Как продать дымящую машину?
Странные советы. Кто-то следы заметать советует, кто-то наоборот, сделать из б/-шной новую, вложившись в ремонт.
На вторичном рынке машины продаются в состоянии «как есть» и нечего этого бояться. И это мировая практика. У покупателя должны быть глаза и уши, если их нет — есть диагностика по его желанию в любом сервисе за его деньги. Если и этого нет, значит лох — это судьба.
Вас никто не заставляет давать показания против себя самого. И что бы сохранить лицо, не обязательно обо всем рассказывать, достаточно просто не врать.
Если все настолько боязно, пусть в конце подпишет расписку, что претензий не имеет.
Разьве квартиры на вторичке продают только после ремонта? 😉
мож лаврануть ее, кому-то помогает раскоксовка правда бывает и строго обратная реакция.
я бы за сокрытие такого бага просто вернул бы машину продавцу, забрал бы деньги и еще в репу для профилактики.
Жаль у нас нет такого закона, как в германии — там за предоставлении ЛОЖНОЙ информации при продаже машины — уголовная ответственность
ИМХО ТАК ты ее НЕ продашь 🙂 Про дым писать не нада! 🙂 А антидым, нижеупомянутый, некоторым товарищам и вправду помогал.
ЗЫ: а дым не белый ли? Может конденсат, и вовсе не минуту, а облачко секунд на 20?
а может не стоит обманывать? самому же неприятно, када на заправках недоливают?
так человеку и сказать — Вот, старик, любуйся, аппарат, который люблю. но пора менять, три года ужо отъездил. Проблем с машиной не было. Правда дым вот по утрам странный, может конденсат?
Спать спокойней будешь, что тебя кто-то где-то не прикладывает по матушке.
Хотя если тут азарт наи%ать кого-нить и прибывать от этого в эйфории, то тут дело другое.
Я опыта мало имею по продаже машин. Сам, када Филю продавал, все-все-все покупателю рассказал, плюс опытом из шкодоконфы делился, что на данном пробеге скоро придется помпу менять и рдиатор, и бюджет озвучил, и сказал через скока сцепу и ГРМ менять и показал прогнившие чашки на передних амортизторах. Сказал, что они ее рабочие по стенду, но вот в месте опирания пружин ужо дырки есть, поэтому лучше заменить.
Человек до сих пор мне руку жмет при втрече, есичо :-))
Как избавляются от масложора на продажу?
Как не купить авто, который начнет жрать масло после замены?
Со временем любой двигатель изнашивается и начинает понемножку кушать масло. Курящий мотор видно сразу и невооруженным глазом, однако, зачастую продавцы пользуются различными методами, чтобы скрыть необходимость ремонта или замены мотора.
В свое время достаточно широко использовались присадки фирмы BG, которые действительно доказали свою состоятельность. Масло, в которое они были залиты, практически не расходовалось и не страдало угаром. Однако, после первой замены масла уровень таял на глазах, а выхлоп становился синим, как июльское небо.
Следом пошли присадки фирмы супротек, будь они неладны, уже заколебались поддоны после них промывать. Может быть их как-то не так используют, а может быть одно из двух.
Определить присадки в масле можно по специфическому запаху масла, в которое они добавлены. Некоторые присадки в моторное масло обладают сладковатым запахом, а некоторые, наоборот, едким и резким. В лбом случае, пахнут они не как простая моторка.
Более густое масло
Мало кто знает, но в природе существуют моторные масла 20W50. В основном, это масла для мотоциклов, именно поэтому у них такой высокий температурный порог. Зимой нарваться на такое масло в покупаемой машине трудно,потому что она не заведется в мороз, а вот летом легко.
Но даже летом достаточно достать щуп, чтобы понять, что в двигателе залито густое масло.
Еще бывает заливается дизельное моторное масло, его вообще легко отличить по черноте. Дизельное масло имеет большую устойчивость к температурам, а значит, оно дольше остается «густым». Настолько густым, чтобы не прорываться в камеру сгорания. Оно обладает высоким щелочным числом, а значит, хорошо моет мотор, слишком хорошо, так что не стоит обольщаться. После первой замены, когда двигатель хорошенько отмоется, когда в нем появятся зазоры, которые компенсировались коксом, вот тогда двигатель покажет, насколько он изношен.
На это, друзья мои, все, обязательно посмотрите другие публикации, там бывает попадается что-то интересное!
Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»
Опции темы
Поиск по теме
Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»
Вобщем, искал советы про подготовку к продаже. Нашёл советы от перекупа или «как впарить фуфло».
Скопирую сюда, будьте внимательны при покупке, остерегайтесь:
1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?
2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.
3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.
4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.
5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.
6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD-40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.
7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.
8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?
9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…
10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.
11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.
12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.
13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.
14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.
15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.
16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.
17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.
18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.
Как установить причину масложора за 5 минут: 3 простых теста 2021 года
При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах. Важно своевременно опередить их первоисточник и устранить его. Провести диагностику можно всего лишь за несколько минут. При этом для такой процедуры не требуется специальных навыков, умений.
Тест на пригодность сальников клапанов
Такую диагностику желательно проводить вдвоем:
- Для этого теста нужно запустить двигатель автомобиля, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать 4-5 минут на холостых оборотах.
- Затем попросить напарника с помощью педали газа увеличить обороты мотора до 3000-4000 в минуту.
- В это время нужно наблюдать за выхлопом.
- Если сразу за нажатием педали акселератора из трубы повалил, а после этого исчез густой сизый дым, то это говорит о проблемах с сальниками клапанов.
- Об этом же свидетельствует и маслянистый налет на кончике трубы.
- При отсутствии неисправностей силового агрегата даже при резком изменении оборотов из выхлопной трубы не будет появляться дым.
Тест на состояние ЦПГ
Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.
Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.
По капле масла
Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.
Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.
Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:
- зоны масляной капли, их диаметры;
- цвет и рисунок пятна;
- равномерность растекания смазки.
Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:
- Центральная часть, соответствующая изначальной концентрации масляной капли до начала ее растекания по бумаге. Именно здесь сосредотачивается осадок нерастворимых тяжелых примесей механического происхождения.
- Зона, расположенная вокруг центрального ядра. Она может отсутствовать в чистом моторном масле после его недавней замены. Также при сильном загрязнении смазки различить краевую зону практически невозможно из-за насыщенной центральной части.
- Диффузная область, которая представляет собой широкое серое кольцо, охватывающее ядро, краевую зону.
- Наиболее светлой окраской характеризуется окружность, занимающая самое внешнее положение.
По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.
Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов. При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм. Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.
Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.
Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.
Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.