Меню

Как устанавливать обвесы от машины

Как установить обвес на машину

Желание улучшить свой автомобиль время от времени возникает у каждого автомобилиста. Практически все автомобилисты мечтают о том, чтобы его 2железный конь» выделялся на фоне остальных. Установка обвеса на автомобиль не представляется чем-то сложным и вполне выполнима самостоятельно. Для выполнения такой работы не требуется наличия каких-либо знаний и навыков, главное иметь трудолюбие и усидчивость. Многие владельцы авто предпочитают доверить такую процедуру рукам специалистов, однако если в вашем распоряжении имеются все необходимые для этого подручные инструменты и условия позволяют выполнить это собственными усилиями, следует сделать это самому. Таким образом, можно значительно снизить затраты.

Какие подручные средства понадобятся для установки обвеса?

Для самостоятельного крепления обвеса необходимо подготовить следующее:

  • Набор ключей и отвертки;
  • Для просушки фен технический;
  • Самостирающийся маркер;
  • Двусторонний скотч (малярный).

Подготовив необходимый для выполнения работы инвентарь нужно сразу приступить к выбору самого обвеса. Он должен подходить к данной модели автомобиля в техническом плане, и в отношении эстетики. При выборе обвеса следует также учитывать и его особенности. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что обвес в первую очередь влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Неправильно подобранный обвес может сказаться на поведении машины, поэтому нужно быть готовым к изменениям поведения машины на дороге после его установки, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Как выполнить: что важно знать?

Чтобы правильно прикрепить обвес, следует придерживаться такой методики действий:

  1. Подготовить автомобиль к проведению процедуры (удалить остатки грязи в колесных арках и в нижней части порогов, помыть весь автомобиль);
  2. Загнать авто в помещение таким образом, чтобы к необходимым частям был свободным;
  3. Определится с демонтируемыми деталями кузова;
  4. Прикрепить детали обвеса с помощью малярного скотча (при этом сразу нужно выявить все имеющиеся несовпадения в форме и по возможности скорректировать обнаруженные недостатки);
  5. После подгона всех деталей их обводят маркером.

Проделав вышеперечисленные мероприятия приступают к демонтажу бампера. Для этого открывают капот автомобиля и вытаскивают его крепежи. Посредством отворачивания крепежных саморезов и болтов, а также удаления крепежных защелок из пластика снимают деталь. Делать это рекомендовано последовательно. В начале освобождают одну сторону, и только потом переходят ко второй. Поскольку сделать это в одиночку достаточно сложно, потребуется помощь напарника. Полностью отделив бампер от транспортного средства, можно приступать к отсоединению противотуманной оптики и радаров для парковки.

Что делать дальше?

После всего вышесказанного к бамперу прикладывается губа и выполняется разметка крепежных отверстий. Для этого используют дрель. Край защитной полоски двустороннего скотча отделяется с верхнего края губы и притягивается в последующем к бамперу. Крепеж производят с использованием торцевого ключа и гаек. Не рекомендуется сильно затягивать гайки, поскольку это станет причиной возникновения деформаций и неплотного прилегания деталей. К бамперу губа притягивается гайками, перед этим с ее верхнего края удаляется защитная пленка.

Смотрите видео о том, как установить накладки на задний бампер:

На данный момент большинство обвесов, которые бывают на автомобилях, часто непрактичны и неэффективны. От подобных вещей аэродинамика не может быть лучше, а иногда становится даже хуже. Качественная установка обвеса может порадовать при обращении к профессионалу с большим опытом в этом деле. Но и самому можно попытаться сделать это. Только нужно будет почитать немного литературы о том, как проводится установка обвеса на автомобиль. Ну и, конечно же, немного попрактиковаться.

Наиболее благоприятный способ приукрасить свое авто — это установить обвес, который является одним из видов тюнинга. Установка обвеса на автомобили отечественного производства придает им индивидуальный стиль, который к тому же улучшает аэродинамические характеристики.

