Меню

Как продвигать чип тюнинг

info-cast.ru

Информационный отбор

«Диагностика и чип-тюннинг авто»

Сегодня все подобные курсы, базируют обучение, на дорогом оборудовании, которого у основной массы мастеров на сегодняшний день нет, потому как, в нем нет необходимости. Именно по этому, мы с коллегами создали свой курс, который ориентирован, на тот минимум приборов, кoтoрый я показал выше. Этот курс базовый, и ориентирован на новичков, желающих открыть именно собственный бизнес, а не работать в большом СТО, опять на дядю. В этот курс вложен опыт работы за последние 15 лет. Он удобно систематизирован, и записан на компакт диск, объемом около четырех гигабайт, так-же есть цифровая версия.

«Если у Вас Есть Огромное Желание Открыть Свой Бизнес с Минимальными Вложениями и в Короткие Сроки, то Вам Сюда! «

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Для начала позвольте представиться. Меня зовут Виталий Дёмин.
Более 15-ти лет я профессионально занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом легковых автомобилей. Должен сказать, что эта профессия, очень интересна и в плане дохода тоже не хромает. Сегодня в этой сфере услуг мастера зарабатывают от 50.000 рублей в месяц , здорово не напрягаясь.

Для начала давайте немного проясним, что такое диагностика инжекторных двигателей.

На современном этапе автомобильная промышленность ушла далеко вперёд, пресловутые карбюраторы вытеснили двигатели с электронным впрыском.C момента появления — ЭСУД (электронная система управления двигателем), усложнилась диагностика и устранение неисправностей.

Сегодня рядовому автолюбителю в одиночку уже не под силу справиться с ремонтом электронной системы,приходится обращаться к мастерам — диагностам. На сегодняшний день почистить контроллер (стереть ошибки) стоит от 800 рублей, это без какого либо ремонта. Путем нехитрых вычислений можно посчитать, две три машины в день, и вот они ваши в среднем 50 — 60 тысяч в месяц.

В последнее время я стал получать очень много писем с одним и тем же вопросом — Как открыть такую сферу услуг, как компьютерная диагностика, с бюджетом в 10 — 15 тысяч рублей?

Ведь нужно закупить хотя бы самое необходимое:

  • Компьютерный стенд Мотор-Тестер = от 40.000руб
  • Газоанализатор = от 30.000 руб
  • Стенд для промывки форсунок = от 20.000руб
  • ну и еще кабеля, манометры и всякая мелочь =15.000руб
  • итого на сумму примерно = более 100.000руб.

Да это так, и с этим нельзя не согласиться. Закупка оборудования на такие суммы обычно делается централизованными автосервисами , с профессионально обученным персоналом, а у нас с вами нет ни того ни другого, но зато есть хорошая идея.

А идея эта в том и заключается, что сегодня можно открыть оказание услуг по диагностике и чиптюнингу без больших вложений,с бюджетом всего лишь 10 — 15 тысяч рублей. На первом этапе без дорогостоящего оборудования можно легко обойтись.

Давайте я покажу свой арсенал, который помогает мне зарабатывать хорошие деньги, уже четвертую пятилетку=)

  • Абсолютно любой ноутбук, с CD — приводом и USB — портом.
  • Универсальный кабель с USB-K-Line адаптером, для подключения к контроллеру автомобиля.
  • Осцилограф — он тоже не нужен, в его режиме работает тот-же ноутбук.
  • Высоковольтный разрядник, для проверки катушек и модулей зажигания.
  • Манометр с переходником и шлангом. Рабочее давление до — 5Ат
  • Мультитестер .

Через какое то время, этот список может еще немного увеличится. Это будет эмулятор датчиков и возможно разветвитель, но это понадобится только в том случае, если вы захотите полесть в дебри, согласитесь делать отказные машины, те которые побывали на всех СТО и от них отказались и вы замыкающий, тоесть «последняя надежда»…

Этого небольшого комплекта хватает на то, чтобы найти и устранить неисправность в 90 случаях из 100 и , что немаловажно, он позволяет вам всегда быть мобильным. Это значит, что всегда можно сложить это хозяйство в какой нибудь удобный саквояжик и выехать к заказчику. А выезд к клиенту, это дополнительная услуга, и конечно — же дополнительный доход.

Давайте посчитаем сколько обойдется нам это хозяйство:

  • Ноутбук я купил за 5 000, ну максимум 7 000.
  • Универсальный кабель с адаптером обошелся в 3600 рублей.
  • Манометр максимум 350 рублей, шланг и переходник можно доделать самому.
  • Высоковольтный разрядник можно в течение получаса собрать своими руками из подручных материалов.
  • Мультитестер примерно 960 рублей.
  • Итого немного меньше 12 000 рублей.

Сумма прямо скажем мизерная, какой бизнес можно открыть с таким бюджетом, сразу даже не приходит в голову.

С диагностикой наверное понятно, давайте теперь поговорим о чип-тюнинге.

Что такое чип-тюнинг?

Простыми словами это перепрограммирование контроллера, то есть замена одной прошивки на другую. Прошивка это основная программа управления контроллером, меняя ее мы имеем возможность кардинально влиять на поведение двигателя. Это и называется чип-тюнинг.

Заменив серийную прошивку на тюнингованную , можно значительно улучшить показатели двигателя, абсолютно не трогая железа.

С помощью чип — тюнинга можно добиться следующих результатов:

Повышение мощности и динамики двигателя. Наблюдается явная приёмистость с низов.

Ещё есть возможность прошить чип двухрежимной прошивкой, например «спорт-эконом».

Отключить каталитический нейтрализатор (запрет на этилированный бензин)

Устранение плавающих неисправностей:

Остановка двигателя на холостом ходу, по непонятным причинам.

Периодическое включение и отключение лампы CHECK ENGINE.

Рывки и провалы при разгоне и т. д.

Все эти неисправности, можно устранить только с помощью чип тюнинга, то есть заменой старой серийной прошивки на новую серийную прошивку.

Читайте также:  Ходовая часть машины 5 букв

Во всех тюнинговых версиях пршивок, стабилизированы режимы холостого хода, холодного запуска, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения (для тех кто «кипит»), устранены баги и ошибки, найденые в пршлых серийных версиях.

Улучшена разгонная динамика (для тех, кто любит ездить не как все).

Сколько нужно потратить на приборы, и что понадобится для чип тюнинга:

  • Программатор микросхем — от 3 500 руб.
  • Микросхемы 27С256, 27C512 и панельки по 60 рублей.
  • Программа загрузчик прошивок в ЭБУ и сами прошивки (есть на диске).
  • Итого — около 5 000 рублей + базовые знания.

Окупаемость чип тюнинга, очень быстрая, 3 — 4 машины и вы в плюсе.

Сколько можно заработать на чип тюнинге?

В большом городе прилично, даже трудно сказать. Я живу в малом городе, с населением около — 50 000 тыс. человек, это как вы понимаете , со всеми пионерами и пенсионерами. Однако машин в городе хватает, и цены на чип тюнинг держутся стабильно. Клиенты в основном молодежь, стоило поначалу сделать одну машину, и теперь всегда очередь.

Сегодня перепрошить контроллер коммерческой прошивкой, от 2 000 тыс. рублей , серийной 1 000. Вот и считайте, чем больше клиентов ,тем больше зарплата.

Есть на нашем поприще, еще один хороший вид заработка — корректировка пробега на электронном одометре, и вывод данных на панель VDO.

Как вы понимаете одометр это тот же спидометр ,только электронный, он непосредственно связан с датчиком движения. Зачем его корректировать, спросите вы? Кому нужна такая услуга?

Давайте представим, что вы продаете автомобиль, а на спидометре 300 000 км пробега. Вы понимаете что пробег очень большой, и цена неуклонно пойдет вниз. Что делать в этом случае? Пойти к мастеру и попросить его отмотать 200 000. Сколько на этом заработает хозяин авто? Считать не будем, главное что, такая услуга стоит от 800 рублей, а делов ровно на 5 минут.

По большому счету за такой услугой, обращаются очень часто только, перекупщики автомобилей, а их сегодня, очень много.

Вот в общих чертах, я вам рассказал, что такое компьютерная диагностика. Раз вы дошли до этого места глазами, значит есть определенный интерес к этому делу, и желание открыть свой собственный бизнес.

Главное на начальном этапе, пойти по правильному пути, определить направление и уверенно двигаться вперед.

Мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то прошел моим путем, он был тернистым и тяжелым. Я начинал в далекие 90-е, когда компьютерная диагностика, была доступна только в крупных авто центрах, интернет только набирал обороты, и по большому счету, обучиться этой профессии, было попросту невозможно. Информацию приходилось собирать по крупицам.

Сегодня ситуация кардинально изменилась, предлагаются всякие курсы, книги, от которых в основном, в голове только каша. Почему так происходит? Пoтoму чтo, составляют и пишут их, люди не имеющие опыта, как правило, очень далекие от практики. Я убежден, что учиться нужно, только у профессиональных мастеров, имеющих богатый опыт и накопленные знания.

Сегодня все подобные курсы, базируют обучение, на дорогом оборудовании, которого у основной массы мастеров на сегодняшний день нет, потому как, в нем нет необходимости. Именно по этому, мы с коллегами создали свой курс, который ориентирован, на тот минимум приборов, кoтoрый я показал выше. Этот курс базовый, и ориентирован на новичков желающих открыть именно собственный бизнес, а не работать в большом СТО, опять на дядю.

В этот курс вложен опыт работы за последние 10 лет. Он удобно систематизирован, и записан на компакт диск, объемом около четырех гигабайт, и назвали мы его:

«Диагностика и чип-тюнинг авто».

Итак, после того как Вы вставите DVD диск в свой привод, на экране своего монитора Вы увидите следующую картину:

Как вы заметили из пунктов меню, курс акцентирует диагностику ВАЗ и ГАЗ,по иномаркам информации меньше и вот почему. Из многолетнего опыта работы, стало предельно понятно,что отечественные автомобили выходят из строя гораздо чаще ,чем импортные,да и к чему с ними связываться, нам ВАЗов и ГАЗов непеределать до скончания веков…

К тому же ,для диагностики иномарок потребуется совсем другое оборудование и другие программы, тут уже с одним нотбуком непролесть, да и нужно ли, — это решение остаётся только за Вами.

Ещё на диске есть вещи, которые в десятки раз превышают стоимость самого курса, именно с комерческой точки зрения. Что это? Подробно объясняю:

Коллекция прошивок, собранная за долгие годы и проверенная в работе, практически для всех существующих на сегодняшний день типов контроллеров, в том числе и комерческие версии ( стоимость в интернете комерческой версии от 1500 до 3500 руб.)

Коллекция прграмм для диагностики и чип — тюнинга отечественных автомобилей ( вылечены от жадности и нетребуют лицензии или активации,от 3000руб.)

Комерческие тайны мастеров,о кторых никогда и нигде неговорят вслух, например , как продать датчик (ДМРВ) , бесконечное количество раз, стоимостью =2 800 рублей, ну и тд и тп. (бесценно)

Теперь о ценовой политике, или откуда у цены руки растут.

Подобных курсов в рунете очень мало и цены начинаются от 6 800 руб, а вот обучающих учереждений,очень много. Двух-недельные курсы предлагают пройти за 15 000 руб + купть какие-то материалы. Как правило за всем этим , скрывается комерческое предложение.

Читайте также:  Общее устройство автомобиля плакат

К тому-же, очень неудобно,нужно ехать в другой город, оплачивать проезд и проживание , стоимость самих курсов-итого = минимум 20 000руб.

Купив курс у нас по мизерной цене, явно просматриваются выгодные моменты:

  • Ненужно куда-то ехать, платить за дорогу и проживание.
  • Обучаться в привычной обстановке,в свободное время.
  • Очень много дорогих бонусов,необходимых для работы.
  • Бесценный личный опыт профессионала.

Это хорошая инвестиция. Ведь Вы должны понимать, что знания и навыки полученные из курса, будут работать на Вас бесконечно долго! Денги всегда можно потерять, а полученные знания останутся с Вами навсегда.

К тому же, я беру все риски на себя и предоставляю Вам личную гарантию:

Как видите, Вы ничем не рискуете. За 3 месяца есть возможность изучить материал вдоль и поперёк. А не усвоить те знания, которые в нем даются просто невозможно!

Читайте также:

One thought on “ «Диагностика и чип-тюннинг авто» ”

Добрый день ! Подскажите как можно приобрести ваш курс и сколько он стоит ?

Чип-тюнинг авто. Как и сколько можно на этом заработать?

Приветствую всех активных и энергичных. Хочу поделиться с вами своим опытом и заработком на чип-тюнинге автомобилей.

Начну с того, что информации о том, с чего начать новоиспечённому чип-тюнеру, в сети мало. В этой сфере из-за недостатка опыта можно наделать ошибок, потратить на оборудование сотни тысяч рублей, при этом получить небольшой охват марок и моделей автомобилей, и окупать вложения годами, кусая локти. Я расскажу, как избежать этих ошибок, и при вложениях на первом этапе до 100 тысяч рублей, получить практически полный охват автопарка, а дальше получать хорошую прибыль.

Вообще, существует 2 способа заливки модифицированной прошивки в автомобильные электронные блоки управления ДВС («мозги», ЭБУ, или просто блоки):

  • Запись через разъём диагностики (он же диагностический метод, он же метод «по розетке»).
  • Запись со вскрытием блока (метод «с доработкой», » бут-режим», BSL- режим, режим восстановления).

Начать рекомендую с 1-го пункта, его прелесть в том, что не требуется отдельного помещения, прошивка может осуществляться прямо на улице, а всё оборудование поместится в сумку средних размеров. В дальнейшем, если данный вид деятельности понравится, можно приступать ко второму пункту, тут уже без помещения не обойтись.

Итак, чтобы прошивать автомобили через разъём диагностики, нам потребуется следующее оборудование:

1) Ноутбук (нетбук) с процессором Intel , количество ядер не менее 2, с установленной ОС Windows 7 Professional X86 (именно эта версия) и аккумулятором, обеспечивающим автономную работу не менее 3 часов. Также желателен SSD не менее 240 Gb. Стоимость до 10000, если брать б/у. Лично я в своё время купил нетбук б/у, на базе Intel Atom, 2 ядра по1.6 МГц, 2 Гб ОЗУ, поменял аккумулятор на более ёмкий, и вместо жёсткого диска установил SSD. Производительности для моих нужд хватает с запасом.

2) Elm327 , простейший прибор для диагностики, заказать можно на Aliexpress, цена в пределах 500 р. Наилучший вариант — Elm327, в описании которого есть следующее: PIC18F25K80, single board 4MHz.

3) Прибор Kess (он же Кесс, он же Кес) . Обеспечивает охват транспорта, который продавался в Европе до 2016 года, не только легковых авто, но и грузовиков, мотоциклов, тракторов и катеров. Оригинал стоит более 100 т.р., однако есть рабочий клон стоимостью 13 т.р. Не рекомендую брать копии Кесса на Aliexpress, риск не оправдан.

4) Прибор Piasini (Пиасини) . Обеспечивает охват, в основном, японской техники до 2012 года. Также, как и в предыдущем пункте, оригинал стоит около 100 т.р., фабричный клон можно купить там же, цена 10 т.р. Так же не рекомендую брать копии на Алике

5) Прибор Scanmastercan , производится в Туле, обеспечивает охват всех отечественных легковых автомобилей, и некоторых иномарок. Также этот прибор может выполнять диагностику большинства автомобилей, что тоже помогает в нашем нелёгком деле! Покупать лучше без наценок на фабрике: https://motor-master.ru . Цена полного комплекта со всеми лицензиями 28 т.р.

6) Адаптер Chipsoft j2534 mid . Может работать как K-Line и Can- адаптер. Необходим для работы в паре с загрузчиками прошивок, которые я перечислю ниже. Цена примерно 9 т.р. Покупать лучше в ecutools.ru, там дешевле.

7) PCMFlash. Представляет собой компьютерную программу-загрузчик прошивок, с широким охватом и стабильной работой. Поставляется в виде программных модулей стоимостью от 5 до 30 т.р., для старта рекомендую взять модуль # 19 (популярные корейские автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6) ценой 7 т.р. Если деньги позволяют, можно ещё взять модуль # 30 (корейские автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4) и модуль 1 (Ford Focus 3) ценой по 7 т.р.каждый. Флеш-карта с лицензионным ключом стоит 1,3 т.р., покупается один раз, самое главное, не потерять её. Я покупал в ecutools.ru. PCMFlash пригодится, когда нужно прошить автомобиль, который не охватывают Kess, Piasini и Scanmastercan.

Кроме него перечислю ещё несколько достойных и стабильных загрузчиков:

Chiploader: более медленный, чем PCMFlash, но также стабильный. Базовый комплект стоит около 5 т.р. Привлекает недорогими модулями, тем более, что для владельцев Chipsoft j2534 mid, указанного в пункте 5, на некоторые модули будет скидка.

Openbox: стабильно и быстро работает, но маловато модулей.

Combiloader: самый широкий охват марок и моделей, стабильная и быстрая работа, недостаток один — цена. Базовый комплект стоит 9.5 т.р., к тому же, модули дороже, чем у других загрузчиков.

Читайте также:  Зарплата при ремонте автомобиля

Остальные загрузчики я рассматривать не буду, поскольку они имеют определённые недостатки, которые могут сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.

Итак, подведём промежуточный итог: чтобы уверенно прошивать большинство автомобилей через диагностический разъём, нам потребуются: ноутбук+Kess+Piasini+Scanmastercan+Chipsoftj2534mid+PCMFlash с модулем # 19 ( # 30 и # 1 по желанию)+Chiploader. По деньгам: 10+13+10+28+9+9+5=84 т.р. (цены на середину 2019 г.). Данный набор обеспечит охват примерно 95% автопарка.

После покупки оборудования нужно программное обеспечение, т.е. файлы прошивок. Выгоднее всего покупать их пакетами, или складчинами. Интернет-магазинов по продаже прошивок масса, (кстати, в группе, где мы покупали приборы они тоже есть) однако по небольшой цене можно купить прошивки только для массовых автомобилей, которые выпускаются не менее 3 лет. Если нужно поделиться складчиной, пишите в личку, за небольшое вознаграждение готов помочь. Для изготовления прошивок, которых нет в складчинах, необходимо обратиться к калибровщикам, их можно найти на различных форумах по чип-тюнингу, могу посоветовать этот. Кроме контактов калибровщиков там куча полезной информации.

Следующий шаг: подаём объявление на Авито, создаём аккаунты в соц. сетях для продвижения нашего бизнеса, и ждём первых заказов. Не имея опыта, проще отвечать на заказы в виде сообщений: клиент пишет марку и модель автомобиля, год выпуска, рабочий объём и мощность двигателя. Просто вводим эту информацию в поисковик, и смотрим, какой ЭБУ установлен на данном авто, далее уточняем, какой из имеющихся у нас приборов сможет залить прошивку. Если поддержка этого блока есть, ищем в базе прошивок похожие файлы для этого автомобиля. Далее открываете прайс-лист, и определяем для себя стоимость услуги. Прайс для Москвы могу выслать по запросу, в регионах цены почти в 2 раза ниже.

Приведу пример. Запрос: Opel Astra 2010 1.8 140 л.с., добавить мощности.

Информация с просторов интернета: двигатель Z18XER, блок Simtek75. Поскольку автомобиль европейский, уточняем в меню Kess, поддержка есть. Смотрим складчину для Opel, файлы прошивок также имеются. Отвечаем: приезжайте, цена, к примеру, 3500 р.

Если звонят и спрашивают, без опыта так же сложно ответить сходу, поэтому говорим, что заняты и перезвоним позже, а в это время собираем информацию в интернете.

FAQ (часто задаваемые вопросы):

— Что делать, если ни один из приборов и загрузчиков не поддерживает требуемое авто: поскольку у нас уже куплены лицензионные ключи PCMFlash и Chiploader, ищем в списке модулей этих 2-х загрузчиков необходимый, и докупаем его, этот процесс занимает несколько часов.

— Что делать, если в складчине нет необходимого файла прошивки: считываем заводскую прошивку из блока, клиента предупреждаем, что стоимость услуги увеличится. Если он согласен, отправляем его домой, а сами связываемся с калибровщиком, который за отдельную плату вносит изменения в прошивку, и пересылает уже модифицированный файл. Мы, в свою очередь, заливаем эту прошивку клиенту, и берём с него стоимость прошивки + нашу выгоду.

— Что делать, если залили по ошибке неправильную прошивку, блок «уснул», и двигатель не заводится (так называемый завал блока): для этого нужно иметь контакты специалистов, которые давно занимаются чип-тюнингом, и в случае форс-мажора, смогут восстановить блок, пусть за отдельную плату.

Заливать прошивки через диагностический разъём можно довольно долго, если для вас это хобби, но если хотите заниматься этим профессионально, в том числе восстанавливать блоки после неудачного программирования, переходим ко второй большой части чип-тюнинга, а именно, работе со вскрытием ЭБУ.

Здесь уже потребуется небольшое помещение и дополнительное оборудование:

  • Ktag (он же Ктаг, он же Катаг) . Как обычно, оригинал стоит дорого, рабочий, проверенный клон можно купить здесь: https://vk.com/chipdevice . Это мощный программатор блоков, охват практически 70-80% автопарка. Также не рекомендую брать копии на Aliexpress. Цена 13 т.р.

2. Ноутбук (нетбук) , который у нас уже есть, обязательно с ОС Windows 7 Professional X86.

3. Паяльная станция с аксессуарами для ремонта схем , подойдут аксессуары для ремонта мобильных телефонов. Нужна обязательно с феном и регулировкой температуры, на Aliexpress стоит примерно 4 т.р/

4. Позиционный стол, или BDM-стол . Берём на Aliexpress или один многофункциональный за 10 т.р., если дорого, то 2 попроще, но похуже.

5. PowerBox for PCMFlash , на ecutools.ru стоит около 7 т.р., или Chipsoft OBD2 Breakout Box V2 стоимостью 2 т.р.

6. Блок питания лабораторный, с регулировкой напряжения от 0 до 20 вольт. Стоимость примерно 5 т.р.

Также, по желанию, можно приобрести модули для PCMFlash или Chiploader для работы со вскрытием блоков, стоимость, конечно, кусается, около 25 т.р., но это необязательно.

С таким набором можно вычитывать полный дамп прошивки, создавать резервную копию, восстанавливать и клонировать блоки.

Теперь можно подвести окончательный итог . При вложениях не более 150 т.р., и при грамотной раскрутке можно выйти на уровень от одного до четырёх-пяти клиентов в день (это справедливо для областного центра, в провинции один клиент в день-это потолок). Минимальная стоимость прошивки одного самого простого автомобиля составляет 3 т.р., а по времени занимает от одного до нескольких часов. С таким потоком клиентов оборудование окупится очень быстро, а дальше начнёт приносить хорошую прибыль.

Всем спасибо за внимание. Захотелось поделиться со всеми своим накопленным опытом. Ставьте лайки и пишите свои вопросы в комментах постараюсь ответить на все!

Adblock
detector