Меню

Как поднять клиренс автомобиля рено меган 2

Renault Megane клиренс

Renault Megane – автомобиль малого семейного класса, также позиционируемый как модель С-класса, один из конкурентов Citroen C4, Peugeot 308, Volkswagen Golf и Honda Civic. Машина выпускается с 1995 года по настоящее время. На мировом рынке автомобиль известен в трех- и пятидверном кузове (хэтчбек), а также универсал и седан. Компания Renault неоднократно выпускала спортивные модификации на базе трехдверного купе Megane, но из-за схожей стоимости такая версия меньше привлекала покупателей, по сравнению с ближайшим конкурентом Volkswagen Golf GTI.

С 2016 года выпускается Renault Megane четвертого поколения. Машина в базовой комплектации оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л. с. Также существует 115-сильный 1,6-литровый двигатель. Что касается дизелей, самым мощным из них является 1,6-литровый 130-сильный мотор.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 120 мм
  • Поколение 2 – 125 мм
  • Поколение 3 – 120 мм
  • Поколение 4 – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Валерий, Екатеринбург. У меня Рено Меган с 1,6-литровым мотором и вариатором. Машина 2015 года, третьего поколения. Меня полностью устраивает. Надежная и комфортная тачка с просторным салоном и небольшим расходом топлива. Главный недостаток – клиренс 125 мм – компенсируется острым рулевым управлением и качественной шумоизоляцией. Но даже по сравнению с Фольксвагеном гольф Меган более мягкий и комфортный, и при этом он управляется не хуже. Я быстро привык к поведению машины, как и моя жена – она тоже умеет водить. Понравилось трехместное заднее сиденье, на котором с комфортом уместятся рослые пассажиры – для этого даже не придется отодвигать кресла переднего ряда.
  • Александр, Лиссабон (Португалия). Я второй хозяин Мегана, машина 2007 года. Хэтчбек оснащен дизельным двигателем и механической КПП. Для работы в такси такое сочетание – идеал. Расход топлива в динамичном режиме не превышает 8-9 литров, а передачи включаются четко и без задержек. Шумоизоляция на низком уровне, как и качество материалов. С возрастом машина стала более шумной, и это вполне ожидаемо. Но расход топлива и низкие расходы на обслуживание – до сих пор очень низкие. При пробеге под 200 тысяч км меняю в основном расходные материалы. Обзорность назад отличная, благодаря большим боковым зеркалам. Я считаю, что хэтчбек является лучшим вариантом по сравнению с седаном, так как он более практичный.
  • Марк, Лион (Франция). Не понимаю людей, которые считают Golf лучшим автомобилем среди компактных хэтчбеков. У меня Рено Меган с 1,6-литровым дизелем мощностью 130 сил – отличная машина, очень комфортная и вместительная. И стильно выглядит – гораздо более внушительно, чем старомодный Гольф. Дизельный хэтчбек оказался весьма экономичным, потребляет в среднем 7 литров в городском цикле. По стоимости Меган дешевле Гольфа. К тому же, в салоне Мегана повсюду мягкие пластики. Передняя панель выглядит сногсшибательно, есть сенсорный дисплей и мультимедиа, качественная аудиосистема и т. д. Шумоизоляция салона на достойном уровне, как в машинах классом повыше. Вертикальный сенсорный экран, по-моему, более удобный, но выглядит необычно, и к нему надо привыкать. Подвеска в меру жесткая, но все равно Меган более комфортный, чем Фольксваген Гольф. К тому же, у французской машины больше дорожный просвет – почти 170 мм. Я считаю, что французы сделали большой рывок по сравнению с предыдущим Меганом, который действительно был хуже Гольфа. Сравниваю с Гольфом, потому что у нас во Франции это основной конкурент Мегана.
  • Алексей, Брянск. Странно, что в России до сих пор любят седаны с их массивной задней кормой. Это уже не те седаны с аккуратной кормой, что были раньше – сравнить к примеру старый Хендай Акцент с новым – разница будет налицо. Поэтому я уже давно перешел на хэтчбеки, и не парю себе мозги. Мой очередной хэтчбек – Рено Меган 2015 года, с двухлитровым мотором и механической коробкой. Отличная машина на каждый день для езды по городу. Автомобиль выглядит стильно и динамично даже по сравнению с новым поколением 2017 года. Может, салон более дешевый, но поведение автомобиля меня устраивает. У него жесткая подвеска и дорожный просвет около 130 мм – чисто городской хэтчбек. С таким шасси не стоит сворачивать на пересеченную местность, иначе придется ехать в сервис за новым бампером. В городских условиях машина раскрывает себя во всей красе, особенно в версии с двухлитровым мотором и четкой механикой. Пятиместный салон с большим багажником добавляет уверенности в том, что моя теща всегда будет довольна.
Читайте также:  Норма расхода масла для хендай

