Меню

Как снять поддон газ 3110 406 двигатель

нужна инструкция по съему поддона 406 и замене МН

давление кончилось — по сему- в субботу буду менять (смотреть) масленный насос и паддон (видимо треснул)
Грешу на редукционный клапан в МН.

Прошу помощи — опишите как и чего надоделать — чтоб снять поддон и затем МН. книжки почитал.

Боюсь тебя расстроить оу либо ты перепутал с 402-ым, либо ты никогда этого не делал на машине. «Уронив поддон», не всегда удаётся прокладку поменять (например подушки просели или шпильки передние недоввёрнуты. Говорить о возможности снять насос вообще бесполезно, поскольку его даже потрогать невозможно.Насос опускается в поддон примерно на 10 см, щель образующаяся без съёма описанного в предыдущих постах от силы 2 см. Спрашивается как?

К сожалению, не всегда удаётся вынуть поддон сняв всё вышеописанное в предыдущих постах, поскольку:
отрываются шланги радиатора
ломаются катушки
просто не хватает хода мотора вверх из-за выштамповки под КПП.

А автору корневого поста скажу следующее:
снижение давления на 406-ой серии происходит не из-за насоса(насос там почти вечен), а из-за износа постелей Р/в и самих р/в. Опасного в этом особо нет, поскольку датчик мереет давление в конце магистрали.

Для начала замени фильтр (на другую модель), поменяй масло, если всё продолжится, для самоуспокоения поставь датчик давления на масляный краник и подключи его к лампочке. И дальше ездей долго и счастливо!
Не мешай исправной машине работать!

Спорить не буду, поскольку насмотрелся на такие чудеса при ремонте, что законы физики с трудом объясняли происходящее :))

При откручивании подушки там будет щель сантиметров 5-7, два крайних болта достать возможно, и наверное до 3-го дотянуться, но как его обратно вставить. лично я бы не смог.

ЗЫ а привод при этом вверх не вынимался?

О спасибо! Успокоил. 🙂 А то после летней эпопеи с заменой прокладки ГБЦ и самой ГБЦ в придачу на ХХ лампочка стала гореть после пробега по МКАД на 3-й с резкими ускорениями после пары-тройки км. (От ведь предложеньице получилось).
Хотя стоит до 1300 об/мин поддать — сразу гаснет.

Как снять поддон на газ 3110 406 двигатель

Снятие поддона без снятия двс ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Многих интересует вопрос, можно ли снять поддон не снимая двигателя на волге, да, можно.
Итак, начнём
Прогреваем машину, глушим. отворачиваем маслосливную гайку и сливаем масло(чтоб масла в поддоне осталось как можно меньше, лучше чтоб передний правый угол машины был выше) и заворачиваем гайку обратно. Затем, ослабляем правое колесо, поднимаем машину и снимаем колесо, после чего полностью откручиваем гайку с рулевого пальца, который находится на поворотном кулаке и выбиваем его(но бьём не сверху по гайке и не по рулевой трапеции, а наставляем молоток сбоку на то место, куда вставляется подвижная часть рулевого пальца и сильными ударами по молотку другим молотком, выбиваем палец, он должен сам выпасть. Затем снимаем маятник, отвернув 2 болта и отводим рулевую трапецию немного вперёд. Ставим колесо обратно, закручивать на все болты не обязательно. Откручиваем двигатель от подушек и домкратом через деревяшку поднимаем его спереди как можно выше.

После того как мы подняли его, подкладываем подходящие деревянные бруски между кронштейнами и подушками,

после чего убираем домкрат. Если вы делаете всё это не на яме, то переднюю часть машины лучше приподнять и поставить на стойки( убедитесь что всё стоит надёжно и не упадет и не придавит вас). Далее откручиваем 4 болта усилителя картера сцепления

и обратку с масляного радиатора, а затем отворачиваем все болты крепления поддона, опускаем его вниз и выдвигаем в сторону кпп. Вот и всё, поддон снят

Сборку производим в обратной последовательности, если рулевой палец в плохом состоянии, то меняем его.

