Меню

Как собрать одноцилиндровый двигатель

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Одноцилиндровый двигатель из ВАЗ

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться115 апреля, 2020г. 12:42:09

  • Автор: evgenXXX
  • Участник
  • Откуда: Свердловск ЛНР
  • Зарегистрирован : 12 февраля, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 146
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-04-28]
  • Провел на форуме:
    6 дней 6 часов
  • Последний визит:
    21 мая, 2020г. 09:43:48

Привет всем!
Решил замутить одноцилиндровый двигатель из двигателя ВАЗ 2101, сразу скажу китайца с похожей мощностью могу купить хоть завтра. Этот проект далается просто от скуки, может кому будет интересно.











Отредактировано evgenXXX (15 апреля, 2020г. 12:53:53)

Поделиться215 апреля, 2020г. 15:36:21

  • Автор: Михаил59
  • Участник
  • Откуда: Воскресенск Московской обл.
  • Зарегистрирован : 11 октября, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 124
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+21/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1959-07-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 15 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 12:49:55

Решил замутить одноцилиндровый двигатель из двигателя ВАЗ 2101

Когда то в молодости, в 80-ые годы была мысль из ГАЗоновского V-образного двигателя сделать двухцилиндровый, но так и не дошли руки. Тормознуло то, как коленвал переделать, как пристыковать вал для привода ГРМ и навесного. Вобщем особо не горел этой идеей, потому и отбросил эту мысль, а так то изредка посещает эта мысль, но времени на такие переделки не хватит.
Ну а в вашем случае, если есть такое желание, да и тем более уже какая то работа проделана, вполне возможно. Самое главное не остыть на каком то периоде.

Поделиться315 апреля, 2020г. 22:21:11

  • Автор: fil78
  • Победитель номинации Лучший трактор-2017
  • Откуда: краснодарский край
  • Зарегистрирован : 10 августа, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 638
  • Уважение: [+153/-1]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 23 часа
  • Последний визит:
    17 марта, 2021г. 09:48:24

в интернете есть уже готовый двигатель одноцилиндровый, по началу у него сумашедшая вибрация была, он пытался уровновесить противовесами на маховике и шкиве, сей час пробует уровновесить маховик.
у меня все из головы не выходит 2-х цилиндровый дизель из ваз, может все таки займусь попожа

Поделиться416 апреля, 2020г. 20:30:28

  • Автор: evgenXXX
  • Участник
  • Откуда: Свердловск ЛНР
  • Зарегистрирован : 12 февраля, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 146
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-04-28]
  • Провел на форуме:
    6 дней 6 часов
  • Последний визит:
    21 мая, 2020г. 09:43:48

Немного по работал с блоком, теперь нужно проверить на герметичность рубашку охлаждения.



Поделиться518 апреля, 2020г. 18:32:43

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован : 9 января, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 654
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 5 часов
  • Последний визит:
    15 марта, 2021г. 16:07:40

Решил замутить одноцилиндровый двигатель из двигателя ВАЗ 2101, сразу скажу китайца с похожей мощностью могу купить хоть завтра

если есть возможность купить необходимый двигатель с нужными показателями нет смысла лепить из говна и палок,для сборки самодельного двигателя нужного качества необходимо иметь станочное оборудование или людей готовых помогать с реализацией проекта,а делать примитивными методами-лишь потеря времени,средств и опыт который мало полезен в будущем,мой совет-не занимайся хернёй,займись чем-нибудь более рациональным.

Поделиться618 апреля, 2020г. 19:00:57

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2660
  • Уважение: [+152/-1]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    8 марта, 2021г. 12:26:49

Бывает так, что необходимо пройти весь путь самому. Чужой опыт в расчет не принимается. Я тоже не верю в хоть сколько то реальные ТТХ будущего мотора. Но если человеку очень хочется, то пусть занимается. Это не самый плохой способ убить время.

Поделиться718 апреля, 2020г. 20:25:56

  • Автор: Вовочка
  • Профессор Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской обл.
  • Зарегистрирован : 15 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2674
  • Уважение: [+144/-0]
  • Позитив: [+72/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-26]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:08:18

интересно понаблюдать!
надеюсь, будет честный отчет о результатах.

Поделиться819 апреля, 2020г. 11:02:58

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 645
  • Уважение: [+53/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 6 часов
  • Последний визит:
    26 февраля, 2021г. 10:24:13

Не знаю как одноцилиндровый , но двухцилиндровый видел вживую еще в 80-х годах.Все прекрасно работало .

Поделиться919 апреля, 2020г. 12:01:36

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2660
  • Уважение: [+152/-1]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    8 марта, 2021г. 12:26:49

но двухцилиндровый видел вживую еще в 80-х годах.Все прекрасно работало

У двухцилиндрового 4 тактного мотора есть одна неприятная особенность: что бы разнести такты рабочего хода на 360 градусов, приходится делать синфазный ход поршней. Как на Оке. Приходится вкрячивать в мотор балансирные валы. На мотоцикле Ямаха TDM поступили иначе: там шатунные шейки коленвала разнесли на 90 градусов. Таким образом они смогли вписаться в такты рабочего хода, но всё равно неравномерность работы мотора присутствует.

Поделиться1021 апреля, 2020г. 10:49:37

  • Автор: evgenXXX
  • Участник
  • Откуда: Свердловск ЛНР
  • Зарегистрирован : 12 февраля, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 146
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-04-28]
  • Провел на форуме:
    6 дней 6 часов
  • Последний визит:
    21 мая, 2020г. 09:43:48

потеря времени,средств и опыт который мало полезен в будущем,мой совет-не занимайся хернёй,займись чем-нибудь более рациональным.

Кто как хочет так и др..чит. Просто лежал блок убитый и коленвал, захотелось чего-то замутить, не получиться сдам в металлолом

Читайте также:  Учебник по ремонту кузовов легковых автомобилей

Поделиться1122 апреля, 2020г. 16:44:44

  • Автор: Фома 53
  • Ветеран
  • Откуда: Армавир Краснодарского кр.
  • Зарегистрирован : 21 ноября, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 571
  • Уважение: [+16/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 67 [1953-10-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 20 часов
  • Последний визит:
    21 марта, 2021г. 11:15:49

Таким образом они смогли вписаться в такты рабочего хода, но всё равно неравномерность работы мотора присутствует.

Могу в качестве примера сказать: есть такой авиадвигатель — М14П, это девятицилиндровая звезда, 360л.с. Нужен был мотор меньшей мощности, 100-120л.с., подумали, подумали и убрали 6 цилиндров. Вроде всё должно было получиться: 3 цилиндра под 120 градусов, красота! Сделали пробную партию под самолётик авиахимии, назвали М-3, да так и забросили после испытаний. Мотор колбасило, были проблемы и с запуском при определённых условиях, не получилось! Так там работы-то было — заглушить 6 отверстий в картере, да убрать лишние шатуны (они прицепные к главному шатуну), привлекало то, что картер продолжал нести все остальные агрегаты: генератор, два магнето, карбюратор, компрессор, да и расположение оставшихся трёх цилиндров (120 градусов) подкупало, но, видимо, отсутствие шести шатунов с поршнями сыграло злую шутку в общей балансировке мотора.

Поделиться1227 мая, 2020г. 00:07:09

  • Автор: qaz123
  • Профессор
  • Откуда: калач
  • Зарегистрирован : 13 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1114
  • Уважение: [+33/-0]
  • Позитив: [+154/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    11 февраля, 2021г. 20:51:45

Привет всем!
Решил замутить одноцилиндровый двигатель из двигателя ВАЗ 2101, сразу скажу китайца с похожей мощностью могу купить хоть завтра. Этот проект далается просто от скуки, может кому будет интересно.

Привет! Хочеш повторить ДМ-1 ? от мотоблока Нива . 317 кубиков с ВАЗ поршневой на 76. так ведь сам понимаеш . стартер.помпа.распредвал . маслонасос с фильтром. он то хоть себя потянет?

Отредактировано qaz123 (27 мая, 2020г. 00:14:53)

Так ли прост одноцилиндровый четырехтактный двигатель?

В настоящее время, двигатели внутреннего сгорания применяются в большом количестве различных технических средств, причем, данными средствами являются не только автомобили. Такой род двигателей, как и двухтактный ДВС, применяется и в мототехнике и в специализированных устройствах, предназначенных для строительства, например, бензопила. Данные агрегаты представлены четырехтактными ДВС, имеющие по одному цилиндру, а не как в современном автомобиле – по четыре. В этой статье вы узнаете, как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель, его принцип работы и ремонт.

Как работает одноцилиндровый четырехтактный двигатель?

Эти моторы распространены довольно широко как в автомобилях, так и в других транспортных средствах, таких как мотоциклы, тракторы, мопеды. Кроме того, в Китае выпускают одноцилиндровые движки объемом 1,03 литра, которые применяются для привода тяжелых мотоблоков. Главными достоинствами можно назвать наименьшее отношение площади цилиндра к рабочему объему, поэтому потери тепла минимальные, а индикаторный КПД достаточно высокий.

Устройство одноцилиндрового дизельного двигателя, впрочем, как и бензинового, заключается в следующем. Всего у таких двигателей четыре такта, первый такт отвечает за впуск. Изначально поршень занимает позицию в верхней предельной или мертвой точке (ВМТ), а коленчатый вал, поворачиваясь на 180 градусов, перемещает его в самую нижнюю точку, тоже называемую мертвой (НМТ). Кроме этого открывается и впускной клапан, а благодаря разряжению, образовавшемуся в цилиндре, в него буквально засасывается горючая смесь, которая, перемешавшись с оставшимися в нем продуктами сгорания, образует рабочую смесь.

Во время следующего такта – сжатия, поршень возвращается обратно в ВМТ, в данный промежуток оба клапана находятся в закрытом положении, что способствует сжатию рабочей смеси, а, следовательно, скачку вверх температуры и давления. Далее идет рабочий ход (третий такт) от искры, создаваемой свечами, происходит воспламенение и сгорание смеси, также приводящее к резкому повышению этих показателей.

Поршень опускается и толкает шатун, который, совершая вращательное движение, воздействует на коленчатый вал. В этот момент и происходит преобразование тепловой энергии в так нам необходимую механическую. Также открывается выпускной клапан, это приводит к снижению температуры и давления. Последний же такт отвечает за выпуск отработанных газов через выпускной клапан в глушитель и затем в атмосферу.

Двигатели типа OHV

Двигатели типа OHV

— английская аббревиатура overhead-valve — двигатели с верхним расположением клапанов. Впускной и выпускной клапаны расположены сверху от цилиндра. Распредвал расположен внизу и чаще всего имеет шестернчатый привод от коленвала (иногда цепной). Клапаны открываются и закрываются с помощью толкателей, штанг и коромысел. Одноцилидровые двигатели с такой компоновкой в своей программе имеют все основные мировые производители Honda (серия GХ), Subaru-Robin (серия EН), Briggs&Stratton (Vanguard), Tecumseh и другие. Такие двигатели обычно работаю на бензине с октановым числом 95. Эти двигатели несколько дороже чем SV, очень надежны, долговечны и экономичны и несколько менее шумны. Они устойчиво работают в широком диапазоне оборотов, эластичны. Эти свойства обусловлены в основном отпимальной формой камеры сгорания двигателя. Не любят очень больших оборотов (более 6500) из-за сложной и достаточно большой по длине системы газораспределения, у которой при больших оборотах снижается жесткость системы и точность фаз газораспределения. Эти двигатели рекомендуются для работы в профессиональной технике. Они универсальны и находят применение практически во всех типах устройств.

Читайте также:  Фильтр сепаратор лодочный мотор

В автомобилестроении в настоящее время двигатели с этой схемой газораспределения чаще всего встречаются на американских бензиновых моторах, устанавливаемых в основном на джипы и пикапы и на тихоходных грузовых дизелях. Нередко автомобильные двигатели этого типа проходят миллион колометров без капремонта. Из отечественных двигателей наиболее известны (к сожалению не с лучшей стороны) двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ-401, 402 которые в течение нескольких десятилетий устанавливались на Волги и другие автомобили, а также V-образный ЗМЗ-53, который устанавливался на грузовики.

Какие капризы имеет одноцилиндровый дизельный двигатель?