Видео – увеличение дорожного просвета

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Renault Megane (Рено Меган) универсал увеличеный клиренс

22.09.2016 22:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

После установки фаркопа — неоднократно «бился» пластинкой на которой розетка фаркопа. Да и вообще порой нагружаю багажник по полной — бывало 6 мешков цемента — превращали меган в феррари, по клиренсу конечно 🙂 И почитав форумы — решил на свой Меган поставить на зад пружины от Grand Scenic (Гранд Сценика) 62017 KLAKSON Пружина подвески по цене 1700 рублей за пару !

Менял сам на двух домкратах: ослабляем болты колес, и болты стоек, поднимаем зад слегка (чтобы оторвались колеса), снимаем колеса, откручиваем стоки от балки, поднимаем зад выше пока пружины не поддадутся, вынимаем пружины, снимаем с них опоры пружин, ставим опоры на новые пружины, ставим пружины с опорами на свои места (нижние торцы пружин — параллельно длине авто), подставляем под балку максимальный упор колесо, бревно ит.п) опускаем зад на упоры, вытягиваем стойку — наживляем к балке, поднимаем зад что бы можно было повесить колеса, вешаем, наживляем колеса, убираем упоры, опускаем зад, протягиваем колеса и стойки.

Когда вынул старые пружины увидел — отломано по одному витку на обоих пружинах.
На новых пружинах — я бы назвал машину Меган Скаут или Меган АллРоад :)) только арки покрасить черным 🙂
Короче — стала упругая, но не жесткая, при проезде рельс — на старых был прям удар жесткий (может от того что были поломаны и не работали как надо) на новых — упругий проезд.
НО управляемость при проезде затяжных поворотов на 130 км/ч стала хуже (по сравнению со старыми просевшими пружинами) — ощущаются крены и интуитивно скорость сбавляется 🙂
Фото позже. Всем удачи на дорогах.

Слабые места и неисправности второго Renault Megane

После успешного производства первого поколения Renault Megane французы сориентировались и выпустили второе поколение в 2002 году. Это абсолютно правильное решение, потому что успех предшественника и новые внедрения сделали его самым популярным. Успех продолжался до 2009 года, подвергнувшись рестайлу в 2006 году. После завершения производства вышло третье поколение.

Что ж, тогда было все хорошо, а как сейчас? Модель вполне привлекательна на вторичном рынке, но стоит ли она покупки? Какие у нее неисправности? Давайте разбираться.

Содержание:

Необычный оцинкованный дизайн

Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.

Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.

Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.

Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:

  • заклинивают дверные ручки;
  • плохая герметичность оптики;
  • оплавляющие разъемы фар;
  • гниющая антенна;
  • быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.

К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.

Варианты кузова

Французы выпускали 5 кузовов модели, у предшественника был купе, здесь его заменил 3-дверный хэтчбек. В России на вторичном рынке продается только седан, найти хэтчбек, универсал и уж тем более кабриолет сложно.

Размеры кузовов

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4498 мм 1777 мм 1460 мм 2686 мм
Хэтчбек 4209 мм 1777 мм 1457 мм 2625 мм
Универсал 4500 мм 1777 мм 1467 мм 2686 мм
Кабриолет 4355 мм 1777 мм 1404 мм 2522 мм

Салон второго Рено Меган

Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.

К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.

Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 330/1190 литров;
  • универсал – 520/1600 литров;
  • кабриолет – 190/490 литров.

Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.

Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.

Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13.7 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 11 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 9.4 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 14 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.5 л 85 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 240 H*m 11.2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 260 H*m 10.7 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 10 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 10.7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8.7 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Осталась обширная линейка агрегатов, есть масса бензиновых и дизельных моторов. Характеристики указаны в таблице.

Линейка коробок передач также обширна, есть масса МКПП и автоматические КПП. Первое время устанавливалась 5-ступенчатая механика JH1. Иногда ставили усиленную версию JH3. После рестайла КПП еще усилили, дав ей название JR5.

Более мощные двигатели оснащались 6-ступенчатой механикой PK4, которую также после усилили – PF6.

А вот с автоматической коробкой передач такого разнообразия нет – 4-ступенчатая конструкция DP0, которую предлагали в нескольких версиях.

