Меню

Как разобрать модельку машины motor max

Помогите снять мотор на задней оси

#1 amor

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луцк

    Здравствуйте! Подарили радиоуправляемую машинку Lamborghini LP740. При езде слышно что шестерни от мотора к оси имеют плохой контакт. Но никак не могу снять мотор.

    Я понял что «диски» блокируют возможность отрыть корпус, но полностью отодвинуть диск я не могу

    #2 Marsel7

    Активный участник форума

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    Ничего не понятно и не видно

    #3 amor

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луцк

    #4 Sisadmin

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб

    Волшебства не случится.

    Надо снимать колёса с дисками.

    Машина ваша игрушка. Прямой привод, колёса на валу редуктора. Даже без подвески.

    Скорее всего колёса к валу приклеены циакрином.

    Если получится под струю горячей воды (чем горячее тем лучше) подставляйте.

    Или мелкой горелкой (типа зажигалки курительных трубок) аккуратно чуть нагреть металлический вал.

    Циакрин станет помягче и колёса сойдут с вала.

    #5 amor

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луцк

    Sisadmin Конечно игрушка, не знал где спросить. И сюда попал.

    Большое спасибо, есть паяльная станция и фен, ближе к вечеру попробую снять, думаю градусов 150 будет самое то?

    #6 amor

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луцк

    Чудом открыл крышку и снял мотор. Феном снять колесо не получилось, так как при 100 градусах оно начало плавится и деформировалось. Теперь нужно снять и выровнять. Какие еще есть варианты демонтажа колеса?

    Как создать модель автомобиля в 3D Max: подробная инструкция

    Навык моделирования автомобиля в 3D пригодился почти каждому 3D-дизайнеру, поскольку ниша машиностроения остаётся востребованной, даже несмотря на кризис. Согласно данным РИА Рейтинг, в 2020 году в России осенью произвели около 900 тысяч легковых авто.

    В связи с этим есть необходимость в грамотной реализации продукции, и 3D-моделлеров часто привлекают к этому процессу.
    Специалисты создают модели готовой машины и, если это необходимо по ТЗ, внешний вид салона. Таким образом, завод получает возможность наглядно презентовать инвесторам и партнёрам автомобиль, находящийся на этапе конструирования. Также модели активно используются в рекламе — это более выгодно, чем заказывать профессиональную съемку.

    Сегодня пошагово рассмотрим процесс моделирования авто в 3d Max. Этот навык необходим, особенно с учетом того, что специалист может выполнять заказы не только для клиентов из РФ, но и для иностранцев.

    Читайте также:  Почему машина дымить черным дымом

    Установка 3D Max и подготовка программы к работе

    3D-дизайнеры считают наиболее удобной и универсальной для моделирования программу 3D Max. Она является одной из первых появившихся на рынке, потому проверена временем и опытом многих специалистов. Её главная особенность — абсолютная универсальность: 3D Max применяется и для визуализации, и для моделлинга.

    Другие её преимущества:

    • простота в установке и освоении встроенных инструментов;
    • наличие разных алгоритмов визуализации: помимо стандартного встроенного движка Mentalray можно применять другие (например, мы с уважением относимся к Vray и Corona Renderer);
    • удобный функционал при работе с материалами;
    • возможность устанавливать плагины, тем самым расширяя базовый функционал.

    Руководитель школы 3D CLUB Семён Потамошнев рассказал о наиболее часто встречающихся ошибках при установке программы:

    Как сделать модель автомобиля в 3D Max

    Задача 3D-моделлера в данном случае — расположить полигоны так, чтобы в итоге получилась достоверная форма автомобиля, а затем с помощью настройки материалов и постобработки добиться максимальной реалистичности изображения.

    Куратор курсов 3D CLUB Наиль Хамидуллин рекомендует начинать освоение моделирования автомобиля с простых моделей:

    Сбор исходных данных

    Можно, конечно, начать моделировать с нуля, просто «на глаз», но и результат вероятнее всего получится непредсказуемым. Более того, чтобы суметь так сделать, нужно быть не просто большим профессионалом в 3D-дизайне, но иметь огромный опыт в работе именно над автомобилями.

    Поэтому в первую очередь стоит определиться с тем, какой именно автомобиль нужно смоделировать, и найти его точные чертежи с разных ракурсов. Они будут представлять собой проекцию машины в трех вариантах:

    • вид спереди;
    • вид сборку;
    • вид сзади;
    • вид сверху.

    Для поиска чертежей используют специальные библиотеки. Например:

    • FreeDWG;
    • 3D Car;
    • В Масштабе.

    Затем можно начинать работу в 3ds Max.

    Создайте сцену и расположите в ней чертежи в качестве фона так, чтобы они образовали некое подобие «коробки», в середине которой будет создаваться модель машины. Размеры коробки в пикселях можно задать в настройках, в соответствии с размерами в чертежах.

    Моделирование корпуса авто в 3ds Max

    На этом этапе нужно создать полноценный корпус автомобиля. Лучше начинать работать с круглыми и полукруглыми формами, поскольку они самые сложные в моделировании, и если сначала выстроить их, то далее задача будет проще.
    Но на практике не имеет значения, какая деталь корпуса будет создана первой — каждый 3D-моделлер поступает наиболее удобным для себя образом.

    Читайте также:  Портативные пуско зарядные устройства для запуска двигателя

    Рассмотрим, как это сделать, на примере моделирования арки колеса в виде сбоку:

    1. Выберите инструмент «Цилиндр» и нарисуйте деталь, ориентируясь на размер выбранного колеса на чертеже.
    2. Конвертируйте полученный объект в Editable Poly. Это позволит редактировать и видоизменять его форму.
    3. Удалите лишние полигоны и создайте внутренние грани с помощью функции Insert.
    4. Подгоните форму вручную под чертеж.
    5. Создайте вторую арку таким же способом.

    По тому же принципу моделируют и выпуклые детали. Например, для создания дверной ручки одни полигоны нужно вдавить внутрь, а другие, наоборот, сделать выпуклыми.

    Используя модификатор Shell, задайте толщину корпуса — это добавит реалистичности изображению.
    Следующий шаг — создание окон:

    1. Соедините узловые точки с краями проемов вручную, используя инструмент Line.
    2. Примените модификатор Surface.

    В дальнейшем окна можно тонировать или придать эффект стекла с помощью настройки материалов, в идеале применяя дополнительно Corona Renderer.

    Смоделировать нужно только одну половину корпуса автомобиля, затем посредством модификатора Symmetry создать её отзеркаленную копию.

    Моделирование фар

    Моделирование колес

    Для моделирования шины снова используйте инструмент «Цилиндр» и установите в нём 8 граней. Внутри детали создайте полость, применяя Insert, а затем сгладьте сетку с помощью Turbosmooth.
    Расположите полученную фигуру вокруг диска.

    Смоделированное колесо нужно скопировать и расставить в соответствующих местах корпуса автомобиля. Учитывайте, что задние и передние колеса иногда бывают разных диаметров, в зависимости от модели авто.

    В качестве заключительного этапа следует моделирование разных мелких деталей:

    • колпачков спиц на колесах;
    • противотуманных фар и указателей поворота;
    • номерных знаков;
    • протекторы на шинах и так далее.

    При желании можно оставить автомобиль в таком виде, а можно дополнительно смоделировать вид салона (как правило, его будет видно из открытого или не тонированного окна) — в зависимости от ТЗ и задач, которые поставил заказчик.

    Заключительные шаги

    На этом этапе модель автомобиля будет выглядеть объемной и реалистичной, но одноцветной и без четкого различия, из какого материала сделана та или иная деталь.
    Сначала все элементы нужно разделить на отдельные объекты, затем для каждого из них определить свой цвет и настроить материалы.

    Дальнейшая работа над рендером зависит от задач, которые поставил клиент. Например, можно сделать однотонный фон для машины или смоделировать целый экстерьер: поле, двор и так далее.
    Также в любом случае нужно выставить свет.

    Читайте также:  Клиренс автомобилей форд с мах

    Чем занимаются 3D-визуализаторы

    Заказчики и потребители (например, если модель разрабатывалась для рекламных кампаний и презентаций) оценивают общую картинку, потому в большинстве случае представить просто модель, без постобработки и моделирования фона, как правило, недостаточно.

    3D-визуализаторы составляют общую картину (рендер) из готовых моделей, которые:

    • скачивают из специальных библиотек;
    • заказывают у моделлеров;
    • моделируют самостоятельно (если есть такой навык, а также если выгоднее и проще создать модель самому, а не покупать где-то или заказывать);

    Следующий шаг — правильно настроить свет и материалы, а также выполнить постобработку.

    Такому навыку мы обучаем на бесплатном курсе «Профессия 3D-моделлера и 3D-визуализатора», который состоит из четырех уроков и занимает всего неделю.
    За это время мы:

    • даём всю базовую информацию, которая необходима для быстрого старта;
    • помогаем научиться 3D-визуализации на реальных проектах, с которыми дизайнеры сталкиваются в работе;
    • предоставляем подробную и быструю обратную связь по домашним заданиям.

    У учеников есть возможность протестировать профессию, не вкладывая в обучение ни копейки: не нужно оплачивать даже лицензию на программы, поскольку пробного периода будет достаточно для полноценного прохождения курса.

    В результате курса вы научитесь создавать красивые интерьеры, грамотно работая с библиотеками моделей. А главное — уже в процессе обучения есть возможность заработать первые деньги в 3D-визуализации.
    На каждом потоке у нас есть спонсор, который даёт задание для практики наших учеников, а затем выкупает до 10 лучших работ.

    Потом при желании можно продолжить обучение уже на полноценном курсе для визуализаторов и/или моделлеров, освоить все детали профессии, создать качественное портфолио и научиться работать с заказчиками.

    После бесплатного курса мы не заваливаем никого рекламными сообщениями и активными приглашениями на полноценные программы обучения.За прошлый год 500 учеников к нам вернулись сами 🙂

    Руководитель школы Семен Потамошнев говорит, что ученики, которые понимают, что двигаются быстрее в рамках школы, остаются учиться дальше, поскольку экономят сотни часов. А время — самое драгоценное что есть в жизни

    Освоить навык моделирования автомобилей в 3ds Max вполне реально, если регулярно практиковаться и пробовать работать с разными машинами. В результате можно будет расширить сферу своей деятельности и выполнять больше заказов.

    Adblock
    detector