Среди видов обвеса чаще всего выбирают и используют передний и задний бампера, боковые пороги, спойлеры, капоты, решетки и так далее.

Целесообразность установки обвеса

Если обвес понадобился для красоты авто, то легче и проще всего не снимать бампера. Но в случае желания улучшить движение транспортного средства на скорости, то стоит постараться. В таком варианте придется снять некоторые детали, вырезать в кузове дыры.

На данный момент определенные виды обвесов запрещены к установке законодательством. Именно такие элементы, которые от кузова отходят далеко. Следовательно, стоит для начала узнать, не будет ли противозаконной установка обвеса, выбранного вами.

Когда обвес выбран, желательно с мастером устроить примерку. Возможно, этот вид и не подойдет к вашему кузову. Также стоит обговаривать все возникающие вопросы, работу и продолжительность ее, ну и, конечно, стоимость. В конце примерки можно будет сделать вывод, стоит ли устанавливать подобные элементы, или это будет стоить слишком дорого и не целесообразно.

Стоит помнить, что один и тот же обвес может оказывать положительный эффект на один автомобиль, но ухудшать движение машины с другим кузовом.

Этапы установки обвеса

Для начала следует снять заводские элементы, которые будут заменены. Установка обвеса на машину может производиться с помощью прочного клея (герметика) или саморезами. Можно использовать оба варианта одновременно. Так, по бокам и пороги, и юбки крепятся саморезами, а средняя их часть прикрепляется на герметик.

Для того чтобы не было видно мелких зазоров, можно использовать резиновую прокладку.

Стоит добавить, что нужно соблюдать определенную схему установки:

  • Сначала необходимо снять старые детали, которые планируется заменить (если это необходимо). Некоторые виды обвеса устанавливаются поверх заводских деталей.
  • Примерить обвес, убедиться, что он подходит.
  • Подогнать детали к автомобилю, выставить зазоры.
  • Надежно прикрепить.
  • Только после этого можно приступить к покраске.

Краска будет держаться лучше и дольше, если деталь предварительно заматовать. Не стоит спешить выгонять машину из камеры, лучше дать краске устояться.

Во время работы необходимо соблюдать технику безопасности. Используются перчатки, комбинезон и респиратор.

Аэродинамический обвес на автомобиль

Данный вид обвеса призван повышать качество хода авто на дороге при высокой скорости. Как правило, он начинает свою работу со скорости не меньше 120-150 километров в час.

Читайте также:  Текущий ремонт автомобиля перечень работ

На высокой скорости после автомобиля остается так называемая «турбулентная зона» — беспорядочные потоки воздуха. Эти воздушные массы действуют на автомобиль со всех сторон, в том числе и снизу. Из-за этого прижимная сила, действующая на кузов, снижается. Это приводит к ухудшению сцепления колес автомобиля с дорожным полотном.

Установка аэродинамических обвесов помогает создавать искусственно прижимную силу, тем самым облегчая управление автомобилем и повышая его динамические характеристики.

Виды аэродинамических обвесов

В качестве аэродинамических обвесов могут выступать спойлер (передний и задний), антикрикрыло, пороги.

Аэродинамический обвес переднего бампера нужен для прижатия переда машины. Передний спойлер, как правило, устанавливают под передним бампером. Благодаря этому поток воздуха разделяется и направляется выше и ниже автомобиля. При этом в некоторых случаях поток направляют на радиатор с целью дополнительного охлаждения. На задний бампер устанавливают антикрыло, которое прижимает заднюю часть автомобиля. Это улучшает управляемость.

Боковая установка обвеса (пороги, в частности) проводится для того, чтобы не было завихрений по бокам автомобиля при движении на большой скорости.

Силовой обвес

Установка силового обвеса характерна для внедорожников. В большинстве случаев это лишь часть тюнинга, придающая автомобилю более агрессивный вид. Изначально силовой обвес был предназначен для движения по труднопроходимым местам.

Подобные элементы являются самым лучшим решением, когда установлена любая из лебедок на авто. Силовой обвес защищает переднюю часть машины, тем самым принимая весь удар на себя.

Материал для изготовления обвеса

Обвесы изготавливают из различных видов материалов, каждый из которых обладает своими важными и конкретными функциями. Производители предлагают обвесы из карбона, стеклопластика, армированного пластика. Если клиент захочет, для него могут заказать и изготовить уникальный обвес, из материала наиболее близкого для осуществления мечты заказчика.

Установка пластиковых обвесов отличается небольшой стоимостью, устойчивостью к механическим повреждениям, гибкостью.

Отменным качеством отличается обвес из АВС-пластика, который отличается прочностью при ударах и незначительным весом.

Выбор мастера по установке обвеса

При поиске профессионала стоит обратить внимание на цену предлагаемой им работы. Если стоимость занижена по сравнению с другими автомастерскими, не стоит обольщаться. Ценник установки может реально возрасти, а вам на руки дадут только чек с большой суммой. И еще не факт, что работа будет проделана идеально.

Идеальный вариант – посмотреть уже готовые работы, узнать их стоимость. Можно поговорить с посетителями данного сервиса и узнать их мнение о проделанной работе.

В заключение хочется сказать, что установка обвеса на авто зависит от таких факторов, как качество материала, из которого он установлен, и состояния автомобиля (не гнилой, не ржавый, не битый кузов). Все остальное зависит от мастера, который будет этот обвес устанавливать. Естественно, не стоит экономить на своем же автомобиле. Если решились на переделки, то лучше отдать деньги один раз, чем обращаться к неопытным бездарным работникам, а потом все переделывать.

Многие автовладельцы мечтают придать своему автомобилю особый внешний вид. Кто-то ограничивается установкой на свое авто оригинальных шин и дисков, некоторые предпочитают аэрографию, а кто-то устанавливает обвесы, причем собственными руками. Установка обвеса подразумевает соблюдение множества нюансов, разобраться с которыми вам поможет интернет-магазин тюнинга «VS-AVTO».

Установка переднего бампера

Примечание: Если передний бампер требует установку сетки, то предварительно необходимо просверлить отверстия под саморезы в крепежах.

Установка заднего бампера

Начинается также со снятия старого бампера. Прежде всего, откройте крышку багажника, затем открутите четыре болта снизу крепления бампера.Последнее — открутите с каждой стороны бампера по две гайки. Таким образом, ваш бампер будет демонтирован. С помощью четырех болтов закрепите новый задний бампер снизу, а также закрепите его к арочной части с помощью двух гаек с каждой стороны.

Совет от интернет-магазина тюнинга «VS-AVTO»: Если вы решили установить передний бампер с противотуманными фарами, тогда вам необходимо протянуть проводку и сделать это нужно до установления «тюнингованного» бампера. Затем на крепежной площадке закрепить противотуманные фары. Но прежде чем установить фары, при помощи ацетона необходимо вклеить в боковые окна бампера специальные вставки.

Установка порогов

Как известно, пороги предохраняют кузов автомобиля от сколов лакокрасочного покрытия , а также загрязнения. Прежде чем установить пороги необходимо сначала открыть переднюю и заднюю дверь автомобиля, открутить саморезы крепления накладок на пороги снизу и сверху, а также снять старые пороги с обеих сторон. Второй этап установки касается установки «тюнингованных» порогов, который заключается в соблюдении следующих правил:

  • Верхнюю часть задней накладки порогов необходимо отрезать, затем установить на штатное место.
  • Сама установка осуществляется под уплотнитель двери снизу.
  • Штатное место следует обезжирить при помощи спирта, а затем установить накладку с обеих сторон

Совет от интернет-магазина тюнинга «ВС Авто»: Монтаж осуществляется при помощи саморезов или клея-герметика. Обратите только внимание на места стыка, их необходимо зашпатлевать, а затем закрасить.

