несколько дней, пока он приедет в евроавто, не сможем, не хватит возможностей, столько в гостиницах жить.
UPD. Закрываем обсуждение. Мы оставили машину до ремонта и уехали в Питер.
Век живи, век учись.
Здравствуйте уважаемые пикабутяне, пикабутянцы и пикабутянки!
Вообщем столкнулся с проблемой, которая, на первый взгляд проста, но на ее решение ушло несколько часов и какое-то количество нервных клеток.
Звонит жена с работы и жалуется на резкий запах гари и горелой пластмассы в салоне и снаружи машины слева, со стороны машины, в подкапотном пространстве сильнее, в ногах водителя умеренно. Конструктивно оба блока предохранителей расположены слева и в салоне, и в подкапотном пространстве.
Из дополнительного оборудования на блок предохранителей в резервные гнезда подключены камера предохранитель 10 А и digital (как по русски то. ) регистрационный знак сзади питание которого проброшено через весь салон как раз по левому порогу, сечение провода на глаз не скажу, предохранитель 10А. Грешу на него, собираюсь, еду, прошу машину заглушить и не заводить. Пока ехал, перебрал массу вариантов, поскольку номер ставился не мной а в мастерской которая автоэлектрикой занимается.
Приехал, начал нюхать. умолчу как это со стороны выглядело. не суть.
пахнет, блин, горелым пластиком.
Предохранители целы, запах слева сильнее,
Поднимаю пластиковую накладку порога, иду по проводу, ничего! Все цело. внизу в районе блока предохранителей сильный запах горелой пластмассы, где. Под капотом запах слабее, но все цело.
Достаю огнетушитель ( маленькая ремарка: в США огнетушитель не входит в обязательное оборудование, хотя в автомагазинах продаётся) Стою на готовые с огнетушителем, как бравый пожарник. Дыма нет, огня тоже вроде не предвидеться. но запах усиливается, все сильнее и сильнее.
Глуши машину, чешу репу, до дома 50км. А машина горит быстро, тушил как то на трассе.
И тут черт меня дернул под машину заглянуть,
Клиренс низкий, вечер, темнеет.
По видимому, пластиковый кулёк прошёл под машиной, зацепился за гофру левого глушителя и «размазался» на участок 50 см приблизительно.
Как то так, без рейтинга, на заметку автомобилистам:)
Всем здоровья!
Как отрегулировать кастер на ваз 2110
Recommendations
Comments 40
Заводские швы не трогали
Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу
Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…
Спасибо за информацию
На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.
В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.
А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.
Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.
Как мне сказали во мрэо что любые технические работы в принципе должны регистрироваться как изменение конструкции автомобиля. Я вот уже передумал к ним ехать сделаю аккуратно мне варить надо не стакан, а брызговик. Все заводские швы на стакане трогать не буду там нормально все. Ну а если потом при переоформлении доебутся буду делать экспертизу
ваз 2110 проблема со стаканом
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Сообщения: 76
а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ? |
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 2605 Откуда: Челябинск
Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле. |
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Сообщения: 76
боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано |
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 43678 Откуда: Россия
что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 7573 Откуда: г. Шадринск
Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит. |
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 41557 Откуда: Госдеп США
надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 43678 Откуда: Россия
да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.
Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:
Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.
Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((
Переварка стоек амортизатора (стаканов)
Заказать обратный звонок Главная
> Статья Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.
Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:
— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании; — образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины. |
Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.
Ремонт безномерных стаканов амортизатора.
В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:
1. производится демонтаж колеса автомобиля; 2. демонтируется амортизатор и пружина; 3. высверливается верхняя чаша; 4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства); 5. к стакану приваривается новая верхняя чаша; 6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской; 7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.
Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:
1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.; 2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины; 3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку); 4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле. 5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля; 6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.
Ремонт номерных стаканов амортизатора.
Алгоритм действий в этом случае следующий:
— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД; — получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями; — когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.
Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.
День граненого стакана в России
История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.
Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.
Объем стакана
На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:
- масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
- объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
- диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
- высота насчитывает около 10,5 см.
Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.
История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.
Сгнил задний стакан ваз 2110
Можно ли будет доехать до места ремонта 5 км, если вырвет задний стакан на 2110?
- Сильно кидает ВАЗ 2111 – 3 ответа
- Сместилась подвеска на 2111 – 1 ответ
Если не спеша, то наверно можно. Откуда знать какая дорога. Можно запас досок приготовить, что бы можно было поддомкратить машину и проложить их между балкой и кузовом.
Легко, но в аккурат.
Если вырвет стакан, то амортизатор упрётся в кузов, в крышку багажника (смотря в какую сторону его повернёт). И вывернет мост на некоторый угол. Вот такие последствия могут быть, вот к ним и надо быть готовым на всякий случай. Так что насчёт доски — это неплохой совет, только не помешает подсунуть её сразу в багажник сверху стакана.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Привет всем у меня такая беда, вырвало задний стакан, есть несколько вопросов! 1) сколько стоит сам стакан? 2) есть ли у кого нибудь фотки как его менять? 3) кто что посоветует? Прошу не писать что то типа сдать в металлолом и купить иномарку! и т.п и т.д
Comments 84
конечно с частью кузова, криво приваришь стакан и будет машина гулять, сдать в мастерскую там тоже не известно как сделают. ну или продавать
думаю норм получиться
Та же проблема на 11-й была, вваривали новый стакан. Новая деталь 850 рубликов вышла. А правильное название — «верхняя опора пружины», ну это так для справки)
вот из-за этого и вырвало, на 90 % уверен
Сообщений 11
1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28
- G_E_N_A_1988
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-07
- Сообщений: 148Спасибо: 14
- Авто: Ваз 21102
Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов
2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56
- Денис Артюхов
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Пенза
- Регистрация: 2015-10-21
- Сообщений: 1,390Спасибо: 278
- Авто: Ваз 21124
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.
3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44
- G_E_N_A_1988
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-07
- Сообщений: 148Спасибо: 14
- Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки
4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,035Спасибо: 583
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая
5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41
- G_E_N_A_1988
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-07
- Сообщений: 148Спасибо: 14
- Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил