Меню

Как определить состояние двигателя по заливной пробки масла

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Большинство водителей, которые хоть раз пытались приобрести подержанный автомобиль, знают, как сложно не ошибиться с выбором. Дело в том, что на месте мало кто будет проверять давление масла, натяжение цепи ГРМ и многое другое. Конечно, можно воспользоваться услугами автосервиса, но они, разумеется, платные и если выполнять проверку каждого понравившегося автомобиля, то получится только потерять много денег.

Кроме того, продавцами подержанных машин чаще всего являются перекупщики. А они по понятным причинам не особо горят желанием проводить процедуру проверки.

Однако не всегда необходимо пользоваться услугами автосервисов. Понять общее состояние поршневой системы можно и самостоятельно прямо на месте осмотра автомобиля.

Как происходит процедура проверки?

Чтобы начать процедуру проверки, необходимо сначала провести подготовительные мероприятия. Для этого придется снять крышку у масляной горловины и запустить двигатель. После этого можно выполнить проверку и посмотреть, что из этого получится:

  1. На первый взгляд абсолютно ничего не происходит. Но стоит положить сверху на горловину лист бумаги и наблюдать изменения. Если его слегка присасывает, это хороший признак. Теперь можно продолжать проверку автомобиля по другим параметрам. Стоит сразу заметить, что вероятность успешного проведения такой проверки подержанного автомобиля невелика, но возможна.
  2. Особенных изменений не наблюдается. Однако, если положить на горловину листок, его будет сдувать. Это уже говорит о наличие проблемы, которой при покупке подержанного автомобиля стоит ожидать. После этого можно попробовать положить на горловину крышку. Причем, ее надо именно положить, а не накручивать. Наиболее вероятно, что она будет немного подергиваться, но не слетать. В таком случае стоит заявить продавцу о плохой работе вентиляции и компрессионной системы. Именно на основании этого можно начать торговаться и попытаться сбить цену на автомобиль.
  3. При запуске двигателя с открытой горловиной начинает происходить следующее – начинает идти дымок или брызгают капли масла. Если попробовать сверху положить крышку, то она быстро слетит даже на холостых оборотах. Если в вашем случае получился такой результат проверки, то ни о каких торгах не может быть и речи. Следует просто распрощаться с продавцом и отправляться на поиски других вариантов.

Что получается в итоге?

Неудача при проведении проверки свидетельствует о том, что забита вентиляция картера. Из-за этого и получается сильная тяга воздуха из горловины. Но хотя это и является проблемой, решить ее не слишком сложно. Намного хуже, если газы попадают непосредственно в картер. Отсюда они выходят через любое открытое отверстие – в нашем случае это горловина.

Исправить проблему можно. Если повезет, достаточно разобрать двигатель и заменить поршневые кольца. В худшем случае придется проводить капитальный ремонт, который будет стоить очень недешево.

Поэтому рекомендуется на месте осмотра автомобиля проводить хотя бы такую простую проверку, чтобы избежать приобретения заведомо сломанной машины.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как проверить двигатель по крышке маслозаливной горловины

Профессионально проверить работу двигателя не всегда есть возможность. Для этой процедуры надо иметь специальное оборудование, знания. В разных ситуациях о состоянии ДВС автомобиля можно судить, проведя небольшой тест. Для этого надо открыть капот авто и сделать некоторые манипуляции с маслозаливной горловиной. Мотор должен быть прогретым.

Проверка состояния двигателя

Делая покупку автомобиля, не всегда есть возможность проверить компрессию двигателя, степень натяжения цепи, посмотреть давление масла. В сервисе определение состояния двигателя машины стоит денег, не все автолюбители любят процесс поверки ДВС машины, и в автосервисе уходит много времени на это.

Читайте также:  Renault clio чип тюнинг

По опыту «бывалых» автолюбителей примерное состояние двигателя авто можно узнать даже во дворе:

  1. Надо завести мотор машины, дать время ему прогреться.
  2. Открутить крышку с масляной горловины.
  3. Если лист бумаги положенный на открытую горловину присасывается к ней, это хороший признак.
  4. Этот момент в процессе осмотра авто перед покупкой редкий, так как не бывает на двигателях машин с пробегом.
  5. Если лист бумажный не притягивается, и его сдувает, это еще ничего не значит. Берем крышку и кладем ее на горловину, она дергается, но не падает, это ожидаемое событие. Если нет масляных пятен рядом, можно прогнозировать плохую вентиляцию и нарушение компрессии. Можно торговаться с продавцом.
  6. Если при снятии крышки горловины из нее пошел дымок, разбрызгивается масло, а крышка, приложенная на масляную горловину, падает, тогда когда двигатель работает на холостых, – вот в этом случае никогда не покупайте авто.

