Как поменять передний сальник коленвала газель 405 двигатель
Как поменять передний сальник коленвала газель 405 двигатель
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 405/409
Замена пер. сальника коленвала
405/409 Все о 405/409 двигателе
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
ПРоблемы будут с инструментом. Во-первых большая и толстая голова на 36 для болта шкива КВ.
Во-вторых возможно понадобится съёмник шкива КВ. Не всегда удаётся снять его без съёмника.
А ещё надо придумать как выковырять сальник из крышки блока не снимая самой крышки. Как вариант тоже приспособу купить. А деталей никаких кроме сальника не надо. МОжно конечно в качестве профилактики заменить патрубки радиатора, помпы, ремень навесных ну и всё что там по пути.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Это не факт ещё что дело в сальнике КВ. Это что угодно может быть. Например крышка гидронатяжителя не держит давления, а масло стекает по двигателю. Ещё как вариант что ссыт между крышкой блока и головкой двигателя.
А вообще когда передний сальник КВ ссыт, то масло разбрызгивается по всей крышке блока, и изнутри на шкиве тоже масла дофига.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Любого адекватного. Victor Reinz, Elring и прочее. К стати на всякий случай, такой же сальник на полуоси заднего моста Волги, если не ошибаюсь.
П.С. Я недавно поменял ГРМ, помпу, патрубки, термостат и прочее гэ, сразу после ремонта проссалась штатная маслозаливная крышка. Я уж думал опять ремонтировать. Пол-двигателя и капота изнутри было в масле!
__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как поменять передний сальник коленвала газель 405 двигатель
Замена передней манжеты коленчатого вала
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку
Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла.
Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Снятие
Снимаем радиатор системы охлаждения Радиатор Газель
Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.
Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров
Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником
Поддев отверткой, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку
Замена задней манжеты коленчатого вала
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.
При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.
Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.
Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.
При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла.
Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Замена передней манжеты коленчатого вала
Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора (см. соответствующие статьи).
Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).
Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.
Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя
Снимаем шкив коленчатого вала.
Поддев отверткой, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку
Замена задней манжеты коленчатого вала
Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.
Сняв шайбу, снимаем маховик.
Поддев отверткой, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку