Меню

Как разобрать двигатель снегохода рысь

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 16

— допустимая величина теплового зазора в стыке кольца при установке

его в цилиндр на глубину 25 мм от верхнего фланца цилиндра составляет
от 0,25 до 0, 8 мм;

— кольцо в канавке свободно перемещается под собственным весом без

заеданий, нижняя плоскость канавки имеет гладкую поверхность без рисок, а
поршневое кольцо хорошо прилегает к этой поверхности.

Не ставить кольцо, если его концы плохо прилегают около стыка, что

указывает на потерю упругости.

П р и м е ч а н и я
1 Кольца в поршень устанавливать конической поверхностью вверх.
2 При прижатии поршневого кольца в канавке, его выступание за

поверхность поршня и заедание не допускаются.


Поршни демонтировать только в случае необходимости: грубые надиры

на боковой поверхности поршня, подозрение на чрезмерный износ поршня,
выработка игольчатого подшипника верхней головки шатуна и посадочной
поверхности поршневого пальца. Для выпрессовки поршневого пальца применять
медную или алюминиевую выколотку предварительно, сняв стопорные кольца.

Если на поверхности поршня и цилиндра имеются следы прихвата, снять

их шабером или бархатным напильником. Зачищать поршень наждачной
шкуркой нельзя, так как алюминиевый сплав легко вбирает зерна наждака,
после чего резко повышается износ поршня и цилиндра. После зачистки детали
тщательно промыть.

Сборку двигателя производить в обратной последовательности. Перед

сборкой все детали и полость картера промыть в бензине и просушить.
Осмотреть прокладки, в случае их повреждения заменить на новые. Обратить
внимание на состояние и прочность посадки стопорного штифта поршневых
колец, так как выпадение штифтов может вывести двигатель из строя.

Проверить плотность посадки поршневого пальца и состояние стопорных

колец. В канавки бобышек поршня, стопорные кольца ставить так, чтобы замок
кольца не совпадал с выемкой канавки. Зеркало цилиндров, поршни и поршневые
кольца смазать маслом НОВОИЛ – ДД.

Поршень установить в свой цилиндр, при этом штифты должны быть со

стороны впускных окон.

Коллектор глушителя очищать от нагара при помощи металлических

«ершей». Их можно изготовить из обрезков старого троса или свернутого в
рулончик куска металлической сетки, обвязанного стальной проволокой. При
монтаже выпускной системы на снегоходе следует избегать механических
повреждений сферических шарниров. В противном случае нарушается
герметичность соединений элементов между собой, что приводит к повышению
шума выпуска и проникновению отработавших газов в подкапотное
пространство.

ремонт мотора от снегохода Рысь 440

ความคิดเห็น • 43

По метки такимеже кривыми руками

А как ты ДВС настроешь если не знать как зажигание выстовляеться не 2т

Калхозник и чинт также сам не знает что. Он делает хоть бы не позорился

А продолжение?? Как двигатель работает??

Не , не останавливаясь , Нам
тоесть Мне и Друзьям нравится !

Я правильно понял, Вы гремящие подшипники коленвала не меняли что ли?

щас даже не вспомню, двано было

Михаил, Как стабой связаться?

Собрал без замены подшипников коленвала, которые гремели.

Где заказывал братан скинт

не помню , в поисковике искал

Подскажи пожалуйста где преобрести такой съёмник для магнето и вариатора

мне владелец мотора принес, интернет в помощь

Поршень демиксидом от нагара хорошо очищается

Только очень вонюче))

Миша привет! Как написать тебе в личку? Есть вопрос по поршневому пальцу рысь

пиши ВК в описании ссылка

Снегоход рысь 440 не заводится искра есть бензин есть в чём причина.Помогите пожалуйста

остается проверить остальное, это как диагноз по телефону

надо было тебе развертку купить и не париться

Помогите советом thclips.com/video/k2HqhMtSAbw/วีดีโอ.html

михаил ответь пожалуйста на один вопрос! если в картер в один цилиндр налить бензин он должен протечь в другой. если не сложно ответь!

@Сельский Мастер Михаил спасибо

@сергей афанасьев нужен пресс, чтоб поменять средний сальник( если проблема в нем),у меня пресса нет

@Сельский Мастер Михаил у меня протекает! колено новое 500км прошёл сгорела поршневая! не мог бы у себя икспиримент провести буду очень признателен

нет, между ними сальник лабиринтный

Здравствуйте у меня задная скорость не включается выбивает поможете советом

спроси, может кто ответит

Здравствуйте! Расскажи в каком нибудь ролике расценки на ремонт снегоходов и лодочных моторов ) и что нужно закупить какой инструмент ) заранее спасибо

Дай ссылку на магазин

Нормальные мужики сани летом ремонтируют)))

Здравствуйте. Это цилиндры с гильзами?

Читайте также:  Замена генератора ваз 2112 124 мотор

подсос воздуха это хуйня на данном снежике плохая система отложения в плюсовую температуру это часто происходит и чаще всего левый котел

яб не доверил тебе двиг делать.даже смотреть до конца нет смысла!и ты очень много не по делу говоришь.время тянешь.

алюминий вроде кислотой какой—то вытравливают после перегрева

спасибо, надо погуглить по этой теме

михась.классные видосы.не сумневайси.так деожать))

С какой стороны воздух подсасывало тот и згорит первым не смотря на охлаждение,если охлаждение конечно было исправно.

У меня на канале есть видео,,опрессовка ротекса.

И обязательно опресуй после сборки давлением,а лучьше разряжением,иначе печалька возможна,я разряжение создавал насосом (насос для вакуумных крышек на банки стеклянные которые используют)с подключенным манометром и шинным соском с золотником со слабой пружинкой.

Привет Михаил! От куда запчасти? (магазин), я просто с Удмуртии, бывает тоже нужны запчасти.

@Сельский Мастер Михаил спасибо 👍

сайт мировые моторы, часто там беру, или авито если б/у искаить

я как то на альфе похожую процедуру с шатуном делал. у парнишки в моторе масло кончилось и он этого не заметил. разадрало палец и понаплавилось металла на шатун что новый палец туда не лез. сделать надо было по дешману, половинить мотор и менять коленвал парниша не хотел. расточил ему шатун круглым напильником купленым в ближайшем магазине за 80р(часа 1,5 дрючил шатун этот на глазок), поставил новую поршневую и готово(картер вобще даже не спаласкивал ничем), еще масло залил свежее и в путь.так месяца через 1,5 вижу парня интересуюсь про мопед и тот благодарит меня, говорить классно сделал спасибо , мопед ездиет и т.д. Я думал что после такого ремонта дай бог неделю отъездил бы, а он живучим оказался.

втулки тож, вечная проблема, современные на сепораторах

@Сельский Мастер Михаил а на Юпитерах не как на платах втулка бронзовая? Лет 20 назад чинили с другом юпитер, но вот не помню что там в шатунах.

шатуны оч крепкие, на юпитерах даже когда сильно болтаются на них еще 3 сезона смело катают

Просьба , после сборок снимать как заводишь движки. Интересна не только процесс сборки , но и запуск.

проверяю, катаюсь, но на отдельном моторе не покататься

@Сельский Мастер Михаил Но ведь после ремонта ты же проверяешь, работает или нет? Вот это и показать.

живет он долекооооооооооо, мне лучше когда технику целиком приносят, сразу проверил , посмотрел и послушал

Привет а разверткой почему нельзя выравнить поверхностью шатуна ? Или просто ее нет

конусом ни как, испортит, для цилиндрического нужен станок для точного позиционирования, иначе тоже риск сделать только хуже

Что то не понял,коленвал не распрессовывали?Как до средних подшипников сальников добрались*
*?

@Сельский Мастер Михаил Спасибо,как разобрать то я знаю)Собрать можно с помощью кондуктора и индикаторов на призме.Но это и самое интересное)

колено норм, лабиринт норм, подшипники норм, не разбирал, еще поездит, колено можно разобрать самому при помощи двух болтов и гаек(высокие гайки) между блинами, перед этим пометь чтоб точнее собрать, вероятность точной сборки оч мала, без станков и индикаторов практически невозможно(так чтоб хорошо ходила) подшипники ищи с паспортом для этих моторов, удачи

Михаил ждём новые Ваши видио, очень приятно смотреть,_-» бригада лесозаготовки и цех по ремонту»-_ » от души братан «. Лайки с нас пожизненно .

Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru

Снегоход Рысь имеет несложную систему зажигания. Она представляет собой электронное зажигание, которое состоит из магдино, коммутатора зажигания, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей и колпачков свечей зажигания.

Рассмотрим систему зажигания производящейся Московской компанией «Флеймз».

Состоит из силуминового корпуса, на корпусе расположены 3 катушки освещения и катушки зажигания. Там расположена обмотка сигнальной катушки и обмотка катушки питания коммутатора. От катушек освещения, соединённых последовательно, идут 2 белых провода, они соединяются с системой освещения снегохода.

Для этого компания «Флеймз» выпускает регулятор напряжения 304.3702.

С магдино выходит кабель системы зажигания двигателя, который состоит из 3 проводов — красного, чёрного и жёлтого. Красный и чёрный провода выходят из катушки и питают переменным напряжением коммутатор зажигания. Жёлтый провод выходит из синего. Черный провод общий для обеих катушек.

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя и на повышенных оборотах имеет разные формы:

Читайте также:  Epson l800 замена двигателя каретки

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя.

Сигнал с катушки зажигания на повышенных оборотах

Можно установить корпус на крепежные винты и предусмотреть зажим винтов при установке магдино в посадочное место картера двигателя в таком положении, чтобы винты находились в крепежном пазу на 2/3 слева и 1/3 справа. Такое положение обеспечит владельцу точное опережение зажигания без дополнительной установки с использованием стробоскопа.

Коммутатор имеет на выводах 5 разноцветных проводов. Красный и черный соединяются с катушкой питания коммутатора. Зеленый (желтый) провод соединяется с желтым (зеленым) проводом, который выходит из жгута магдино. Голубой провод соединяется

со входом катушки зажигания. Белый провод соединяется с

массой снегохода. В алгоритм работы коммутатора заложено формирование угла опережения зажигания работы коммутатора и поддерживается автоматически.

Катушка зажигания 3012.3705.

Катушка сухая, двухвыводная, герметизированная компаундом. Катушка использовалась на инжекторных двигателях ЗМЗ-406. Народ называет её «Волговская катушка». Для зажигания «Флэймз» изготовителем рекомендуется эта катушка. Многие «специалисты» говорят, что катушки не имеют разницы и соединять на зажигание снегохода можно любую ТЛМ-1, ТЛМ-2, ТЛМ-3, 4412.3705, 406.3705 и другие. Эти катушки имеют не отвечающие конструктивным для зажигания компании «Флэймз» параметры. В систему зажигания «Флэймз» устанавливается катушка зажигания 3012.3705. Не вдаваясь в подробности процессов, поверхностно затронем один из них и попробуем рассказать про него. Катушки зажигания имеют конструкцию трансформатора, задача катушки повышать напряжение сигнала с коммутатора до необходимого напряжения пробоя воздушного зазора на свече зажигания для воспламенения бензовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Поступая на первичную обмотку катушки зажигания, напряжение порядка 22-28 вольт повышается до 25-30 киловольт. В катушке происходит запасание напряжения и часть этого напряжения возвращается в коммутатор.

Выходные каскады коммутатора шунтируют это напряжение. Напряжение катушки зажигания 3012.3705 самое низкое. Выходные каскады коммутатора справляются с ним не выходя из строя. С катушек зажигания других марок паразитное напряжение высокое и в ряде случаев выводит коммутатор из строя. Используя катушки зажигания не рекомендованные производителем, владелец рискует внезапным выход системы зажигания из строя. Выход из строя системы зажигания, может повлечь весьма неприятные последствия. На снегоходе за несколько минут можно уехать очень далеко, а возвращаться придется по глубокому снегу очень долго.

Мало кто относится к этому вопросу серьезно, но в высоковольтных проводах возможно нарушение работы зажигания и двигателя. Высоковольтные провода должны иметь медную жилу, не имеющую электрического сопротивления.

Некоторые ставят высоковольтные провода автомобилей, с силиконовой или многослойной изоляцией. Проводники в таких проводах часто изготавливают по конструкции из нихромовых, манганиновых или углеволоконных проводников. Эти провода имеют, как правило, электрическое сопротивление порядка 8 килоОм. Высоковольтные провода в системе зажигания снегохода «Рысь» с зажиганием «Флэймз» используются с медным многожильным проводом, который не имеет сопротивление электрическому напряжению.

Колпачки свечей зажигания.

Насвечный колпачок важен при выборе элемента зажигания. В продаже довольно большой выбор элемента системы зажигания двигателя снегохода «Рысь». Нужно иметь в виду, что в колпачках реализованы две системы, с резистором и без резистора. Колпачок свечи зажигания, содержащий в своей конструкции сопротивление, имеет номинал от 4,7 до 5,6 кОм. Это необходимо для формирования искрового разряда в свече зажигания. Существует ошибочное мнение о том, что необходимо чтобы не было помех в электроприборах, что, убрав сопротивление из системы искрообразования, искры будет больше и снегоход станет быстрее, это полное незнание электротехники, это действие приведёт к нарушению воспламенения топлива.

Свеча зажигания NGK B9ES без резистора

Конечный элемент системы зажигания снегохода “Рысь” свеча зажигания. Она должна быть установлена в двигатель снегохода, она необходима соответствовать следующим параметрам: калильное число – 23 (Холодная свеча), диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 20,8 мм, длина резьбы – 19 мм, центральный изолятор не должен выступать за край резьбы (должен быть внутри). Зазор между электродом должен быть 0,5-0,6 мм. Рассмотрим электронное сопротивление. Если в составе колпачок имеет сопротивление (резистор), то свеча не должна содержать резистор. Если колпачок не имеет резистора, резистор должен быть в свече зажигания. При выборе свечей зажигания необходимо знать это

Рассмотрим для чего нужно сопротивление в системе искрообразования

Рассмотрим имитированный график в системе образования искры.

А – время заряда катушки зажигания. Б – импульс пробоя. В – время горения искровой дуги.

Читайте также:  Промывка системы охлаждения двигателя камаз от ржавчины

При размыкании первичной цепи катушки возникает пробой. Если это произойдёт на вторичной обмотке возникнет напряжение самоиндукции, которое приведёт к быстрому нарастанию напряжения. Напряжение будет увеличиваться до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя воздушного зазора. Участок «А». Длительность пробоя составляет порядка 10-20 микросекунд. Участок «Б». Следующий участок «В», представляет горение искровой дуги или протекание постоянного тока в зазоре свечи. Напряжение горения составляет 1-2 кВ. Энергия в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем больше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, поджигание топлива будет хуже, может быть отсутствие воспламенения и наоборот, при низком напряжении пробоя время время горения увеличивается, но это свидетельствует о маленьком зазоре свечи и снижении взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к маленькой вероятности поджигания топлива.

Коммутатор зажигания формирует отрицательный сигнал с напряжением 22-28 В с частотой следования сигнала 38-42 мс.

График сигнала коммутатора

Времени следования сигнала достаточно чтобы накапливать напряжение катушкой зажигания, пробоя воздушного искрового зазора и поддержки горения искровой дуги. В случае нахождения сопротивления 5,6 кОм на пути от катушки зажигания до воздушного зазора свечи, катушка зажигания накапливает достаточно энергии (участок «А»), при этом формируя пробивное напряжение 25 кВ (участок «Б») и поддерживая время горения искровой дуги 2-2,5 мс (участок «В»). Сопротивление понижает пробивное напряжение до 25 кВ и в это время постепенно отдает запасенную энергию катушке и поддерживает горение искровой дуги 2-2,5 мс.

Если сопротивление будет отсутствовать,график будет выглядеть так:.

Пробивное напряжение выше, порядка 34-37 кВ. Режима поддержания горения искровой дуги нет. Процесс поджигания смеси ограничен неспадающей от участка «Б». Поджигание смеси проблемотично и не будет проходить полностью из-за отсутствия участка горения искры.

Рассмотрим случай, когда владелец снегохода, основываясь на неверных суждениях, устанавливает не соответствующие компоненты, такие как: силиконовые провода (8 кОм), колпачки с сопротивлением (4,7 кОм) и свечи зажигания (5,6 кОм). В итоге получаем порядка 16-20 кОм.

График искрообразования будет выглядеть так:

Комментарии не внушают уверенность в качественном воспламенении. Искрообразование имеет низкий уровень, горение поддерживается, но с ниспадающей и на очень низком уровне, этого недостаточно для поджигания смеси.

Результатом не полностью сгорающей топливовоздушной смеси является большое количество нагара, детонация двигателя, нагар в выхлопных газах, ведущий отложения нагара в резонансной трубе и изменяющий расчетные параметры выхлопа. Это приведёт к потере мощности, неспособность снегохода развить высокие обороты двигателя, воспламенению выпускной смеси в резонансной трубе, прогар выпускного коллектора, резонансной трубы и поршня. Нарушение теплового баланса двигателя и перегрев. Пропуски зажигания.

Вот так выглядит график пропусков зажигания:

Обратите внимание на то, что УМПО выпущено два варианта картеров, основное отличие, это крепление основания магдино, а также сам маховик.

На фото показано, какой маховик должен быть, при креплении основания магдино к картеру.

Картер и маховик снегохода Рысь первых годов выпуска

Картер и маховик снегохода Рысь

В 99% случаев данный вариант будет работать.Причина в том, что многие этого не учитывают и потом сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Самый частый признак, что у вас не тот маховик, это то, что двигатель заводиться в обратную ст

орону, либо вообще не заводиться.

Были картера на которых были расположены отливы для обоих вариантов расположения основания магдино.

Если у вас нет возможности заменить маховик, то придётся поменять начало и конец обмоток катушки заряда, красный и черный провод в штекерной колодке и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, не откручивая винты крепления катушек, припаять провод и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а желтый или зеленый провод магдино от обмотки датчика подключить на массу.

Из всего сказанного, подведем итог. Необходимо применять систему зажигания двигателя УМПО-432, установленного в снегоходе «Рысь-440», в соответствии с рекомендованной выше. Необходимо строго соблюдать наличие одного сопротивления на участке катушка зажигания-свеча зажигания. Не применять рекомендации и внимательно относиться к зажиганию снегохода «Рысь». При правильном отношении к своей технике она будет служить долго.

Всем «Рысистам» удачи и достаточного снега под гусянкой!

Adblock
detector