Форум Шкода Карок
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 02 июн 2020, 20:05
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение sevdalin » 02 июн 2020, 21:27
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 03 июн 2020, 07:13
А чем хуже алюминиевые проставки (не путать с пластиково-силиконовыми бафферами)?
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Колхозить не пришлось. Всё установили в офиц.дилерском сервисе у ОД.
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Карок с размерностью шин 205/70 на 17 дисках видать тот ещё монстр получится. Неужто кто из реальных владельцев и впрямь вталкивал такой типа-размер?
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение *don* » 03 июн 2020, 07:38
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 03 июн 2020, 08:00
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение mozzart27 » 03 июн 2020, 10:27
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Sosorry » 04 авг 2020, 18:27
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение mik82 » 20 ноя 2020, 10:06
А в мурзилке русским по белому написано — 171 мм для переднего привода и 176 мм для полного.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 20 ноя 2020, 12:51
Для людей заинтересованных и в первую очередь для владельцев Кароков даю ссылку на своё видео:
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение OldCoder » 20 ноя 2020, 14:15
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение sevdalin » 20 ноя 2020, 16:36
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 20 ноя 2020, 20:24
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Сашок-28 » 20 ноя 2020, 22:52
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 21 ноя 2020, 05:28
Увеличение клиренса. Алюминиевые проставки под пружины.
Сообщение Царь Горох » 21 ноя 2020, 05:40
Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет
Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно
Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов.
Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Из которой, в частности, следует:…
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем.
Звонок, кстати, бесплатный — на сотовом не снялось ни копейки за
Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал.
Как узнать величину клиренса
Существует риск пробить или повредить бензобак. Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.
В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на см. Например, клиренс Шкоды года выпуска при таком подходи составить Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.
Клиренс А7
Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется.
Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1. Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии.
Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см.
Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге. Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр.
Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений.
Благо, и старая машина пока не продана, и новая в наличии. Для проверки заготовил пластиковые бутылочки, разной высоты. Для мягкости обмотав обрезанные верха скотчем. Бутылочки заготовил давно, где-то бесснежной зимой.
Проверял машины в гаражах, на более менее ровном асфальте. Реальный клиренс машины Комби Октавия А7 — меньше мм. Реальный клиренс машины Kia Ceed SW — больше мм, но меньше мм Машины, обе, с полными баками.
Дорожный просвет 21.04.2016
Один водитель, шины проверил — норма. Так, чтобы бутылочки проходили ровно под серединой машины по ходу движения. Стоять осталась только бутылочка мм. То есть, реальный клиренс получается больше мм и меньше мм.
Под продажу ведь, не переживаем особо. Глазам своим не поверил.
Снова все поднял, долил водички для веса, чтоб не сдувались, и ещё раз, аккуратно, пропуская ряд бутылочек строго под серединой машины. То есть, полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хоть на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост.
Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Типа, машина для россии С таким раскладом, да за 1.
Информация
Ведь ориентировался именно на повышенный клиренс Шкоды. Да и сильно подкупала картинка в автосалонах, где под передним бампером ставили коробку, с большими цифрами 21 сантиметр.
Отписал на русском сайте шкоды — как узнать комплектацию машины по VIN-коду? Типа, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы?
То есть — есть ли вообще в данной версии машины Пакет для плохих дорог? Ответили быстро — обращайтесь к дилеру! На повторное письмо с разъяснениями ситуации ничего не ответили. В хвалёной и быстрореагирующей круглосуточной службе поддержки клиентов Шкоды mail servicedesk volkswagen. Значит, не зря не поверил фантастическим рассказам выпускающего менеджера про прямо-таки супер-сервис послепродажного сопровождения шкод.
Отписал проблему дилеру, что продал мне такую машину. Выпускающий дилер расшифровку VIN-кода прислал четырёх-страничный список с номерами PR и разъяснением.
Из которой, в частности, следует: UC7 — Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просвет И всё! Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Вообще, расшифровку VIN-кода читать интересно. Многое представлено как-то совсем по другому и очень много интересного по машине. Раз нет ответа дилера, будем доставать саму Шкоду.
Не откладывая в долгий ящик, позвонил на горячую линию Шкоды — 8 01
Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить
Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:
- найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
- второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.
Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.
Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.
Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.
Что такое клиренс?
Но давайте сначала подробнее поговорим о самом клиренсе, чтобы не было в дальнейшем вопросов.
Безусловно, многие автолюбители попадали в ситуации, когда дорога давно превратилась в непроходимое месиво из грязи и камней. И чтобы для вашего автомобиля такие препятствия не стали проблемой, нужно знать, что клиренс – это расстояние между дорожным полотном и, непосредственно, самой низкой центральной точкой (деталью) транспортного средства. Но определить эту точку не так-то просто, поэтому автомобилистами принято считать, что абсолютно у каждого автомобиля таких точек в основном две:
- Первая точка — это расстояние от поверхности дороги до кромки переднего бампера.
- Вторая — расстояние от земли до поддона картера двигателя.
Рассмотрим «идеальные» цифры дорожного просвета для разных видов автомобилей. При замере расстояние от поверхности до переднего бампера они следующие:
- Легковые автомобили — от14 до 20 см,
- Внедорожники – от 20 до 35 см,
- «Паркетники» — от18 до 25 см.
При замере расстояние от земли до поддона картера двигателя:
- Легковые автомобили – от 12 до 17 см,
- Внедорожники – от 20 и выше,
- «Паркетники» — от 17 до 21 см.
При приобретении же автомобиля также нужно не забывать тот факт, что каждый производитель всегда увеличивает дорожный просвет по сравнению с цифрами, которые можно найти в документации транспортного средства.