Рено Меган 2 переехал на новую платформу Nissan C, которая конструктивно представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая на торсионной балке. Удивительным решением была установка адаптивного электроусилителя.

Что с моторами

Бензиновые

В России продается много моторов, практически каждый вариант из линейки встречается на рынке. Но, большинство машин на 1,6-литровом K4M и 1,4-литровом K4M.

Это известные моторы по Логану, которые заслужили славу надежных. Слабым оказался фазовращатель, особенно в 1,4-литровом моторе. Он течет каждые 100 тысяч километров, а масло капает даже на ремень ГРМ, что не есть хорошо. Благо трата 6-8 тысяч рублей раз в 100 тысяч километров не такая уж большая сумма. При замене следует осмотреть шкив коленвала, живущий на практике под 80 тысяч, но это не клеймо, бывают случаи более долгой службы.

Есть всякие мелочи с потеками масла, различными вибрациями и т.д., но этим грешат многие двигатели бюджетных автомобилей.

Слабым считаются катушки зажигания Renault Megane, живущие под 60 000 км. Главное не затягивать с заменой, а то дойдет до поломки ГРМ и дыма в подкапотном пространстве. Если скомпоновать все данные конечно есть масса мелких проблем, но общая конструкция способна пройти 300 тысяч километров до серьезных ремонтов ГБЦ.

Редкий 2-литровый двигатель F4R имеет все те же проблемы, но общий ресурс конструкции больше.

Дизельные

Дизельный мотор K9K известен проблемой вкладышей коленвала, некоторые даже рекомендуют после покупки сразу менять вкладыши вместо изучения их состояния. Также ДВС запомнился задирами после 120 тысяч километров если продолжать пользоваться маловязким маслом.

Есть традиционные для дизелей проблемы – EGR и сажевый фильтр. Первый на больших пробегах полностью закисает, что ведет к очень печальным последствиям. Сажевый фильтр достойный, но сильно не любит пробок. Решение прожогом неудобное, да и мотору такая процедура пользы не принесет.

Некоторые двигатели второго Мегана не имели сажевого фильтра. Также в рестайле перестали ставить форсунки Delphi в пользу Bosch по причине надежности.

Общая конструкция ходит также 300 тысяч километров, но есть еще возрастные проблемы с турбиной. Здесь может заклинить вейстгейт из-за долгого пробега, а если гонять – легко сломать лопатки.

Надежность коробок передач

Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.

С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.

Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.

Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.

JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.

Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.

С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:

  • перегрев;
  • забивающийся теплообменник;
  • быстрое загрязнение масла;
  • загрязняющийся гидроблок;
  • отказывающие соленоиды.

Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.

Надежность подвески Мегана 2

А вот подвески поставим большой плюс, ее механическую часть рассчитали с запасом. Поэтому конструкция ходит долго. Сзади сайлентблоки живут аж 160 тысяч километров. Спереди уже через 30 тысяч километров могут возникнуть стуки, это нормальный срок для стоек стабилизатора, но проблема еще в подрамнике, который также любит коррозию.

Рулевая рейка проблематична, она стучит по любому поводу, имеет люфт и другие проблемы. Ее легко ремонтируют даже не снимая, а некоторые кому надоело заниматься ремонтом ставят баварский механизм от БМВ, а точнее ZF. Хорошо, что электроусилитель надежен, только не перегревайте его поворотами на месте.

В плюс занесем и тормозную систему, которая имеет приемлемый ресурс дисков и колодок и совершенно не обладает проблемами с АБС и ESP.

На вторичном рынке таких автомобилей много по абсолютно разному ценнику. Если хотите изначально покупку в неплохом состоянии с минимумом вложений, готовьте бюджет в 250-330 тысяч рублей. Все что дешевле выглядит сомнительно с точки зрения состояния узлов и ДТП в прошлом.

Обслуживание относительно дешевое, плюс его легко выполнять самому, ведь французские инженеры работали над этим. Цены оригинальных запчастей:

  • комплект ГРМ – 4 000 руб.;
  • термостат – 700 руб.;
  • помпа – 3 300 руб.;
  • радиатор – 4 000 руб.;
  • передний рычаг – 3 500 руб.;
  • опора стойки – 1 100 руб.;
  • задний сайлентблок – 3 700 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 600 руб.

Вывод: Все-таки лучше поискать что-то другое! Конечно, вряд ли вы столкнетесь со всеми перечисленными неисправностями, но их количество пугает. Если вы готовы так рискнуть, то вперед. С другой стороны, в таком бюджете сложно найти подобный автомобиль такого возраста, оснащения и дизайна как Renault Megane 2.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Adblock
detector