Еще один способ осмотра авто и диагностики работы двигателя:

  • прогреваем двигатель автомобиля до его рабочей температуры, затем глушим мотор;
  • снимаем крышку с масляной горловины;
  • делаем внешний осмотр внутренней части крышки, у исправного двигателя эта часть крышки обычно чистая, нет налета, нет эмульсии;
  • если на крышке есть нагар, налет, это указывает на то, что двигатель работал на предельных возможностях;
  • коричневые отложения свидетельствуют о том, что мотор перегревался, редко менялось масло, как следствие эти отложения будут на внутренних частях мотора;
  • когда на внутренней поверхности крышки есть эмульсия кремового цвета, это говорит о том, что двигателю нужен дорогой ремонт.

Если Вы обнаружите эмульсию на внутренней части крышки масляной горловины кремового цвета, это свидетельствует о необходимости замены прокладки в блоке цилиндров, как минимум, или же необходимости в шлифовке головки блока цилиндров, возможной ее замены.

Неисправность, определенная по цвету, эмульсии на крышке, самостоятельно не исчезнет. Она возникла из-за перегрева мотора и, как следствие, деформации головки, появившейся трещины. Если при снятой крышке с маслозаливной горловины вы ощущаете бензиновый запах, когда принюхиваетесь возле нее, это указывает на неисправности в системе зажигания. Простые манипуляции и действия с крышкой маслозаливной горловины мотора могут многое рассказать о его состоянии.

А как Вы проверяете периодически состояние двигателя автомобиля?

Старый моторист рассказал и показал как определить состояние двигателя, всего лишь по крышке масло заливной горловины

Сегодня хотел бы с вами поделиться одним очень полезным советом которым поделился мой знакомый моторист с 30 летним стажем. Он рассказал и наглядно показал как всего лишь по одной крышке масло заливной горловины можно определить состояние двигателя.

Зачастую при покупке б/у нас необходимо хоть как то убедится что двигатель ещё в хорошем состоянии и после покупки знать что мы не попадаем на дорогостоящий ремонт. Ведь сейчас многие не добросовестные продавцы прибегают к различным уловкам, чтобы скрыть все дефекты и не исправности двигателя. Но тот факт что рассказал мне знакомый моторист они скрыть не как не смогут.

Не посредственно перейдем к самому факту что рассказал мне моторист и как определить состояние двигателя всего лишь по одной крышке масло заливной горловины.

Читайте также:  Кроссоверы новинки тест драйв

А определить достаточно легко когда двигатель уже укатанный и компрессионные кольца уже не держат или по попросту залегли. То масло уже работает не в тех условиях не в той кислотности много газов попадает в картер двигателя и масло попусту перегорает. Тем самым под крышкой масло заливной горловины образуется небольшой песочек в виде нагара, как на данном двигателя.

И да компрессию и состояние данного двигателя тому подтверждение,а компрессию двигателя всего по 8-9 очков в каждом цилиндре.

И таким образом если продавец вас захочет обмануть и скрыть данный дефект,то масло и пробку можно менять хоть каждый день на новую, нагар все равно будет образоваться,данную проверку практически невозможна обмануть если только продавец перед вашим приездом протрет обратную сторону крышку масло заливной горловины,но и то его это не спасет если вы заведете двигатель и дадите ему поработать то нагар все равно образуется.

Как легко проверить состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины.

Каждый человек при выборе подержанного автомобиля хочет быть уверенным в надёжности автомобиля который он себе выбрал но а так как самая важная и дорогая часть в автомобиле это его мотор мы поговорим с вами о том как вы можете проверить состояние мотора прямо на месте без лишних затрат.

Но для начала не забудьте подписаться на канал и поставить лайк что бы не пропустить новые статьи.

Выполняем проверку.

Проверка проста настолько что с ней справиться даже девушка которая только села за руль автомобиля.

1. Заводим двигатель.

2. Откручиваем крышку.

3. И далее смотрим возможные варианты.

Вариант номер 1.

Вы смотрите и нечего особенного не происходит, так же советую вам заранее взять обычный листочек бумаги и положить на горловину если он присасывается слегка то всё просто отлично можно проверять автомобиль дальше, по другим пунктам которые вы заготовили заранее что бы не теряться и не терять зря время.

Вариант номер 2.

С двигателем нечего не происходит но когда вы кладёте бумажку на горловину её сдувает. Подобный вариант крайне возможен так как двигателя уже не новые и для них это нормально а для вас не критично.

Что бы проверить точнее положите крышку на заливную горловину как можно плотнее и посмотрите если крышка слегка подёргивается но не слетает и при этом вы не видите других факторов таких как дымок или брызги масла вы можете смело приобретать данный автомобиль да ещё и попытаться выбить скидку у продавца.

Говорите смело и уверенно «у вас тут компрессия никакая да ещё и вентиляция забита» а дальше начинайте торговаться и пытаться сбить цену.

Вариант номер 3.

С движкой происходит непонятная чертовщина, слышны стуки, двигатель работает не ровно а из заливной горловины брызгает масло или идёт дымок, крышка которую вы положили слетает даже на холостых сразу прощайтесь с продавцом и уезжайте так как намучаетесь с этим мотором.

Когда выбираете автомобиль выбирайте его со всей ответветственностью так как если вы заметили сильный подув из маслозаливной горловины это может значит что вентиляция в картере забита, это конечно неприятно но при желании вполне решаемо.

Но это так же один из симптомов прорыва картерных газов, Собственно они и прут со всех щелей что и показывает горловина и тут уже как минимум можно налипнуть на замену поршневых колец а в худшем случае вас будет ожидать капиталка которая влетит вам в копеечку.

Читайте также:  Схема запчастей автомобиля форд

И вполне возможно она будет стоить вам цены половины автомобиля.

Проверка состояния мотора пробкой маслогорловины

Конечно, описанный способ является экспресс-методом и не претендует на полноценную диагностику. Но согласитесь, что приезжая к машине которая вам приглянулась, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А комплексная проверка в сервисе стоит денег, времени, да и владельцы на неё часто идут неохотно. А вот прикинуть состояние поршневой «навскидку» вы вполне можете и без специнструмента.

Сразу оговорюсь, что куда проще и правильнее изначально сделать подборку ВМЕНЯЕМЫХ экземпляров. Лучше это сделать на Авито. Кто ещё не в курсе — на Авито больше всего автомобилей до 1 миллиона рублей (как раз целевая группа большинства покупателей б/у машин). Но самое главное, что на Авито можно проверить машину по критически-важным параметрам через Автотеку. Она может проверить не только информацию о дтп, ограничениях, залогах, но и о ремонтах и пробеге. В общем, уже на этом этапе можно значительно снизить себе количество головной боли.

Как проверить?

Сам метод до безобразия прост. Заводите двигатель и откручиваете крышку маслозаливной горловины. Что вы можете увидеть.

1) Ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги можно наблюдать его присасывание к двигателю. Что-ж, в этом случае всё уже неплохо и можно идти дальше по пунктам, которые вы себе наметили (а список для проверки у вас быть обязан, но об этом мы ещё поговорим). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на поездившем двигателе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем НЛО. Но вдруг.

2) Ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Сдувает и ладно. Кладём саму крышку (просто кладём сверху на отверстие, как можно плотнее). Крышка подёргивается, но не слетает. Это самый вероятный сценарий (почему, объясню ниже). При отсутствии прочих непонятных факторов (дымок или масляные брызги) можно сделать кислую мину и заявить владельцу, что «вентиляция уже приехала, а может и компрессия того. » Запомните эту фразу и потренируйтесь с мимикой — это пригодится. 🙂 Далее следует дальнейший осмотр и торги.

3) Происходит непонятное : из жерла горловины идёт дымок, или того хуже, брызгает масло. Сама крышка слетает даже на холостом ходу. Закручиваете её обратно, вежливо жмёте руку продавану и уезжаете. Без вариантов.

А что всё это значит?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы вентиляции картерных газов. Так вот, дабы не повторяться просто констатирую: что во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции. Это уже плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ссылку выше). Но хуже, что это также является симптомом активного прорыва газов в картерное пространство. Откуда они уже «прут» через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — полный капремонт, иногда — в треть стоимости самого авто. Решайте сами.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем чистой вентиляции и незалёгших колец!

Adblock
detector