Так как одноцилиндровый дизельный двигатель во время работы создает высокие температуры, то его трущиеся детали, создающие пары, нуждаются в охлаждении и хорошей смазке. А зазоры между ними необходимо периодически промывать, дабы удалить ненужные продукты механического износа. Кроме того, масло еще и обеспечивает отвод тепла от нагруженных поверхностей. Отсюда следует, что поддерживать хороший уровень качественного масла в таком автомобиле необходимо.

Чтобы не допустить перегрев труженика и вовремя охладить элементы головок движка и гильзы цилиндров, применяют дополнительно систему охлаждения, она может быть как воздушной, так и жидкостной. В данных системах устанавливают термостаты, чтобы обеспечить стабильную рабочую температуру. Когда все эти узлы работают четко, ваша машина выдает максимально эффективную жизнедеятельность, пользоваться – одно удовольствие. Но отсюда можно сказать и о существенном дискомфорте при каких-либо поломках, это становится заметно резко.

Ремонт одноцилиндрового двигателя

Чтобы изучать особенности ремонта двигателей такого типа, необходимо кое-что знать о его основных проблемах. А он имеет всего одну проблему – это высокая температура. Так как потери тепла стали минимальными, трущиеся детали стали уязвимее к механическим нагрузкам, а значит, нуждаются в качественном охлаждении. Дело в том, что основная жидкость, которая на максимальном уровне контактирует с этими деталями – масло, не может обеспечить должного отвода тепла. Поэтому для такого мотора разрабатываются две системы охлаждения: воздушная и жидкостная со специальной системой термостатов.

Ремонт такого двигателя можно выполнить своими силами. Для этого нужен минимум знаний и стандартный набор инструментов. Если в процессе эксплуатации наблюдаются различные стуки, которые доносятся из головки блока цилиндров, то клапанный механизм нуждается в регулировке. Все регулировки производятся при снятом двигателе и демонтированной клапанной крышке. Кроме того, необходимо снять специальную крышку на генераторе, под которой расположена гайка. Вращая эту гайку, мы вращаем коленчатый вал, для установки поршня в верхнюю мертвую точку. Чтобы определить этот момент, необходимо довести до совмещения специальные метки на роторе. После этого, под кулачки распределительного вала устанавливают измерительные щупы и замеряют тепловые зазоры клапанов. Выполнять данную процедуру нужно, естественно, на холодном двигателе, иначе результат регулировки будет не правильным.

После этого, мотор необходимо собрать и проверить. Его устанавливают на агрегат и запускают. Если он работает ровно без шумов, то регулировка клапанов прошла успешно.

Вот и все. Вот так легко можно произвести ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя своими руками без помощи мастеров автосервиса. Это поможет вам хорошо сэкономить на их услугах и даст вам бесценный опыт.

Четырехтактники на мотоциклах

Да, эти моторы очень популярны среди производителей хороших, серьезных мотоциклов. Основное отличие – это дизайн. Если в автомобилях двигатель спрятан под капотом и дизайн его особо не разрабатывали, то в мире мотоциклов внешний вид силового агрегата имеет серьезное значение.

Вот уже более 15 лет в моде двухцилиндровый четырехтактный двигатель мотоцикла, представленный сегодня множеством моделей с самым разным объемом. Отличить такие двигатели можно по характерному звуку.

Однако среди мотоциклистов особой популярностью пользуются рядные четырехцилиндровые агрегаты. Эти моторы лишь немного опережают автомобильные ДВС. К примеру, схема на четырех клапанах лишь недавно получила признание в строительстве автомобилей. А на мотоциклах она использовалась еще с 70-х.

Для мотоцикла четырехтактник является более актуальным. Так, эти ДВС более экономичны, эффективны, экологичны, чем двухтактные агрегаты. Это – преимущества данных двигателей на мотоциклах. Также двигатели для мотоциклов сделаны таким образом, чтобы работать на высоких оборотах. Максимальная мощность выдается на оборотах до 14-16 тысяч на современных моделях.

Отличия двухтактного и четырехтактного двигателя

Среди основных отличий, как уже говорилось, выделяется разная система газообмена.

В двухтактном же моторе и процесс заполнения камеры сгорания, и ее очистка осуществляются вместе с тактом сжатия и расширения. Для этого в цилиндре имеются специальные технологические отверстия для впуска смеси и выброса газов. В агрегатах с такой конструкцией нет механизма ГРМ, что делает эти моторы гораздо проще и легче.

Читать также: Как паять китайским паяльником

Новые технологии по старому принципу

С того самого момента, как изобрели четырехтактный двигатель, он постоянно совершенствовался.

Произошли изменения и в системе питания. Современные моторы больше не используют карбюратор – везде инжекторы и электроника.

Чтобы улучшить наполняемость камер сгорания воздухом, применяют системы наддува. Это позволяет увеличить мощность при малом объеме, а также снизить расход топлива.

Но при всем этом принцип действия ДВС остается все тем же, каким и был.

Читайте также:  Сушильная часть бумагоделательной машины это

От четырехтактного ДВС до автомобиля

В команде инженеров, которые работали над созданием агрегата, был один талантливый парень – Готлиб Даймлер.

Он тогда горел идеей создания на базе этого мотора настоящего автомобиля. Но Отто не желал модернизировать уже имевшийся успешный мотор. Даймлер был вынужден уйти из проекта, но желание построить автомобиль никуда не делось.

В итоге вместе со своим другом и единомышленником в 1889 году Даймлер таки собирает автомобиль, в основе которого лежит бензиновый четырехтактный двигатель, функционирующий по алгоритму Отто.

Как Отто двигатель разрабатывал

Агрегат, изобретенный ученым по имени Альфонс Бо де Роша, а затем построенный немецким инженером Николаусом Отто в 1867 году, в те годы считался максимумом технологичности и практически совершенством. Аналогов для него просто не существовало. Мотор был очень недорогим в эксплуатации, имел компактные размеры, а также ему не нужно было частое обслуживание.

Работа четырехтактного двигателя была построена по четкому алгоритму. Сегодня его называют «циклом Отто». В 1875 г. Николаус Отто в своей компании выпускал больше, чем 600 двигателей за год.

Читать также: Гидравлическая схема подкатного домкрата

Первый такт — впуск.

Устройство современного двигателя

Устройство двигателя современного

автомобиля, устройство систем и механизмов

Поршень перемещается от ВМТ к НМТ, через открытый впускной клапан в цилиндр поступает очищенный воздух (из-за разрежения, создаваемого поршнем). Воздух перемешивается с небольшим количеством оставшихся от предыдущего цикла отработавших газов, температура повышается и в конце такта впуска достигает 300—320 К, а давление 0.08—0.09 МПа. Коэффициент наполнения цилиндра 0,9 и выше, т. е. больше, чем у карбюраторного двигателя.

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см.

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт

, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Рысь»:

Рабочий объем 680 куб.см Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с. Вес двигателя 43 кг Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм высота по глушителю 450 мм высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм Высота оси хвостовика коленчатого вала от плоскости основания 132 мм Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл Охлаждение- воздушное принудительное Тип масла 5w-30, 10W-30

1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу . 2. Большая скорость под нагрузкой. 3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту. 4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом. 5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси. 6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору. 7. Больший ресурс. 8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе. 9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Стоимость двухцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 680 для снегохода «Рысь» — 67 000 руб.

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см. на снегоходе «Рысь»:

Отличие 4-тактного двигателя от 2-тактного

Цикл работы ДВС – это несколько процессов, которые направлены на получение порции силы, которая будет воздействовать на коленвал. Цикл этот состоит из впрыска топлива, сжатия, зажигания топливной смеси, расширения газов, выпуска.

Такт в двигателе внутреннего сгорания – это один ход поршня либо вверх, либо вниз. В двухтактном моторе за один оборот коленвала совершается два такта. Когда газы расширяются, поршень совершает полезную работу.

Агрегаты, где рабочий ход происходит в два такта, называют двухтактными. А если за два оборота коленчатого вала совершается четыре такта, то это уже четырехтактный двигатель.

И те, и другие могут быть как бензиновыми, так и для дизельного топлива. Чтобы понять особенности конструкции и эксплуатации, различия между разными моторами, нужно рассмотреть принципы их работы.

Adblock
detector