Как заменить топливный насос в бензобаке

Если ваш бензобак заполнен, но двигатель не заправляется, вам, возможно, придется заменить топливный насос. Однако сначала убедитесь, что проблема не в поврежденной газовой линии, засоренном фильтре или в электричестве.

Предупреждение: Будьте предельно осторожны при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и держите электрооборудование и сигареты подальше. Держите огнетушитель под рукой и используйте защитные очки, перчатки и разрешенные контейнеры для бензина [источник: Bumbeck].

Вот как можно заменить топливный насос в бензобаке для автомобилей с карбюраторным двигателем.

  1. Отсоедините кабель заземления (обычно черный) от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
  2. Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или протекает.
  3. Сбросьте давление в бензобаке согласно инструкциям в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  4. Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата пара, если таковой имеется, со старым топливным насосом.Отсоедините шланг от насоса.
  5. Закройте конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
  6. Отсоедините линию подачи топлива, идущую к карбюратору, крепко удерживая фитинг топливного насоса одним ключом, открутив гайку другим ключом.
  7. Открутите два крепежных болта и выбросьте старый топливный насос.
  8. Удалите оставшийся герметик с монтажного фланца.
  9. Покройте обе стороны новой прокладки герметиком.
  10. Вставьте крепежные болты в новый насос и сдвиньте прокладку на место.
  11. Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысла сидит напротив эксцентрикового редуктора на двигателе, либо его приводной толкатель правильно подключен к топливному насосу и двигателю.
  12. Подсоедините линию подачи топлива к новому насосу. Сначала отсоедините линию от карбюратора. Затем подключите другой конец к насосу, снова подключив свободный конец к карбюратору. Затяните гайку двумя ключами так же, как и при отсоединении топливопровода.
  13. Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата пара, если он есть).
  14. Подсоедините кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора.
  15. Запустите двигатель и проверьте насос на герметичность [источник: Cockerham].
Читайте также:  03l115562 фильтр масляный двигателя применяемость

,

Как снять поддон газ 3110 406 двигатель

Не мешает там ничего.
Просто опускаем поддон на балку, спокойно надеваем прокладку (поддон как бы проходит через неё) и ставим обратно. Можно просто завести руками под маслоприёмник.

Я менял 2 раза, ни разу ничего не резал и ничего не мешало.

Сегодня пришлось снимать масляный насос.
Для инфо-передний мост с шаровыми опорами.

1.снимаем брызговик моторного отсека.
2.снимаем маятниковый рычаг.
3.отсоединяем шаровой шарнир от поперечной тяги к правому колесу.
4.поперечную тягу с маятником отводим в сторону.
ВСЁ.
Далее по мануалу.
Ничего домкратить не надо.
Просто снимаем поддон.
«лишняя» работа-открутить 2 болта,одну гайку и стукнуть кувалдометром.

Кстати, кроме пробковой и картонной прокладки в магазинах иногда встречается резино-металлическая, она судя по виду должна быть понадежнее. 😉

интересно, не слышал. фотку бы
может и правда получше будет.
с другой стороны, замена в гаражных условиях усложняется. придется действительно полностью снимать поддон

Меняется очень быстро
1 откручиваешь поддон
2 под моховик с деревяшкой подставляешь домкрат,откручиваешь 2 болта крепления движки и поднимаешь до упора
3 Берёшь прокладку(желательно ризина-пробковую) и начинаешь просовывать под масленый насос только со стороны коробки,потом суёшь руку со стороны маховика и вытаскиваешь,выравниваешь по дыркам!Операция первый раз заняла полтора часа,и то за того что масло сливал, а так потом менял 30 минут.А до этого я и резал и мазал,толку мало не на долго!!

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Самое главное операция происходит не на яме просто надо приподнять передние колёса.

2 под моховик с деревяшкой подставляешь домкрат

может все-таки под шкив коленвала?

DeTerminator так у нее одна сторона полностью металл? и как стыковать? на герметик придется?

А в чем сомнения?
Ставил такую на 405 мотор.

сомнения в цене/качестве — в 3 раза дороже 🙂
ну и без ямы менять сложнее, поддон придется полностью снимать. а так наверное при переборке двига попробую поставлю ее

в основном на 406 евро3
Она судя по всему специально для евро3 и делалась, но по моему различий в форме картера у 406х разных евро степеней нету. :gaz_love:

Ставил такую на 405 мотор.
Ну и как? Не течет?

Не мешает там ничего.
Просто опускаем поддон на балку, спокойно надеваем прокладку (поддон как бы проходит через неё) и ставим обратно. Можно просто завести руками под маслоприёмник.

Я менял 2 раза, ни разу ничего не резал и ничего не мешало.

да да я также менял,все легко и просто,главное чтоб рука пролезла между двигателем и поддоном

Вот я таки не понял поддон вытащить можно не разбирая подвески
Подвеску разбирать не надо!
Средняя рулевая тяга не относится к элементам подвески.

не поднимая двигатель?Оо
Двигатель приподнимать надо.

Влад Титов, Уже чувствую что запарюсь я его снимать, психану да двиг сниму)))))
снять не проблема. вот обратно ставить на подушки прошлой зимой я в одного запарился, перекашивает и все тут

Добавлено через 7 минут 23 секунды
да да я также менял,все легко и просто,главное чтоб рука пролезла между двигателем и поддоном
вот не пойму как он у вас ложится на балку, когда там тяга трапеции выше балки? она и мешает снять поддон с 2х шпилек в колоколе.
если только вместо болтов шпильки, тогда можно подлезть. сантиметра 2-3 есть, можно подсунуть прокладку. по крайней мере у меня так.

вот обратно ставить на подушки прошлой зимой я в одного запарился, перекашивает и все тут

при помощи монтировки,ломика и т.д всё нормально ставится:rolleyes:

П3тр0виЧъ, Мне этот вариант подходит, маслонасос скручивать буду все равно)

Как прокладка отнесется если ее герметиком с двух сторон намазать?

ещё одно извращение:haha: неужели такая глобальная проблема поддомкратить движок и снять по человечески.:smoke:
а если элементарно нет гидравлического домкрата, а делать надо?

Добавлено через 4 минуты 55 секунд

Как прокладка отнесется если ее герметиком с двух сторон намазать?
если только ооочень тонким слоем и быстро ставить, не ждать пока подсохнет. поддон очень хрупкий, если где будет бугорок, может и лопнуть при затяжке. хотя если старая прокладка не бежит, значит плоскость нормальная, и на новую не нужен герметик наверное.
я на сервисе видел, мажут какой-то жидкой фигней из банки кисточкой. а что это позабыл спросить. наверно тоже типа герметика, только жидкий.

ещё одно извращение:haha: неужели такая глобальная проблема поддомкратить движок и снять по человечески.:smoke:

Ну если тебе легче домкратить, чем открутить 4 маленьких болтика. Пожалуйста.

а если элементарно нет гидравлического домкрата, а делать надо?

кусок стальной трубы диаметром не меньше 32, какой нибудь трос,даже буксировочный пару помощников и поднимется двигатель,только заранее надо заготовить брусочки которые вставить между подушками и лапками двигателя.

кусок стальной трубы диаметром не меньше 32, какой нибудь трос,даже буксировочный пару помощников и поднимется двигатель,только заранее надо заготовить брусочки которые вставить между подушками и лапками двигателя.

Да уж, потерялся смысл слова «извращение» в наше время. Теперь извращением считается «пойти по пути наименьшего сопротивления». Т.е. открутить 4 болтика маслоуспокоителя уже «впадлу». Нужно что-то мудрить, кого-то звать и что-то заготавливать.

А поддон динамометрич.ключем затягивать? Или можно от руки но как не перетянуть..

кусок стальной трубы диаметром не меньше 32,

Блин, я уже тут под столом от слёз. :haha:

Quanty, Поддон на 90 градусов у меня не развернулся мешалось что-то не помню.. Шпилек у меня нету, болты.. А на штуке 17 у меня резинки уже почти нету разорвана в клочья.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Дамкратить двигатель наверно буду, гидравлический насос приобрел недавно как раз!))

Читайте также:  Капитальный ремонт машины для литья под давлением

димедрол, Что бы поддомкратить только передние подушки открутить надо? Сколько мотор весит?(доски на яме лиж бы выдержали..

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
И за что лучше домкратить(поддон то откручин уже..)

чет я вспышку пропустил, вы про какие такие

Для снятия картера отвернул маятник, выпресовал палец из сошки рулевого механизма, приподнял двиг. После этих операций картер практически сам ко мне на ручки спрыгнул.

Странно, я тоже самое сделал, а поддон всё равно за масл.насос цепляеться и выходить не хочет. Может выше домкратить двигатель надо? Вроде бы двигатель уже с машиной поднимаеться, выше не куда.

Мсье знает толк в извращениях. :shok:
Поменять, не вывешивая, можно, но вот без ямы.

🙂 т.е брать два домкрата?

Добавлено через 3 часа 0 минут 47 секунд
и еще пару вопросов
какие подводные камни могут повстречаться при заданных условиях(ну кроме закисших болтов) и какую прокладку все же лучше брать?

Phantom_spb, Я менял прокладку и подушки немного проще,взял 1н домкрат гидравлический с Газели,задомкратил им за поддон через брусок двигатель(предварительно открутив сверху болты от подушек) заменил их,понемногу спуская домкрат поставил двигатель на них и закрутил верхние болты,затем задомкратил за переднюю балку «морду» машины, подкладывал доски под низ лонжеронов до нужной высоты(доски подкладывать как можно ближе к двигателю),а затем все по схеме))
А так, открутил усилитель картера сцепления, убрал в сторону, выкрутил все болты и гайки, картер опустится на балку. Новую прокладку надеваем спереди на картер и проводим её назад, надеваем сзади и всё.
Такие дела.

Ну согласен что еще кого нибуть не помешало бы на подстраховку.
P.S.:Досками надежнее под лонжероны иключается вероятность перекоса машины 😉 Но это сугубо моё мнение

лично я менял так:!1 поддомкратили переднюю часть авто;2открутили маятниковый рычаг от лонжерона,при этом вся рулевая трапеция опустилась вниз;3 сняли защиту двигателя и усилитель картера сцепления;4 отвернули маслянный картер;5 отвернули 4винта маслоуспокоителя;6 вынули маслянный картер(нуждался в сварочных работах).Если просто менять прокладку то пункты 5 и 6 не нужны.вынимаете прокладкуи вставляете новую ,протолкнув ее под маслянным насосом.расправляете ее по кромке блока и приподнимаете масляный картер,наживляете 1н винт, вылезаете из под машины ирасправляете переднюю часть прокладки если завернулась.наживляете винт спереди, вставляете и ннаживляете остальные винты, дальше начинаете аккуратно тянуть винты двигаясь от центра к краям. заливаем масло запускаем двигатель. если все получилось ставим все что сняли обратно .Удачи

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Даже самый поганый по ГОСТу кирпич выдерживает 76 кг на см^
А кто сейчас по ГОСТу делает? сидишь и думаешь выдержит или нет.поддомкратил выставил на спец. опоры и работай спокойно.

Так все же из какого материала предпочтительнее ставить прокладку:

картон / пробка / резино-пробка / резина / силикон армированный .

Так все же из какого материала предпочтительнее ставить прокладку:

картон / пробка / резино-пробка / резина / силикон армированный . у себя поставил резинопробковую.но ещё её мазал герметиком.все болты с гроверами и самы резьбы болтов перед вкручиванием окунал в герметик.за пол-года даже не вспотело.

Не выдержал, зарегился. ГАЗ 3110 1999 г.в. дв. 406
Разбирал в гараже из ямы.
1. Снять рулевую тягу (или как её там, тяга сошки помойму)
2. Снять крышку на сцеплении
3. Отвернуть болты поддона
4. Отвернуть маслянный насос. Рожковым ключом.
5. Вынуть поддон вместе с насосом
С домкратом наверно проще чем отсоединять тягу сошки, но мне там нужно было все шарниры и резинки поменять уже.

точно таккже делал, но балка не давала опустить достаточно низко поддон, чтоб его край оказался ниже колокола кпп,чтоб вынуть его, поддомкратил,вывернул передние шпильки — все снялось.

как ставить обратно — не представляю ))
там же получается надо будет накинуть это все, потом уже с накинутым поддоном, вставить шестигранную ось, маслонасос на место!придерживая его наживить болты(!!) :wall:
самый неремонтопригодный в домашних условиях автомобиль, в моей жизни.

игорь в б, ничего что и на некоторых 402 есть ГУР

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
четыре человека поднимают двс за 5 минут.

а если сам делаешь на улице или в гараже ночью? Где искать? Прохожих просить?

Представляю картину «маслом»: ночью человек на дороге в робе, весь измазаный, просит помочь поднять, вынуть мотор . 🙂

Давно у меня залежалась сылка на один сайт по прокладке ,нашлась в папках, называется nDetal, HD-«надёжная Dеталь», предложены только прокладки газ/ваз/камаз картер и клапанную крышку., Сделано в США,
под картер — металло-резиновая.
решился позвонить найти где купить, всё отключено,контакты не обслуживаются,. Кто нибудь в продаже видел эти прокладки, а может фирма переименовалась, т.е местный дилер .
http://www.ndetal.ru/catalog/cat/id/42/
кликнув по картинке можно покрупнее разглядеть, очень прилично и технологично.

А сам изготовитель «Modern Silicone Technologies inc.» — «MSI», http://www.modernsilicone.com/

двигатель 406. Хочу поставить металлорезиновую прокладку евро3,
вопрос: если снять рулевую тягу, на сколько см хватит зазора между поперечиной и дном картера, чтоб опустить и вытащить? без поднятия двигателя.

осматривая снизу,вижу не малый зазор,но не знаю сколько по длине маслозаборник маслонасоса.
измерю точно растояние от поперечины до картера -напишу. визуально впечатление,что не должно мешать, (тему читал, но мне кажется растояние у меня выше, хочу уточнить илюзию).

заодно,подскажите диаметр алюминиевой шайбы сливной пробки?, надо подготовить шайбу,при сливе одновременно заменить,подтекает.

Добавлено через 58 минут 15 секунд
Phantom_spb, ты в теме то все страницы прочитал? Прокладка Евро
http://www.zr.ru/article/images/15875/?112151.jpg
металлическая, лучше на наши вёдра нет. Закисших болтов не будет 99%. Проблема будет одна — неудобство. Я бы на твоём месте шлакоблоки какие-нибудь приспособил, или кирпичей кучу, чтобы под колёса подложить. Поддомкрачивать и подкладывать, по ходу подъёма. Поднял домкратом, подложил под колёса, отпустил домкрат, подложил под домкрат, поднял, подложил под колёса и т.д. Главное убедиться, что вся эта конструкция на тебя не упадёт. Надеюсь, кто-то рядом на стрёме будет. Я, например, не могу под стоящую машину спереди подлезть — голова ещё более менее проходит, а грудь уже ни в какую.
А так, открутил усилитель картера сцепления, убрал в сторону, выкрутил все болты и гайки, картер опустится на балку. Новую прокладку надеваем спереди на картер и проводим её назад, надеваем сзади и всё.
Такие дела.
Вы упомянули металлическую прокладку, а в описании как установить не сказали какая прокладка резиновая/пробковая или металлическая,
-можно ли так просунуть металлическую прокладку.

Читайте также:  Замена мотора печки bmw x3 e83

ваша цитата: . А так, открутил усилитель картера сцепления, убрал в сторону, выкрутил все болты и гайки, картер опустится на балку. Новую прокладку надеваем спереди на картер и проводим её назад, надеваем сзади и всё.

Я поставил металлизированную прокладку на поддон 406-го так.
На яме открутил кожух колокола сцепления, открутил маятниковый рычаг, расцепил рулевую трапецию в месте сочленения средней тяги и правой боковой. Среднюю тягу с маятником опустил вниз и назад. Отвернул болты поддона и он опустился сам книзу и назад. Таким же образом надевал его обратно.

Только есть один важный момент: перед снятием поддона надо очистить тщательно среднюю тягу и балку двигателя, ибо можно зацепить с них песка, когда картер одевается на блок.

кожух колокола или усилитель?

Я извиняюсь. Усилитель конечно же. На фотографии (см. выше) он на первом плане.

Я менял прокладку открутив только поддон и маятниковый рычаг. Поддон ложиться на балку. Прокладку сначала заводим с одной стороны, затем протягиваем ее до масляного насоса и одеваем ее с другой стороны. Затем привязываем нитками прокладку чтобы не ушла и ставим поддон на место. Получается поддон проходит через прокладку и резать ее не нужно, и снимать масляный насос тоже.

Думаю что и так возможно поменять прокладку. Единственное что пока протягиваешь прокладку под поддоном грязи и песку можно в поддон натащить.

Получается поддон проходит через прокладку и резать ее не нужно, и снимать масляный насос тоже.

Думаю что и так возможно поменять прокладку.

с металлической прокладкой такое возможно?

с металлической прокладкой такое возможно?

Муторно, но можно. При протаскивании деформируется и пооботрутся резиновые грани.

Ну что друзья..осталось немного..скоро будет видео как и что там интересного есть после снятия поддона. Блин капец поизвращаться пришлось маленько. Работал как всегда часиков в 9 после работы. Налобный фонарик, грязная одежда))). Короче я делал так: Так как я очень и очень запарился пилить ножовкой пеньки, забил на это дело и нашел решение получше.Поставил обычные бобышки под колеса по 3 с каждой стороны (от обычного деревянного палета),Вполне хватает чтобы червяком поволяться и покрутиться под машиной. ))) Открутил сначала все доступные болты поддона, А потом капец пришлось снимать усилитель картера так называемый(6 или 8 болтов забыл), чтобы открутить 4 оставшихся болта. Вот чтобы открутить этот усилитель, я ногами(упирался в ключ-трещотку) откручивал два длинных болта внизу)). Грязи конечно на поддоне капец, выковыривать пришлось чтобы болты прощупать, но это я почищу все чуть позже.

Далее что, когда открутил поддон он плюхнулся на балку. т.к. я трапецию открутил с одной стороны (начитался тут про то что типа маятник открутить и тягу и отвести в сторону)..я так и сделал маятник открутил тягу выбил из поворотного кулака и отвел все сие это дело в сторону. Скажу честно т.к. места под машиной было не айс как много, поддон все равно не хотел скатываться вниз. и ни в право и не влево..мешал маслонасос (вернее цеплялся за пластину). Ну я что решил думаю ладно, не буду ничего откручивать. Поставил короче три бобышки и на них донкрат, уперевшись в шкив (без всяких подкладок) поднял двиг относительно высоко и поддон сьехал сам))))

После этого двиг аккуратно опустил на подушки. Сразу так интересно стало первый раз самому))) Посмотрел на маслонасос, там то сверху все чистенько было (ну цвета желтоватого маслянного). А вот сетка маслонасоса была грязной капец чуть больше половины точно. Я когда снял насос выяснилось, что там нет прокладки. по углам какие то остатки кусочки старой якобы остались..Блин подумал капец)). Куда же она могла деться. и что может быть из за того что ее нет)))? Ну это ладно..

Далее начал смотреть поддон))И блииин нашел короче там остатки рассыпаной звездочки, были внизу плавали. И что самое интересное. внизу был какие то отлажения беловатого цвета, на стружку какую то похоже, Но что именно я низнаю, и прямо такм по всему днищу эта хрень была. Я начал счищать ну да она как мелкая мелкая фигня. Низнаю даже что это такое.
Вообщем поддон маленько вычистил..Капиталить сегодня вечером буду после работы.

И прямо уже думаю что может быть из за масла все это. Заливал это гребаное Лукоил Супер новое и фильтр тоже. Так отьездил я на нем всего то ну километров 350. А когда сливал черное было, как годовое блин. Низнаю наверное подожду подклоплю и куплю родое Маннол 10на40.

Это я блок так прощлифовал. Работал тонким ножичком, диском наждачным за 50р на рынке брал и керосином чистил клапана и ножиком счищал, А ручным насосом продувал отверстия и сдувал нагар очищеный..Вот так вот извращаюсь..По другому не могу)))Все делается на коленке как говорится))) Интересно есть тут такие же ребята как и я, кулибины)), которые чинят машину на улице. и без всяких там помощников,гаражей и крутого оборудования

Adblock
detector