Recommended Posts
Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин. Процедура по установке проставок позволяет увеличить клиренс машины на весьма большую величину — от 2. По завершению работ, дорожный просвет может составить 17,5 сантиметров — отличный результат. Для справки, клиренс внедорожников начинается с 20 сантиметров.
Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины.
На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя. Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние.
Дорожный просвет у данной модели
Из-за этого регулятор торможения колдун получает неправильные данные. Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток.
Этот способ очень дорогой, но имеет ряд преимуществ. После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне.
Таким образом, машина может иметь и пониженную, и повышенную посадку. Однако данный способ не является идеальным и имеет свои недостатки.
Во-первых, это высокая стоимость — установка пневмоподвески не всем по карману.
Какой клиренс у Шкода Октавия А5
Общие сведения
Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.
Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:
- наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
- бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
- зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.
По информации из паспорта автомобиля клиренс Шкоды Октавия варьируется в границах 127-180 мм. При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.
Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5
Данные по моделям
Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.
Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:
Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008
Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:
Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008
Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:
Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение
Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:
Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение
Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.
Чтобы самостоятельно определить расстояние от днища автомобиля до земли, нужно поставить ее на абсолютно горизонтальную поверхность. Затем найти самую нижнюю точку бампера, приложить к ней край рулетки и замерить расстояние до земли. Можно измерить клиренс от поддона картера, потому что он чаще всего рискует зацепиться при езде по неровной дороге.
Skoda Octavia Scout 2011 — тюнинг
Вообще ожидал от бильштайна большего, всетаки в части конфорта монро не слабак и в определенных диапазонах вибраций даст фору. Но, удалось получить лучшую управляемость при завышеном клиренсе с присутствием комфорта, подвеска немного более нервная, но не допускает сильнй раскачки да и рельсы пролетает на ура, а какой удовольствие пролететь по лесной дороге не сбавляя скорости на ямы.
Передние стойки теперь не бухают на отбой при таком диапазоне работы.
«Шкода Октавия 2013»
Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.
Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.
Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.
Проблемы трудных дорог
А как выглядит новая «Шкода Октавия»? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.
Известно, что у «Шкоды Октавия Универсал» дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс «Шкода Октавия» не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.
Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.
Цена и вывод
Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.
Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.
Как Увеличить Клиренс
#1 nalimov-serg
- Наверх
#2 Самоделкин2
- Пол: Мужской
- Город: Ленинградская область
- Наверх
#3 SV34
- Пол: Мужской
- Город: Волгоград
Сообщение отредактировал SV34: 16 Июнь 2014 — 10:11
#4 остров
- Пол: Мужской
- Город: Адыгея
Вот и мой румик , после 35т.км пробега как то просел на передок. Решено — поднять. Посмотрел в ЕТКЕ -есть втулки проставки двух видов для ППД. 11 и 21мм. ЕСть то есть , цена не гуманная и размеров то нету. ( Начал курить форумы . Наткнулся на самодел.
И тут понеслось. Кто во что горазд.
В некоторых случаях, как тут, собирали даже сендвичи .
Не стал я сразу бежать заказывать токарю втулки. Решил посмотреть как обстоит дело на самом деле и не зря. )
В результате разбора выяснилось что между опорным подшипником и чашкой пружины нужна такая втулка: при высоте втулки 15мм(в моём случае) подьём передка авто составил чуть более 3см.
Корму я поднимать не стал.
И это . Пожалел производитель смазки в опорный подшипник.
#5 smolll
- Наверх
#6 остров
- Пол: Мужской
- Город: Адыгея
все дело обошлось 2500рублей изготовить (2,5года назад).
дороговато у вас как то.
))) что вы все выдумываете?!)))) уже все давно придумано.
#7 ondrey
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
Здравствуйте. Не хватает клиренса у передка. Хочу поднять полиуретановыми проставками на 20 мм под стойки, что посоветуете ? Спасибо
Привет форумчане.Купил зимнюю резину 195/65 R15 Gislaved North Frost 5 (родная 195/55 R15) клиренс реально увеличился на 20 мм, арки не задевает при крайних положениях руля, один раз только был сильно нагруженный,+ жена сидела справа сзади(90 кг), на яме чиркнуло сзади по правой арке,попросил жену пересесть на середину и больше задеваний не было. Буду летнюю резину покупать такого же размера, а то летом чиркаю клювом об поребрики.
#8 Sega
- Пол: Мужской
- Город: Нижегородская обл.
#9 Htov
- Пол: Мужской
- Город: Павлодар
Как все-таки проставки поставить и заказать. Кто-нибудь может дать конкретный номер данной запчасти и посоветовать где купить?
#10 Dracer77
- Пол: Мужской
- Город: Ижевск
- Интересы: Авто, лыжи, вело, футбол
Здравствуйте. Не хватает клиренса у передка. Хочу поднять полиуретановыми проставками на 20 мм под стойки, что посоветуете ? Спасибо
Привет форумчане.Купил зимнюю резину 195/65 R15 Gislaved North Frost 5 (родная 195/55 R15) клиренс реально увеличился на 20 мм, арки не задевает при крайних положениях руля, один раз только был сильно нагруженный,+ жена сидела справа сзади(90 кг), на яме чиркнуло сзади по правой арке,попросил жену пересесть на середину и больше задеваний не было. Буду летнюю резину покупать такого же размера, а то летом чиркаю клювом об поребрики.
У меня задевает на зимней также 195/65, может у вас машина свежая и пружины не просажены еще? Поэтому на лето я купил рекомендованную размерность
Сообщение отредактировал Dracer77: 03 Апрель 2015 — 19:26
#11 Resserved
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей