Меню

Как слить масло с двигателя мотобуксировщика

Как слить масло с двигателя мотобуксировщика

На этой странице мы собрали видеообзоры специально для вас!

-ремонт в полевых условиях

Также здесь мы сформировали рекомендуемый нами список запасных частей и принадлежностей для путешествий на технике Ростин.

замена масла

«Как поменять масло в редукторе и двигателе мотобуксировщика БКР своими руками».

В данном обзоре рассказываем как самостоятельно обслужить БКР Ростин.

На всю процедуру ушло около 15 минут.

В этом видео ключевые моменты, список инструментов и необходимых приспособлений для удобной замены масла в двигателе и редукторе.

ремонт в полевых условиях

В этом ролике мы п оказываем:

1. Как не допустить спадения гусеницы в тяжелых условиях эксплуатации

2. Как вернуть гусеницу на место, если она всё-таки свалилась

3. Как заменить рассыпавшийся каток своими руками

4. Как менять ремень вариатора, в случае его обрыва

5. Как заменить цепь редуктора

Диаметр палки, о которой идет речь в ролике, должен быть2-4см.

Список запасных частей, которые мы рекомендуем иметь с собой в поездках:

КАТОК АЛЮМИНИЕВЫЙ В СБОРЕ — 734 РУБ.

Состав: каток, подшипник 205, гайка, стопорное кольцо 25 (нар.), сальник 28*45*7, крышка, кольцо резиновое уплотнительное. Рекомендуемое количество в ЗИПе — 2 шт.

ЦЕПЬ 10В-1DH — 629,55 РУБ.

Цепь однорядная 0,635 м (40 звеньев). Используется только на буксировщиках без реверса!

ЦЕПЬ 2 ПР-12,7-31,8 (08В-2) — 629,92 РУБ. / 711,48 РУБ.

0,584 м (46 звеньев) — 629,92 руб .; 0,660 м (52 звена) — 711,48 руб.

ЗВЕНО СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ 10В-1DH — 75 РУБ.

Замок для однорядной цепи. Используется только на буксировщиках без реверса!

ЗВЕНО СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ С-2ПР-12,7-31,8 (08В-2) — 75 РУБ.

Замок для двурядной цепи.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 27210/173F-177F — 1 020 РУБ.

Из строя выходит крайне редко, но абсолютно не ремонтопригодна. Поэтому рекомендуем иметь в ЗИП.

ВКЛАДЫШ ПОЛУМУФТЫ — 10 РУБ.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ LG F5ТС — 230 РУБ.

Обзор набора запасных частей, инструментов и принадлежностей.

Какие инструменты брать с собой в поход, на охоту или рыбалку, чтобы обеспечить ремонт в случае возникновения внештатной ситуации?

В этом ролике показываем подробный обзор полного набора инструментов и запчастей.

Мы собрали и подготовили к продаже готовый набор необходимостей, который точно нужен каждому владельцу мотобуксировщика РОСТИН.

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ОТ РОСТИН В КОМПАКТНОМ ЯЩИКЕ — 5 670 РУБ.

ОТвертка

Отвертка Dexter PH2*100 мм

молоток

ключи

Ключи Dexter / 10 мм, 13 мм, 17 мм, 19 мм

трещетка

Трещетка Dexter 1/2 250 мм

удлинитель

Удлинитель Dexter 205 мм

торцевая головка

Торцевая головка Dexter / 10 мм, 13 мм, 17 мм, 19 мм

плоскогубцы

Плоскогубцы со сменной головкой D exter

ящик под инструмент DEXter

Набор укомплектован в компактный чемоданчик, который удобно хранить в багажном отделении мотобуксировщика

техническое обслуживание

В этом видео мы подробно рассказываем про техническоt обслуживание мотобуксировщика от Ростин.

Как правильно провести обкатку?

Как смазывать цепь и проверять ее натяжение?

Это и многое другое мы расскажем и покажем в ролике.

Специальное место для проведения технического обслуживания не нужно.