Установка спойлера

Является более сложным процессом, так как представляет собой выпиливание отверстия в капоте. При помощи лобзика или болгарки необходимо выпилить отверстия между ребрами жесткости, затем все края обработать специальным средством от ржавчины. Последний этап — это закрепление воздухозаборника при помощи болтов.

Совет от интернет-магазина тюнинга «ВС Авто»: Если воздухозаборник выделяется на капоте как отдельная деталь, то необходимо места крепления выровнять при помощи смолы и стекловолокна.

Установка стеклопластиковых обвесов. Универсальная инструкция.

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!

*Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком.
Это снизит риски и упростит работу. Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:

1. Обязательно примерять детали перед покраской, всегда!

Даже если у вас в руках качественный «оригинал» из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика — примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.

Читайте также:  Масло для четырех тактных двигателей

Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента топ-тюнинг идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях. Об этом мы поговорим подробнее:

2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса.

Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов — вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов и она бывает значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально бОльшую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.

Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие — мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке — подойдет обычный промышленный фен. Помните — лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями, что либо сделать довольно трудно.

3. Правильное использование шпатлевки — не вредит обвесу.

При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей — можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку. При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата — данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка. В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.

4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее.

Есть разные способы — на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод — загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника — тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета — это ненадежный способ.

Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток).

5. При покраске лучше не использовать температуру сушки более 35 градусов.

Естественная сушка деталей — самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.

Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов. При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.

Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре и вы получили искажение геометрии — можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить. Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено особенно при долгом или частом разогреве поверхности.

6. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика.

Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.

Читайте также:  Тест драйв мерседес g65

7. Хранение обвеса.

Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия. Пороги лучше положить на ровный пол и не ставить как лыжи в угол, это может изменить форму деталей. Бамперы не нужно ставить «ушами» в пол, как «радугу», тем более оставлять их лежать пачкой — друг на друге. Максимальное распределение веса и остутствие избыточной нагрузки позволят уменьшить шансы искажений и сохранят нужную форму. Топ-тюнинг рекомендует заказывать обвесы сделанные из стеклопластика незадолго до установки, под заказ или свежие (сделанные недавно). Помните чем «свежее» тюнинг обвес, тем эластичнее пластик.

8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса.

В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден. Важно знать, что «народной» эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.

Безусловно, все позиции имеют свои собственные особенности и нюансы в работе. Для полной и развернутой информации вы можете позвонить по телефону +7-495-374-77-00 нашим консультантам и задать вопрос напрямую, или написать нам info@top-tuning.ru Эти несложные рекомендации помогут Вам легче и быстрее добиться наилучшего результата. Удачи)

Для самостоятельной, грамотной установки и подгонки обвеса сделанного из стеклопластика вам понадобятся:

Саморезы по металлу, шайбы, болты М6 и гайки. Прокладки и скобы.

Все эти элементы можно купить на строительных рынках и хозяйственных магазинах.

Полиэфирная шпатлевка CarSystem Elastik FLEX.

Применяется для покрытия неровных участков детали и заполнения крупных пор и царапин.

Эластичная, идеально пригодна для бамперов, порогов и других эластичных элементов.

Герметик для вклейки стекол.

Идеально подходит для склеивания стекла (стеклопластика) и металла.
Перед нанесением необходимо обработать поверхность праймером или обезжиривателем.
Нужен при установке порогов, спойлеров, ресничек, решеток радиатора.
Используется для фиксации сетки в бамперах или крепежа под сетку.
Очень прочный материал, используйте аккуратно, небольшими порциями.
После высыхания невозможно удалить излишки никакими методами кроме механического воздействия.

Для спойлеров и их установки рекомендуется использовать «анкерные болты для гипсокартона».

