Меню

Как переделать грузоподъемность автомобиля

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовРаздел «УСЛУГИ»Виды переоборудования ТС
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

VladimirVS » 23 янв 2014, 14:25

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО»Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Грузоподъемность (снаряженную, полную массу) можно изменить в ПТС в следующих случаях:

1.Путем переоборудования (см. Порядок переоборудования ТС ).
-Замена кузова (фургона, бортовой платформы..),
-установка дополнительного оборудования (ГБО, гидроборт, утепление кузова…),
-замена подвески (при существующем аналоге с меньшей грузоподъемностью).

2.По заявительному принципу.
Пишите заявление на имя директора нашей организации о снижении полной массы автомобиля в связи с изменением потребительских свойств (уменьшением полной массы). Предоставляете копию ПТС. Получаете заключение для ГИБДД о снижении полной массы ТС.

3.Неверно указаны массы автомобиля в ПТС.
Пишите заявление на имя директора нашей организации. Предоставляете копию ПТС.
При необходимости, уточнении снаряженной массы автомобиля, можем произвести взвешивание на поверенных весах с выдачей Заключения для ГИБДД. (пример см. ниже)

Образец Заявления от собственника транспортного средства:

Re: Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в

peredelkin » 06 фев 2017, 10:40

1. Снижение разрешенной массы транспортного средства путем внесения изменений в конструкцию.

Изменения, вносимые в конструкцию ТС.

ТС переоборудуется в грузовой фургон (количество пассажирских мест –7). Замена амортизаторов и рессор от автомобиля Peugeot Boxer модификации YBAMFC/BX для снижения разрешенной максимальной массы.

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.

За отделением водителя демонтировать сплошную перегородку.
В стенках оборудуемого пассажирского салона выполнить остекление проёмов кузова, а именно: сдвижной двери и боковой стенки напротив, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).
Установить обивку, внутреннее освещение и отопление салона. Пол пассажирского салона покрыть нескользящим материалом. Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения должны соответствовать требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.
Установить 3 (три) пассажирских автомобильных сиденья, расположенных по ходу движения ТС и 2 (два) пассажирских автомобильных сиденья, расположенных против хода движения ТС. В случае установки сидений не в штатные места креплений, в основание кузова необходимо установить усилители.
Все сиденья должны быть оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.
Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь.
За последним рядом пассажирских сидений установить сплошную жесткую перегородку. Таким образом, организуется грузовой отсек с доступом к нему через двери, расположенные в задней стенке.
Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 6 (шести).
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию будет относиться к категории «N1».
Демонтировать штатные рессоры и амортизаторы задней оси. Взамен установить рессоры и амортизаторы от модификации YBAMFC/BX. Опираясь на данные ОТТС № E-FR.MT02.B.00540 максимальную разрешенную массу считать 3300 кг. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию будет относиться к категории «N1».
Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств», подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.
В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

Рекомендации по выбору производственной базы.

Работы по внесению изменений в конструкцию ТС рекомендовано проводить на базе сертифицированного предприятия, организации или индивидуального предпринимателя с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС».
Рекомендуемые коды ОКУН, указанные в сертификате соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, необходимые для выполнения работ, указанных в п.3: 017410, 017613, 017406.

Характеристики ТС после внесения изменений в конструкцию:

Тип Грузовой фургон (7 пассажирских мест)
Категория (Приложение №1 ТР ТС 018/2011) N1
Масса без нагрузки, кг Уточняется в процессе инструментального контроля
Кол-во пассажирских мест 7+1
Дополнительное оборудование Ремни безопасности, два стекла, грузовая перегородка, подвеска от Peugeot Boxer модификации YBAMFC/BX
Разрешенная максимальная масса, кг 3300
Категория ТС (по Конвенции о дорожном движении) B

Образец оформляемого документа на бланке (2017 г.):

3. Неверно указаны массы автомобиля в ПТС

Изменение технических характеристик осуществляется в соответствии с пунктом 37, 39 Приказа МВД РФ от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 (с изменениями от 30 августа 2012 г. № 828/1227/1744):

п.37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.

п.39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33-38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов».

Данные, рекомендуемые для внесения в «Особые отметки» ПТС:

Категория (Приложение №1 ТР ТС 018/2011) N1
Категория (Конвенция о дорожном движении) B
Разрешенная максимальная масса, кг 2590
Масса без нагрузки, кг 1795

Образец Заключения, категория N2 по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011

Образец Заключения, категория N3 по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011

Как увеличить грузоподъемность автомобиля?

