Меню

Как утащить машину без заднего колеса

Как утащить машину без заднего колеса

Например как перекатить или запустить автомобиль в одно лицо?

Пример: Если автомобиль нужно немного перекатить вручную. Если просто толкать, силенок не хватает(например в горочку, или тяжеловат). Как быть?

Или например такая ситуация(она меня и вдохновила): Имеется один авто со сдохшим акумом и не открывающимся капотом. Также имеется второй авто и тросс. Как завести или утащить первый авто?

У меня уже пару раз такие ситуации бывали. Как их преодолеть?

В ОДНО ЛИЦО. В два давно известно и уже неинтересно. Как утащить один авто другим, без второго водилы?(ибо запутить думаю невозможно).

Для жигуля, думаю можно вытянуть ручник(он там на задние колеса) и тащить со скоростью пешехода. А вот УАЗик как?

С ручкой интересно, но не реализуемо. ВАЗ и УАЗ решили что она не нужна задолго до рождения обеих моих машин.

В ОДНО ЛИЦО. В два давно известно и уже неинтересно. Как утащить один авто другим, без второго водилы?(ибо запутить думаю невозможно).

Для жигуля, думаю можно вытянуть ручник(он там на задние колеса) и тащить со скоростью пешехода. А вот УАЗик как?

С ручкой интересно, но не реализуемо. ВАЗ и УАЗ решили что она не нужна задолго до рождения обеих моих машин.

ПДД 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
http://youtu.be/QxPym6OKzak

Заводная ручка была/есть на всех бывших/имеющихся у меня автомобилях.

ПДД 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Заводная ручка была/есть на всех бывших/имеющихся у меня автомобилях.

А мы им не скажем. У нас вокруг города, много дорог(метсная промышленность понастроила) на которых гайцы не водятся, и машин практически нет. Городок маленький и утащить машину можно практически из любого места, проехав 1-2 перекрестка. Прошвырнутся заранее по маршруту не проблема. Тащить ночью, когда машин нет.

ВАЗ-2107(2000 г.в.) — дырки не предусмотрено, на моторе гайка.
УАЗ-Хантер(2005 г.в., 409) — дырка есть но на моторе гайка

А мы им не скажем. У нас вокруг города, много дорог(метсная промышленность понастроила) на которых гайцы не водятся, и машин практически нет. Городок маленький и утащить машину можно практически из любого места, проехав 1-2 перекрестка. Прошвырнутся заранее по маршруту не проблема. Тащить ночью, когда машин нет.

Таскаю я своёже жигуль. За эту зиму уже в третий раз. Аккумулятор дохлый, а капот на морозе не открывается, не прикуриш. С толкача не заведеш, в коробке летнее(ямы нет, поменять не могу)

Приходится или оттаивать, или заводить на буксире(при этом жопу носит по всей дороге пока коробку не провернет). А щас пока морозы, утрамбовал Жульку в дальний угол гаража и езжу на УАЗе.

Таскаю я своёже жигуль. За эту зиму уже в третий раз. Аккумулятор дохлый, а капот на морозе не открывается, не прикуриш. С толкача не заведеш, в коробке летнее(ямы нет, поменять не могу)

Приходится или оттаивать, или заводить на буксире(при этом жопу носит по всей дороге пока коробку не провернет). А щас пока морозы, утрамбовал Жульку в дальний угол гаража и езжу на УАЗе.

Ну так сделай жесткий буксир-треугольник для жигуля. Но заводить в одиночку с буксира и не пробуй.

Да не сильно и надо, это если от базы далеко. А так лучше в гараж утащить. А там отогреть, акум зарядить.

Кстати, а как его затаскивать в гараж? Он и так замороженый плохо катится, а тут ещё небольшая горочка. У меня не получается.

ЗЫ:Треугольник это хорошо, но я варить не умею.

Да не сильно и надо, это если от базы далеко. А так лучше в гараж утащить. А там отогреть, акум зарядить.

Читайте также:  Схема подключения сигнализаций для машин

Кстати, а как его затаскивать в гараж? Он и так замороженый плохо катится, а тут ещё небольшая горочка. У меня не получается.

УАЗом затолкаешь, задом. Помню, как-то в морозы простояла моя «копейка» с неделю без движения — приехали за ней с товарищем, сначала попробовали вручную вытолкать с парковки на улицу — фиг. Привязали веревкой, тянем другой машиной — у неё колеса не крутятся, скользят. Лишь метров через десяток более-менее начали крутиться и метров ещё через 50 стало возможным завести двигатель.

ЗЫ:Треугольник это хорошо, но я варить не умею.

И живешь на необитаемом острове?

Он меня не настолько достал, чтоб его УАЗом в гараж утрамбовывать. Фонари покоцать запросто можно, или помять чегонить.

А просить терпеть ненавижу. Лучше самому со сварочником поупражнятся, авось получится чего. Давно надо научится с ним, всё руки не доходят.

Он меня не настолько достал, чтоб его УАЗом в гараж утрамбовывать. Фонари покоцать запросто можно, или помять чегонить.

А просить терпеть ненавижу. Лучше самому со сварочником поупражнятся, авось получится чего. Давно надо научится с ним, всё руки не доходят.

Если у тебя будет буксир-треугольник, то ничего не покоцаешь.

Если у тебя будет буксир-треугольник, то ничего не покоцаешь.

И ради нескольких раз за год треугольник заводить?

Я вот думаю, как без него обойтись. Ручной лебедью только если затаскивать а цеплятся за верстак можно. Только медленно сильно будет(у меня МТМ), весь гараж выстудиш и проезд перегораживать. Да и мало приятного в -30-40 с лебедем прыгать

Я думал кто другими вариантами перемещения поделится. Так-то сил закатить вроде хватает, ноги буксуют просто.

Например как перекатить или запустить автомобиль в одно лицо?

Пример: Если автомобиль нужно немного перекатить вручную. Если просто толкать, силенок не хватает(например в горочку, или тяжеловат). Как быть?

Или например такая ситуация(она меня и вдохновила): Имеется один авто со сдохшим акумом и не открывающимся капотом. Также имеется второй авто и тросс. Как завести или утащить первый авто?

У меня уже пару раз такие ситуации бывали. Как их преодолеть?

Если касаемо вдохновившей ситуации — то сделать провода для прикуривания с гнездом прикуривателя. Долго долго пробовать зарядить через него сдохший аккум. Я думаю за час-полтора зарядится, потом можно попробовать завестись.

Откатить авто:
Заглох на перекрестке/путях — 1-ая или задняя передача в кпп, выжать сцепление, крутим стартером движок, отпускаем (плавно) сцепление, едим крутя стартер. Если мощи не хватает, а времени мало, то включаем понижайку, забив на положение муфт.
Одному откатить авто на мускольной силе — нетралка в кпп, снять с ручника и крутить двумя руками колесо. Бегать подруливать по необходимости.

Ну и у тех у кого осталась рукоятка- первая передача, вращать рукояткой. Катится достаточно уверенно (не забудьте выключить зажигание)

Как утащить один авто другим, без второго водилы?

Какая-то странная фантазия :confused: водила со второй машины куда делся. Или ты его бритвой по горлу и в колодец?:D:D:D

Какая-то странная фантазия :confused: водила со второй машины куда делся. Или ты его бритвой по горлу и в колодец?:D:D:D

Чтоб УАЗик мог выехать из гаража, приходится выкатывать жигуль. Заводится он не всегда(гена слабенький, печка с фарами и аккумулятор не заряжается), с гаража выкатываю, а обратно не получается.

Открутить 2 гайки с колеса и прикрутить туда специальную приблуду самодельную такую, чтобы она отходила от колеса сантиметров на 30, туда можно было засовывать ломик и крутить им как рычагом. Собственно ломик или кусок трубы должен быть полметра-метр где-то, тогда им очень легко крутить колесо. А как пол оборота прокрутили его быстро назад проталкиваете и снова крутите, по тому же способу как колесные гайки воротком отворачивать.

Кстати инетересно. Думаю и балонником катить можно будет, особенно с удлинителем(главное резбу не сорвать).

Ну и у тех у кого осталась рукоятка- первая передача, вращать рукояткой. Катится достаточно уверенно (не забудьте выключить зажигание)

Читайте также:  Марч к11 замена мотора печки

Можно и без рукотки. На гайку головку с удлинителями, и крути шарманку. Только нужен вороток толковый, чтоб не перехватыватся. Или трещетку. Надо будет посмотреть, на предмет реализуемости. Прочихаюсь, испробую в гараже. Хорошо хоть дырка осталась.

ЗЫ:Это правда только на УАЗе. На жульке дырки нет, толкьо коротеньким ключем

Чтоб УАЗик мог выехать из гаража, приходится выкатывать жигуль. Заводится он не всегда(гена слабенький, печка с фарами и аккумулятор не заряжается), с гаража выкатываю, а обратно не получается.

Это же совершенно другая задача! 🙂

Решение элементарно простое:
Прикрути на заднюю стенку гаража крюк и затягивай Жигуля веревкой через подвижный блок или полиспас . Усилие станет в 2 и более раз ниже.
Не хватает сил и через блок поставь два ролика на заднюю стену и затягивай УАЗом. Кстати через блок можно и УАЗа Жигулем затащить.

9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу

Зимой, согласно классику, торжествовал только крестьянин, и то это было давно. На то у него был повод, лошаденка-то всего одна, но у саней полозья обеспечивали невысокое удельное давление на поверхность. Иными словами, тяга была обеспечена неплохая, а сопротивление нетяжелых саней, не проваливающихся глубоко в снег, было невелико.

Посмотрим, как с этим обстоит у современного автомобиля. Лошадей — немерено. Меньше 60 почти не встречается, а может быть и в пять, и в десять раз больше. А вот со вторым параметром ситуация далеко не такая радужная. Площадь соприкосновения шины размером 185/65 R15 с твердой поверхностью не превышает 200–250 см 2 , а давление на колесо может достигать 400–450 кг. Иными словами, 2 кг на квадратный сантиметр. У кроссоверов колеса больше, что увеличивает площадь опоры, но также больше и масса автомобиля.

Какие бывают снега?

Поверхность, засыпанная снегом, бывает двух видов: когда можно докопаться до твердого основания и когда нельзя. Причем в первом случае имеется в виду, что основанием будет асфальт или, в крайнем случае, промороженная земля с травинками, бугорками и прочими неровностями. А во втором случае это лед. До такого, с позволения сказать, подарка лучше и не докапываться. Ну и глубина снега тоже играет большую роль. Пока она меньше клиренса автомобиля, по такому снегу можно легко проехать и на легковой машине при условии, что установлена хорошая зимняя резина. И второе, очень важное условие — поверхность должна быть более-менее горизонтальной. Любые подъемы, на которые не заскочили с разгона, станут непреодолимой преградой. Почти все то же самое можно сказать и о кроссоверах. Пока снег не достает до днища — все в порядке. В ином случае или если путь пролегает через подъем — возможны проблемы.

А в чем выражаются проблемы на зимней дороге? Правильно, ведущее колесо выкопало себе уютную ямку и не собирается никуда из нее вылезать.

Как выбираться, если застрял — народные способы

  • Самое первое, что можно попробовать сделать на переднеприводном автомобиле, — при вращающихся передних колесах повернуть руль вправо и влево. Возможно, протекторы шин где-то смогут зацепиться. Жаль, что на заднем приводе этот фокус недоступен. Напротив, легче всего заднеприводная машина пробирается по снегу, если передние колеса выставлены прямо.
  • Не помогло — надо использовать дополнительные человеческие силы. Попросить пассажиров либо случайных прохожих подтолкнуть машину. При отсутствии сторонней помощи остается рассчитывать только на свои силы.
  • Лопата является мощнейшим средством повышения проходимости. С помощью нее можно построить новую дорогу или расчистить старую, вопрос только во времени. Ну и в наличии этого одного из самых древних инструментов.

    При отсутствии лопаты можно попробовать подложить под ведущие колеса коврики, вынутые из салона автомобиля, а то и просто грубую ткань, вроде брезента.

Для «снеголазов»-одиночек существуют различные покупные средства повышения проходимости.

Для продвинутых — браслеты, цепи, траки…

  • Самыми простыми в использовании устройствами являются специальные пластиковые траки. Они легко складываются, немного весят и не займут много места в багажнике. Но их действие ограничено их длиной. Кончился трак, и надо перекладывать его снова, чтобы преодолеть очередной метр дороги.
  • Невольно приходит идея прикрутить что-то повышающее проходимость к самому колесу, чтобы не переставлять трак каждый раз вручную. И такие конструкции появились очень давно в виде стальных цепей, ну а в наш век пластмасс существует легкая, прочная и недорогая альтернатива — браслеты на колеса.
Читайте также:  Для чего делается компьютерная диагностика автомобиля

И все же владельцы более серьезных кроссоверов и внедорожников предпочтут элементы посолиднее:

Для любителей покорять совсем уж непролазные дебри существуют цепи на колеса.

Кстати, в Пиренеях перед многими перевалами на обочинах дорог видел таблички, гласящие, что движение без цепей на колесах запрещено. Причем на всех четырех, даже если машина моноприводная!

  • Желаю вам зимой расчищенных дорог, но все же советую иметь в багажнике хоть одно средство повышения проходимости. Вдруг пригодится.

    Как утащить машину без заднего колеса

    меня смущают сомнения что лист не покатится если на него будут давить 2 колеса по 600

    кг в каждой точке прикосновения

    Есть эвакуатор частичной погрузки

    лыжы нацепи на передние колеса ))

    как сделать лыжи в домашнихъ условиях я не пойму=(

    от бурана передняя лыжа подходит, но когда начнешь повирачивать лыжа сьедет. можно ли в литье насквозь засунуть палку длинную, чтобы как бы колеса заблокировать? типа длинной трубы

    оберни колеса целлофаном и когда будут тянуть дави тормоз. или сними привода

    пасибо, о целофанне чтото забыл

    привода сниму — грязь,снег попадет

    не знаю, проконает или нет , но лет 7 назад

    зимой у меня ночью на жигулях оторвался нижний рычаг переднего колеса. Я тогда жил на даче, расстояние до гаража было примерно чуть меньше километра. После некоторых раздумий я на кусок ДВП (лежал в багажнике) горизонтально положил колесо, придавил ступицей и спокойно своим ходом доехал до гаража. ))) ДВП отлично скользил, было пара встречных машин, думаю они заценили :).

    Слышал, что на заклинившее переднее колесо на трассе надели дорожный знак и так доехали до места

    Вот уж точно, припечет — ужом на сковородке изовьешься, а выход найдешь,

    как говорится «голь на выдумки хитра».

    всем пасибо, буду пробовать надеть чтонибудь на колесо

    и просуну через 2 литья длинный шест

    давно как то когда эвакуаторов не было

    мой дядька разбитую кресту перетаскивал, у которой морда разбита была и без передних колес, под перед подложил шину от грузовика и Уазом зацепил, прекрасно по асфальту утащил

    Хоть из чего мона сделать типа лыж, просто надо закрепить на колеса

    чтобы не съезжало с них. я както на крауне ночью када шаровая выдернула, какую железку кажется бензобак отпиленные на полвину типа корыта его воткнул вниз оторванного колеса и сам поехал. ничо атк номана. так что чонить типа такого придумай и насади на колеса, покатится. а полиэтилен просто порвется. обычно еще банан под колесо суют тож неплохо катится

    ок, пасибо, действительно дельные советы

    а причина этому — коробка, фигнюшка попала между шестеренками, и если прокрутишь, но все внутри сломает.

    — на крышу поставь, только целофан постели, один легко укатишь.

    остряк, что ж возьми пирожок, заслужил=)

    линолеум отлично катится,

    проделай дырки, обвяжи веревкой к литью, делов то

    вытащи привода, отверстия заткни чем нибудь(тряпкой)

    и все дела. Что так долго думать то.

    опыта мало, поэтому так долго думаю

    ни разу не приходилось, заниматься этим делом.

    если коробку разбирать будешь все равно их снимать:)

    немного не догоняю пытаюсь представить : как обвязать к литью?

    в смысле колесо полностью завернуть в этот линолеум?

    можешь и так, если линолеума много

    отрезаешь кусок, чуть больше ширины колса и примерно с диаметр колеса вдлину, дырявишь с 4-х углов чем нибудь острым, и веревочкой обвязывваешь к литью, так чтобы не соскользнул линолеум.

    шаровая оборволась как-то на ниве, шину нашли подложили

    под оторваное колесо и на буксире зимой мя волга до гаража дотащила без особых проблем, потом проволокой прикрутилили вместо шаровой и сваим ходом в гараж засунулся

  • Adblock
    detector