замена нижней опоры двигателя
с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.
Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.
Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.
Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!
Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.
В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:
Рассмотрим максимальный вариант.
Берём в руки ключи и делаем следующее:
-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам
откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки
-откручиваем болты крепления глушителя к балке
-под балку ставим опору
-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)
и рулевой рейки (слева два, справа один)
на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»
-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову
если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних
однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта
Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.
Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.
на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться
не забудьте пройти резьбу метчиком
Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних
-приопускаем балку с рычагами
-отстёгиваем провод на датчик уровня масла
-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto
что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут
прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм
вот теперь можно окончательно извлекать балку
-извлечь саму опоры можно или подручными средствами
или с помощью пресса
диаметр шайбы — примерно 90 мм
-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место
-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой
-VAGом предусмотрены специальные оправки
многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:
Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.
Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.
-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку
-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером
-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше
-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку
-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали
выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку
-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими
-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.
для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:
Фольксваген пассат б5 замена подушек двигателя 1 8
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5
Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5
Volkswagen Passat B5.5 1.8T 150 л.с. AWT 5МКП ›Бортжурнал› Замена опоры двигателя и коробки передач.
Пора менять подушки. Фотографии про ремонт двигателя Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5. Три из 4 начинают отслаиваться.
Опора двигателя слева Rueville 325421 1300 рублей
Вправо в поддержку двигателя Rueville 325419 1300 рублей
Поддержка правого окна Lemforder 21114 01 600 рублей
Служба поддержки коробка передач слева Lemforder 17702 01 700 рублей
Стоимость производства: 3 900 ₽ Пробег: 262000 км
Volkswagen Passat 2002, бензиновый двигатель 1,8 л., 150 л. деталь, передний привод, механическая коробка передач. запчасти
Я заменил подушки ручной коробки передач, и когда я взял его сзади, возникла очень сильная вибрация. Что может быть очень туго?
И подходят ли они для Passat B5.1997? На контрольно-пропускном пункте.
Более 80 тыс. Км уже пройдено!
Читайте также
Привет, как поживают подушки от Ruvil, сколько времени прошло?
Как я понимаю, левая опора без гидравлики, а правая. с гидравликой?
скажи, приятель, ты поменял подушки?
Расскажи другу ты поменял подушки?
скажи, приятель, ты поменял подушки?
Подушки поддержки двигателя и положить машину в коробку? Если это так, запишите результаты. И что на фото или других. И тогда эти удары подняли меня. Заранее спасибо.
Замена передней опоры двигателя и АКПП на Passat B5
Пошаговая поддержка поддерживает автоматическую коробку передач и передние шины. масло шасси для двигателя Passat B5.
Замена переднего упора Volkswagen Passat B5 на двигатель 1,8 т без снятия бампера WV Passat B5
замена переднего упора двигатель Volkswagen Passat B5 1,8 т без снятия бампера Volkswagen Passat B5 замена подушки .
Всем привет. Ознакомьтесь с Volkswagen Passat B5, а также с креплением двигателя. Как проверить опоры двигателя самостоятельно? Простые советы. Результаты поиска по фотографии подвески двигателя Passat B5. (Мы не гарантируем полную актуальность.) В тот год я взял все 5 подушек Lemforder, они пришли, но с изношенными производителями в качестве стабилизаторов, теперь кажется, что весь Lemforder. это просто какой-то оставленный. (((((С кузовом подушки) ОЧЕНЬ сильная вибрация на ХХ. Как проверить блок управления двигателем на экономичность. авто. Как реализовать навесное Volkswagen Passat B5, как только я это проверю. К лету, наверное, что-нибудь куплю остальное. Выражение среднее оплачивается в два раза одним касанием))
Была информация, что Лампфердер пропал выпускает опоры двигателя. Или еще релизы?
Сегодня он показал механику, ему не понравился внешний вид! Завтра я пойду наряжаться.
Реувиль поставил себя. Оооочень не рад. Вопрос, который задают многие автомобилисты, заключается в том, как проверить опоры двигателя. Первые признаки, на которые следует обратить внимание, это звук стука. световой индикатор подушки безопасности показывает, как проверить свой автомобиль Lacetti / pro. С первого дня установки они дали руль вибрации. Я немного привык к ним сейчас, но весной брошу их в ад
Подвеска двигателя VW PASSAT (B5) 1.8 T 2001 — 2005
Буфер упора VAG »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя AUDI: 100 90-94, 80 86-91, A4 95-00, A4 00-04, A6 94-97, A6 97-05, ALLROAD 00-05, CITROEN: XSARA PICASSO 04-, VW: PASSAT 96-
— Опора двигателя
— Опора двигателя передняя
— Подушка двигателя
Скрыть
23440F_подушка ДВС передняя! Audi 80-A6 87> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя передняя
— Подушка двигателя
Скрыть
25-17088-SX_подушка ДВС правая! Audi A4/A6,VW Passat 1.6/1.8 95>
100 199 0040_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя
— Опора двигателя L
Скрыть
Опора двигателя | прав |
Опора двигателя VAG A4/A6/PASSAT B5 прав »
Другие комментарии поставщиков:
— Подушка двигателя | перед прав |
— Опора двигателя R
Скрыть
Подушка ДВС Ауди А4,Пассат В5 1.6-1.8 FR
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя
Скрыть
SW30130031_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя L
Скрыть
11485F_подушка ДВС левая! VW Passat 1.6-1.9TDi 97> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя L
— Подушка двигателя
Скрыть
80000219_подушка ДВС правая! Audi A6, VW Passat 1.8-2.0 96> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора двигателя прав AUDI: A4 1.8 95-01, A6 1.8 97-05, VW: PASSAT 1.8/2.0 96-05
— Опора двигателя
— Опора двигателя R
— Подушка двигателя (Италия) VOLKSWAGEN PASSAT B5 96-00/97-05/AUDI A6 97-05/A4 95-01
Скрыть
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
- Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
- Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
- Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
- Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
- Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Фотоотчет Замена передней гидроопоры двигателя 2E Фольксваген Пассат Б3
Перейти к странице
Lesha
Профессиональный советчик
Симптом — при трогании назад машина дёргалась. Мастер знакомый приговорил опору.
По его же совету была закуплена гидроопора Febi (357 199 279B) за 1500р.
Значиться делаем так:
поднимаем раз
Если стоит защита двигателя — снять. У меня ж под 2 болта крепления опоры есть отверстие. Но всё равно лучше снять, для последующего подъёма двигателя. Болты на 17 и на 13.
Вот собственно и опора.
Ключём с удлинителем, трубой и какой-то матерью открутил. Тяжко было. Дабы не поломать снял пластик над вентилятором
Открутили гайку сверху. Тепереча лезем с гидравлическим домкратом под машину.
Защиту надо снять для того, что бы упереть домкрат в двигатель и поднять двигатель. Поднимать надо где-то на 5-6см.
Я ж упёр в картер около сливного отверстия. Думаю так делать не надо. Так что не поленитесь и снимите защиту.
Подняли двигатель и достали опору
Собственно комменты излишни
Ставим новую и плааааввввноооо опускаем двигатель, что бы всё встало на свои места. И заворачиваем все болты и гайку.
Необходимый инструмент:
Мощный ключ для откручивания гайки на 15, трещётка, головы на 17, 15, 10. Удлинитель и мне попался хороший накидной ключ на 13, которым я отвернул дальний болт опоры снизу. Головой на 10 я отвернул пластик над вентилятором
Ну и естественно гидравлический домкрат.
Недолго Topran отходил. Предыдущий владелец менял опору незадолго до продажи. Машина у меня год.