Вопрос увеличения грузоподъемности любого автомобиля решается модернизацией подвески. Ведь именно подвеска и отвечает за равномерное распределение динамических нагрузок на основные элементы кузова автомобиля. Подвеска обычно имеет два необходимых элемента, это амортизатор и рессора (пружина). Амортизатор служит гасящим элементом в случае резких ударов, при въезде в яму например и не дает сломать рессору от резкого удара. Рессора же работает в более спокойном режиме и обеспечена обеспечить плавность при преодолении препятствий.

Так вот усиливая эти элементы можно и увеличить грузоподъемность. Однако стоит учитывать, что увеличение грузоподъемности ведет к повышенной нагрузке на подшипники, кузов, силовой агрегат, который рассчитаны производителем для определенного автомобиля. Поэтому серьезному усилению подвергаются несущие детали кузова, рама. Конечно все это должны делать профессионалы, без этого машина потеряет свой ресурс.

Увеличением грузоподъемности довольно часто занимаются владельцы грузовиков, ведь чем больше груза вы увезете, тем больше заработаете. Если учесть, что сегодня грузовые автомобили обладают довольно мощными и тяговитыми дизельными моторами, то небольшое увеличение грузоподъемности не наносит автомобилю большого вреда.

В Москве лидирующим техцентром по замене, ремонту и усилению подвески для грузовиков, микроавтобусов и коммерческого транспорта является компания «Рессора Плюс». Многолетний опыт работы в этой сфере позволил собрать команду специалистов, которые довольно хорошо ориентируются в особенностях различных автомобилей и предлагают только самое лучшее.

На официальном сайте техцентра «Рессора Плюс» ressoraplus.ru можно найти довольно интересную информацию. Оказывается данная компания не продает рессор непонятного происхождения, а занимается собственным производством рессор и гарантирует качество своей продукции. Передовое оборудование позволяет выполнять работы по изготовлению различных типов рессор. Отсутствие посредников между процессом производства и установки этих элементов подвески на ваш автомобиль гарантирует минимальную стоимость.

Прежде чем делать свой автомобиль более грузоподъемным конечно необходимо посоветоваться со специалистами «Рессора Плюс», они подскажут наиболее приемлемые варианты. Ведь производством рессор данная компания занимается уже более 8-ми лет. И за это время было не раз подтверждена надежность отечественных рессор. Аналоги из Китая или той же Турции не могут похвастать такой надежностью и долговечностью своей продукции. Кстати, на фоне повышения курсов иностранных валют, стоимость отечественной продукции стала еще более выгодной.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Изменение максимальной массы ТС

Изменение максимальной массы ТС

Сообщение Алексей М. » 10 фев 2017, 10:21

Изменение разрешенной максимальной массы ТС можно осуществить двумя способами:
1. Изменение разрешенной максимальной массы ТС, если она указана не верно в ПТС.
В данном случае на основании справочной информации, табличек на кузове/раме выдается заключение о технических характеристиках ТС с указанием верного значения разрешенной максимальной массы.
Соответственно изменение технических характеристик в ПТС осуществляется в соответствии с пунктом 37, 39 Приказа МВД РФ от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 (с изменениями от 30 августа 2012 г. № 828/1227/1744):

п.37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.

п.39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33-38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов».

2. Изменение разрешенной максимальной массы ТС путем внесения изменений в его конструкцию.
В данном случае максимальную массу можно снизить путем замены подвески, рулевого управления, тормозной системы в сборе от аналогичного автомобиля с другой разрешенной максимальной массой.
Как пример: Снижение максимальной массы на MB Sprinter 3-ей серии можно осуществить путем замены вышеуказанных элементов от MB Sprinter 2-ой серии того же. модельного года.

Обращаем внимание, что сотрудники ГИБДД с большой долей вероятности откажут вам во втором варианте, мотивируя тем, что изменение разрешенной максимальной массы допускается только заводом-изготовителем.