Высверливается отверстие в пластике, анкер погружается внутрь, болт докручивается до максимума,

тем самым раздвигая и сплющивая колбу анкера. Что приводит к фиксации крепежа внутри полого спойлера.

В последствии крепежный болт легко может выкручиваться из своей обоймы и вкручиваться обратно много раз.

Для надежности ноги спойлера фиксируют помимо анкеров герметиком для вклейки стекол.

Что образует дополнительную плотную и эластичную подушку, предотвращает дребезжание спойлера на крышке багажника и препятствует попаданию влаги внутрь багажного отсека через отверстия с анкерами.

Обезжириватель.

Используется для удаления грязи, жира, силикона.

Перед наненсением шпатлевок, клея или грунтов.

Промышленный фен.

Нужен для нагрева зон обвеса требующих позиционирования.

Температура нагрева поверхности 50-60 градусов Цельсия.

Скотч малярный 3М широкий,

скотч понадобится для защиты металлических частей кузова.

Защитная полу-маска.

Проволока.

Используется как удобный способ изготовить многоразовый крепеж для сетки.

Отрезки по 10 см. приклеиваются на внутреннюю поверхность бампера по периметру воздухозаборника.

Концы продеваются в ячейки сетки и скручиваются, прижимая тем самым свободные края сетки.

Защитные очки.

Жидкая шпатлевка.

Отлично заполняет царапины, глубиной до 1.5 мм.
Покрывает поверхность идеальным ровным слоем, закрывает все микропоры.

Прекрасно обрабатывается.
Обладает отличной адгезией к материалам.
Очень нужный компонент.

Набор для ремонта стеклопластика Carsystem. (Дополнительно, может понадобится ).

Состав набора, полиэфирная смола 250 мл, стекломат 50*14 см. или стеклоткань,

отвердитель для смолы, инструкция.

Смола смешивается с отвердителем в пропорции 2% на объем.

Данный набор оптимален при небольших ремонтах трещин, усилении крепежных мест на детали.

При наращивании недостающих частей и при наборе конструкционной толщины, в необходимых местах.

Стоимость комплекта, примерно 550 руб.

Полиэфирная шпатлевка CarSystem Glas.

Стеклонаполненная шпатлевка, удобна при заполнении глубоких провалов,

воздушных пузырей и набора толщины в зазорах или на плоскости.

Дрель или шуруповерт,

для высверливания отверстий в бампере для крепежа.

При монтаже, через насадку удлинитель для шуруповерта,

вам будет легче закрутить саморезы или болты в труднодоступные места.

Последние статьи

Обвесы. Часть 2. Автомобильный дизайн.

Автомобильная история

Обвесы — введение. Часть 1. Стеклопластик и карбон.

Словарь терминов — Топ тюнинг

Блоги

5 заблуждений при выборе обвеса

Kia Optima K5 — powered by TOP TUNING

AUDI TT — Powered by TOP TUNING

С Новым 2016 Годом!

Автоновости

McLaren прощается со спортивной серией с финальным 620R 570S 600 LT

Китай хочет сразиться с Tesla со своим новым автопроизводителем

Тизер Lexus представляет новую концепцию и новое будущее

MG снова дразнит нас концепцией Cyberster

Новинки

Камера заднего вида R7 для Mitsubishi Lancer 9 / 10 с динамической разметкой

Камера заднего вида R7 с динамической разметкой — надежный помощник при.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S — бюджетная серия современной защиты.

Светодиодная БИ-линза Dixel mini G5 2.5

Светодиодная линза Dixel mini G 5 диаметром 2.5 дюйма. Поставляется в комплекте с.

Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5

Круглые ангельские глазки для модернизации головной оптики автомобилей.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Наждачная бумага — полоски под рубанок с липучкой
№ 80, 120, 240 — по 3 штуки. Нужны для обработки краев изделия, подготовки к покраске.
Набор отверток.
  • Рубанок для наждачной бумаги 3М (средний), с липучкой.