Меню

Как сделать шумоизоляцию автомобиля лачетти

Chevrolet Lacetti 5D ☠Argentum Edition☠ › Logbook › Полная шумоизоляция машины

Уже давно вынашиваю мысль зашумить машину самостоятельно, но то времени нет, то возможности. Ведь это материал купи, машину разбери, приклей, собери, вообщем, целое лето или больше, а ещё сколько я сломаю?
Согласен, это интересно, но время дороже.
Вместе с wery22 решили выехать на совместную шумоизоляцию машин в компании Олимп Авто, которая предоставляет оптимальное сочетание цены и проводимых работ.
Не нас одних очень удивила низкая цена относительно конкурентов, но большое количество положительных отзывов заставило съездить именно к этим ребятам. Кстати, именно цена и склонила чашу весов в пользу того, чтобы отдать машину профессионалам, а не сидеть в гараже. Окончательное решение ехать мы приняли 31 декабря (я тогда был в Казани), когда wery22 договорился о бонусе: за то, что мы приедем вместе нам дадут скидку 1 000 рублей и ещё по 500 скинут за то, что мы из Лачетти-Клуба.
Результат
Результат превзошёл все мои ожидания. Всё было шикарно! Сайт компании не врёт и даже не преувеличивает: всё правда. Все сотрудники настоящие профи: делают быстро и качественно, всё рассказывают и показывают.
Что касается машины:
1. Машина теперь тяжелее, но распределен вес равномерно, и это придаёт уверенности.
2. Даже стандартные динамики с моим ПионЭром зазвучали потрясающе. Появись стерео: теперь как в наушниках, музыка играет в голове, а не из дверей. Музыка слышится в полной объеме со всеми нюансами и тонкостями. Басы появились.
3. В машине стало гораздо тише: проезжающая мимо фура не заставляет вздрагивать. Порой кажется, что двигатель не запущен. Пока приходится поглядывать на обороты, ухо ещё не привыкло к новому звуку двигателя.
4. Наконец, просто приятно: машина теперь не консервная банка.
В комплект шумоизоляции входит:
Проклейка, шумоизоляция передних дверей и задних дверей в два слоя. Первый слой — виброфильтр, наклеивается вовнутрь двери. Второй — изолон наносится на дверь, он борется с шумом и позволяет обшивки двери плотно прилегать ко всей поверхности двери.
Пол салона проклеивается полностью в два слоя, вплоть до багажного отсека. Первый слой — виброфильтр, второй слой — изолон наносится поверх виброфильтра. Особое внимание уделяется аркам колес со стороны салона. Они проклеиваются по возможности, тремя слоями!
Крышка багажника и сам багажный отсек проклеивается в два слоя полностью, включая задние крылья, пол и нишу запасного колеса. Крышка багажника открывается и не падает, что радует.
Капот в один слой вибры.
Шумоизоляционные материалы стандартпласт (стп шумоизоляция) наносится на всю поверхность потолка, так же в два слоя.
Штатную шумка также осталась. Часть пистонов была заменена на новые.
(Подробнее, на сайте mos-olimp.ru/)

Что ещё рассказать? Не знаю. Давайте смотреть фотки:
(Как обычно пришлось урезать до 20 штук. При оплате выдали бумаги о работах и диск с фотографиями: до, вовремя и после работы)

Как сделать шумоизоляцию автомобиля лачетти

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Мы, в лице Auto-Loker.ru приходим на страницы Lacetti-Клуба с целью шумо- и виброизоляции Ваших автомобилей.
За последние годы мы много чему научились, много машин переделали, и с гордостью готовы предложить вам работы по шумоизоляции автомобиля Шевроле Лачетти. Мы перепробовали массу вариантов, сделали несколько сотен автомобилей других марок и теперь уверены, что наше предложение является максимально эффективным в связке «цена/эффект».

Мы готовы полностью раскрыть свои карты перед нашими клиентами, чтобы вы имели возможность оценить наш подход к работе, а так же будем консультировать вас по шумоизоляции в этой ветке.
Итак, начнем.

ПРОЦЕСС ШУМОИЗОЛЯЦИИ У НАС
Процесс полной шумоизоляции вашего Chevrolet Lacetti у нас займет 4 часа. Перед вашим приездом материал уже будет нарезан, а виброизоляция разогрета в печи. Каждый сотрудник (а работаем мы вчетвером-впятером) полностью отвечает за конкретную деталь автомобиля. Немаловажным фактором считаю, что мы настаиваем, чтобы клиент находился с нами в течение всего времени (согласитесь, 5 часов не такое большое время), чтобы оценить качетсво нашей работы а так же исключить дальнейшие сомнения — а достаточно ли материала мы положили. Мы работаем материалами марки STP (Бимаст, Сплен), а так же «Виброфильтр». Отмечу, что мы стараемся заложить в машину максимум материала.

Читайте также:  Ремонт 405 двигателя замена

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
Нашими козырями мы считаем:
1. Мы максимально широко стараемся использовать шумопоглатитель Сплен-8мм (в отличие от наших конкурентов, использующих максимум 4мм Сплен).
2. Особо отметим то, что наша шумоизоляция включает использование виброизоляции STP Bimast Bomb на полу и арках автомобиля. Этот материал эффективнее Вибропласта М2 в 2 раза, и эффективнее Виброфильтра в 3 раза и не имеет аналогов, превосходящих его по эффективности. Поэтому, при выборе конторы, которой доверить свой автомобиль, обратите внимание на этот факт, к сожалению многие дальше Вибропласта М2 не заходят.

3. Производим аккустическую подготовку дверей в 5 слоев.
4. При шумоизоляции дверей и крыши используем карскасный материал, эффективность которого по отношению к обычному виброфильтру в 2-3 раза выше, а так же попутно защита детали от вмятин и несильных ударов.
5. Клиент присутствует при шумоизоляции своего авто и может контролировать весь процесс «от» и «до».
6. Все это включено в стандартную шумоизоляцию. Мы не предлагаем клиенту «бюджет» и «подороже»! Мы делаем свою работу сразу качественно и с хорошей отдачей, и не предлагаем клиенту выбора, достаточно посмотреть отзывы о нашей работе на нашем сайте.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ У НАС ВКЛЮЧАЕТ:
Пол салона с подворотом под торпедо:
1) STP Бимаст Бомб с полным покрытием (4 мм.)
2) STP Сплен-8 с полным покрытием (8 мм.)
Пол под задним сидением:
1) Виброфильтр с полным покрытием (1,8 мм.)
2) STP Битопласт с полным покрытием (5 мм.)

Крыша автомобиля:
1) Каркасная виброизоляция STP Визомат МП полное покрытие (эффективность в 2 раза выше виброфильтра) (3мм)
2) STP Сплен-8 полное покрытие (8мм)

Двери в 5 слоев
1) Внешняя стенка: Каркасная виброизоляция STP Визомат Мп полное покрытие (эффективность в 2 раза выше виброфильтра) (3мм)
2) Внешняя стенка: Виброфильтр полное покрытие (1,5мм)
3) Внешняя стенка: Сплен-5 фольгированный (5мм.)
4) Внутр. стенка : Виброфильтр полное покрытие (1,8мм)
5) Внутр. стенка : Сплен-4 полное покрытие (4мм.)

Пол багажника
1) Виброфильтр + STP Бимаст Стандарт (1,8 — 3 мм)
2) Сплен-4 (4мм.)

Капот и крышка багажника
1) Виброфильтр (1,8мм)
2) Сплен-4 (4мм.)

Задние арки
1) STP Бимаст Бомб полное покрытие (4 мм.)
2) STP Сплен-8 полное покрытие (8 мм.)

Задние крылья
1) Виброфильтр (1,8мм.)
2) Сплен-5 фольгированный (5мм)

СТОИМОСТЬ РАБОТ по ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Стоимость включает в себя сам материал и работу по его укладке.
Раскладка по деталям такова:
7.000 руб. — Пол с подворотом под педали
8.000 руб. — Все четыре двери в 5 слоев
2.500 руб. — Крыша автомобиля
2.500 руб. — Багажник, задние арки и крылья
1.500 руб. — Крышка капота
0.500 руб. — Крышка багажника
==============================
Итого: 22.000 рублей

Присутствие клиента при шумоизоляции его авто.
Наше основное преимущество состоит в том, что клиент присутствует с нами на протяжении всего процесса шумоизоляции, что дает ему возможность контролировать процесс от и до.

КОНТАКТЫ и ВРЕМЯ РАБОТЫ Мы находимся на пересечении Каширского шоссе и Мкад.
Работаем по записи в будни, либо в субботу с 10 утра.

8-919-411-63-74 (Денис) — мой телефон
8-916-281-47-42 (Михаил) — мой напарник

ПРОДАЖА ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ У НАС

Все шумо-виброизоляционные материалы, которыми мы работаем у нас практически всегда в наличии в достаточном количестве. Поэтому ниже я предлагаю ознакомиться с нашими расценками, если вы решили купить материал отдельно и шумить автомобиль сами.

Сплен 4мм (1 кв.м.) — 200 рублей
Сплен 8мм (1 кв.м.)- 250 рублей
Виброфильтр (0,9 м.х0,5м.) — 250 рублей
STP Визомат МП (0,5 м. х 0,7 м.) — 250 рублей
STP Bimast Standart (0,5 м. х 0,7 м.) — 250 рублей
STP Bimast Bomb (0,5 м. х 0,7 м.) — 400 рублей

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачетти.
Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

Читайте также:  Приспособление для диагностики подвески автомобиля

1.Вибропласт Бимаст Супер 4мм
2. Карпет
3. Изолонтейп 3004
4. Фен строительный
5. Клей спреевой.
6. Нож канцелярский, ножницы, метр.
7. Обезжириватель.

Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку, отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места «для рук».
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфотографировать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось очень проблемным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом (не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими усилиями мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнет ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места очень сложно. Потратили кучу нервов, но налепили.

Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружную часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивку (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стеклоподъемника на водительской стороне.

Ставим все обратно.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля лачетти

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Мы, в лице Auto-Loker.ru приходим на страницы Lacetti-Клуба с целью шумо- и виброизоляции Ваших автомобилей.
За последние годы мы много чему научились, много машин переделали, и с гордостью готовы предложить вам работы по шумоизоляции автомобиля Шевроле Лачетти. Мы перепробовали массу вариантов, сделали несколько сотен автомобилей других марок и теперь уверены, что наше предложение является максимально эффективным в связке «цена/эффект».

Мы готовы полностью раскрыть свои карты перед нашими клиентами, чтобы вы имели возможность оценить наш подход к работе, а так же будем консультировать вас по шумоизоляции в этой ветке.
Итак, начнем.

ПРОЦЕСС ШУМОИЗОЛЯЦИИ У НАС
Процесс полной шумоизоляции вашего Chevrolet Lacetti у нас займет 4 часа. Перед вашим приездом материал уже будет нарезан, а виброизоляция разогрета в печи. Каждый сотрудник (а работаем мы вчетвером-впятером) полностью отвечает за конкретную деталь автомобиля. Немаловажным фактором считаю, что мы настаиваем, чтобы клиент находился с нами в течение всего времени (согласитесь, 5 часов не такое большое время), чтобы оценить качетсво нашей работы а так же исключить дальнейшие сомнения — а достаточно ли материала мы положили. Мы работаем материалами марки STP (Бимаст, Сплен), а так же «Виброфильтр». Отмечу, что мы стараемся заложить в машину максимум материала.

Читайте также:  Машина глохнет при нажатии газа инжектора

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
Нашими козырями мы считаем:
1. Мы максимально широко стараемся использовать шумопоглатитель Сплен-8мм (в отличие от наших конкурентов, использующих максимум 4мм Сплен).
2. Особо отметим то, что наша шумоизоляция включает использование виброизоляции STP Bimast Bomb на полу и арках автомобиля. Этот материал эффективнее Вибропласта М2 в 2 раза, и эффективнее Виброфильтра в 3 раза и не имеет аналогов, превосходящих его по эффективности. Поэтому, при выборе конторы, которой доверить свой автомобиль, обратите внимание на этот факт, к сожалению многие дальше Вибропласта М2 не заходят.

3. Производим аккустическую подготовку дверей в 5 слоев.
4. При шумоизоляции дверей и крыши используем карскасный материал, эффективность которого по отношению к обычному виброфильтру в 2-3 раза выше, а так же попутно защита детали от вмятин и несильных ударов.
5. Клиент присутствует при шумоизоляции своего авто и может контролировать весь процесс «от» и «до».
6. Все это включено в стандартную шумоизоляцию. Мы не предлагаем клиенту «бюджет» и «подороже»! Мы делаем свою работу сразу качественно и с хорошей отдачей, и не предлагаем клиенту выбора, достаточно посмотреть отзывы о нашей работе на нашем сайте.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ У НАС ВКЛЮЧАЕТ:
Пол салона с подворотом под торпедо:
1) STP Бимаст Бомб с полным покрытием (4 мм.)
2) STP Сплен-8 с полным покрытием (8 мм.)
Пол под задним сидением:
1) Виброфильтр с полным покрытием (1,8 мм.)
2) STP Битопласт с полным покрытием (5 мм.)

Крыша автомобиля:
1) Каркасная виброизоляция STP Визомат МП полное покрытие (эффективность в 2 раза выше виброфильтра) (3мм)
2) STP Сплен-8 полное покрытие (8мм)

Двери в 5 слоев
1) Внешняя стенка: Каркасная виброизоляция STP Визомат Мп полное покрытие (эффективность в 2 раза выше виброфильтра) (3мм)
2) Внешняя стенка: Виброфильтр полное покрытие (1,5мм)
3) Внешняя стенка: Сплен-5 фольгированный (5мм.)
4) Внутр. стенка : Виброфильтр полное покрытие (1,8мм)
5) Внутр. стенка : Сплен-4 полное покрытие (4мм.)

Пол багажника
1) Виброфильтр + STP Бимаст Стандарт (1,8 — 3 мм)
2) Сплен-4 (4мм.)

Капот и крышка багажника
1) Виброфильтр (1,8мм)
2) Сплен-4 (4мм.)

Задние арки
1) STP Бимаст Бомб полное покрытие (4 мм.)
2) STP Сплен-8 полное покрытие (8 мм.)

Задние крылья
1) Виброфильтр (1,8мм.)
2) Сплен-5 фольгированный (5мм)

СТОИМОСТЬ РАБОТ по ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Стоимость включает в себя сам материал и работу по его укладке.
Раскладка по деталям такова:
7.000 руб. — Пол с подворотом под педали
8.000 руб. — Все четыре двери в 5 слоев
2.500 руб. — Крыша автомобиля
2.500 руб. — Багажник, задние арки и крылья
1.500 руб. — Крышка капота
0.500 руб. — Крышка багажника
==============================
Итого: 22.000 рублей

Присутствие клиента при шумоизоляции его авто.
Наше основное преимущество состоит в том, что клиент присутствует с нами на протяжении всего процесса шумоизоляции, что дает ему возможность контролировать процесс от и до.

КОНТАКТЫ и ВРЕМЯ РАБОТЫ Мы находимся на пересечении Каширского шоссе и Мкад.
Работаем по записи в будни, либо в субботу с 10 утра.

8-919-411-63-74 (Денис) — мой телефон
8-916-281-47-42 (Михаил) — мой напарник

ПРОДАЖА ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ У НАС

Все шумо-виброизоляционные материалы, которыми мы работаем у нас практически всегда в наличии в достаточном количестве. Поэтому ниже я предлагаю ознакомиться с нашими расценками, если вы решили купить материал отдельно и шумить автомобиль сами.

Сплен 4мм (1 кв.м.) — 200 рублей
Сплен 8мм (1 кв.м.)- 250 рублей
Виброфильтр (0,9 м.х0,5м.) — 250 рублей
STP Визомат МП (0,5 м. х 0,7 м.) — 250 рублей
STP Bimast Standart (0,5 м. х 0,7 м.) — 250 рублей
STP Bimast Bomb (0,5 м. х 0,7 м.) — 400 рублей

Adblock
detector