Как слить масло с двигателя мотобуксировщика

  • СайТ ‘На СеВере’
  • Форум на СевереМотор! Поехали!Мотобуксировщики (мотособаки)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильная версия форума
  • Правила
  • Справка
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

Замена масла (мотобуксировщик)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: павел к и гости: 4

Эдвард » 17 фев 2010, 13:15 » #207238

.
. Замена масла (мотобуксировщик)

Есть такой вопрос:

Собачка пробежала после замены масла 50 км, а масло такого цвета словно она прошла 500, или так и должно быть?

mazan » 17 фев 2010, 14:01 » #207263

Эдвард » 17 фев 2010, 18:36 » #207336

kackad2 » 09 ноя 2010, 02:36 » #289030

kackad2 Новичок
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 19:15 —> Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.АПАТИТЫ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Bалерик » 09 ноя 2010, 07:12 » #289045

Bалерик Спец 1-го класса
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:52 —> Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

glu_iv » 09 ноя 2010, 09:12 » #289078

glu_iv Спец 1-го класса
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:21 —> Стаж: 10 лет 6 месяцев 23 дня Откуда: Ярославль Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Bалерик » 09 ноя 2010, 10:48 » #289108

Bалерик Спец 1-го класса
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:52 —> Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

павел к » 09 ноя 2010, 18:53 » #289310

Читайте также:  Bmw 120d e87 чип тюнинг

glu_iv » 09 ноя 2010, 19:33 » #289329

glu_iv Спец 1-го класса
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:21 —> Стаж: 10 лет 6 месяцев 23 дня Откуда: Ярославль Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Bалерик » 10 ноя 2010, 10:37 » #289765

Bалерик Спец 1-го класса
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:52 —> Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Казак щукарь » 13 ноя 2010, 09:34 » #291536

Казак щукарь Спец 2-го класса
Сообщения: 205 Зарегистрирован: 19 мар 2010, 16:38 —> Стаж: 11 лет 4 дня Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Как слить масло с двигателя мотобуксировщика

Продаю мотосани конструкции Богатырёва (наш земляк, кажется есть на форуме). На фото автор похоже, свои фото будут в выходные.

Я второй владелец, эксплуатировал 1 сезон. Из положительных качеств могу отметить:
1) компактность, гусеничный блок влезают в багажник легковушки, а лыжи помещаются между сидений в салон;
2) лёгкость, самый тяжёлый гусеничный блок весит не более двадцатки;
3) экономичность, 2-3 литра бензина хватает объехать акваторию от Зелёного мыса до Рамешек.
Из недостатков:
1) гусеничный блок прихотлив к качеству снежного покрытию. Для комфортного передвижения требуется либо неглубокий снег, либо наст, либо снегоходный след;
2) присутствовали некоторые технические недоработки: на болтах крепящих кронштейны двигателя к раме отсутствовали гроверные шайбы. При езде на длительное расстояние болты кронштейнов выкрутились, что привело к выламыванию болтов крепящих кронштейн к двигателю.
Саморезы креплений лыж при вибрации постоянно вылетали, по этой причине были заменены на болты.
Предидущим хозяином ошипована гусеница для безопасной езды по первому льду.
В настоящий момент все неисправности устранены, свеча заменена.
Причина продажи срочно требуются деньги на покупку лодочного мотора.
Цена 30000 рублей.
Т. 896017ноль 8три 48, Иван.

Продам мотобуксировщик паксус. Новый. 13 л.с. Подвеска катки. Покупался для продажи. Цена ниже завода на 15 процентов. 72000 руб. Собачка находится в городе Чкаловск.

Всем доброго времени суток!
В преддверии зимнего сезона, продам верного друга и помощника зимнего рыбака — мотособаку Барс Следопыт RV9DS. Куплена летом 2013 года, 5 сезонов по несколько рыбалок, а в прошлую зиму вообще один или два раза выезжал. Причина продажи — понял, что без электроякоря в катере просто никуда, а денег лишних нет — стало быть, надо чем-то жертвовать. В комплекте двое саней-волокуш с демпфером и полозьями. Новая такая собачка стоит около 75000 и сани по 5-7 тысяч. Так что 50000 за этот комплект, думаю, норм цена, поэтому без торга. В прошлом году поменял ремень вариатора на всякий случай, потому что старый весь уже потрескался. Троих таскает нормально, экономичность расхода бенза просто фантастическая. Подвеска катковая. Фотку пока только одну нашел, позже ещё прикреплю. Если будет у кого реальный интерес, притащу из Воротынца в Нижний (на Родионова) в следующие выхи, посмотреть-пощупать.

Как слить масло с двигателя мотобуксировщика

(981) 724 39 12 отдел продаж

(981) 724 39 13 отдел сервиса

(981) 724 39 14 отдел запчастей

  • Главная /
  • Статьи /
  • Мотобуксировщики Pomor (Помор). Часто задаваемые вопросы

Мотобуксировщики Pomor (Помор). Часто задаваемые вопросы

1. Подлежат ли обязательной СЕРТИФИКАЦИИ и РЕГИСТРАЦИИ в ГОСТЕХНАДЗОРЕ мотобуксировщики POMOR?

В соответствии с письмом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники № 04-02/15 от 02.04.2013 г. мотобуксировщики «Помор» по своей технической характеристике не подлежат обязательной регистрации в органах Гостехнадзора.

2. Какое МАСЛО лучше использовать ДЛЯ нормальной работы ДВИГАТЕЛЯ мотобуксировщика Помор?

При изготовлении буксировщиков Pomor в картер двигателя заливается полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40, что позволяет нормально эксплуатировать двигатель во время обкатки при температурах не ниже -15 градусов.
После обкатки (после израсходованных 2х баков бензина) требуется заменить моторное масло.
• Если Вы предполагаете эксплуатировать двигатель при температурах до — 15 градусов, то можно залить масло полусинтетическое с вязкостью 10W40.
• Если Вы предполагаете, что при эксплуатации температура будет ниже -15 градусов, то желательно в картер двигателя залить синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 или 5W30, пригодное для работы четырехтактных бензиновых двигателей.
В двигатели с инерционным сцеплением желательно заливать или специальное трансмиссионное масло, или синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 или 5W30.
НЕЛЬЗЯ заливать масло ТАД17 или ТАД15, т.к. при употреблении такого масла невозможно запустить двигатель даже при минимальных минусовых температурах (трудности могут возникнуть даже при температуре -2 градуса).

3. Какие ДВИГАТЕЛИ устанавливается на мотобуксировщики POMOR?

На мотобуксировщики ПОМОР устанавливаются двигатель различной мощности от 6,5 до 15 лошадиных сил.
В стандартной комплектации производятся модели с двигателями 6,5 л/с; 9л/с; 13 л/с и 15 л/с
В базовой комплектации устанавливаются двигатели Honda или ее аналоги: Zongshen и Lifan. Возможна установка других двигателей (MTR, Kailt, RusLight, Green Field) по индивидуальному заказу.
Двигатели 6,5 сил четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с инерционным сцеплением, бензиновый
Двигатели от 9 до 15 сил четырехтактные, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с вариатором, бензиновый
При наличии на производстве двигателей аналогов Honda различных моделей, Вы можете выбрать любую модель двигателя без изменения цены мотобуксировщика ПОМОР.

Читайте также:  Как правильно заменить масло двигателя

4. Какой предоставляется СРОК ГАРАНТИИ на мотобуксировщики POMOR?

Гарантия на мотобуксировщики POMOR предоставляется сроком 2 года вне зависимости от вида сборки.
С каждым мотобуксировщиком POMOR в комплекте Вы получаете Руководство по эксплуатации, в котором содержатся гарантийные талоны.
В случае утраты гарантийных талонов, гарантийное обслуживание мотобуксировщиков POMOR Вы можете осуществить на основании договора на покупку мотобуксировщика Pomor (в т.ч. при предъявлении чека) и документа о прохождении первого ТО после обкатки мотобуксировщика.

5. ЧЕМ СМАЗЫВАТЬ тросик газа, цепную передачу и рычаг управления мотобуксировщика Помор?

Цепную передачу, тросик газа и рычаг управления на двигателе необходимо смазывать WD-40, который хорошо предохраняет от ржавчины и замерзания.
WD-40 — это технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу.
WD-40 предотвращает замерзание зимой, очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали.
Функция, от которой WD-40 получил свое название — «Water Displacement» — «вытеснитель» воды.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии.
Кроме того WD-40 не содержит силикона, следовательно, покрытая им поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь.
И более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

6. ГДЕ производится гарантийный РЕМОНТ мотобуксировзиков POMOR в Санкт-Петербурге?

Гарантийный ремонт и техническое обслуживание буксировщиков ПОМОР на территории Санкт-Петербурга осуществляется по адресу: ул.Седова,12.
Часто у пользователей мотобуксировщиков возникают вопросы, которые можно быстро и легко решить на месте. Вы можете сэкономите свое время, силы и денежные средства. Перед сдачей мотобуксировщика на гарантийный ремонт рекомендуем Вам получить техническую консультацию. Закажите звонок Технического специалиста по тел.: 8 812 334 44 13.

7. ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ мотобуксировщики POMOR?

Мотобуксировщики вперыве были разработаны в 1975 году и впоследствии запатентованы Фомичевым Анатолием Васильевичем (г. Архангельск).
Все последующие конструкции мотобуксировщиков являлись вариациями модели Фомичева А.В.
Позднее сын изобретателя, Фомичев Михаил Анатольевич, усовершенствовал заднеприводную модель и разработал переднеприводную модель мотобуксировщиков ПОМОР. Все указанные модели запатентованы в соответствии с законодательством РФ.
В настоящее время мотобуксировщики ПОМОР производятся под руководством конструктора-разработчика мотобуксировщиков ПОМОР Фомичева Михаила Анатольевича в городе Архангельске.
С ноября 2012 г. сборка некоторых моделей переднеприводных мотобуксировщиков ПОМОР осуществляется также на территории Ярославской области ПО ЛИЦЕНЗИИ Фомичева Михаила Анатольевича.

8. Что лучше: СКЛИЗЫ или КАТКИ?
Если Вы планируете использование мотобуксировщика в условиях рыхлых снегов и только в зимнее время, то максимально эффективной моделью мотобуксировщика будет мотобуксировщик Помор со склизовой подвеской.
Если Вы планируете использовать мотобуксировщик на твердом грунте, а также в болотистой местности в межсезонье и летом, то наиболее эффективной моделью будет мотобуксировщик Помор с катковой подвеской.
Для максимально эффективного использования мотобуксировщика Помор вне зависимости от времени года и от условий грунта возможно приобретение мотобуксировщика Помор со сменной подвеской. В комплект к катковому мотобуксировщику Помор предоставляется склизовая подвеска. При изменении целевого использования мотобуксировщика или погодных условий (условий грунта) Вы самостоятельно можете заменить катковую подвеску на склизовую, затратив на это около 20 минут.

9. Зачем на санях-волокушах нужен ДЕМФЕР?

Демфер — устройство для гашения или предотвращения колебаний при работе системы управления буксировщиком.
Демфер полезен особенно, когда мотобуксировщик начинает движение и двигается с места, ососбенно когда в сцепке находятся несколько саней-волокуш.
Демфер позволяет сдвинуть сани с места поочередно. При жесткой сцепке сдвинуть сразу все сни с места сложнее. А во время движения демфер с жесткими пружинами исключает раскачивание и набегание саней.

10. Какой ВАРИАТОР на мотобуксировщиках POMOR?

Мотобуксировщики ПОМОР с двигателем от 9 сил устанавливаются в комплектации с вариаторами САФАРИ (бурановским).
Ремень вариатора практически не изнашивается. Срок работы (из опыта) 3-4 года.
В случае необходимости замены ремня вариатора Вы можете приобрести его также у нас или у наших партнеров.

11. Мотобуксировщики POMOR только ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ?

Мотобуксировщики ПОМОР выпускаются в массовом производстве около 2х лет. В течение этого периода переднеприводные модели зарекомендовали себя наилучшим образом.
В настоящее время в массовое производство запущены также заднеприводные модели мотобуксировщика ПОМОР. В связи с тем, что наш конструтор Фомичев Михаил Анатольевич является разработчиком многих моделей мотобуксировщиков, возможна сборка любой конструкции.
Все модели мотобуксировщиков ПОМОР запатентованы в соответствии с законодательством РФ.

Читайте также:  Gs8 автомобиль тест драйв

12. Каким топливом заправляться и какой РАСХОД ТОПЛИВА у мотобуксировщика POMOR?

Для буксировщика POMOR подходит бензин АИ95 и АИ92.
Одним из достоинств мотобуксировщика «Помор» является экономичный расход топлива.
Расход топлива зависит от марки и мощности двигателя и составляет от 1,5 до 3,5 л/ч.

13. Завел буксировщик, прогрел, заглушил, топливный кран на 5 минут не закрыл и в картере бензин. Почему БЕНЗИН попал В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ? Что делать?
Скорее всего бензин попал в картер из-за неплотно прижатой иглы карбюратора. В бензин попала грязь.
В данном случае для устранения причины попадания бензина в картер двигателя необходимо прочистить игольчатый клапан. Для этого нужно открутить крышку отстойника (аккуратно, не повредив прокладку — резиновое колечко) и продуть карбюратор воздухом или насосом.
Для удаления бензина из картера двигателя необходимо слить через пускное отверстие бензино-масляную смесь и залить новое масло.
Во избежание подобных ситуаций, закрывайте краник карбюратора при нерабочем двигателе.

14. Почему ЦЕПЬ ОТКРЫТА и нужно ли ее закрывать?

Одна из основных задач, которая стояла при разработке мотобуксировщика POMOR — сделать конструкцию буксировщика максимально простой, при этом удобной в обсуживании, эффективной в использовании при наилучшем соотношении цены и качества.
Закрытие цепи не требуется, т.к. она работает в снегу. При наличии закрывающего цепь элемента с внешней стороны, в нем накапливается снег и/или вода, при этом превращаясь в ледяной налет в морозную погоду, что мешает работе цепной передачи мотобуксировщика.
Конструкция мотобуксировщика ПОМОР разработана с учетом опыта практического использования разнообразных моделей мотобуксировщиков с 1975 года по настоящее время (более 35 лет). Ранее одна из моделей мотобуксировщиков выпускалась с закрывающим цепь элементом. В практическом использовании это оказало негативное воздействие на работу мотобуксировщика, владельцам таких мотособак прихоилось вырезать закрывающие элементы, освобождая цепь. Этот опыт был учтен в конструкции мотобуксировщика POMOR.

15. Что сделать, чтобы не обмерзал КАРБЮРАТОР?

Обмерзание карбюратора возникает в связи с тем, что паралон вокруг воздушного фильтра при попадании влаги и низких температурах обмерзает и не пропускает воздух в карбюратор.
Для утранения данного момента достаточно просто снять поролон, оставляя один бумажный фильтр.

16. В чем ПРЕИМУЩЕСТВА переднеприводного мотобуксировщика POMOR?

— Расположение двигателя ближе к передней части и привод на передний вал делают движение мотобуксировщика в рыхлом снегу более прямолинейным, исключая «вставание снегохода на дыбы», что значительно улучшает проходимость;
— Не требуется подгружать переднюю часть мотобуксировщика для того, чтобы мотобуксировщик не вставал на дыбы и мог двигаться в рыхлом снегу даже на ровной поверхности;
— Наличие жестко закрепленного капота (кожуха) предохраняет двигатель от переохлаждения при движении, а также предохраняет от физических воздействий и, следовательно, поломок.

17. Какие запчасти рекомендуется брать с собой при эксплуатации?

Комплект инструментов, который необходимо иметь с собой при эксплуатации мотобуксировщика POMOR:
1. Свеча (БРИСК для ЗАЗ, ВАЗ для четырехтактных карбюраторных двигателей, комплект 4 шт. стоимость примерно 150 руб., продается в любом магазине автозапчастей)
2. Свечной ключ
3. Цепь или замок цепи
4. Комплект ключей
5. ВД-40 (чтобы не замерзал тросик газа)

18. Чем смазывается (шприцуется) катковая подвеска мотобуксировщика POMOR?

Катковая подвеска мотобуксировщика ПОМОР смазывается ЛИТОЛОМ.

19. Какие ключи могут пригодиться для самостоятельного технического обсуживания мотобуксировщика POMOR?

Если Вы решили осуществлять техническое обслуживание мотобуксировщика самостоятельно, вам могут пригодиться следующие инструменты:
1. Отвертка крестовая (+)
2. Отвертка плоская (-)
3. Ключ 13 рожковый
4. Ключ 13 накидной
5. Ключ 10 накидной / рожковый
6. Ключ свечной
7. Ключ 17 накидной
8. Молоток
9. Изолента
Вы можете заказать консультацию технического специалиста ПОМОР по тел.: 8 800 777 02 47 (звонок по России бесплатный).

20. Можно ли установить на мотобуксировщик POMOR универсальный лыжный модуль?

Установка лыжного модуля возможна на заднеприводные мотобуксировщики ПОМОР. Лыжный модуль для мотобуксировщиков POMOR можно заказать в дополнительной комплектации.

21. Что входит в первое ТО мотобуксировщика POMOR?

Первое ТО осуществляется после обкатки мотобуксировщика (2 бака бензина): общий осмотр и проверка техники, подтяжка цепи, замена масла.

22. Какие рекомендации перед началом эксплуатации мотобуксировщиков POMOR?

Перед началом эксплуатации обязательно залейте в картер двигателя достаточное количество рекомендованного масла!
Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг газа на двигателе находится в крайнем положении.

Adblock
detector