Как переделать грузоподъемность автомобиля

Основной вопрос, волнующий всех владельцев переоборудованных транспортных средств, какие именно нужны документы и как оформить переоборудование в ГАИ? На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей. Каждый раз органы ГИБДД отказывают во внесении изменений в ПТС после переоборудования, потому что на сегодняшний день процедура переоборудования является настолько сложной, что даже сами инспекторы ГАИ в ней не разбираются. Наш Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении» является уполномоченной организацией в области производства переоборудования колесных транспортных средств, в частности переоборудования грузовых автомобилей. Мы осуществляем переоборудование фургонов, самосвалов, автобусов, машин и оборудования двигателей, в том числе переоборудование в грузопассажирский, в микроавтобус, в эвакуатор и другие виды работ.

Документы для самостоятельного обращения в ГАИ — от 8000 рублей

Услуга под ключ с регистрацией в ГАИ — от 45000 рублей.

Срок оформления от 5 дней.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ ЗДЕСЬ…..

Оформить переоборудование “Под ключ” можно у нас, в НИИЭВМАШ.

Наши специалисты по Вашему желанию оформят в подразделениях ГИБДД любые виды переоборудования, например:

-увеличение или уменьшение грузоподъемности в ПТС;

-изменение разрешенной максимальной или минимальной массы;

-переоборудование в самосвал, в эвакуатор, в грузопассажирский, или в легковой;

-изменение категории ТС, в том числе переоборудование лимузинов или в лимузин;

Обращаем Ваше внимание, что регистрация переоборудования в ГИБДД очень сложная процедура, поэтому стоимость за услугу под ключ может быть достаточно высокой. При этом мы избавляем Вас от хождения по кабинетам, которое может затянуться на несколько месяцев.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ.

Изменение лошадиных сил в ПТС. Как уменьшить лошадиные силы в ПТС? Изменение мощности двигателя возможно при его замене, демонтаже его комплектующих (например турбины), либо просто вследствие его естественного износа. Количество лошадиных сил в ПТС указывается таможенными органами при таможенном оформлении, либо заводом изготовителем при продаже автомобиля. Уменьшение мощности возможно после проведения экспертизы на основании ОТТС либо показаний стенда с последующим оформлением протокола сертификационных испытаний. Такая процедура, как снижение мощности двигателя, осуществляется нашими специалистами «под ключ» с внесением изменений в регистрационные документы транспортного средства. Если Вы хотите занизить мощность в ПТС, Вам необходимо предоставить документы на автомобиль, страховой полис и заполнить заявление. Внесение изменений в ПТС осуществляется в течении 5 рабочих дней.

Снижение или увеличение массы автомобиля. Изменение грузоподъемности автомобиля осуществляется на основании Приказа МВД России № 1001. Разрешенная максимальная и масса без нагрузки также указывается таможенными органами при оформлении ПТС. Если Вы хотите изменить разрешенную максимальную массу автомобиля, мы сможем оформить услугу «под ключ» с внесение изменений в регистрационные документы. Стоимость изменений полной и минимальной массы в ПТС зависит от конкретного автомобиля, наличия на него ОТТС – одобрения типа транспортного средства и других факторов.

Замена кузова, шасси или двигателя автомобиля. К сожалению, в данный момент, ведомственные документы МВД РФ запрещают замену кузова автомобиля. Однако, в исключительных случаях, возможна замена кузова на аналогичный, с внесением изменений в конструкцию транспортного средства. При таком переоборудовании обязательно проведение сертификационных испытаний. Мы аккредитованы на производство таких испытаний, по результатам которых выдается протокол с указанием изменений, либо свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Все перечисленные услуги, также выполняются «под ключ» с внесением изменений в регистрационные документы.

Как осуществляется переоборудование грузовых авто? Для начала необходимо оформить документы на переоборудование. Мы оформляем все необходимые документы, в том числе заключение-декларацию, диагностическую карту и заключение о соответствии. На основании указанных документы, наши эксперты обращаются в органы ГИБДД и вносят изменения в Паспорт транспортного средства, Вам необходимо лишь предоставить доверенность на нашего сотрудника. Перед тем, как получить заявление на переоборудование, необходимо согласование возможность производства работ с одной из аккредитованных организаций. Получив разрешение на переоборудование, можно отправляться в автосервис и производить необходимые работы. После этого, необходимо получить документы от автосервиса и с ними обратиться к нашим экспертам для оформления недостающего пакета документов. Для получения более подробной информации, обращайтесь к нашим специалистам.

Читайте также:  Тест драйв тойота аурис дизель

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector